Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> на что поменять СХ-7?, альтернативы
sergiiraz
сообщение Mar 16 2012, 14:42
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 12.01.2012
Из: kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda cx 7



Цитата(Покрова @ Feb 15 2012, 15:42 ) *
Уважаемые одноклубники,
Смотрим тему и первый пост:
"надо пересесть на что-то более экономичное, но не могу понять на что - нужен совет.
в СХ-7 устраивает абсолютно все, кроме расхода.
есть условно 36 у.е."

МДХ 2009 года




согласен с предыдущим оратором р....асход...... !!!! но я чес говор альтернативы не вижу!! как ето не печально!! aggressive.gif ну может действительно будет ГБО поставить!! хотя я ярый противник... вот так печально sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sergiiraz в ответ
+Quote Post
O.V.L.
сообщение Mar 24 2012, 17:53
Сообщение #182





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Audi Q5
Имя: Олег



Поменял на Ауди Q5 с 125 квт дизелем. В начале не мог привыкнуть к тупости авто на обкатке. Но потом порадовал расход. При морозах зимой в -27 точило тупо не грелось(первое авто где реально ноги мёрзли), максимум теипература двигателя была +70 а в большинстве +50 (езда на короткие расстояния) и расход был под 18 по городу. Я плакал biggrin.gif Зато сейчас 8,5. О динамике СХ-7 вспоминаю и сейчас. Забейте на расход горючки. Дышите полной грудью. wink.gif

Сообщение отредактировал O.V.L. - Mar 24 2012, 17:59
Go to the top of the page
Вставить ник O.V.L. в ответ
+Quote Post
spiria
сообщение Mar 24 2012, 19:13
Сообщение #183





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.09.2011
Из: Grodno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Sergey



На мазде надо делать правильный чип-тюнинг, тогда жрать меньше станет и динамика с кониками увеличатся.
Go to the top of the page
Вставить ник spiria в ответ
+Quote Post
mayevski
сообщение Mar 25 2012, 08:39
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 165
Регистрация: 30.09.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-9, Audi A5



Цитата(O.V.L. @ Mar 24 2012, 17:53 ) *
Поменял на Ауди Q5 с 125 квт дизелем. В начале не мог привыкнуть к тупости авто на обкатке. Но потом порадовал расход. При морозах зимой в -27 точило тупо не грелось(первое авто где реально ноги мёрзли), максимум теипература двигателя была +70 а в большинстве +50 (езда на короткие расстояния) и расход был под 18 по городу. Я плакал biggrin.gif Зато сейчас 8,5. О динамике СХ-7 вспоминаю и сейчас. Забейте на расход горючки. Дышите полной грудью. wink.gif


А яку динаміку можна очікувати від такого двигуна? Бензиновий TFSI 2.0 - дуже пристойний. З нагрівом - це зворотня сторона заощадливості і екологічності (не віддає двигун тепло назовні, все в роботу йде).


--------------------
З повагою,
Євген Маєвський

]]> ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mayevski в ответ
+Quote Post
LEX77
сообщение Mar 28 2012, 18:37
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 01.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Audi Q5
Имя: Алексей



Я вот тоже поменял на Audi Q5 с бензиновым TFSI 2.0, только с крыма приехал, расход 12,2л-скорость 140-160. По комфорту гораздо лучше, оно и понятно, зато по динамике чуть тупее, немного непривычно было на обгонах, у меня CX-7 был чипован
Go to the top of the page
Вставить ник LEX77 в ответ
+Quote Post
mayevski
сообщение Mar 29 2012, 10:18
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 165
Регистрация: 30.09.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-9, Audi A5



Цитата(LEX77 @ Mar 28 2012, 18:37 ) *
Я вот тоже поменял на Audi Q5 с бензиновым TFSI 2.0, только с крыма приехал, расход 12,2л-скорость 140-160. По комфорту гораздо лучше, оно и понятно, зато по динамике чуть тупее, немного непривычно было на обгонах, у меня CX-7 был чипован


Щось дуже багато для траси, чи машина на обкатці?


--------------------
З повагою,
Євген Маєвський

]]> ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mayevski в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Mar 29 2012, 14:55
Сообщение #187


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(mayevski @ Mar 29 2012, 10:18 ) *
Щось дуже багато для траси, чи машина на обкатці?

кто ж на обкатке ездит 140-160? ))
я думаю и мпс при такой скорости берет не меньше, а то и больше, а тут сарайчик потяжелее и сопротивление воздуху поболе


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
LEX77
сообщение Mar 29 2012, 19:53
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 01.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Audi Q5
Имя: Алексей



Авто не новое, 60 000км пробег, просто ехал в спорт режиме
Go to the top of the page
Вставить ник LEX77 в ответ
+Quote Post
008zulu
сообщение Mar 30 2012, 23:19
Сообщение #189





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.09.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Максим



взял свою СХ-7 полгода назад б/ушную. Машина вторая в семье, основная эксплуатация в будние дни женой в свободном графике и мной на выходных. Европейка, обслуживалась на АИ со всей историей, так что сюрпризов не было.

Расход примерно как и у всех - около 15-16л Окко Пульс по городу (пробки и короткие расстояния, средняя скорость 15-18км/x), трассу пока не замерял. Сначала посматривал на БК, а потом забил и переключил на часы - наверное не так оно мне и важно. Поэтому от идеи чип-тюнинга и ГБУ решил сразу отказаться.

Так вот, после первого месяца непрекращающегося счастья от обладания авто (это мой первый не легковой автомобиль) и после того, как устранил все мелкие огрехи от предыдущих хозяев начался испытательный период для машины с целью понять для самого себя двух вещей: 1) как долго эта машина будет жить в моей семье и 2) когда и на что менять.
По п.1 больших вопросов к машине нет и срок определен в 2-3года
По п2 было немного сложнее, но тем не менее решил несколько стратегических направлений:
1) не повторяться (т.е. не СХ-7, как бы не нравилась)
2) однозначно не легковой класс - после "семерки" на служебную сажусь как на пол и еще долго привыкаю к тому, что не вижу поток дальше одной машины вперед
3) новая машина будет немецкой
4) новая машина будет больше и дороже.

Исходя из этого, выявил двух финалистов - Мерседес МЛ (если потянет на комфорт) и БМВ Х5 (если продолжит цеплять динамичная езда). По двигателям - бензин или дизель пока не определился. На третьем месте в качестве исключения был RX350, но последний уж совсем женским кажется (имхо).
Go to the top of the page
Вставить ник 008zulu в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd October 2025 - 22:11