Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323BG 1991 1.6i Фотоотчет - замена глушителя, Замена задней части выхлопного тракта
dallasdp
сообщение Aug 27 2011, 15:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Итак речь пойдет о ремонте выхлопного тракта, а именно о замене глушителя (задняя часть, она же "бочка"). Здесь вы не найдете строгого руководства к действию. Здесь будет рассказано как это делаю я, с учетом накопленного опыта, а также изложено мое мнение по отдельным моментам по данному вопросу.

Оптимально данную работу выполнять с использованием подъемника, чуть меньше удобства при работе на яме. Все это обязательное условие если ремонту подвергается весь выхлопной тракт или один из компонентов - резонатор, катализатор, гофра, труба от "штанов" до гофры. Замену глушителя можно выполнить и без использования подъемника или ямы, так сказать "в полевых условиях". Конечно если болты не прикипели намертво.

Однозначно понадобится новый глушитель и прокладка. rolleyes.gif
Вопрос выбора производителя глушителя. Однозначно напрашивается ответ - естественно не оригинал, т.к. цена оригинальная. Из заменителей выбор был снова Поляндия или BOSAL. Выбор стал в пользу BOSAL. Последний на 25-30% дороже Поляндии. И как после покупки оказалось оно того стоит. Метал явно толще чем на Поляндии, качество изготовления заметно выше (видно даже невооруженным глазом), покрытие значительно лучше. По сравнению с оригиналом я бы сказал что очень качественная копия, без попыток сэкономить или что-либо упростить. Приобретен BOSAL 171-467 (фото 1). clapping.gif
Вопрос выбора прокладки. Раньше без проблем в магазине "323-626" можно было купить заменитель финского производства по очень смешной цене. Сейчас походив по рынку, были обнаружены прокладки ну прям как те финские, только без упаковки. Продавец говорил, что это от DAEWOO Lanos (фото 2). Подходят как родные, я бы сказал прям оригинал. ИМХО следует брать только в металлической обойме - эти служат долго и надежно. clapping.gif Всякие там паранитовые, асбест-Х-знает какие - это только лишний головняк (максимум через пол года прогорает). Никому не рекомендую, но если срочно нужно, а нет, то можно поставить от Волжаны 24-й (с легким натягом но подходит). Но дерьмо еще то. aggressive.gif
Прикрепленный файл  Z_01_CE.jpg ( 98.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437
Прикрепленный файл  Z_02_CE.jpg ( 35.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


Здесь небольшое лирическое отступление. Оригинал сменил на 9-м году, затем было 3 Поляндии, несколько разного качества (каждый выдерживал 3...4 года с "подлатыванием" дыр). Оригинальный резонатор сменил на 11-м году, производитель "неизвестный", но весьма удачный оказался вариант - еще жив. Гофра (распушилась оплетка) менялась на 14-м году, производитель "непонятный", но пока жива.


Итак приступим.

BOSAL 171-467 (фото 1) - небольшая доработка и легкий тюнинг. rolleyes.gif
1. На всех трех крепежных шпильках напильником удаляем "ограничители" (на фото 1С), обтачиваем напильником до диаметра самой шпильки (на фото 1B). Без ограничителей шпильки все-равно не выскочат из крепежных резинок-подвесов. Проверено мной на 3-х экземплярах Поляндии, на них этих ограничителей не было (один из элементов экономии-упрощения). Но сточив эти ограничители у Вас в будущем не будет, гммм... как это по русски... полового акта в особо извращенной форме при попытке снять глушитель без опасений порвать резинки-подвесы. rolleyes.gif
2. Делаем аля-тюних - отрезав от старого глушака нержавеющий набалдашник (который подтягивает авто к представительскому классу rolleyes.gif ) надеваем на новый и прихватываем сваркой в нескольких точках (фото 1A).
3. Покраска того, что режет глаз и сокращает жизнь глушителя. При всех хвалебных дифирамбах в честь BOSAL, есть момент который следовало бы подправить. А именно места приварки: крепежных шпилек к бочке, труб к бочке глушителя, трубы к фланцу (фото 1H, 1G, 1E соответственно), а также место сварки "афигенного набалдашника" к трубе (фото 1A). Для этого с моей точки зрения наилучший вариант краски это LIQUE MOLY высокотемпературный цинковый грунт для элементов выхлопного тракта (производитель гарантирует до 400 градусов, проверял на 600 держит, на более высоких температурах до 800 выдерживает не более года). Но как всегда в нужный момент оказалось быстро не найти. Поэтому применил то, что было из высокотемпературных в наличии (фото 3) цвет серебристый. Что бы не написали на краске установку глушителя лучше делать через 24часа после покраски.
Прикрепленный файл  Z_03_CE.jpg ( 28.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123


