Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626 gc 1985г. 2.0 Cтартер, дефектовка, Как заменить подшипник и щетки?
vinegar
сообщение Sep 29 2011, 20:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Добрый вечер. Начались проблемы со стартером, год назад отдал в ремонт - поменяли щетки. Взяли 30 баксов. Сейчас те же проблемы: снял разобрал и понял что сделали мне отвратительно - коллектор поврежден и щетки стерлись неравномерно. А может их поменяли не все? Делал в Одессе, на Балковской, возле "Спайдер" центра - халтурщики!!!
Вопросы: на ]]>фото]]> отметил 1- должно ли быть в этом месте стопорное кольцо? , 2 - это подшипник? Можно ли его снять? Он в ужасном состоянии.
Фото прилагается:

]]>http://ge.tt/8Se7jH8/v/0]]>
]]>http://ge.tt/8Se7jH8/v/3]]>
]]>http://ge.tt/8Se7jH8/v/1]]>

Сообщение отредактировал vinegar - Sep 30 2011, 06:30
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Sep 30 2011, 16:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(vinegar @ Sep 29 2011, 21:31 ) *
Вопросы: на ]]>фото]]> отметил 1- должно ли быть в этом месте стопорное кольцо? , 2 - это подшипник? Можно ли его снять? Он в ужасном состоянии.

Пджи...))) 2 это не подшипник, это упор бендекса, ты можешь его снять, но для этого его нужно сбить со стопорного кольца, для этого нужна трубка подходящего диаметра которую ты наденешь на якорь и стукнешь ( лично я надеваю... монтажки и бью по ним))) на месте останется стопорное кольцо после извлечения которого ты сможешь снять этот упор (подшипник как ты назвал)
На фото я нарисовал, см.

Цитата(vinegar @ Sep 29 2011, 21:31 ) *
год назад отдал в ремонт - поменяли щетки

Ты скажи, щетки тебе припаяли??? я на фото вижу будто бы они припаяны. ты ж учти они должны быть приварены, медь должна быть сварена точечной контактной сваркой. Если будет олово - пиши пропало, можно припаять но в таких моторах нужен нахлест в несколько сантиметров (3 - 4 см спаять) тогда все будет нормально а не так как у тебя на фотке - кончик дляной мм 3 - 5))))

Сообщение отредактировал lisyj - Sep 30 2011, 16:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  626.png ( 1.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Sep 30 2011, 16:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(vinegar @ Sep 29 2011, 21:31 ) *
сделали мне отвратительно - коллектор поврежден

Коллектору наверное тапки, попробуй прошлифовать, а воще есть в продаже отдельно коллектора, только нужно узнать где их заказать и есть ли они для мазды у тебя ж видишь залит якорь, это ж его придется расковыривать, выбивать\ распиливать старый коллектор и наклеивать новый, а потом еще и провода приваривать контактной сваркой - короче тебе опять к халтурщикам girl_devil.gif ))))

Сообщение отредактировал lisyj - Sep 30 2011, 16:25
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 30 2011, 16:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lisyj @ Sep 30 2011, 17:18 ) *
Коллектору наверное тапки, попробуй прошлифовать, а воще есть в продаже отдельно коллектора, только нужно узнать где их заказать и есть ли они для мазды у тебя ж видишь залит якорь, это ж его придется расковыривать, выбивать\ распиливать старый коллектор и наклеивать новый, а потом еще и провода приваривать контактной сваркой - короче тебе опять к халтурщикам girl_devil.gif ))))

с такими раскладами лучше уже искать что-то на разборке...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Sep 30 2011, 20:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(lisyj @ Sep 30 2011, 17:18 ) *
Коллектору наверное тапки, попробуй прошлифовать, а воще есть в продаже отдельно коллектора, только нужно узнать где их заказать и есть ли они для мазды у тебя ж видишь залит якорь, это ж его придется расковыривать, выбивать\ распиливать старый коллектор и наклеивать новый, а потом еще и провода приваривать контактной сваркой - короче тебе опять к халтурщикам girl_devil.gif ))))

