![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Штатная Туранза стерта в порошок за 40 тык эксплуатации.
На что положил глаз (размерность 205/55/16): 1) Goodyear HydraGrip 2) Continental ContiPremiumContact 2 3) Nokian NRVi Резина ищется "дождевая" (т.е. всякие там Адваны-полуслики нах не надо). Ваши комментарии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
+1 За контик.
Гидрагрип довольно узкоспециализированная, а нокиан очень быстро стирается. ЗЫ. ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/]]> Сообщение отредактировал YuraL - Feb 11 2008, 22:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ЗЗЫ. ест летних шин ADAC motorwelt 03'2007 типоразмер 205/55 R16 V
]]>http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=9]]> Сообщение отредактировал YuraL - Feb 11 2008, 23:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
+1 За контик. Гидрагрип довольно узкоспециализированная, а нокиан очень быстро стирается. ЗЫ. ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/]]> и ещё: ]]>http://autoreview.ru/archive/2006/06/tyres...rase_id=3225055]]> ![]() Там в одном тесте написано, что Конти - шумные. В другом - наоборот. Как оно в сравнении со стоковой Туранзой/Потенцой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
В размерности 205/55-R16 стоит присмотреться к:
1. Dunlop SP Sport Maxx - если стиль вождения активный с мощными ускорениями / торможениями, скоростным прохождением поворотов. шины обеспечивают хорошую обратную связь на руль, реакции на руление - острые. По сравнению со штатной Turanz-ой - другой уровень (хотя обзывать " не злим тихим словом" turanzu не буду - резина бесспорно средненькая, но реакции у нее прогнозируемые, просто сцепные свойства она раньше теряет, чем большинство ее конкурентов, а многие "улетев на ней с траектории" сразу пугаются и клянут на чем свет стоит; интересно что б они рассказывали если бы штатной на Mazda-x Yokohama стояла как на Toyota-х. Вот "отстой" так отстой). Вообщем, "отьездив" прошлый сезон на Dunlop-е я лично очень доволен. 2. Continental ContiPremiumContact2 - достойная шина, лестные отзывы по многим тестам. выбирая шины себе в прошлом году долго колебался между Dunlop и Continental, в итоге взял dunlop, но уверен, что если бы взял Конти, то тоже не разочаровался б. 3. Michelin Pilot Exalto PE2 - если стиль вождения спокойный, то пожалуй лучший выбор, очень сбалансированная шина, плюс судя из результатов многих тестов имеет самый высокий ресурс. Исходя из того, что у тебя штатная Turanza "отходила" аж 40тыс, то стиль вождения у тебя спокойный, а следовательно Michelin-ом ты скорее всего должен быть доволен. Единственный момент - цена где-то на 100 грн больше, чем Конти и на 120-130 - Dunlop-а. Но это результат маркетинговой политики марки Michelin. Удачного выбора! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
В размерности 205/55-R16 стоит присмотреться к: ... ... 3. Michelin Pilot Exalto PE2 - если стиль вождения спокойный, то пожалуй лучший выбор, очень сбалансированная шина, плюс судя из результатов многих тестов имеет самый высокий ресурс. Исходя из того, что у тебя штатная Turanza "отходила" аж 40тыс, то стиль вождения у тебя спокойный, а следовательно Michelin-ом ты скорее всего должен быть доволен. Единственный момент - цена где-то на 100 грн больше, чем Конти и на 120-130 - Dunlop-а. Но это результат маркетинговой политики марки Michelin. Удачного выбора! Michelin Pilot Exalto PE2 и спокойный стиль вождения - взаимоисключающие понятия. Практически все источники дают такую характеристику: UHP-шина для небольших "заряженных" автомобилей, использующих низкопрофильные шины. Одно из главных достоинств - отличная управляемость и обратная связь на сухом и мокром покрытии. Шина для драйва, а не комфорта. Для спокойного стиля вождения из Michelin больше подходит Primacy HP или Pilot Primacy. И, конечно, Conti PremiumContact 2. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Michelin Pilot Exalto PE2 и спокойный стиль вождения - взаимоисключающие понятия. Приятель, ты о шинах Michelin Pilot Exalto PE2 прочитал отзывы в "Авторевю" и других автомобильных журналах или твои суждения основаны на реальном опыте эксплуатации? "Драйв" на этих шинах получится только на закрытой площадке. На служебном Nissan Maxima я на них 30000 проехал (На Mazde после Бриджстоуна, я выбрал Спорт Махх от Данлопа). Так что, есть некоторый опыт эксплуатации Pilot Exalto. Вся фишка этих шин в том, что с ростом скорости выполнения маневров (будь то поворот на высокой скорости, объезд препятствия и т.п. ) реакции у них становятся запоздалыми (чего, например, нет у Данлопа). Недостаточная поворачиваемость переднеприводного автомобиля (а мы говорим о Маздах (МПС не в счет)) проявляется очень остро. Например, на "переставке" на скорости 60-70км/ч "оттормаживаться" надо как мин на 5-10м раньше, чем это следует в принципе делать и руль, следовательно, крутить с опережением. Т.