Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626:Большая температура двигателя..., Не охлаждается двигатель
Aweyk
сообщение May 14 2013, 07:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Cергей



Хочу спросить может у кого было. Греется двигатель приблизительно градусов до 95-100(точно сказать не могу ).Причём при любой езде ,вентиелятор включается при 90 градусах,термостат открывается при 88, система охлаждения вся промыта, жидкость есть.Авто Мазда 626 GD.
Go to the top of the page
Вставить ник Aweyk в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение May 14 2013, 07:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



О проблемах перегрева:
-убедись хорошо ли прокачана от воздуха система охлаждения. Не значительная воздушная пробка в двигателе даст локальный перегрев, хотя вентилятор и включается, т.к. датчик вкл. вмонтиован не в радиатор,
-лучше прокачивать систему через воронку из пластиковой бутылки герметически устанавливаемой в горловину радиатора и используя при этом трехкратную остановку двигателя до его остывания. О наличии воздуха (или газов в системе) судим по пузырькам в воронке.
-убедись заполнен ли расширительный бачек за радиатором (слева возле крыла),
-убедись не засорен ли сам радиатор. При засорении хотя бы на 30% циркуляция через него нарушается, особенно под нагрузкой,
-водяной насос редко бывает виновником проблемы, если он герметичен по сальнику.
-не мешает прокипятить в сосуде термостат. Начало его открытия 83гр.С. И открывается ли он полностью, даже новый...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 15 2013, 19:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



То есть вентилятор работает постоянно?
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Aweyk
сообщение May 15 2013, 20:22
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Cергей



Цитата(ник @ May 15 2013, 19:44 ) *
То есть вентилятор работает постоянно?

Да.Сейчас думаю разобрать радиатор посмотреть соты.(а то так и движок накроется)
Go to the top of the page
Вставить ник Aweyk в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение May 16 2013, 08:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(ekspert62 @ May 14 2013, 07:57 ) *
О проблемах перегрева:
-убедись хорошо ли прокачана от воздуха система охлаждения. Не значительная воздушная пробка в двигателе даст локальный перегрев, хотя вентилятор и включается, т.к. датчик вкл. вмонтиован не в радиатор,
-лучше прокачивать систему через воронку из пластиковой бутылки герметически устанавливаемой в горловину радиатора и используя при этом трехкратную остановку двигателя до его остывания. О наличии воздуха (или газов в системе) судим по пузырькам в воронке.
-убедись заполнен ли расширительный бачек за радиатором (слева возле крыла),
-убедись не засорен ли сам радиатор. При засорении хотя бы на 30% циркуляция через него нарушается, особенно под нагрузкой,
-водяной насос редко бывает виновником проблемы, если он герметичен по сальнику.
-не мешает прокипятить в сосуде термостат. Начало его открытия 83гр.С. И открывается ли он полностью, даже новый...

+ патрубок расслоился и перекрывает канал (либо чтото попало в канал)
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 16 2013, 19:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Радиатор не ремонтировали "быстрым ремонтом" ? для устранения течи. Возможно еще датчик Т закальцевался накипью.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Aweyk
сообщение May 16 2013, 21:50
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Cергей



Спасибо за советы.Перепробую всё, надеюсь поможет.
Go to the top of the page
Вставить ник Aweyk в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение May 17 2013, 08:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Несколько дней назад столкнулся с такой же проблемой.Но у меня все оказалось проще.Вчера утром выйдя во двор обнаружил под машиной лужу.Оказалось течет антифриз.Порвало патрубок идущий от трубы, соединяющей радиатор и помпу.В итоге расширительный пустой в двигле воздушная пробка и мотор грелся.Купил патрубок от Патриота(80гр) и еще на печку кусок, сантиметров 40(10гр) - тоже были следы сопливости(решил поменять чтоб наверняка уже).Вчера 40 минут неспешной работы и патрубки сидят на герметике и нормовских хомутах наметрво. Сегодня по трассе 110 ехал и температура в норме.Под машиной сухо.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 02:27