![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.
На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай, НО для того чтоб гарантийщики взяли ее на ремонт, расход должен НЕ соот-ть мануальным нормам (1л на 1т км)... ПРоцедура такая: тебе заливают масло по макс, пломбируют маслозаливную горловину, и ты приезжаешь через 1т км, далее либо ремонт либо с улыбкой тя отправляют ездить...
В общем-то, масложер для этого мотора (как и для любого современного) это нормальное явление, просто ненужно заниаться самодеятельностью, думаю промывка двига его и убила... ЗЫ Пока мотор не вскрыт, гадать о причинах масложера можно долго и нудно, и самое веселое наверно это за флаконом с друзьями))))))))) Померяй компрессию для начала, а там будет видно! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
С промывкой действительно могли намутить, но смотря чем и как это делали. Самое правильное это промывка тем маслом на котором будешь ездить.
О причинах действительно можно долго гадать, вскрытие покажет, как вариант - попалось паленое масло и залягли кольца или колпачки задубели. Если действительно промывка тогда попал... Рекомендую: 1. Поехать на замер компрессии, как и сказано выше. 2. Замер давления масла, при 3000об. должно быть порядка 6 кг. Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 10:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Ganz, я бы еще залил декселию
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай думаю промывка двига его и убила... Когда машина начала кушать масло ей уже было больше трёх лет и плюс в моём городе мазда роспалась и начала хонда заниматься маздой... И когда отношение СТО свинское, и много вопросов а часто был ответ ждём оборудование для полноценой работы с маздой, думаю каждый бы начал искать другое ТО... почему так плохо промывать двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Потому что состав в промывках агрессивный и промывку полностью не сливают, она как и старое масло частично остается.
Мое мнение в масле уже все есть, лучше им промыть, плюс первую замену раньше сделать. Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Ну вот на Арале 5в40 Хайтроник ]]>http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/...ronic_5w-40_1l/]]> проехал уже 7штук один литр долил, думаю докатать к 75-77штукамм и масляный сервис на этом же масле....
Я так понял, пока критической ситуации нет, лудчше доливать масло и не париться по этому поводу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А чего при маленьком пробеге залили 5W40, для Вас 5W30.
Многие доливают и не заморачиваются, так как ремонт дороговат, а ресурс от этого конечно не увеличивается, но и не смертельно. Попробуйте оригинальное масло или motul, но сначала на сервис замеры сделать - думаю не будет лишним, а потом уже масло менять. Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
А чего при маленьком пробеге залили 5W40, для Вас 5W30. Многие доливают и не заморачиваются, так как ремонт дороговат, а ресурс от этого конечно не увеличивается, но и не смертельно. Попробуйте оригинальное масло или motul, но сначала на сервис замеры сделать - думаю не будет лишним, а потом уже масло менять. Я тож говорю, что в сервисной книге написано 5в30. Но мне сказали, что не поцыфрах выбирают масло... По допускам и спецыфикациях. На сайте Арал для мазды 3 допускает 5в40, ну там много масел... Ну и так слышал хорошие отзывы о этом масле. А сколько примерно стоит диагностика двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
С промывкой действительно могли намутить, но смотря чем и как это делали. Самое правильное это промывка тем маслом на котором будешь ездить. О причинах действительно можно долго гадать, вскрытие покажет, как вариант - попалось паленое масло и залягли кольца или колпачки задубели. Если действительно промывка тогда попал... Рекомендую: 1. Поехать на замер компрессии, как и сказано выше. 2. Замер давления масла, при 3000об. должно быть порядка 6 кг. Откуда данные? Я когда выкладывал инфо о давке масла на м3 из заводского мануала!!! Там памому не такие цифры были! Ganz, я бы еще залил декселию ![]() Панимашь, в его случае дофисды уже, какое масло если при заводе машина дымит+у человека такой конченый расход масла при (как утверждает автор) супер спокойном стиле езды, то еси поднажать, то и за день машина выжрет масло... почему так плохо промывать двигатель? Для чего используется промывка? Ддля того чтоб РАЗЖИЖИТЬ и вымить остатки старого масла, но только никто не учитывает что в моторе остается еще некое кол-во этой промывки, которая делает из свеже-залитого масла такую же жижу, и масло не выполняе свои смазочные функции, нет смазки, мотор сам себя перетирает, вот вся наука... Я так понял, пока критической ситуации нет, лудчше доливать масло и не париться по этому поводу! В общем-то да, тока следи за уровнем масла ВНИМАТЕЛЬНО и не пользуйся больше промывками и остановись уже на определенной густоте масла, допустим 5в30 и 5в40 абсолютно спокойно взаимодействуют друг с другом, ну в смысле, если лил 5-30, то можно его слить и залить 5-40, 10-40 я уже нинаю как будут взаимодействовать остатки одного масла с другим... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Давление масла
Температура масла – 100 °C: L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1); L3: 395–649 кПа (4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1). Остановите двигатель и дайте ему остыть. Снимите специальное приспособление. ]]>http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-38342-1...m_id2-5098.html]]> Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Понимаете, мазда это моя первая машина (так сказать первый опыт во всём). И многих нюансов я не знаю. С официалами бяка сделалась, переворот =))) А после того как у меня после ТО40штук машина начала кушать масло (я догадываюсь ребята с маздовского ТО залили шлак мне, и себе вгрели пару рублей на моей биде)! Теперь хочу присутствовать на каждом ТО и видеть что делают с машиной. А новое официальное ТО хонда с маздой, реально только разрешает с окошка зырить...я их и послал к чёрту... И сейчас тех.жидкости обслуживаю на гаражах и всё вижу. Более сложное, ходовая\электрика на Нисан сервис.