е. тривиально говоря при выполнении "учебной переставки" "повернуть" надо еще в коридоре из фишек, метров за 15-20м до выхода из него (так как машина еще 10 метров проедет прямо), когда "мозги" сигнал к повороту не дают. (Это действительно рановато! если мы говорим о езде на Мазде, а не ВАЗ 2109). А что такое действовать с опережением на 5-10м на скорости даже в 60 км/ч - это сотые доли секунды, а значит поймать их надо на уровне моторных реакций, что, ой как не просто, если у тебя наработаны нормальные навыки скоростной езды (а не стиль вождения "КОГДА КАК", как любят писать некоторые "товарищи" при отзывах в Инете). Так что на этих шинах действительно лучше ездить спокойно, понимая, при этом, что спокойно не значит медленно.... Хотя с другой стороны, если под "небольшими "заряженными" автомобилями, использующими низкопрофильные шины" понимать "десятки" и "ланосы" и под "драйвом" понимать "старт со светофора с визгом шин" и "броуновксое" маневрирование в пробках при напрочь выключенных поворотниках - то это бесспорно шины для драйва! Не подведут 100%. А что касается шин Primacy HP или Pilot Primacy, то их выбор можно считать успешным, если ты ездишь на Volkswagen Caddy или каком нибудь зачуханном Рено. .... И еще о "драйве"! Если ты бывал в Харькове, то в этом городе есть улица "спуск Веснина" - важная транспортная магистраль. Плюс народ там любит зажигать, так как ширина дороги, плюс удаленность пешеходных зон, позволяет ехать быстро. Так вот где-то месяц назад я видел как "идиот" на КАМАЗе хренячил 100 км/ч, при этом его носило по всей ширине двухполосной дороги. Но он ведь был под "драйвом", и шины у него явно не Michelin были..... Но как он себя чувстовал! Ну прям Хуан Пабло Монтоя! У каждого свой драйв, господа, и свои шины. Главное не промахнитесь с выбором! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Вот таблица результатов теста (думаю, с английского нет смысла переводить):
]]>http://www.tirerack.com/tires/tests/chartDisplay.jsp?ttid=54]]> А собственный опыт - (225/45 R17 Michelin Pilot Exalto PE2 на Audi S4) отличная управляемость и на сухом и на мокром асфальте. У этой шины только один минус - высокая цена. Плюс достаточно много отзывов заказчиков об этих шинах (причем далеко не на Ланосах и девятках юзают) - отличная шина для активной езды. И еще одна цитата ( источник ]]>http://www.tirerack.com):]]> "The Pilot Exalto PE2 is Michelin's entry level Ultra High Performance Summer tire designed to raise both the status and performance of small sporty cars that use low profile-sized tires. The Pilot Exalto PE2 was inspired by Michelin's World Rally Championship (WRC) tire design and architecture, and was developed to provide crisp and responsive handling in both wet and dry conditions" Там же можно посмотреть впечатления о шинах (English). -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Раз уж пошло такое дело - обмен цитатами на английском
![]() It seemed an acceptable compromise as I am not racing but want good dry behavior and don't like to slow down much in the wet. которую взял с предлагаемого к рассмотрению сайта ]]>http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...ilot+Exalto+PE2]]> Приблизительно об этом я и повествовал в своем первом комментарии про эти шины, указав, что шина "сбалансированная во всех отношениях", но предполагает "спокойный стиль вождения". Кстати - сделаю лирическое отступление по поводу сайта - хороший сайт, сам время от времени его посещаю, в отличии от "отечественных" сайтов - аналитика берется по результатом разного рода экспертных оценок, тестов потребителей и т.п., (что так любят и не ленятся делать "америкосы" и что при правильном анализе - может быть полезным и информативным), а не из пресс-релизов производителей, как на большинстве наших сайтов. Но считаю, что смысла особо полагаться на цитаты от производителей типа "The Pilot Exalto PE2 is Michelin's entry level Ultra High Performance Summer tire designed to raise both the status and performance of small sporty cars that use low profile-sized tires." все же не стоит. Если взглянуть "глубже/дальше", то подобные цитаты можно увидеть на страничке каждого из производителей: The Bridgestone Potenza RE750 is an Ultra High Performance summer tire that was developed for the drivers of sports cars and sporty coupes to provide traction on wet and dry roads. The AVS ES100 radial is Yokohama's Ultra High Performance Summer tire designed to deliver ultra high performance looks and handling to the drivers of sports cars, coupes and sedans. и даже такого "отстойного" как KUMHO (фанатов "KUMHO" прошу не беспокоиться, мнение ЛИЧНО мое, вы вправе считать его субъективным или объективным, но диалог по поводу шин KUMHO вести не буду ![]() Kumho's family of Ecsta (x' ta) performance tires is designed to enhance every vehicle's capabilities. The Ecsta MX member of the family is Kumho's Extreme Performance tire developed for the drivers of sports cars, performance sedans and sporty coupes. Другое дело - личный опыт эксплуатации, изучения и т.п. Вот об этом и необходимо говорить. Вообщем, резюмируя свое длинное послание ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Все в этом мире относительно.
