![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Стас ![]() |
Доброго времени суток всем откликнувшимся.
Ставлю штатный БК (сейчас просто часы) и сталкнулся с проблемой по проводам: не хватает 5 проводов, в приложенной схеме они обозначены C H I K L. Собственно вопрос по всем проводам - от куда каждый тянуть? Если кому-то лень читать схему и переводить: H - датчик внешней температуры + I - датчик топлива + K - я так понимаю форсунка l - датчик скорости И по проводу C отдельный вопрос - что это вообще такое IG1? Машинка 626GF DiTD 1998г. Сообщение отредактировал skol1 - Nov 13 2011, 14:15
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda 626 GF DiTD 98г JMZGF14R201213394 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Доброго времени суток всем откликнувшимся. Ставлю штатный БК (сейчас просто часы) и сталкнулся с проблемой по проводам: не хватает 5 проводов, в приложенной схеме они обозначены C H I K L. Собственно вопрос по всем проводам - от куда каждый тянуть? Если кому-то лень читать схему и переводить: H - датчик внешней температуры + I - датчик топлива + K - я так понимаю форсунка l - датчик скорости И по проводу C отдельный вопрос - что это вообще такое IG1? Машинка 626GF DiTD 1998г. IG1 - контакт на замке зажигания, положение ключа перед стартом, горят лампочки на приборке. а за ним уже идет IG2 - стартер. Собственно данный способ подключения называется универсальный - одинаков для любого инжектора... все эти недостающие данные берутся просто подключившись к существующим проводам... Сообщение отредактировал raveness - Nov 13 2011, 15:45 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Стас ![]() |
Спасибо про IG1.
А вот про провода, я когда писал объявление хотел узнать по подробнее, где брать каждый из перечисленных. -------------------- Mazda 626 GF DiTD 98г JMZGF14R201213394 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо про IG1. А вот про провода, я когда писал объявление хотел узнать по подробнее, где брать каждый из перечисленных. Для этого надо иметь схему проводки автомобиля, она идет в сервис мануале, на свою машину сможешь найти на этом сайте. обычно там обозначены цвета каждого провода - смотри на них, сверяй с тем что видишь... можно методом тыка... главное понимать куда тыкаешь и что хочешь подучить... тот же ДУТ можно проследить из под задней сидушки, провод от форсунки так же можно вызвонить... датчик скорости сложней... у тебя он наверное сразу из коробки торчит, в моем случае мне пришлось щимиться в приборку чтобы его найти.... забыл про внешний датчик температуры, если он не шел в БК то наверное не стоит заморачиваться с ним ... Сообщение отредактировал raveness - Nov 13 2011, 17:24 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Стас ![]() |
Для этого надо иметь схему проводки автомобиля, она идет в сервис мануале, на свою машину сможешь найти на этом сайте. обычно там обозначены цвета каждого провода - смотри на них, сверяй с тем что видишь... можно методом тыка... главное понимать куда тыкаешь и что хочешь подучить... тот же ДУТ можно проследить из под задней сидушки, провод от форсунки так же можно вызвонить... датчик скорости сложней... у тебя он наверное сразу из коробки торчит, в моем случае мне пришлось щимиться в приборку чтобы его найти.... забыл про внешний датчик температуры, если он не шел в БК то наверное не стоит заморачиваться с ним ... Вроде на этом же форуме человек писал что датчик внешней температуры просто купил и поставил, правда у него недостоющих проводов не было. ДУТ - я так подозреваю явно как-то из бака, под сидушкой в сторону приборки должен идти? А провод форсунки, он примерн от куда и куда идти должен, ну хотя бы примерное его место расположение можно предположить? А IG1 опять же где искать? Спасибо за идею про схемы! Я уже два дня перерываю интернет в поисках нормального мануала и схем. Схемы на английском и чёрно-белые, мануалы тоже все какие-то не такие... А про этот фору я как-то и забыл) Сообщение отредактировал skol1 - Nov 13 2011, 19:27 -------------------- Mazda 626 GF DiTD 98г JMZGF14R201213394 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вроде на этом же форуме человек писал что датчик внешней температуры просто купил и поставил, правда у него недостоющих проводов не было. ДУТ - я так подозреваю явно как-то из бака, под сидушкой в сторону приборки должен идти? А провод форсунки, он примерн от куда и куда идти должен, ну хотя бы примерное его место расположение можно предположить? А IG1 опять же где искать? Спасибо за идею про схемы! Я уже два дня перерываю интернет в поисках нормального мануала и схем. Схемы на английском и чёрно-белые, мануалы тоже все какие-то не такие... А про этот фору я как-то и забыл) вообще IG1 искать просто ![]() ДУТ - да.. он тянется от бака... форсунка - поступил ваще тупо - протянул в подкапотное и подкинулся к ближайшей, но достаточно прозвонить провод идущий Сообщение отредактировал vasekman - Nov 13 2011, 21:29
Причина редактирования: дубль сообщений
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:53 |