Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF установка бортового компьютера, не хвататет проводов на БК
skol1
сообщение Nov 13 2011, 14:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.01.2011
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Стас



Доброго времени суток всем откликнувшимся.
Ставлю штатный БК (сейчас просто часы) и сталкнулся с проблемой по проводам:
не хватает 5 проводов, в приложенной схеме они обозначены C H I K L.
Собственно вопрос по всем проводам - от куда каждый тянуть?
Если кому-то лень читать схему и переводить:
H - датчик внешней температуры +
I - датчик топлива +
K - я так понимаю форсунка
l - датчик скорости
И по проводу C отдельный вопрос - что это вообще такое IG1?
Машинка 626GF DiTD 1998г.

Сообщение отредактировал skol1 - Nov 13 2011, 14:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0006.jpg ( 106.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 


--------------------
Mazda 626 GF DiTD 98г
JMZGF14R201213394
Go to the top of the page
Вставить ник skol1 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
raveness
сообщение Nov 13 2011, 15:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(skol1 @ Nov 13 2011, 14:14 ) *
Доброго времени суток всем откликнувшимся.
Ставлю штатный БК (сейчас просто часы) и сталкнулся с проблемой по проводам:
не хватает 5 проводов, в приложенной схеме они обозначены C H I K L.
Собственно вопрос по всем проводам - от куда каждый тянуть?
Если кому-то лень читать схему и переводить:
H - датчик внешней температуры +
I - датчик топлива +
K - я так понимаю форсунка
l - датчик скорости
И по проводу C отдельный вопрос - что это вообще такое IG1?
Машинка 626GF DiTD 1998г.

IG1 - контакт на замке зажигания, положение ключа перед стартом, горят лампочки на приборке.
а за ним уже идет IG2 - стартер.

Собственно данный способ подключения называется универсальный - одинаков для любого инжектора...
все эти недостающие данные берутся просто подключившись к существующим проводам...


Сообщение отредактировал raveness - Nov 13 2011, 15:45


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
skol1
сообщение Nov 13 2011, 16:10
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.01.2011
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Стас



Спасибо про IG1.
А вот про провода, я когда писал объявление хотел узнать по подробнее, где брать каждый из перечисленных.


--------------------
Mazda 626 GF DiTD 98г
JMZGF14R201213394
Go to the top of the page
Вставить ник skol1 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 13 2011, 17:20
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(skol1 @ Nov 13 2011, 16:10 ) *
Спасибо про IG1.
А вот про провода, я когда писал объявление хотел узнать по подробнее, где брать каждый из перечисленных.

Для этого надо иметь схему проводки автомобиля, она идет в сервис мануале, на свою машину сможешь найти на этом сайте.
обычно там обозначены цвета каждого провода - смотри на них, сверяй с тем что видишь... можно методом тыка... главное понимать куда тыкаешь и что хочешь подучить...
тот же ДУТ можно проследить из под задней сидушки, провод от форсунки так же можно вызвонить... датчик скорости сложней... у тебя он наверное сразу из коробки торчит, в моем случае мне пришлось щимиться в приборку чтобы его найти....

забыл про внешний датчик температуры, если он не шел в БК то наверное не стоит заморачиваться с ним ...

Сообщение отредактировал raveness - Nov 13 2011, 17:24


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
skol1
сообщение Nov 13 2011, 19:26
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.01.2011
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Стас



Цитата(raveness @ Nov 13 2011, 18:20 ) *
Для этого надо иметь схему проводки автомобиля, она идет в сервис мануале, на свою машину сможешь найти на этом сайте.
обычно там обозначены цвета каждого провода - смотри на них, сверяй с тем что видишь... можно методом тыка... главное понимать куда тыкаешь и что хочешь подучить...
тот же ДУТ можно проследить из под задней сидушки, провод от форсунки так же можно вызвонить... датчик скорости сложней... у тебя он наверное сразу из коробки торчит, в моем случае мне пришлось щимиться в приборку чтобы его найти....

забыл про внешний датчик температуры, если он не шел в БК то наверное не стоит заморачиваться с ним ...


Вроде на этом же форуме человек писал что датчик внешней температуры просто купил и поставил, правда у него недостоющих проводов не было.
ДУТ - я так подозреваю явно как-то из бака, под сидушкой в сторону приборки должен идти?
А провод форсунки, он примерн от куда и куда идти должен, ну хотя бы примерное его место расположение можно предположить?
А IG1 опять же где искать?
Спасибо за идею про схемы! Я уже два дня перерываю интернет в поисках нормального мануала и схем. Схемы на английском и чёрно-белые, мануалы тоже все какие-то не такие... А про этот фору я как-то и забыл)

Сообщение отредактировал skol1 - Nov 13 2011, 19:27


--------------------
Mazda 626 GF DiTD 98г
JMZGF14R201213394
Go to the top of the page
Вставить ник skol1 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 13 2011, 19:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(skol1 @ Nov 13 2011, 19:26 ) *
Вроде на этом же форуме человек писал что датчик внешней температуры просто купил и поставил, правда у него недостоющих проводов не было.
ДУТ - я так подозреваю явно как-то из бака, под сидушкой в сторону приборки должен идти?
А провод форсунки, он примерн от куда и куда идти должен, ну хотя бы примерное его место расположение можно предположить?
А IG1 опять же где искать?
Спасибо за идею про схемы! Я уже два дня перерываю интернет в поисках нормального мануала и схем. Схемы на английском и чёрно-белые, мануалы тоже все какие-то не такие... А про этот фору я как-то и забыл)

вообще IG1 искать просто smile.gif берешь прибор и замеряеш напругу, она при положении ключа в этом положении должна появляться, как только выключаешь - пропадает
ДУТ - да.. он тянется от бака...
форсунка - поступил ваще тупо - протянул в подкапотное и подкинулся к ближайшей, но достаточно прозвонить провод идущий


Сообщение отредактировал vasekman - Nov 13 2011, 21:29
Причина редактирования: дубль сообщений


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 11:53