![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Вадим ![]() |
Две недели назад приобрел автомобиль MAZDA 626 GF 1998г.в.
У автомобиля не загорались лампочки Airbag, хотя при осмотре видел, что авто не бито по морде. После вскрытия щитка приборов увидел, что обе лампочки подушек безопасности были вытащены. После того, как поставил лампочки, начало выдавать ошибку четыре длинных, восемь котротких миганий подушки, тобишь, ошибка 48. Ошибка 48 - не срабатывание теста на наличие пассажира. В поисках решения проблеммы перелазил много сайтов, оказалось, что это частая проблемма, выходит из строя дорожка внутри сиденья. Вышел тогда на Валентина, который указывает, что датчик ни как не получится сремонтировать, но он смог подобрать импуль датчика и готов продать изделие за 60у.е. + пересылка. По скольку хоть и не радиоэлектрик, но голова на месте, решил разобраться во всем. Под сиденьем есть два разъема: один на два контакта, это на саму подушку ( если она не работает, выдает код 37, проверил ) Второй датчик, трехконтактный. Вот он и нужен... При рассоединении разъема, на разъеме из машины делаем замер: Один контакт - минус. Второй - плюс 12 Третий - плюс 12 При соединении разъема с дачиком: Один - минус Второй - плюс 12 Третий - импульс Если так и есть, пора идти дальше. Разбераем сиденье. Сверху, прямо под материалом, есть сам дачик Сименс, с дорожками, вот его и вытаскиваем! К датчику от дорожки подходит: четыре дорожки графитовые, на замыкание-размыкание ( имеет степень сопротивления, в зависимости от степени нажатия на графитовую дорожку ) Две обычные, широкие дорожки, которые выполняют "роль наводки" Еще четыре ( на самом деле две ), которые тоже выполняют роль "наводки" Итак, что я дальше зделал: Обрезал все дорожки от датчика, заведомо запомнив их расположение. Затем, коробку-датчик, пришлось резать, по скольку он залит. Обычным резаком разрезал вдоль контактов где-то полтора сантиметра до жестких контактов, куда припаяны гибкие дорожки. Затем: Четыре графитовые дорожки замкнул перегородкой, дабы эммитировать постоянное присутствие пассажира. Четыре дорожки узкие обычные так же замкнул, по скольку они идут по периметру и возвращаются назад. Две дорожки широкие так же замкнул, по скольку так же одна выходит, проходит по периметру и возвращается. Если все оставить так, подключить, будет выдавать 47-ю ошибку. Идем дальше. Берем припаеваем провод к широкой обычной дорожке, еще провод к графитовой дорожке. При их замыкании, подушка уже будет тухнуть как положено, но скоро замигает заново. Вот... Дальше! Берем между двумя припаянными проводами ставим кондер не большой емкости и Оля-ЛЯ! Все вышло! Тест на наличие пассажира проходится и в дальнейшем полностью работает не выдавая ни каких ошибок! Кондер точно не помню по емкости, выпаял с блока питания сгоревшего, но если не изменяет память, то 16V 470mF Поиграйтесь с кондерами если что. В любом случае, система 100% работает, только чуть возни... Итак господа, делайте, наслаждайтесь съекономленными деньгами! С уважением, Вадим, Украина г. Черкассы Сообщение отредактировал Alteraco - May 26 2011, 10:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:08 |