![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Подскажите, у кого под капотом есть этот шланг - куда он заходит внизу?
![]() Говорю сразу, это не колхоз, на всех моделях до 1996 года было именно так. А после 96 стало вот так - ![]() Почему маздовские инженеры поменяли это соединение тоже непонятно... Сообщение отредактировал Death-Knight - Sep 5 2011, 14:32 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вентиляция картерных газов от воздуховода разветвляется к левой и правой крышке ГБЦ.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Спасибо!!! Теперь стало все ясно. А еще помог скриншот капиталки мотора от sasa.
Все-таки на фото колхоз с резиновым шлангом, должна быть железная трубка! )) ![]() Но второй вопрос остается - зачем после 96 года убрали этот шланг и сделали как на втором фото в теме ?? Другими словами - если следовать утверждению Jast - выходит что после 96 г вентиляция картерных газов от воздуховода идет только к правой крышке ГБЦ )) выходит что это не есть плохо ?? Сообщение отредактировал Death-Knight - Sep 5 2011, 18:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну разные двигатели - разное устройство вентиляции, нет повода для беспокойств
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Вот в том-то и прикол, что движок у меня от рестайлинговой машинки )))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Апдейт - глянул под капот - там некуда заходить этой металлической трубке)) вот и разница между движками ))
ну отсюда только один логический вывод - реально эта вентиляция на левую ГБЦ до одного места ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ааа, вот в чем дело
![]() Если тот кусок шланга заглушен, то до одного места. Ну и хорошо бы было, если весь мотор рестайлинговый, а не только крышка на нем ![]() Сообщение отредактировал Jast - Sep 5 2011, 19:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
не мой )
мотор у меня рестайлинговый 100%. Хотя если так подумать, непонятно зачем на дорестайле туда вентиляция подавалась снизу.. ведь на эту же левую ГБЦ (над правой свечой) идет шланг с клапаном вентиляции картерных газов... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
С клапаном - контур принудительной вентиляции картера. У них разные направления потока.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 15:25 |