Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3 жрёт масло!!!
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 08:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.

На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности.

Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз…

Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км.

Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться?

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2012, 09:44
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай, НО для того чтоб гарантийщики взяли ее на ремонт, расход должен НЕ соот-ть мануальным нормам (1л на 1т км)... ПРоцедура такая: тебе заливают масло по макс, пломбируют маслозаливную горловину, и ты приезжаешь через 1т км, далее либо ремонт либо с улыбкой тя отправляют ездить...
В общем-то, масложер для этого мотора (как и для любого современного) это нормальное явление, просто ненужно заниаться самодеятельностью, думаю промывка двига его и убила...
ЗЫ Пока мотор не вскрыт, гадать о причинах масложера можно долго и нудно, и самое веселое наверно это за флаконом с друзьями)))))))))
Померяй компрессию для начала, а там будет видно!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 10:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



С промывкой действительно могли намутить, но смотря чем и как это делали. Самое правильное это промывка тем маслом на котором будешь ездить.
О причинах действительно можно долго гадать, вскрытие покажет, как вариант - попалось паленое масло и залягли кольца или колпачки задубели.
Если действительно промывка тогда попал...
Рекомендую:
1. Поехать на замер компрессии, как и сказано выше.
2. Замер давления масла, при 3000об. должно быть порядка 6 кг.

Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 10:29
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Jan 3 2012, 10:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Ganz, я бы еще залил декселию smile.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 10:54
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Ganz @ Jan 3 2012, 10:44 ) *
Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай
думаю промывка двига его и убила...

Когда машина начала кушать масло ей уже было больше трёх лет и плюс в моём городе мазда роспалась и начала хонда заниматься маздой... И когда отношение СТО свинское, и много вопросов а часто был ответ ждём оборудование для полноценой работы с маздой, думаю каждый бы начал искать другое ТО...

почему так плохо промывать двигатель?
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 11:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Потому что состав в промывках агрессивный и промывку полностью не сливают, она как и старое масло частично остается.
Мое мнение в масле уже все есть, лучше им промыть, плюс первую замену раньше сделать.


Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:07
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 11:19
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Ну вот на Арале 5в40 Хайтроник ]]>http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/...ronic_5w-40_1l/]]> проехал уже 7штук один литр долил, думаю докатать к 75-77штукамм и масляный сервис на этом же масле....

Я так понял, пока критической ситуации нет, лудчше доливать масло и не париться по этому поводу!
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 11:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



А чего при маленьком пробеге залили 5W40, для Вас 5W30.
Многие доливают и не заморачиваются, так как ремонт дороговат, а ресурс от этого конечно не увеличивается, но и не смертельно. Попробуйте оригинальное масло или motul, но сначала на сервис замеры сделать - думаю не будет лишним, а потом уже масло менять.


Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:30
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 11:36
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(FTP @ Jan 3 2012, 12:26 ) *
А чего при маленьком пробеге залили 5W40, для Вас 5W30.
Многие доливают и не заморачиваются, так как ремонт дороговат, а ресурс от этого конечно не увеличивается, но и не смертельно. Попробуйте оригинальное масло или motul, но сначала на сервис замеры сделать - думаю не будет лишним, а потом уже масло менять.

Я тож говорю, что в сервисной книге написано 5в30. Но мне сказали, что не поцыфрах выбирают масло... По допускам и спецыфикациях. На сайте Арал для мазды 3 допускает 5в40, ну там много масел... Ну и так слышал хорошие отзывы о этом масле. А сколько примерно стоит диагностика двигателя?
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2012, 11:40
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(FTP @ Jan 3 2012, 10:25 ) *
С промывкой действительно могли намутить, но смотря чем и как это делали. Самое правильное это промывка тем маслом на котором будешь ездить.
О причинах действительно можно долго гадать, вскрытие покажет, как вариант - попалось паленое масло и залягли кольца или колпачки задубели.
Если действительно промывка тогда попал...
Рекомендую:
1. Поехать на замер компрессии, как и сказано выше.
2. Замер давления масла, при 3000об. должно быть порядка 6 кг.

