![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
Я всё еще не понимаю экономии. Машина стоит 100 000 долл (условно, примерно). Машина покупается не на последние деньги, а как там "правильно" покупать, за полугодовой доход? Ну пусть даже за годовой доход. Т.е. доход 100 000 долл в год минимум. Берем пробег за год 30 000 км, расход 25 литров бензина, получаем в год на бензин примерно 10 000 долл. Это десятая часть дохода. Это критично? Ваши расчеты, это расчеты нигера (не к вам лично, аллегория) без семьи, холостяка за 30... как угодно... 10-тая часть дохода на бенз... это много. А не успешного бизнесмена... с семьей. Хотя... спорить.. каждому свое. Просто ИМХО Если это единственная машина. То да... экономия не значительна.. Тогда покупаем НА ВСЕ БАБКИ.. перламутровая жемчужина суперчаржед. А если рассудительно... то например Рендж дизелек на каждый день. Экономия со старта в цене+ экономия 25куе за 2 года. и на сдачу вместо пакета "перламутровая жемчужина суперчаржед" мустанг 5-тилитровый нерастаможенный на выходные. На лафете на трек. Может он не так быст. Но сцука когда задняя ось сверлит асфальт и машина валит боком по дороге... Не важно как она быстро едет... медленеее суперчарджера точно. Чайка не даст соврать ))) Но тут уже очко играет намного сильнее чем в суперчарджере точно. Это как альтернатива ![]() П.С. посмотрел ебей. Вайперы от 25 до 40 штук денег. Привезти еще 5 штук контейнером. это в евро 30 штук. Думаю человек на рендже знает, как можно эксплуатировать тазик на штатовских номерах тут. Ну или он просто знакомый друзей из органов ![]() вот вам ответ. Вы хотите суперчарджер. Смотрите шире. Зачем наказывать каждого белым холодильником на светофоре. Можно не нарушать скоростной режим (дома дети ждут). А Выходные, или вечером на треке с омологацией экипа вваливать в очередную серверную петлю на вайпере. Сообщение отредактировал mfgroup - Nov 1 2011, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
mfgroup, Если это не единственная машина, то и пробег в год будет не 30, а 10 максимум. Тогда и экономия будет не 5 тыс.долл, а полторы, что вообще не деньги должны быть(!) для такого понтового чувака, который ездит на Рэнже
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
mfgroup, Если это не единственная машина, то и пробег в год будет не 30, а 10 максимум. Тогда и экономия будет не 5 тыс.долл, а полторы, что вообще не деньги должны быть(!) для такого понтового чувака, который ездит на Рэнже ![]() не будет. Потому что с понедельника по пятницу, а иногда в субботу и воскресенье на рендже. И это будет не с 30-ти до 10-ки... а с 30 до 25к. И межсервисный пробег на той же М5 или на чарджере турбированном наверное 10к... а на 530D например 20к (условно). это время.. надо его ценить. А сервис ... это не в гараже... пока помоют... примут. опишут... бюрократия... выслушают пожелания... мол на 5500об когда нажимаю тапку... че то подсвистывает и дрожит под капатом... И когда вваливаю на клумбу под 160как то крены большие... Опять же ЗАЧЕМ на каждый день 500 сил? Увалится на форсаже в очередного дедушку на москвиче? Город это 80. ну максимум 100-120. А не по набережной на топспид, когда от столички до подола не успеет песня доиграть на мафоне. Или ехать безопасно, зная что горючка и обслуга колесницы обходится дешевле в год, чем выпитый коньяк. ![]() П.С. Хотя тот же автобиографи с дизелем стоит столько же наверное сколько с бензом чарджер. И валит не намного хуже наверное. Так что сравнение не корректно. А вот в сравнении: Стоимость Базы+вайпер со штатов=Автобиографи. Что бы вы выбрали? П.С. ]]>Вот]]> тазик за 30у.е.(22евро) 8 литров V10 500лс. едет 300+ На первой скорости машина способна выдать 80 км/ч. До последней — шестой — доходят только герои. до сотни всего за 3,9 секунды Сообщение отредактировал mfgroup - Nov 1 2011, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
Вот вам пример. Знакомый ездит каждый день на туареге(пусть будет дизель, искал дизель, не нашел, бенз купил) Рядом дома стоит XJ.
