Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
| Гость_Aleksandr UA_* |
Sep 9 2011, 16:31
Сообщение
#1
|
|
Guests |
Добрый день уважаемые маздаклабберы!
Проясните автоблондинке что нужно делать, на что обратить внимание, следствием какой неисправности могут появится такие "симптомы": №1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 Куда бежать, и шо рАбить? |
|
|
Sep 9 2011, 17:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр |
-------------------- ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
|
|
Sep 9 2011, 19:08
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
№1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности. 1. На сколько падают обороты? 2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя. 3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке. Цитата №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. 4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100). Цитата №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 Вот это уже есть проблема ХХ. 5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко. Цитата Куда бежать, и шо рАбить? 1. Сходить по указанной Iron ссылке. 2. Ответить на поставленные вопросы 3. Изложить что уже делал, проверял и каковы результаты. Больше инфы = больше м качественнее НАШИ ответы и рекомендации. Успехов в нелегком бою. ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 9 2011, 19:29 -------------------- |
|
|
| Гость_Aleksandr UA_* |
Sep 10 2011, 12:24
Сообщение
#4
|
|
Guests |
Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности. 1. На сколько падают обороты? Ситуация такова.... Запускаю двигатель, включаю фары ..... жду ....... греется ....... начальные обороты при запуске холодного двигателя около 2000. Жду минут пять (успеваю покурить) ...... сотрю на тахометр .... 1200-1500. Выключаю фары - ОП и о учо обороты сразу понижаются до "людских" 750. Если фары не выключаю - греется на минут 5 дольше 2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя. 3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке. 4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100). Вот это уже есть проблема ХХ. 5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко. С печкой -проэкспериментируем.... попробую два варианта, посмотрим шо получится... Время прогрева определяю по тахометру Повышаются обороты на 100-150 Уровень ОЖ в норме, хотя за лето долил дистилированной воды литр, но это на сколько я понимаю испарения ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. MAZDENA 323F/95/1.5/BA/Белая |
|
|
Sep 10 2011, 12:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Ситуация такова.... Запускаю двигатель, включаю фары ..... жду ....... греется ....... начальные обороты при запуске холодного двигателя около 2000. Жду минут пять (успеваю покурить) ...... сотрю на тахометр .... 1200-1500. Выключаю фары - ОП и о учо обороты сразу понижаются до "людских" 750. Если фары не выключаю - греется на минут 5 дольше Прогрелся не прогрелся следует смотреть по указателю температуры, а не по тахометру! По написанному получается. запустил движок, вкл. фары. Обороты от 2000 плавно опускаются до 1200 (почти на 100% уверен в это время температура уже рабочая). Теперь выключаешь фары и обороты падают до 750. Так вот к чему это я веду. Движок закончил прогрев еще тогда когда обороты стали 1200, просто внешняя нагрузка (фары=генератор=двигатель) заставляли ЭБУ поднимать их до 1200. Судя по написанному есть какая-то проблема с ХХ. А именно - ее обзывают "нестабильный ХХ при увеличении нагрузки на двигатель". Цитата Время прогрева определяю по тахометру Время прогрева определяется по выходу температуры ОЖ (т.е. двигателя) на рабочую температуру! При этом (если с системой регулироания все ОК) обороты жвигателя выходят на значение номинальное ХХ. Цитата Уровень ОЖ в норме, хотя за лето долил дистилированной воды литр, но это на сколько я понимаю испарения Это не нормально! Нормально это когда сменил ОЖ (заправил по верхнему уровню) и до следующей замены ОЖ уровень не упал ниже "нижнего уровня". За 13 лет эксплуатации ни разу не занимался "доливом" (кроме того случая когда меня постигло "счастье" - трещина в радиаторе). Уровень ОЖ каким макаром проверял? Проведи самодиагностику двигателя (системы управления двигателем). Это может очень сузить круг поиска и уменьшить гадания на кофейной гуще. Об этом есть в "Проблемам холостого хода посвящается" -------------------- |
|
|
Sep 10 2011, 12:59
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 23.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) GXi 1.5 (Z5) 1996 Имя: Юрий |
У меня было точно такое же как в симптоме №3. Вылечил так:
1. Разборка и чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. 2. Регулировка УОЗ и ХХ с помощью стробоскопа. Повышение оборотов при повороте руля и включении фар - это нормально. Похоже на то, что сбит УОЗ )) Сообщение отредактировал -BlitzkrieG- - Sep 10 2011, 13:03 -------------------- ![]() Спасибо сказали:
|
|
|
| Гость_Aleksandr UA_* |
Sep 16 2011, 16:59
Сообщение
#7
|
|
Guests |
У меня было точно такое же как в симптоме №3. Вылечил так: 1. Разборка и чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. 2. Регулировка УОЗ и ХХ с помощью стробоскопа. Повышение оборотов при повороте руля и включении фар - это нормально. Похоже на то, что сбит УОЗ )) Спасибо за ответ ..... понял шо сам туда не полезу .... ибо страшно ..... повезу к автодоктору |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 03:45 |