![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 12.01.2012 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx 7 ![]() |
Уважаемые одноклубники, Смотрим тему и первый пост: "надо пересесть на что-то более экономичное, но не могу понять на что - нужен совет. в СХ-7 устраивает абсолютно все, кроме расхода. есть условно 36 у.е." МДХ 2009 года согласен с предыдущим оратором р....асход...... !!!! но я чес говор альтернативы не вижу!! как ето не печально!! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
Поменял на Ауди Q5 с 125 квт дизелем. В начале не мог привыкнуть к тупости авто на обкатке. Но потом порадовал расход. При морозах зимой в -27 точило тупо не грелось(первое авто где реально ноги мёрзли), максимум теипература двигателя была +70 а в большинстве +50 (езда на короткие расстояния) и расход был под 18 по городу. Я плакал
![]() ![]() Сообщение отредактировал O.V.L. - Mar 24 2012, 17:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.09.2011 Из: Grodno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Sergey ![]() |
На мазде надо делать правильный чип-тюнинг, тогда жрать меньше станет и динамика с кониками увеличатся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
Поменял на Ауди Q5 с 125 квт дизелем. В начале не мог привыкнуть к тупости авто на обкатке. Но потом порадовал расход. При морозах зимой в -27 точило тупо не грелось(первое авто где реально ноги мёрзли), максимум теипература двигателя была +70 а в большинстве +50 (езда на короткие расстояния) и расход был под 18 по городу. Я плакал ![]() ![]() А яку динаміку можна очікувати від такого двигуна? Бензиновий TFSI 2.0 - дуже пристойний. З нагрівом - це зворотня сторона заощадливості і екологічності (не віддає двигун тепло назовні, все в роботу йде). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 01.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Алексей ![]() |
Я вот тоже поменял на Audi Q5 с бензиновым TFSI 2.0, только с крыма приехал, расход 12,2л-скорость 140-160. По комфорту гораздо лучше, оно и понятно, зато по динамике чуть тупее, немного непривычно было на обгонах, у меня CX-7 был чипован
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
Я вот тоже поменял на Audi Q5 с бензиновым TFSI 2.0, только с крыма приехал, расход 12,2л-скорость 140-160. По комфорту гораздо лучше, оно и понятно, зато по динамике чуть тупее, немного непривычно было на обгонах, у меня CX-7 был чипован Щось дуже багато для траси, чи машина на обкатці? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Щось дуже багато для траси, чи машина на обкатці? кто ж на обкатке ездит 140-160? )) я думаю и мпс при такой скорости берет не меньше, а то и больше, а тут сарайчик потяжелее и сопротивление воздуху поболе -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 01.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Алексей ![]() |
Авто не новое, 60 000км пробег, просто ехал в спорт режиме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Максим ![]() |
взял свою СХ-7 полгода назад б/ушную. Машина вторая в семье, основная эксплуатация в будние дни женой в свободном графике и мной на выходных. Европейка, обслуживалась на АИ со всей историей, так что сюрпризов не было.
Расход примерно как и у всех - около 15-16л Окко Пульс по городу (пробки и короткие расстояния, средняя скорость 15-18км/x), трассу пока не замерял. Сначала посматривал на БК, а потом забил и переключил на часы - наверное не так оно мне и важно. Поэтому от идеи чип-тюнинга и ГБУ решил сразу отказаться. Так вот, после первого месяца непрекращающегося счастья от обладания авто (это мой первый не легковой автомобиль) и после того, как устранил все мелкие огрехи от предыдущих хозяев начался испытательный период для машины с целью понять для самого себя двух вещей: 1) как долго эта машина будет жить в моей семье и 2) когда и на что менять. По п.1 больших вопросов к машине нет и срок определен в 2-3года По п2 было немного сложнее, но тем не менее решил несколько стратегических направлений: 1) не повторяться (т.е. не СХ-7, как бы не нравилась) 2) однозначно не легковой класс - после "семерки" на служебную сажусь как на пол и еще долго привыкаю к тому, что не вижу поток дальше одной машины вперед 3) новая машина будет немецкой 4) новая машина будет больше и дороже. Исходя из этого, выявил двух финалистов - Мерседес МЛ (если потянет на комфорт) и БМВ Х5 (если продолжит цеплять динамичная езда). По двигателям - бензин или дизель пока не определился. На третьем месте в качестве исключения был RX350, но последний уж совсем женским кажется (имхо). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd October 2025 - 22:11 |