Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> проблемы с электроникой
delahoja
сообщение Sep 13 2011, 17:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 09.08.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Уважаемые форумчане!

Прошу вашей помощи.
Ситуация следующая. Пару дней назад завел авто, поехал и чувствую, что тяга пропала. При этом загорелась лампочка аккумулятора. Сразу поехал на СТО, там замеряли напряжение и сказали, что генератор дает перезаряд аккумулятору и его (генератор) нужно менять. При этом, отсоединив клему при заведенной машине, начали работать щетки, ну и стрелки приборов прыгать. Работники СТО сказали точно генератор. Да, начала гореть уже и лампочка двигателя.
На следующий день приехал, генератор поменяли, но лампочка так и горит. Сказали, что нужно менять компьютер. При этом, вся электроника работает, кондиционер. Единственное, начали быстрее моргать поворотники.

Подскажите, что это может быть!!
Сам нахожусь не на Родине, "кулибиных" как у нас тут не найти, чуть что - меняют сразу. А замена компьютера это порядка 1000 долл.
Go to the top of the page
Вставить ник delahoja в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
Мегавольт
сообщение Sep 13 2011, 21:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(delahoja @ Sep 13 2011, 17:55 ) *
Уважаемые форумчане!

Прошу вашей помощи.
Ситуация следующая. Пару дней назад завел авто, поехал и чувствую, что тяга пропала. При этом загорелась лампочка аккумулятора. Сразу поехал на СТО, там замеряли напряжение и сказали, что генератор дает перезаряд аккумулятору и его (генератор) нужно менять. При этом, отсоединив клему при заведенной машине, начали работать щетки, ну и стрелки приборов прыгать. Работники СТО сказали точно генератор. Да, начала гореть уже и лампочка двигателя.
На следующий день приехал, генератор поменяли, но лампочка так и горит. Сказали, что нужно менять компьютер. При этом, вся электроника работает, кондиционер. Единственное, начали быстрее моргать поворотники.

Подскажите, что это может быть!!
Сам нахожусь не на Родине, "кулибиных" как у нас тут не найти, чуть что - меняют сразу. А замена компьютера это порядка 1000 долл.


Возможно, при неисправности генератора, а также при снятии клеммы на работающем двигателе , напряжение действительно сильно повышалось. Может, пострадал только блок поворотников. А лампочка какая осталась гореть?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
delahoja
сообщение Sep 13 2011, 21:14
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 09.08.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Мегавольт @ Sep 13 2011, 22:03 ) *
Возможно, при неисправности генератора, а также при снятии клеммы на работающем двигателе , напряжение действительно сильно повышалось. Может, пострадал только блок поворотников. А лампочка какая осталась гореть?


Осталась гореть лампочка аккумулятора. При чем на официальном сервисе (я нахожусь в Саудовской Аравии) безапеляционно заявили, что это проблемы с компьютером.
Go to the top of the page
Вставить ник delahoja в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 13 2011, 22:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Блин! Плохая ситуация. Дело в том, что на старых машинах регулятор напряжения был вмонтирован в генератор, то есть генератор "сам себе мозги". А начиная с 626 GF напряжение регулируется действительно из компьютера. Так что, арабы, возможно, и правы. Только проверять дороговато стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
delahoja
сообщение Sep 13 2011, 22:49
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 09.08.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Мегавольт @ Sep 13 2011, 23:07 ) *
Блин! Плохая ситуация. Дело в том, что на старых машинах регулятор напряжения был вмонтирован в генератор, то есть генератор "сам себе мозги". А начиная с 626 GF напряжение регулируется действительно из компьютера. Так что, арабы, возможно, и правы. Только проверять дороговато стоит.


Да недешево(((
Диагностика порядка 1000 грн.
Как назло начало вылазить тогда, когда машину продавать нужно. Ну, буду тогда цену повышать на стоимость ремонта.

Может у кого-то еще мысли какие есть по поводу ситуации?
Go to the top of the page
Вставить ник delahoja в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th October 2025 - 10:00