Просто настолько разные мнения по поводу когда машина жрёт масло, что сложно понять а как действительно. Некоторые говорят всё мотор отходит до 150-200штук и капиталка, некоторые, что всё ок! У меня у друга бмв х5 е53 3.0 бенз, так он заливает 1л каждые 2штуки. И так откатал 80штук и продал. А тут я в инете наткнулся на видео, где говориться, что и за попадания масла в двигатель эму попросту говоря не суждено долго служить ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HXpeRSCcCuk]]> .... И вот решил создать данную тему. Поскольку я то планирую в ближайшее будущее менять мазду, но очень б не хотелось, чтоб новый владелец меня поливал плохим словом... Вобшем сколько примерно будит стоить замена тех сальников(колпачков) клапанов? И насколько это сложный процесс? Это крышку клапанов только снять и там доступ к клапанам или прям пол двигла разобрать? И сколько реально машина отъезжает до замены этих сальников (естественно не считая мой случай)? з.ы. конешно перед процедурой, зделаю диагностику двигателя. Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Videograf
Вобшем сколько примерно будит стоить замена тех сальников(колпачков) клапанов? И насколько это сложный процесс? Это крышку клапанов только снять и там доступ к клапанам или прям пол двигла разобрать? Детали, лучше оригинальные, а стоимость нужно просчитывать. Приблизительно: колпачек маслоотраж. 35-40 грн. один. Прокладка клапанной 245грн., ГБЦ - не помню, сальник коленв. передний до 100грн., задний 450-560грн. смотря как повезет, кольца около 800грн. может вкладыши... и т.д. по дефектовке. Работа механика от 400$ и выше Нужно снимать голову. И сколько реально машина отъезжает до замены этих сальников (естественно не считая мой случай)? Все индивидуально, но наверно в два раза больше твоего. Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не факт, ты же после этого ТО прошел 15тыс. на одном масле, от него там к тому моменту угольки остались. Да и чип ты делал, если судить по теме в Тюнинге - как-никак, а изменение в конструкции автомобиля ![]() Я на Мазде менял масло раз в 7-9 тысяч - масло само и промывало двигатель благодаря моющим присадкам, которые есть практически в любом масле. Ну как те сказать, еси учесть что мазда доверяет своему мотору и маслу замену в 20к... по поводу доработок тоже ХЗ как они могли повлечь за собой смерть внутрянки мотора, а особенно еси учесть что ТС ездит как пенсионер... Замена масла чаще чем регламент это дело каждого, я допустим до 80ти тыс менял раз 20тык масло и ничо, все живое+я езжу не так спокойно как аффтар.... Так что скорее всего ТС прав+промывка у*андонила мотор... Воспользовавшись промывкой Дядя Федор тоже кончил мотор, правда на м6.... Сообщение отредактировал Ganz - Jan 3 2012, 13:28 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Нет мотор я не чиповал, полный заводской оригинал! Промывка была специальным промывочным маслом на 10минут на холостом ходу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Но оставим, это так сказать, на усмотрение владельца. Я не следователь, а скажем так врач
![]() Что Дексилия , что жигулёвское масло, исправный мотор его кушать не будет и дымить по утрам тоже. Компрессию измерять в этом случае бесполезно, она будет завышена, по причине масложёра. Конечно при вскрытии больного возможно и будет найдена причина, но судя по симптомам дело не маслоотражающих колпачках, а в направляющих или (и) кольцах. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Но оставим, это так сказать, на усмотрение владельца. Я не следователь, а скажем так врач ![]() Что Дексилия , что жигулёвское масло, исправный мотор его кушать не будет и дымить по утрам тоже. Компрессию измерять в этом случае бесполезно, она будет завышена, по причине масложёра. Конечно при вскрытии больного возможно и будет найдена причина, но судя по симптомам дело не маслоотражающих колпачках, а в направляющих или (и) кольцах. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат. А вы можете порекомнедовать ТС где лучше это посмотреть в его краях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат. Ну не знаю, нечего вроде не упустил всё так сказал. Хотите спросите меня, что интересно... Может быть отжыг на кикдауне и такие последствия??? Но я думаю все так делали. Свечи всего раз менял с другом сами на 50штук, недавно первая лямда полетела(обмотка обогрева)...ну фиг эго знает... Реально сколько может двигатель ещё пожить? Просто ТО40 штук и на 55штук датчик масло... Вобшем думаю уже как штук 30 мотор хавает масло... Апетит вовсе не растёт а судя по всему с каждой заменой масла немного уменшаиться! На крайний случай, можна мотор с европы привизти, будет стоить порядка 1000у.е.(слава богу это с маздой, а не с БМВ. Трёха вся стоит порядка 6-7штук)... Я то не очень так переживаю. Знаю, что ещё так 40штук откатаю и продам машину, единствиное нехочеться от человека потом плохой енергетике (но моя история будет открыта). Сообщение отредактировал Videograf - Jan 4 2012, 00:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 00:54 |