![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Здрасте! Предстоит снятие коллектора (температурный датчик заломан в корпусе термостата,нужно высверлить),да вот не знаю,НУЖНО ЛИ ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ? Да и вообще какие трудности могут возникнуть при данной процедуре...Да простят меня савсегдатые этого форума, если такая тема поднималась.Поиском пользовался но к сожелению не нашёл подходящей инфы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Здрасте! Предстоит снятие коллектора (температурный датчик заломан в корпусе термостата,нужно высверлить),да вот не знаю,НУЖНО ЛИ ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ? Да и вообще какие трудности могут возникнуть при данной процедуре...Да простят меня савсегдатые этого форума, если такая тема поднималась.Поиском пользовался но к сожелению не нашёл подходящей инфы. Сними крышку термостата там четыре два болта и две гайки. заодно и трамблер слезет. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Дело в том,то у меня 2.0 дизель... Впускной коллектор снимается легко, если сможешь долезть подходящим инструментом до его болтов. Главное слей 3-4 литра тосола, что бы он ушел из ГБЦ и не забудь купить заранее прокладку под него. Желаю удачи в высверливании (там по идее можно добраться и без снятия коллектора, но это надо иметь скилл по гинекологии) Вот тебе для наглядности, 9 болтов которые надо отвинтить: ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Aug 21 2011, 19:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Впускной коллектор снимается легко, если сможешь долезть подходящим инструментом до его болтов. Главное слей 3-4 литра тосола, что бы он ушел из ГБЦ и не забудь купить заранее прокладку под него. Желаю удачи в высверливании (там по идее можно добраться и без снятия коллектора, но это надо иметь скилл по гинекологии) Вот тебе для наглядности, 9 болтов которые надо отвинтить: Он, родной...Пробовал без снятия,не получилось высверлить.Так что буду снимать.Надо только настроиться на работу.Тут, без самовнушения и веру в свои силы, не обойтись)) Сообщение отредактировал vasekman - Aug 22 2011, 09:17
Причина редактирования: цитирование картинок
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:45 |