Откуда данные? Я когда выкладывал инфо о давке масла на м3 из заводского мануала!!! Там памому не такие цифры были!

Цитата(maxwell @ Jan 3 2012, 10:37 ) *
Ganz, я бы еще залил декселию smile.gif

Панимашь, в его случае дофисды уже, какое масло если при заводе машина дымит+у человека такой конченый расход масла при (как утверждает автор) супер спокойном стиле езды, то еси поднажать, то и за день машина выжрет масло...

Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 10:54 ) *
почему так плохо промывать двигатель?

Для чего используется промывка? Ддля того чтоб РАЗЖИЖИТЬ и вымить остатки старого масла, но только никто не учитывает что в моторе остается еще некое кол-во этой промывки, которая делает из свеже-залитого масла такую же жижу, и масло не выполняе свои смазочные функции, нет смазки, мотор сам себя перетирает, вот вся наука...

Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 11:19 ) *
Я так понял, пока критической ситуации нет, лудчше доливать масло и не париться по этому поводу!

В общем-то да, тока следи за уровнем масла ВНИМАТЕЛЬНО и не пользуйся больше промывками и остановись уже на определенной густоте масла, допустим 5в30 и 5в40 абсолютно спокойно взаимодействуют друг с другом, ну в смысле, если лил 5-30, то можно его слить и залить 5-40, 10-40 я уже нинаю как будут взаимодействовать остатки одного масла с другим...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 11:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Давление масла
Температура масла – 100 °C:
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1);
L3: 395–649 кПа
(4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.

]]>http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-38342-1...m_id2-5098.html]]>

Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:52
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 12:09
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Понимаете, мазда это моя первая машина (так сказать первый опыт во всём). И многих нюансов я не знаю. С официалами бяка сделалась, переворот =))) А после того как у меня после ТО40штук машина начала кушать масло (я догадываюсь ребята с маздовского ТО залили шлак мне, и себе вгрели пару рублей на моей биде)! Теперь хочу присутствовать на каждом ТО и видеть что делают с машиной. А новое официальное ТО хонда с маздой, реально только разрешает с окошка зырить...я их и послал к чёрту... И сейчас тех.жидкости обслуживаю на гаражах и всё вижу. Более сложное, ходовая\электрика на Нисан сервис.

Просто настолько разные мнения по поводу когда машина жрёт масло, что сложно понять а как действительно. Некоторые говорят всё мотор отходит до 150-200штук и капиталка, некоторые, что всё ок! У меня у друга бмв х5 е53 3.0 бенз, так он заливает 1л каждые 2штуки. И так откатал 80штук и продал. А тут я в инете наткнулся на видео, где говориться, что и за попадания масла в двигатель эму попросту говоря не суждено долго служить ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HXpeRSCcCuk]]> .... И вот решил создать данную тему. Поскольку я то планирую в ближайшее будущее менять мазду, но очень б не хотелось, чтоб новый владелец меня поливал плохим словом...

Вобшем сколько примерно будит стоить замена тех сальников(колпачков) клапанов? И насколько это сложный процесс? Это крышку клапанов только снять и там доступ к клапанам или прям пол двигла разобрать?

И сколько реально машина отъезжает до замены этих сальников (естественно не считая мой случай)?
з.ы.
конешно перед процедурой, зделаю диагностику двигателя.

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 12:13
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 13:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Videograf
Вобшем сколько примерно будит стоить замена тех сальников(колпачков) клапанов? И насколько это сложный процесс? Это крышку клапанов только снять и там доступ к клапанам или прям пол двигла разобрать?

Детали, лучше оригинальные, а стоимость нужно просчитывать.
Приблизительно: колпачек маслоотраж. 35-40 грн. один.
Прокладка клапанной 245грн., ГБЦ - не помню, сальник коленв. передний до 100грн., задний 450-560грн. смотря как повезет, кольца около 800грн. может вкладыши... и т.д. по дефектовке.
Работа механика от 400$ и выше

Нужно снимать голову.

И сколько реально машина отъезжает до замены этих сальников (естественно не считая мой случай)?

Все индивидуально, но наверно в два раза больше твоего.


Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 13:04
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2012, 13:27
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Alex Birch @ Jan 3 2012, 13:06 ) *
Не факт, ты же после этого ТО прошел 15тыс. на одном масле, от него там к тому моменту угольки остались. Да и чип ты делал, если судить по теме в Тюнинге - как-никак, а изменение в конструкции автомобиля cute.gif требующее более частой инспекции, нежели раз в 15 тысяч.
Я на Мазде менял масло раз в 7-9 тысяч - масло само и промывало двигатель благодаря моющим присадкам, которые есть практически в любом масле.

Ну как те сказать, еси учесть что мазда доверяет своему мотору и маслу замену в 20к... по поводу доработок тоже ХЗ как они могли повлечь за собой смерть внутрянки мотора, а особенно еси учесть что ТС ездит как пенсионер... Замена масла чаще чем регламент это дело каждого, я допустим до 80ти тыс менял раз 20тык масло и ничо, все живое+я езжу не так спокойно как аффтар.... Так что скорее всего ТС прав+промывка у*андонила мотор... Воспользовавшись промывкой Дядя Федор тоже кончил мотор, правда на м6....

Сообщение отредактировал Ganz - Jan 3 2012, 13:28


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Jan 3 2012, 13:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Цитата(maxwell @ Jan 3 2012, 10:37 ) *
Ganz, я бы еще залил декселию smile.gif

+1 Перейти на декселию и проверить расход этого масла
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 19:23
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Нет мотор я не чиповал, полный заводской оригинал! Промывка была специальным промывочным маслом на 10минут на холостом ходу.
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 19:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 19:23 ) *
Нет мотор я не чиповал, полный заводской оригинал! Промывка была специальным промывочным маслом на 10минут на холостом ходу.

Возможно, все не так плохо....
Едите на диагностику, а потом будите принимать решение.
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 3 2012, 21:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Но оставим, это так сказать, на усмотрение владельца. Я не следователь, а скажем так врач cute.gif
Что Дексилия , что жигулёвское масло, исправный мотор его кушать не будет и дымить по утрам тоже. Компрессию измерять в этом случае бесполезно, она будет завышена, по причине масложёра. Конечно при вскрытии больного возможно и будет найдена причина, но судя по симптомам дело не маслоотражающих колпачках, а в направляющих или (и) кольцах. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
@rus
сообщение Jan 3 2012, 21:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Руслан



Цитата(Mazdaservice @ Jan 3 2012, 21:01 ) *
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Но оставим, это так сказать, на усмотрение владельца. Я не следователь, а скажем так врач cute.gif
Что Дексилия , что жигулёвское масло, исправный мотор его кушать не будет и дымить по утрам тоже. Компрессию измерять в этом случае бесполезно, она будет завышена, по причине масложёра. Конечно при вскрытии больного возможно и будет найдена причина, но судя по симптомам дело не маслоотражающих колпачках, а в направляющих или (и) кольцах. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат.



А вы можете порекомнедовать ТС где лучше это посмотреть в его краях?
Go to the top of the page
Вставить ник @rus в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 4 2012, 00:26
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 3 2012, 22:01 ) *
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат.

Ну не знаю, нечего вроде не упустил всё так сказал. Хотите спросите меня, что интересно... Может быть отжыг на кикдауне и такие последствия??? Но я думаю все так делали. Свечи всего раз менял с другом сами на 50штук, недавно первая лямда полетела(обмотка обогрева)...ну фиг эго знает...

Реально сколько может двигатель ещё пожить? Просто ТО40 штук и на 55штук датчик масло... Вобшем думаю уже как штук 30 мотор хавает масло... Апетит вовсе не растёт а судя по всему с каждой заменой масла немного уменшаиться!

На крайний случай, можна мотор с европы привизти, будет стоить порядка 1000у.е.(слава богу это с маздой, а не с БМВ. Трёха вся стоит порядка 6-7штук)...
Я то не очень так переживаю. Знаю, что ещё так 40штук откатаю и продам машину, единствиное нехочеться от человека потом плохой енергетике (но моя история будет открыта).

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 4 2012, 00:44
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th May 2025 - 00:54