![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Вот задумываюсь поставить торпеду от GD-хи.
Может кто уже ставил и посоветует как лучше,какие есть нюансы? Как считаете стоит или нет? Зарание спасибо... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Весной думаю сделать то же самое. Знакомый ставил, говорит, что проблемы возникают только с воздуховодами. Сразу надо взять толстый поролон для уплотнения. А так все относительно просто. А вообще при большом желании я когда то на ВАЗ 2101 ставил торпедо от BMW 325.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Хочу поделиться своим опытом по установке торпедо с 626 GD на 626 GC.
1. Если вы не сильно дружите с электропроводкой и не умеете читать и понимать эл. схемы, даже не начинайте. Менять надо очень много. Особенно если у вас торпедо до 85г. С переключателями возле панели приборов. Проводку я оставил старую, адаптировав ее под новые разъемы, которые берите вместе с торпедо (особенно на панель приборов). 2. Необходимо запастись терпением, болгаркой, паяльником, дрелью, напильником и пр. инструментом. 3. Лучше всего, если торпедо вы будете менять вместе с печкой. Так как воздуховоды совсем разные и вырезать переходники из толстого паролона будет очень сложно и, не факт, что успешно. Печка же от GD становится с небольшими доработками. Причем крепить ее следует к торпедо, а затем устанавливать все на место. Если закрепить сперва печку, а потом торпедо, гемора будет больше. Крепится обычными саморезами, желательно с большой шляпкой. 4. Воздуховоды у GC частично расположены на рамке кузова, к которой крепится торпедо, а у GD на самом топедо. Поетому придется срезать часть этой рамки, чтоб установить всю эту конструкцию. См. фото. 5. Для печки понадобится 2 новых отверстия диаметром 25 мм в перегородке между моторным отсеком и салоном (диаметр патрубков 18мм + толщина шланга который будет выходить из салона, так как длины патрубков недостаточно). 6. Крепление торпедо каждый придумает по своему, так как мой вариант далеко не идеален и рассказывать о нем нет смысла. Но держится неплохо. Итог 3 дня мучений и еще не доделаны кое какие переключатели, для которы необходимо серьезно менять схему эл. проводки. ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А если сам ставишь крепления по своему,скрипеть тарабанить не будет?Мне вобще родная панель нравится.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Торпеда от ГД исполнена как на лучших мерсах. Пластмассы в корпусе минимум. Больше металлическое основание. Оттуда и врожденная тишина по сравнению с ГЦшной торпедой. Но не факт, что удастся ее надежно закрепить. Я ставил эт торпеды в зубилки ВАЗ, там было НЕМЕРЯНО возни кроме крепления. Зато в результате колинкор эклектичного зубильного салона улучшался, делали мы и новые дверные карты. А вот ГЦ, по моему мнению нефиг тулить эту торпеду. Стиль всей обивки не тот. Да и кузов не в том стиле...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Прівет панелька класно дивиться! :D зі щитком приборів багато возні?розкажи детальніше по ел.частині. Сообщение отредактировал Kanari$ - Aug 15 2011, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Большое спасибо. S_V,
Теперь и у меня стоит торпеда от GD.Пришлось конечно попотеть. Особенно с подключением у меня дизель ,а приборка от бензина(дизельную откинул из-за отсутствия на ней тахометра ). А держится она хорошо.Пропал эффект погремушки.На старой торпеде вроде всё затянуто ,но она все равно жутко гремела. Ну и не самое последние эстетическое удовольствие.Смотрится она намного лучше. Сообщение отредактировал Shnek - Oct 10 2011, 15:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Большое спасибо. S_V, Теперь и у меня стоит торпеда от GD.Пришлось конечно попотеть. Особенно с подключением у меня дизель ,а приборка от бензина(дизельную откинул из-за отсутствия на ней тахометра ). А держится она хорошо.Пропал эффект погремушки.На старой торпеде вроде всё затянуто ,но она все равно жутко гремела. Ну и не самое последние эстетическое удовольствие.Смотрится она намного лучше. Отлично !!!!!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Shnek, а фотоотчет для одноклубников не?...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Большое спасибо. S_V, Теперь и у меня стоит торпеда от GD.Пришлось конечно попотеть. Особенно с подключением у меня дизель ,а приборка от бензина(дизельную откинул из-за отсутствия на ней тахометра ). А держится она хорошо.Пропал эффект погремушки.На старой торпеде вроде всё затянуто ,но она все равно жутко гремела. Ну и не самое последние эстетическое удовольствие.Смотрится она намного лучше. Підскажи будь- ласка ціну на торпеду ну фото в студію ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
У S_V, отличный отчет.Шол по его следам один в один.Только крепления другие приварил.
Попрошу его чтоб больше фоток скинул. Фотик в ремонте , а телефон не то кино. Но результат обязательно скину. Главная проблема для дизеля тахометр.У бензина другой принцып работы. Было принято решение разобрать оба тахометра и сранить. Потом выпаял плату управления со старого и впаял в новый тахометр ,но так она больше вынес её наружу и приклеел на двухстороний скоч. И свершилось чудо тахометр забегал как положено. А с датчиком топлива в баку еще в процесе.Погрешность где-то на литров 5 ,но чем больше топлива тем больше погрешность. При 40 литрах показывает пол бака. Хочу попробовать от бензиновой вкинуть заодно и лампочку подключить на дизеле её нет. Короче нюансов по электрике много.Еще не все готово. Завтра кину фото с тел. А поже уже нормальные. Торпеда( с приборами ,подлокотником и т.д) 500гр. + 300гр. печка. 800 гр. Весь комплект. Сообщение отредактировал Shnek - Oct 10 2011, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
У знакомого частная разборка он озвучил цены я передал (это дорого или нормально я просто некогда не интересовался?).
У него только по GD. Но на GC многое подходит. Надо без проблем помогу с отправкой. моя старая приборка Сообщение отредактировал Shnek - Oct 10 2011, 19:53
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
У знакомого частная разборка он озвучил цены я передал (это дорого или нормально я просто некогда не интересовался?). У него только по GD. Но на GC многое подходит. Надо без проблем помогу с отправкой. моя старая приборка приборка шикарна ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Нет штатная эту пленку плохо просвечивала.Брал полосу на двусторонем скоче ,три(по три диода каждая) на спидометр также на тахомет и одну на температуру и топливо.
По городу отлично на трассе убавлял яркость штатным регулятором. Друг делает,хоби у него такое.Хочешь можешь и себе заказать.Любые цвета и шрифты. Вот на мицик делал :]]>ТЫЦ]]> Буду немного позже на GD-ной белые шкалы делать.Чорный надоел. Кстати если делать темную как у меня была то подсветку приборки лучше запитать от зажигания.Днем немного темновато(видно ,но с подсветкой лучше). Сообщение отредактировал Shnek - Oct 11 2011, 08:06 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
[quote name='Shnek' date='Oct 11 2011, 09:05 ' post='1114615']
Нет штатная эту пленку плохо просвечивала.Брал полосу на двусторонем скоче ,три(по три диода каждая) на спидометр также на тахомет и одну на температуру и топливо. По городу отлично на трассе убавлял яркость штатным регулятором. я такі світодіодні полоси в задні фонарі ставив а в приборку звичайні в штатні місця+по одному на підсвітку стрілок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
родная неравномерно просвечивала
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 07:07 |