Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Непонятные моменты после капиталки GC F6
Chiki31
сообщение Jun 3 2013, 08:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1,6
Имя: Андрей



Добрый день!
Сделал капитальный ремонт двигателю и проехал 3,5 т.км. тоесть еще 500 км. осталось до полной обкатки. как положено после 800 км. сменил масло и фильтр, подтянул головку, проверил зазор клапанов, выстовлял на холодном 0.15. но мне кажеться что они получаються перетянутые, выставил 0.3 на гарячем и они при нагреве начинают заметно стучать и при заводе после простоя ночью первые секунд 30-45 идет синий дым с трубы а потом все в норме, а при 0,15 зазоре дыма нет, расход топлива при обьёме 1,6 литра получается 20-25 литров на 100 км. уровень в попловковой камере завышен, в окошке почти полное, делаю половину появляется провал она становится тупая до горя и бывает что стою газую и уровень в окошке падае почти до нуля.
Помогите, что мне делать чтобы она не дымела с утра и расход был в норме?
Go to the top of the page
Вставить ник Chiki31 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 20:23