Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 D 2.0 85 Масленный Охладитель
nsklital
сообщение Oct 10 2011, 15:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2011
Из: nsever

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Добрый день! помогите пожалуйста. не где не могу найти схему подключения системы охлаждения Mazda 626 D 2.0 85 г.в.
может кто подскажит как подключить масляный охладитель?

откуда приходит патрубок(шланг) на масляный охладитель в Mazda 626 D 2.0 85 г.в.
и куда выходит? как подключить?
при покупке авто почемуто шланги отсуствуют sad.gif

Go to the top of the page
Вставить ник nsklital в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 10 2011, 15:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(nsklital @ Oct 10 2011, 16:12 ) *
Добрый день! помогите пожалуйста. не где не могу найти схему подключения системы охлаждения Mazda 626 D 2.0 85 г.в.
может кто подскажит как подключить масляный охладитель?

откуда приходит патрубок(шланг) на масляный охладитель в Mazda 626 D 2.0 85 г.в.
и куда выходит? как подключить?
при покупке авто почемуто шланги отсуствуют sad.gif



Welcome.gif

Сейчас поищу фото с капремонта и попытаюсь показать smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 10 2011, 15:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Вот тебе фото где видно 2 шланга от печки - один идет на выход из блока, второй на маслоохладитель, второй штуцер маслоохладителя через металлическую трубку соединяется с отводком от крышки терпостата (см. вторую фото).

Вообще лучше проконсультироватьс с книгой, потому как последний раз под капот 626 я заглядывал в марте месяце.



Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
nsklital
сообщение Oct 18 2011, 19:05
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2011
Из: nsever

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(n1bs @ Oct 10 2011, 16:58 ) *
Вот тебе фото где видно 2 шланга от печки - один идет на выход из блока, второй на маслоохладитель, второй штуцер маслоохладителя через металлическую трубку соединяется с отводком от крышки терпостата (см. вторую фото).

Вообще лучше проконсультироватьс с книгой, потому как последний раз под капот 626 я заглядывал в марте месяце.



в книге я смотрел. но там ничего нет по этому поводу sad.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Oct 19 2011, 16:14
Причина редактирования: цитирование картинок
Go to the top of the page
Вставить ник nsklital в ответ
+Quote Post
nsklital
сообщение Oct 18 2011, 19:21
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2011
Из: nsever

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



я правельно понял? металическая длинная трубка маслоохладителя подключена к термостату, выход (короткая трубочка) маслоохладителя подключена к патрубку печки который находится ниже

с верхнего патрубка печки поступает на помпу водяного охлаждения. верно?
Go to the top of the page
Вставить ник nsklital в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 10:21