Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива на Range Rover Sport vs стоимость самой машины, Оффтоп тема расхода Mazda 6 MPS
mfgroup
сообщение Nov 1 2011, 12:40
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 25.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Серый
Имя: Роман



Цитата(Sergu44o @ Nov 1 2011, 12:32 ) *
Я всё еще не понимаю экономии.
Машина стоит 100 000 долл (условно, примерно).
Машина покупается не на последние деньги, а как там "правильно" покупать, за полугодовой доход? Ну пусть даже за годовой доход.
Т.е. доход 100 000 долл в год минимум.
Берем пробег за год 30 000 км, расход 25 литров бензина, получаем в год на бензин примерно 10 000 долл.
Это десятая часть дохода. Это критично?


Ваши расчеты, это расчеты нигера (не к вам лично, аллегория) без семьи, холостяка за 30... как угодно...
10-тая часть дохода на бенз... это много. А не успешного бизнесмена... с семьей.

Хотя... спорить.. каждому свое. Просто ИМХО
Если это единственная машина. То да... экономия не значительна.. Тогда покупаем НА ВСЕ БАБКИ.. перламутровая жемчужина суперчаржед.

А если рассудительно... то например Рендж дизелек на каждый день. Экономия со старта в цене+ экономия 25куе за 2 года.
и на сдачу вместо пакета "перламутровая жемчужина суперчаржед"
мустанг 5-тилитровый нерастаможенный на выходные. На лафете на трек.
Может он не так быст. Но сцука когда задняя ось сверлит асфальт и машина валит боком по дороге...
Не важно как она быстро едет... медленеее суперчарджера точно. Чайка не даст соврать )))

Но тут уже очко играет намного сильнее чем в суперчарджере точно.

Это как альтернатива wink.gif


П.С. посмотрел ебей. Вайперы от 25 до 40 штук денег. Привезти еще 5 штук контейнером.
это в евро 30 штук.
Думаю человек на рендже знает, как можно эксплуатировать тазик на штатовских номерах тут. Ну или он просто знакомый друзей из органов wink.gif
вот вам ответ.


Вы хотите суперчарджер. Смотрите шире. Зачем наказывать каждого белым холодильником на светофоре. Можно не нарушать скоростной режим (дома дети ждут).
А Выходные, или вечером на треке с омологацией экипа вваливать в очередную серверную петлю на вайпере.


Сообщение отредактировал mfgroup - Nov 1 2011, 12:48
Go to the top of the page
Вставить ник mfgroup в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Nov 1 2011, 12:46
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



mfgroup, Если это не единственная машина, то и пробег в год будет не 30, а 10 максимум. Тогда и экономия будет не 5 тыс.долл, а полторы, что вообще не деньги должны быть(!) для такого понтового чувака, который ездит на Рэнже smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
mfgroup
сообщение Nov 1 2011, 12:55
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 25.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Серый
Имя: Роман



Цитата(Sergu44o @ Nov 1 2011, 12:46 ) *
mfgroup, Если это не единственная машина, то и пробег в год будет не 30, а 10 максимум. Тогда и экономия будет не 5 тыс.долл, а полторы, что вообще не деньги должны быть(!) для такого понтового чувака, который ездит на Рэнже smile.gif

не будет. Потому что с понедельника по пятницу, а иногда в субботу и воскресенье на рендже. И это будет не с 30-ти до 10-ки... а с 30 до 25к.
И межсервисный пробег на той же М5 или на чарджере турбированном наверное 10к... а на 530D например 20к (условно).

это время.. надо его ценить.
А сервис ... это не в гараже... пока помоют... примут. опишут... бюрократия... выслушают пожелания...
мол на 5500об когда нажимаю тапку... че то подсвистывает и дрожит под капатом... И когда вваливаю на клумбу под 160как то крены большие...


Опять же ЗАЧЕМ на каждый день 500 сил? Увалится на форсаже в очередного дедушку на москвиче? Город это 80. ну максимум 100-120.
А не по набережной на топспид, когда от столички до подола не успеет песня доиграть на мафоне.
Или ехать безопасно, зная что горючка и обслуга колесницы обходится дешевле в год, чем выпитый коньяк. smile.gif


П.С. Хотя тот же автобиографи с дизелем стоит столько же наверное сколько с бензом чарджер. И валит не намного хуже наверное.
Так что сравнение не корректно.
А вот в сравнении: Стоимость Базы+вайпер со штатов=Автобиографи. Что бы вы выбрали?

П.С.
]]>Вот]]> тазик за 30у.е.(22евро)
8 литров V10 500лс. едет 300+
На первой скорости машина способна выдать 80 км/ч. До последней — шестой — доходят только герои. до сотни всего за 3,9 секунды


Сообщение отредактировал mfgroup - Nov 1 2011, 13:13
Go to the top of the page
Вставить ник mfgroup в ответ
+Quote Post
mfgroup
сообщение Nov 1 2011, 13:22
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 25.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Серый
Имя: Роман



Вот вам пример. Знакомый ездит каждый день на туареге(пусть будет дизель, искал дизель, не нашел, бенз купил) Рядом дома стоит XJ.
Как часто ездит - не знаю. Но ездит.
ХJ очень хорош. Но это не каждоднев. Имхо.

Почему не продал ХJ и не купил вместо туарега например суперчарджед или X5М?
Лить по 30л бенза, и думать в каком вираже заклинит турбину или на отсечке мотор стукнет?
И обслуга этих двух коней в связке явно не дороже. Фольц он и в африке,
а на англичанина в виду малого годового пробега точно не много.

