![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
История такова: вчера, возвращаясь домой с Бориспольки влез в лужу, не сказать, что гипер глубокую, но толком оценить ее глубину было сложно, потому как впереди меня никого небыло. Осознав, что водное препятствие все таки проблемное катился по луже на первой передаче в принципе с закрытым дросселем, дабы не дай бог не залить мотор (нулевичек то в крыле). Лужу я благополучно преодолел, и ничего не предвещало беды, проехав еще метров 200 (очень аккуратно, без резких нажатий на тапок, фильтр то мокрый, еще засосет пылесосом водички, капец будет) внезапно загорелся чек, сразу за ним значок DSC, машина начала дергаться НО! не заглохла. Я остановился, включил авариечку, нейтралка, ручник... Стою, наблюдаю. Обороты упали чуть ниже минимума (600-700), и начали гулять (прилично в диапазоне +-500 об./мин.). Прождав секунд 10 я от греха подальше машинку заглушил. Простоял минут 10, скинул клемму с аккумулятора, дабы на всякий обнулить ошибку. Завелся снова. Та же хрень, только с небольшими изменениями - обороты сначала резко плавали, потом устаканивались где-то в районе 700-800 об. по тахометру. Попробовал тронуться - машина едет, но на подходе к 2-м тыс. об. начинает резко дергаться с падением оборотов до 1200-1300. По прежнему горит чек-енджин и DSC. Вот так на 2-й передаче на 20-и км/ч я докатился до дома еще где-то 2.5 км. Остановился - машина работает более-менее ровно, хотя обороты все таки скачут в диапазоне +-200 об/мин. Заглушил, оставил до утра. Сегодня утречком вышел проверить - еще раз скинул клемму, вернул на место, завелся. Все плохо - машина заводится, обороты выпрыгивают на ворм-ап (около 2-х тыс.) и тут же падают до 200-300, глохнем и очень резкий запах смеси. Так пару раз попробовал, плюнул, пошел звонить на Пшеничку. Но у них оказывается не работает приборчег для диагностики двигла, наверное поеду на Петровку (вернее повезу эвакуатором). Вот такая хрень товарищи. Первая мысль была - гидроудар, но все таки машина не заглохла и продолжала ехать, пусть плохо, но ехать. Я честно заню только один симптом гидроудара - остановка двигателя с характерным металлическим БАМ! Возможны ли такие симптомы как у меня, при гидроударе, я не знаю. Может залило что-то из электроники и машина "двинулась мозгами", что конечно предпочтительнее. Короче ХЗ, овезусь на СТО, расскажу что дальше...
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 12:00 |