Непосредственно CHANGE (Наконец-то вроде как подошли к головному вопросу rolleyes.gif )
1. Авто на ручник и 1-ю передачу, домкрат под заднее правое колесо, поднимаем, снимаем колесо, устанавливаем страховку.
2. Обрабатываем раскисателем ржавчины (WD-40 или аналогичным) болтовые соединения фланец-фланец (фото 4). Перекур минут на десять, пока раскисатель делает свое дело. Я пункт 2 не делал, т.к. прошлый раз полностью выполнял пункт 10.
3. Откручиваем гайки на соединении фланец-фланец (фото 4).
4. Снимаем глушитель. Выводим крепежные шпильки из резинок-подвесов. Сначала крепежную шпильку ту, что спереди, затем заходим к авто сзади и выводим задние крепежные шпильки из резинок-подвесов. Вытягиваем глушитель.
5. Удаляем старую прокладку. Очень часто она прикипает к фланцам,а при снятии глушителя расслаивается и куски ее находятся на одном и другом фланцах. Вобщем отковыриваем от фланца резонатора кому чем удобнее (отверткой, ножом и т.д.).
6. Обрабатываем фланец резонатора. Вероятнее всего он будет подвержен коррозии. Фланец обрабатываем напильником, стараясь восстановить плоскость фланца. Операция нудная и поза прямо скажем не удобная... Но чем лучше будет это сделано, тем меньше вероятность того, что после сборки в этом месте не начнет подсекать или не пробьет прокладку в очень скором будущем (через 3...6 месяцев). Если хорошо плоскость фланца восстановить не удается, то не лишним будет обработать его "восстановителем ржавчины".
7. Оцениваем состояние болтов, гаек, шайб в том числе и гровер. Лучше конечно заменить все или по крайней мере гровер. Вобще лучше не пожадничать и купить два комплекта болт-шайба-шайба-гайка на М10 из нержавейки (в будущем всегда без особых усилий открутится) и менять только гровер.
8. Странный пункт 8 получается. Наверное ни в одном мануале такого не найти. Но я делаю. Намазываю прокладку графитосодержащей смазкой с обеих сторон надеваю на фланец резонатора.
9. Устанавливаем глушитель. Последовательность действий обратная пункту 4.
10. Делаем сборку болтовых соединений фланец-фланец (НЕ ЗАТЯГИВАЯ!!!). Болты отдуши смазываю графитосодержащей смазкой (через 4 года без матюков). Совмещаем фланцы глушителя и резонатора, а также прокладку центруем (фланцы имеют "овальные" крепежные отверстия!!!). После совмещения фланцев и прокладки затягиваем болтовые соединения. Причем затягивать следует равномерно - т.е. поочередно понемногу подтягивать гайки. В противном случае возможен перекос и подтравливание, если не сразу, то в недалеком будущем (а оно Вам надо? rolleyes.gif ). Вытираем фланец от излишков смазки (фото 5).
11. КПП на нейтралку, запускаем двигатель, идем тестить как новая флейта выводит ля-минор. rolleyes.gif А также проверяем фланец на подтравливание. Желательно потестить не менее 20 минут (что бы все хорошенько окончательно прогрелось). Если все нормально глушим двигатель и делаем пункт 12.
12. Устанвливаем колесо, убираем страховку, опускаем дократ.

Прикрепленный файл  Z_04_CE.jpg ( 78.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  Z_05_CE.jpg ( 90.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216


ЗЫ: Ысчо трошкЫ фото
- всего того, что было снято (фото 6);
- вид снизу - сзади (фото 7);
- вид сбоку - сзади (фото_8);

Прикрепленный файл  Z_06___.jpg ( 62.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244
Прикрепленный файл  Z_07_CE.jpg ( 79.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
Прикрепленный файл  Z_08_CE.jpg ( 63.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Спасибо за внимание благодарным слушателям!


ВНИМАНИЕ! Встречный вопрос
На глушителе (фото 9) имеется маленькое отверстие ( поз.1) диаметр не более 1мм, как буд-то шилом проколото. Из этого отверстия при работающем двигателе периодически появляется капля воды (поз.2) и образуется лужа (поз.3). Вобщем как я понял это дренажное отверстие для удаления воды из глушителя.
Прикрепленный файл  Z_09_CE.jpg ( 190.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203

1. В оригинальном глушителе имеется такое отверстие? В трех Поляндиях точно не было.
2. Ваше мнение оставить это отверстие как есть или заглушить нафиг?
3. Если глушить, то заварить полуавтоматом или может что предложите альтернативное (какой-либо опробованный Вами герметик)?