Незнаю как в Одессе! Но в Киеве ремонт стартеров на каждом переулке----но не все спецы.У меня в среду утром завелась и все) Потом в течении дня ниодного раза незавилась----думал(ну скатина)А работа связана с ездой по городу---везде надо било искать наклон что-бы паркануть авто. Потом вечером на гараж-и до бою. Оказались здохли щетки которые поменяли год назад на перова. Но с утречка на армянскую--через часик все гуд. А в твоем случии ---- там где ремонт стартеров просто надо подобрать колектор с другой машины(киа,форд)Если я не ошыбаюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 1 2011, 02:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Не надо ему подбирать коллектор! Намучается и насношается до натертых рук! Коллектор на стартере не меняется. Уж сильно жирные и жесткие витки. Они на заводе при сваривании с коллектором еще не залиты компаундом. Не удастся так сварить в условиях мастерской. Плюс еще мотаться с заказом коллектора, и потом выгребать все отклонения от нормы. Могу посоветовать шлифануть коллектор напильником на дрели, если будешь аккуратно и с помошником, то выйдет красиво и правильно, тебе понравится. Но одно узкое место на нем таки останется - там где выгорела широкая щель. В принципе работать будет и достаточно долго. Потом прочистить щели на коллекторе, чтобы там все было гуд. Только не переусердствуй со снятием меди с коллектора. Ну и щетки - они должны быть достаточно жесткие (медно-графитовые), нормальной длины, чтобы был запас, и чтобы прижим был приличный. Может подгорела (перегрелась и стала мягкой) какая-то из пружин на щетках, и поэтому пошел косяк по коллектору. Паять щетки можно и оловянным припоем (уже огромную тучу стартеров перепаяли), но чтобы пропайка была надежной (5 мм хватит), и щетка не была подвешена за натянутый хвост. А вообще ищи по разборкам стартер. Я себе поствил с какого-то другого варианта кпп. Из 3-х болтов крепления стартера задействовалось только 2, диаметрально-напротив, теперь держится как на восьмерке. Но как показала практика за последние 3 года, про стартер я позабыл.

Сообщение отредактировал SergeS - Oct 1 2011, 02:51


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Oct 1 2011, 09:04
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Б/у стартер на розборке стоит от 650-800 грн. ето на GE? А на GC может и дешевле. В Одессе розборок по японцам валом------- пусть ищет на розборке. Поставил и забыл? clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Oct 2 2011, 12:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Вот что получилось после легкой шлифовки, ]]>]]>
Щетки я заказал , учту все ваши подсказки, всем огромное спасибо!!!
Я вот думаю, а если не паять щетки , а зафиксировать при помощи заклепки?

Сообщение отредактировал vinegar - Oct 2 2011, 12:13
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Oct 2 2011, 17:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан




Я вот думаю, а если не паять щетки , а зафиксировать при помощи заклепки?
[/quote]
В любом случаи надо паять. clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 3 2011, 12:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(рус @ Oct 2 2011, 18:19 ) *
В любом случаи надо паять. clapping.gif

+1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Oct 8 2011, 09:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(vinegar @ Oct 2 2011, 13:12 ) *
Вот что получилось после легкой шлифовки, ]]>]]>
Щетки я заказал , учту все ваши подсказки, всем огромное спасибо!!!
Я вот думаю, а если не паять щетки , а зафиксировать при помощи заклепки?

Знаешь что))) если бы тебе найти какой нибудь зажим, правда поместится ли он туда, места ж мало, и затянуть к обмотке статора и к щетке, на болтиках))) то было бы не плохо. А олово... я ж и говорю, потечет если нахлест будет маленький, но и припаять тоже можно

Цитата(vinegar @ Oct 2 2011, 13:12 ) *
]]>]]>
spiteful.gif еще пофурычит, это место на фото я понял - как самое плохое)))

Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Oct 18 2011, 19:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



]]>]]>
На базаре мужик сделал вот такие щетки по 25 грн штучка.
]]>]]>
Старая щетка была припаяна обычным оловом .
]]>]]>
Припаял новую...
]]>]]>
Вот так получилось.
]]>]]>
Теперь он готов к работе!!!
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Oct 18 2011, 19:49
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Уважуха!!!!!!!!! Но мае мнение вроди-бы щетки длинные --- Были сложности при установке.
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Oct 18 2011, 20:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Вобщем у меня была почти такая же проблема со стартером,я мутил с ним такое что не поверишь,была проблема с контактами которые идут с обмотки на счотки они одломаны и очень короткие были,я их удленял простым алюминевым проводом присоеденял перемычкой с болтиками которые прижимают проводки smile.gif счотки зажымал просто с проводом пласкогупцами... вобщем зделал я ето все таким методами... лучшего ничо не придумал там была гамба,обмотка поплавленая даже была... колектор уже был стертый поедяный как и у тебя ... взял я колектор шлифанул... поменял втулки,поставил я ,стартер покрутился месяц,потом опять он заклинил... скрытие показало что колектор замкнул с чоткой и вырвало одну дорожку на колекторе... а счотки и контакты на обмотке все супер,пришлось менять стартер отдал 350 грн от мицубиси в Никалаеве.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 04:29