![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали?
П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него))) Сообщение отредактировал ZeroGravity - Feb 26 2008, 10:53 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали? П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него))) Старт в диапазоне 4500-5000 (надо несколько раз попробовать - дабы понять как лучше/удобнее). Не забудь выключить DSC. Переключения в р-не 6500. Обязательно потренируйся!!! С горячке можно не попасть в 2-3ю передачи. Удачи P.S. при правильном старте должен порвать!!! -------------------- Спасибо сказали:
Saxa, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
А че так поздно-то переключать? я думал на мпске надо на 5.6-6 клацать, ато потом мощность сильно падает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
при правильном старте у Соарера нет шансов
-------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А че так поздно-то переключать? я думал на мпске надо на 5.6-6 клацать, ато потом мощность сильно падает... Не знаю является ли это проблемой всех мпс, или 6мпс, или только МОЕЙ машины, но - врёт тахометр!!! У меня на 10%!!! Т.е. при оборотах по тахометру 1000, реально - 900 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Старт в диапазоне 4500-5000 (надо несколько раз попробовать - дабы понять как лучше/удобнее). Не забудь выключить DSC. Переключения в р-не 6500. Обязательно потренируйся!!! С горячке можно не попасть в 2-3ю передачи. Удачи P.S. при правильном старте должен порвать!!! 4500-5000??!!! А полуося не остануться на старте?!))) Не я просто реально начитавшись всех этих статей в нете про слабые полуося и крепление диффа, теперь боюсь стартовать на ней с высоких оборотов.) А на каком-то америкоском форуме читал, что они первую и вторую не выводят за 5 тыс оборотов, дабы не уводить турбу в зону низкого давления, а третюю уже крутят до 6 тыс. Ну попробую так как говорите. Кстати автомат не автомат, а турбины то у него ДВЕ, и вторая начинает дуть только с 5тыс.!!!+ у него не сток! Ну как заеду отпишусь! Всем спасибо! Мазда vs. Toyota JDM ![]() Сообщение отредактировал Saxa - Feb 18 2008, 16:08 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Удачи! МПС рулит!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В стоке у Соарера 280 л.с. НО! С этой машины выжимают намного больше и автомат там очень шустрый.
Кстати, Лексус ИС350 на автомате обходит МПС6 на драге, так что есть повод задуматься. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
В стоке у Соарера 280 л.с. НО! С этой машины выжимают намного больше и автомат там очень шустрый. Кстати, Лексус ИС350 на автомате обходит МПС6 на драге, так что есть повод задуматься. Ну новый IS 3,5 это вообще отдельный разговор... Ну а с Соарером посмотрим, чего гадать. Сегодня буду пробные заезды делать с Е36 купе 2.8 на ручке. ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 09.09.2007 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь...
и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему... зы ни пуха тебе ![]() -------------------- MAZDA PERFORMANCE SERIES
Спасибо сказали:
Saxa, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь... и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему... зы ни пуха тебе ![]() Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу ![]() ![]() На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу ![]() ![]() На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! ![]() Стартовые обороты напрямую зависят от умения работать сцеплением. Сцепа у нас достаточно специфическая, и на ней не так просто поймать момент... С одной стороны можно провалиться на низкие обороты (резких бросков она не держит), с другой стороны, при ОЧЕНЬ высоких оборотах и "броске" педали можно поймать букс сцепления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Ну вот вчера заехал с Соарером. Как ухожу со старта сразу корпуса на 2, так до конца и едем!
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну вот вчера заехал с Соарером. Как ухожу со старта сразу корпуса на 2, так до конца и едем! ![]() Молодца!!! ![]() P.S. яже говорил! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да, так приятно было за МПС-ку!
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 05:20 |