Тискать педальку "Спасибо" (за Ваши ответы на мои вопросы) за мной не заржавеет. rolleyes.gif



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2011, 17:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Сделаю небольшое дополнение. Каталоги з/частей не всегда точно выдают требуемое (если полистаете каталоги, то местами легко обнаружите несоответствии).
Например получить вот это
Прикрепленный файл  Err.jpg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

вместо вот этого
Прикрепленный файл  Good.jpg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Приведу схему однозначно актуальную для Mazda 323 BG 03/1991 с двигателем B6 1.6i (EGI)
Прикрепленный файл  S_91_BW25.gif ( 24.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118







--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 27 2011, 17:41
Сообщение #3


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



dallasdp, ты в своей практике не использовал, случайно, ]]>цемент глушителя]]>? Его можно как прокладку использовать?
Я с ним начал извращаться, но пока отзывы сказать не могу


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2011, 17:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(VGS @ Aug 27 2011, 18:41 ) *
dallasdp, ты в своей практике не использовал, случайно, ]]>цемент глушителя]]>? Его можно как прокладку использовать?
Я с ним начал извращаться, но пока отзывы сказать не могу

Нет не использовал. Хотя читать доводилось. Разных производителей, и несколько разного назначения (вместо прокладки, в дополнение прокладке, "заваривание" небольших дЫрочек .....). Вот и хотелось услышать тех кто применял, для каких именно целей, какой именно и каков результат.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 27 2011, 22:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



dallasdp, шикарно! smile.gif clapping.gif
Возможно скоро буду идти по твоим стопам smile.gif
А у вариантов без дырочек дырочка там образуется естественным так сказать путем laugh.gif

VGS, юзал подобный тюбик, но не аброшный, в качестве уплотнителя прокладки от гофры перед каталитиком и на стыке резонатиор-каталитик - вполне надежно держит. Он именно для геррметизации прокладок был, а вот именно про цемент - штопание дырок и все такое, сказать не могу.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Aug 29 2011, 10:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Отличный отчет.
+1 прокладка от ланоса, у меня тоже такая стоит.
По поводу дырочки, если из-за нее не меняется звук, то оставить, смерть глушителя в основном наступает из-за конденсата в нем, и следствие ржавение и прогорание.
У меня была история с этой банкой, как-то завожу машину, а у меня прямоток, думал оборвал глушитель, залез все в норме, снаружи почти как новый, поехал в гараж разрезал глушитель, а внутри ни одной перегородки ни одной трубки, одни огрызки на дне. Вот сила конденсата.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 29 2011, 11:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Aug 29 2011, 11:39 ) *
...
У меня была история с этой банкой, как-то завожу машину, а у меня прямоток, думал оборвал глушитель, залез все в норме, снаружи почти как новый, поехал в гараж разрезал глушитель, а внутри ни одной перегородки ни одной трубки, одни огрызки на дне. Вот сила конденсата.

У меня на практике получалось всегда следующее:
- отсутствие внутри перегородок и прочего лишнего звука прибавляет совсем чуть-чуть;
- наличие хотя бы небольшой дырочки в любом месте существенно прибавляет. Я бы оценил так: на боковых поверхностях существенно, на торцевых поверхностях бочки - очень существенно (и именно здесь как правило появляются первые дыры и отрывает трубу).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 19 2011, 18:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Почти в тему - у меня кажется прогорела прокладка между коллектором и приемной трубой глушителя. Ага.
Я так сразу и не понял - чо то громковато на 3-4 Коборотах в салоне стало, пролез под низом - дырков нет, а шум есть smile.gif Потом уже обнаружил
Так вот вопрос - берем оригинал? Она ж там хитрая колхозить не хочу особо. Номерок - F203-40-450
На замену выдает еще
Bosal
Walker
JC (тут все ясно smile.gif )


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 20 2011, 08:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(labeo @ Sep 19 2011, 19:17 ) *
...
Так вот вопрос - берем оригинал? Она ж там хитрая колхозить не хочу особо. Номерок - F203-40-450

Да я думаю 17-20грн (Bosal) не повод для выпиливания пилочкой для ногтей rolleyes.gif
Да она чуток "хитрая" rolleyes.gif , примерно вот так выглядит

Прикрепленный файл  PK.jpg ( 11.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


представляет собой плоскую медную или латунную прокладку толщиной порядка 0.5мм. На ней есть "ухо" (отмечено на фото) для удобства монтажа.

ЗЫ: откручивать гайки со шпилек штанов следует очень аккуратно. Никакого фанатизма и преисполнения Рэмбо - гайки имеют тенденцию к "закусыванию" и шпилька сворачивается легким движением руки. И тогда головняка мало не покажется (проходили это, при том что аккуратность очень соблюдалась). Рекомендую откручивать методом пол оборота откручиваем, четверть оборота закручиваем и т.д. Перед этим и в процессе откручивания ВД или подобного добра не жалеем.