Имхо неважно сколько денег. Хватает - слава богу. Но заряженный тазик на каждый день - это неразумно в любом случае.
Они такие - любят сервис частый и расходы не хилые. Иногда и нештатные ситуации выхода из строя.
Всегда надо иметь план Б.

П.С. есть категория, которые берут покупают пусть не на последние, но все же...
кубики ушатанные или Х5 1998-2000 годов, и потом резину Б.у... подешевлее...
потому шош мля 19 радиус 375тая это ж мля никуя себе комплект стоит как половина Х5того этих годов.
Зато понтово. biggrin.gif как и шилдик S600 и сеперчарджед.
Не не вопрос, если на все хватает.

Сообщение отредактировал mfgroup - Nov 1 2011, 13:35
Go to the top of the page
Вставить ник mfgroup в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Nov 1 2011, 13:53
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(mfgroup @ Nov 1 2011, 12:55 ) *
П.С. Хотя тот же автобиографи с дизелем стоит столько же наверное сколько с бензом чарджер. И валит не намного хуже наверное.
Так что сравнение не корректно.
А вот в сравнении: Стоимость Базы+вайпер со штатов=Автобиографи. Что бы вы выбрали?


я не знаю этих машин, я теоретизирую, и не скрываю этого smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Nick_
сообщение Nov 1 2011, 14:05
Сообщение #46


А ты попробуй...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,061
Регистрация: 01.02.2009
Из: Киев, Голосеевский - Житомир

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch)
Имя: Колька



из всем знакомых кто ездит на более менее дорогих и "проглотистых" автивках не один чел за кровные их не обслуживает и не тарит бензом. Все списывается через фирму. Так что я думаю если купить себе авто и за кровные на нем ездить, то жабка будет давить немного по поводу расходов и обслуги, но если все это делается через контору (например) то хозяину абсолютно пох сколько там ест его авто))


--------------------

]]>]]>]]>]]>
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
"Здраствуйте я Стас...
Я Вас не обманул нет-нет, не обма-а-нул не-е-т нет...
Все спасибо я позвоню - позвоню..." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Nick_ в ответ
+Quote Post
mfgroup
сообщение Nov 1 2011, 14:27
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 25.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Серый
Имя: Роман



Цитата(Nick_ @ Nov 1 2011, 14:05 ) *
из всем знакомых кто ездит на более менее дорогих и "проглотистых" автивках не один чел за кровные их не обслуживает и не тарит бензом. Все списывается через фирму. Так что я думаю если купить себе авто и за кровные на нем ездить, то жабка будет давить немного по поводу расходов и обслуги, но если все это делается через контору (например) то хозяину абсолютно пох сколько там ест его авто))

Разве шо в "госухе", или большой канторе.
На прошлой работе топ-манагер ездил на 5GT. Думаю на сервис и бензин с лопатника своего отсчелкивал. Ну то такое.

Просто есть "Шульцы", что как бы машина не его а канторская... да и налоги отмываются через 5-тые канторы.
Эх мля страна.

Честные бюргеры заправляют за кровные.
А если их эс600 на канторе числится и заправляется там же, то как бы у такого дядьки обычно гораздо больше чем на эс600.
И как бы тогда пофиг.

Мы тут речь толкаем о чем то среднем, когда покупается тазик не за 0.1% от годового, а так сказать за 30-50%...
Там другие формулы работают.
Короч тема исчерпана походу.
Go to the top of the page
Вставить ник mfgroup в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 1 2011, 21:23
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Yury @ Nov 1 2011, 12:31 ) *
По поводу сказки. Вопрос не только в не любви Д.Кларка к ренжу (если вы видите на улице ренж ровер, знайте - он едет в сервис)
У мну товарищ хороший. До недавнего времени фанат дискавери. 3 машины подряд. На последнем откатал меньше года. И он его за**ал настолько, что машина недавно была продана. И вопрос был не столько в стоимости обслуживания, сколько в надёжности. Человек за пол-года езды на НОВОЙ машине несколько раз встал тупо в поле!!! Из за глюков электроники. + любая з\ч (кроме самых распостраненных расходников) ожидается от месяца до бесконечности

Юрчик, у меня точно также есть друг со школы, которому вынес мозг Х5 4.8 последний, после чего он взял Рендж Ровер Вог и счастлив. Реально счастлив - сарай, который на наших междугородних "трассах" идет 160 без зазрения совести и за полтора года кроме текущих ТО ничего не требовалось делать, в отличии От Х5 за полгода.

И кстати даже такой ""задрот" как Кларксон в повседневной езде использует именно бирюзовый Рендж Вог.

Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 1 2011, 21:40


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 1 2011, 21:27
Сообщение #49





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



UsAlex, странно, но последний х5 вот в семье напротив радует очень и очень... и по надёжности тоже, тьфу 3 раза.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 1 2011, 21:44
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Nov 1 2011, 11:37 ) *
UsAlex, т.е. понты нужны? smile.gif

Ну по ощущениям на наших дорогах - явно не для комфорта!!! spiteful.gif

Цитата(yats_13 @ Nov 1 2011, 21:27 ) *
UsAlex, странно, но последний х5 вот в семье напротив радует очень и очень... и по надёжности тоже, тьфу 3 раза.

Не исключено - я видел что происходило с ремонтами и пару раз катался на 4.8 iS... Дизель 3.0 может быть вполне нормальной машиной.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 13:50