Как часто ездит - не знаю. Но ездит. ХJ очень хорош. Но это не каждоднев. Имхо. Почему не продал ХJ и не купил вместо туарега например суперчарджед или X5М? Лить по 30л бенза, и думать в каком вираже заклинит турбину или на отсечке мотор стукнет? И обслуга этих двух коней в связке явно не дороже. Фольц он и в африке, а на англичанина в виду малого годового пробега точно не много. Имхо неважно сколько денег. Хватает - слава богу. Но заряженный тазик на каждый день - это неразумно в любом случае. Они такие - любят сервис частый и расходы не хилые. Иногда и нештатные ситуации выхода из строя. Всегда надо иметь план Б. П.С. есть категория, которые берут покупают пусть не на последние, но все же... кубики ушатанные или Х5 1998-2000 годов, и потом резину Б.у... подешевлее... потому шош мля 19 радиус 375тая это ж мля никуя себе комплект стоит как половина Х5того этих годов. Зато понтово. ![]() Не не вопрос, если на все хватает. Сообщение отредактировал mfgroup - Nov 1 2011, 13:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
П.С. Хотя тот же автобиографи с дизелем стоит столько же наверное сколько с бензом чарджер. И валит не намного хуже наверное. Так что сравнение не корректно. А вот в сравнении: Стоимость Базы+вайпер со штатов=Автобиографи. Что бы вы выбрали? я не знаю этих машин, я теоретизирую, и не скрываю этого ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
из всем знакомых кто ездит на более менее дорогих и "проглотистых" автивках не один чел за кровные их не обслуживает и не тарит бензом. Все списывается через фирму. Так что я думаю если купить себе авто и за кровные на нем ездить, то жабка будет давить немного по поводу расходов и обслуги, но если все это делается через контору (например) то хозяину абсолютно пох сколько там ест его авто))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
из всем знакомых кто ездит на более менее дорогих и "проглотистых" автивках не один чел за кровные их не обслуживает и не тарит бензом. Все списывается через фирму. Так что я думаю если купить себе авто и за кровные на нем ездить, то жабка будет давить немного по поводу расходов и обслуги, но если все это делается через контору (например) то хозяину абсолютно пох сколько там ест его авто)) Разве шо в "госухе", или большой канторе. На прошлой работе топ-манагер ездил на 5GT. Думаю на сервис и бензин с лопатника своего отсчелкивал. Ну то такое. Просто есть "Шульцы", что как бы машина не его а канторская... да и налоги отмываются через 5-тые канторы. Эх мля страна. Честные бюргеры заправляют за кровные. А если их эс600 на канторе числится и заправляется там же, то как бы у такого дядьки обычно гораздо больше чем на эс600. И как бы тогда пофиг. Мы тут речь толкаем о чем то среднем, когда покупается тазик не за 0.1% от годового, а так сказать за 30-50%... Там другие формулы работают. Короч тема исчерпана походу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
По поводу сказки. Вопрос не только в не любви Д.Кларка к ренжу (если вы видите на улице ренж ровер, знайте - он едет в сервис) У мну товарищ хороший. До недавнего времени фанат дискавери. 3 машины подряд. На последнем откатал меньше года. И он его за**ал настолько, что машина недавно была продана. И вопрос был не столько в стоимости обслуживания, сколько в надёжности. Человек за пол-года езды на НОВОЙ машине несколько раз встал тупо в поле!!! Из за глюков электроники. + любая з\ч (кроме самых распостраненных расходников) ожидается от месяца до бесконечности Юрчик, у меня точно также есть друг со школы, которому вынес мозг Х5 4.8 последний, после чего он взял Рендж Ровер Вог и счастлив. Реально счастлив - сарай, который на наших междугородних "трассах" идет 160 без зазрения совести и за полтора года кроме текущих ТО ничего не требовалось делать, в отличии От Х5 за полгода. И кстати даже такой ""задрот" как Кларксон в повседневной езде использует именно бирюзовый Рендж Вог. Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 1 2011, 21:40 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
UsAlex, странно, но последний х5 вот в семье напротив радует очень и очень... и по надёжности тоже, тьфу 3 раза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, т.е. понты нужны? ![]() Ну по ощущениям на наших дорогах - явно не для комфорта!!! ![]() UsAlex, странно, но последний х5 вот в семье напротив радует очень и очень... и по надёжности тоже, тьфу 3 раза. Не исключено - я видел что происходило с ремонтами и пару раз катался на 4.8 iS... Дизель 3.0 может быть вполне нормальной машиной. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:50 |