И личные впечатления тем более субъективны и тем более относительны. Мои от Ваших в корне отличаются. И это нормально. И тестам всем трудно верить, но рекомендовать Michelin Pilot Exalto PE2 для спокойного стиля вождения - ??? А цитат при желании можно надергать для любой шины (если нет - самому наваять). Все люди разные - и это хорошо. И шины есть разные - это тоже хорошо. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Все в этом мире относительно. И личные впечатления тем более субъективны и тем более относительны. Мои от Ваших в корне отличаются. И это нормально..... Согласен. Плюс хочу добавить, что говоря о том, хорошо или плохо "едут" шины, следует также помнить то, что на поведение автомобиля влияет и тип привода, и развесовка машины, и состояние дорожного покрытия, и давление в шинах, и даже ее размерность. Поэтому одна и та же модель шины, может проявлять себя по разному на разных автомобилях и в разных типоразмерах в том числе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Личный опыт эксплуатации Dunlop Sport Maxx (205/55-R16, Mazda6) опишу, так сказать, в примерах (без картинок правда
![]() 1. острые (мгновенные) реакции на поворот руля ситуация: воскресенье, нормальная дорога (без ям), ширина типа "по две полосы в каждом направлении", интенсивного движения нет, расслабился, "притопил" газ. впереди вырисовывается "дядя" на жульке, плетется км 50 в час, аккурат посредине правой и левой полосы, да еще виляет влево - вправо, моргай - не моргай фарами - ему "по-барабану". Ухожу на встречную, обгоняю его, возвращаюсь впереди него, смотрю в зеркало заднего вида, что за "баран" мол в той машине ![]() ![]() И еще хочу сказать о машине. Настройка DSC на Ма6 - по принципу позднего срабатывания - что выше всяких похвал. в моей ситуации, еще раз повторю, был снос передней оси, развитию которого не препятствовало срабатывание системы стабилизации, и, последующему устранению этого самого сноса, система "не содействовала". Что есть очень хорошо. По ряду других ситуаций подмечено, что система стабилизации срабатывает тогда, когда ошибка выходит за определенные рамки дозволенной активной езды. Сравнивая с аналогичными системами на Ниссанах и Тойотах, так и хочется сказать: "Браво! Mazda!" 2. Взято из рекламы шин ![]() есть у меня в городе пара любимых поворотов (на участках с "реденьким" движением, и хорошо просматриваемые во все стороны), проходить которые, при желании, можно "с адреналинчиком": когда резкое руление в связке с торможением - дает легкий занос "задка", который ловим загрузкой задней оси, добавляя газ, но при этом .... можем поймать уже снос "переднеприводного" передка Ма6, что черевато вылетом "туда куда не надо". Так вот, сцепные свойства Sport Maxx-а таковы, что сноса передка (по крайней мере в скоростном режиме порядка 60-65км/ч (подчеркну - речь идет о поворотах и явно не 10-градусных, а не о движении по прямой, где такая скорость всем может показаться черепашей)) не наблюдается, как бы сильно при этом не нажимать на газ во время выхода, а на штатной Turanze - снос был. На Turanze приходилось точечно играть газом: добавляя - ловя "зад" и сбрасывая - увеличивая контакт передних шин, плюс выполнять постоянные подруливания - распрямления, чтобы выставить передние колеса прямо как можно раньше. Вообщем, Turanza несла за собой больше "стрема" и требовала больше внимания. Да и скорость на входе в поворот пожалйу была поменьше. На Данлопе, если намек на снос и есть, то он "ловится" за счет одного руля. Т.е. сцепные свойства лучше и поворот в целом проходится быстрее. К слову "бескомпромисные" можно и придраться, но сцепные свойства действительно классные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 sdn 2.0 AT ![]() |
Заказал, завтра заберу Dunlop SP Sport Maxx 205 55 r16.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Уже поздно советовать но всеже.... Тойо Т1R. Достаточно жосткие боковины, пока к моему удивлению еще живы... хотя давно бы пора им сложиться
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dracula - Mar 23 2008, 10:17 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 02:04 |