![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Cергей ![]() |
Хочу спросить может у кого было. Греется двигатель приблизительно градусов до 95-100(точно сказать не могу ).Причём при любой езде ,вентиелятор включается при 90 градусах,термостат открывается при 88, система охлаждения вся промыта, жидкость есть.Авто Мазда 626 GD.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
О проблемах перегрева:
-убедись хорошо ли прокачана от воздуха система охлаждения. Не значительная воздушная пробка в двигателе даст локальный перегрев, хотя вентилятор и включается, т.к. датчик вкл. вмонтиован не в радиатор, -лучше прокачивать систему через воронку из пластиковой бутылки герметически устанавливаемой в горловину радиатора и используя при этом трехкратную остановку двигателя до его остывания. О наличии воздуха (или газов в системе) судим по пузырькам в воронке. -убедись заполнен ли расширительный бачек за радиатором (слева возле крыла), -убедись не засорен ли сам радиатор. При засорении хотя бы на 30% циркуляция через него нарушается, особенно под нагрузкой, -водяной насос редко бывает виновником проблемы, если он герметичен по сальнику. -не мешает прокипятить в сосуде термостат. Начало его открытия 83гр.С. И открывается ли он полностью, даже новый... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
То есть вентилятор работает постоянно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Cергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
О проблемах перегрева: -убедись хорошо ли прокачана от воздуха система охлаждения. Не значительная воздушная пробка в двигателе даст локальный перегрев, хотя вентилятор и включается, т.к. датчик вкл. вмонтиован не в радиатор, -лучше прокачивать систему через воронку из пластиковой бутылки герметически устанавливаемой в горловину радиатора и используя при этом трехкратную остановку двигателя до его остывания. О наличии воздуха (или газов в системе) судим по пузырькам в воронке. -убедись заполнен ли расширительный бачек за радиатором (слева возле крыла), -убедись не засорен ли сам радиатор. При засорении хотя бы на 30% циркуляция через него нарушается, особенно под нагрузкой, -водяной насос редко бывает виновником проблемы, если он герметичен по сальнику. -не мешает прокипятить в сосуде термостат. Начало его открытия 83гр.С. И открывается ли он полностью, даже новый... + патрубок расслоился и перекрывает канал (либо чтото попало в канал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Радиатор не ремонтировали "быстрым ремонтом" ? для устранения течи. Возможно еще датчик Т закальцевался накипью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Cергей ![]() |
Спасибо за советы.Перепробую всё, надеюсь поможет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Несколько дней назад столкнулся с такой же проблемой.Но у меня все оказалось проще.Вчера утром выйдя во двор обнаружил под машиной лужу.Оказалось течет антифриз.Порвало патрубок идущий от трубы, соединяющей радиатор и помпу.В итоге расширительный пустой в двигле воздушная пробка и мотор грелся.Купил патрубок от Патриота(80гр) и еще на печку кусок, сантиметров 40(10гр) - тоже были следы сопливости(решил поменять чтоб наверняка уже).Вчера 40 минут неспешной работы и патрубки сидят на герметике и нормовских хомутах наметрво. Сегодня по трассе 110 ехал и температура в норме.Под машиной сухо.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 02:27 |