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 20 2011, 08:58


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 20 2011, 10:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



dallasdp, насчет трудностей с откручиванием гаек шпильки догадываюсь... Буду заливать, но там в ВДшку слабо верится.
А лучше на холодную или горячую крутить? smart.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 20 2011, 11:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Да я сам такой же smart.gif . Крутил на холодном, поламал шпильку, поехал на обломок шпильки приварили гайку, вернулся (после перекура) крутил на горячем. Разницы не заметил - одинаково го...нно откручивалось.
По идее нужно на холодном откручивать, т.к. мне сдается что шпильки в штаны ставят "на гарячую". Но может я ошибаюсь.
Из трех шпилек:
  • на первой - гайку открутил без особых проблем (и главное последствий)
  • на второй - выкрутилась гайка вместе со шпилькой (гайка на шпильке даже не сдвинулась)
  • на третей - свернул шпильку (пришлось выкручивать огрызок)


Теперь прикручено на одну шпильку и два болта (вместо выкрутившейся шпильки и порванной шпильки)

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 20 2011, 11:29


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Sep 20 2011, 21:36
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Лучше выкручивать на холодную. А еще лучше в выхлопной системе использовать латунные или бронзовые гайки, они вообще не прикипают и просто чудесно выкручиваються.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Sep 21 2011, 21:48
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



А я вот Bosal не нашел, взял поляков.. надолго ли глушителя хватит? Можно мне инфу продавца Босал в лс?
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 22 2011, 11:09
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(M323 @ Sep 21 2011, 22:48 ) *
А я вот Bosal не нашел, взял поляков.. надолго ли глушителя хватит? Можно мне инфу продавца Босал в лс?

Поляндия обычно до 3-х лет, подваривание штопание дыр еще плюс 1год. Опосля только замена (нет возможности штопать).
По быренькому пробил exist.ua в данный момент нет, но не факт что через неделю другую откликнется.
Смотри личку.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 30 2011, 20:39
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(labeo @ Sep 19 2011, 19:17 ) *
Так вот вопрос - берем оригинал? Она ж там хитрая колхозить не хочу особо. Номерок - F203-40-450


Ответ:


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Oct 2 2011, 23:16
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



Привет ребята..вижу вы тут без меня скучаете)) accordeon.gif я пересел на другую машинку уже)) поетому в мазде не сижу)

КрасавчиГ...хороший отчет...
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 12 2011, 14:02
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



dallasdp, 2 шпильки оборвал, соблюдая весь ритуал по оборотам туда/сюда, посему вопрос к гуру выхлопа smile.gif :
Шпилька М10 и в гайковой части и в коллекторной? Шаг 1 в гайковой а в коллекторной тоже? А то взял новые шпильки с 1, но гложут сомнения- вдруг остаток с другим шагом...

Цитата(Total @ Oct 2 2011, 23:16 ) *
Привет ребята..вижу вы тут без меня скучаете)) accordeon.gif я пересел на другую машинку уже)) поетому в мазде не сижу)

Ну ты заходи если чо smile.gif


Сообщение отредактировал labeo - Oct 12 2011, 14:05


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2011, 14:15
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(labeo @ Oct 12 2011, 15:02 ) *
dallasdp, 2 шпильки оборвал, соблюдая весь ритуал по оборотам туда/сюда, посему вопрос к гуру выхлопа smile.gif :
Шпилька М10 и в гайковой части и в коллекторной? Шаг 1 в гайковой а в коллекторной тоже? А то взял новые шпильки с 1, но гложут сомнения- вдруг остаток с другим шагом...

Гуру был 10 лет назад rolleyes.gif Нынче постарел, склероз подкрадывается. rolleyes.gif

Как говорится дай Бог памяти. Лет 9...10 назад дело было.
По памяти шпилька цельная, т.е. резьба одна цельная. Могу конечно ошибиться, но с уверенностью 95% резьба одинаковая что в штанах, что в гайке (ну и на шпильке есно тоже).
Однозначно вместо сорванных шпилек вкрутил болты которые валялись у кума в гараже в барахольнике. Сомневаюсь что в весьма бедном барахольнике нашлись бы болты с "нестандартным" шагом.

ЗЫ: Это все что смог откопать в памяти. red.gif Прошу не бить, если что-то запамятывал и ввел в блудняк.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 12 2011, 14:24
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



dallasdp, Спасибо!
Я взял именно с 2 мя резьбами с 2х сторон, и промежутком. Цельной омедненной не нашел.
Слева шаг 1, под правую часть взял и гайки


PS Да простит меня мазда-бог за легкий колхозинг red.gif

Сообщение отредактировал labeo - Oct 12 2011, 14:26


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2011, 16:37
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



labeo, кошерные шпильки rolleyes.gif
Удачи в сборке!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2022 - 14:21