![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
У меня CX-7 2007 года, американец. Неделю назад возникла проблема при обратной поездке из Крыма. Стала пропадать тяга и датчик температуры полез вверх.
Выключил климат, затем и двигатель, потом запустил двигатель, температура стабилизировалась. Доехал до Донецка без климата, тяга двигателя была как обычно (ехал 120-140 км/ч). Проблемы появились при остановке при работающем двигателе - температура сразу лезла вверх, если двигатель заглушить и потом обратно завести, температура становилась нормальной. При полной остановке авто и выключения двигателя - вентилятор продолжает работать очень продолжительное время. Поехал на сервис - была названа причина, радиатор забился, в результате чего, произошел перегрев двигателя и, соответственно, повреждена прокладка головки блока цилиндров. Поменяли на новую прокладку, голову привели в порядок, собрали двигатель - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Теперь идет речь о том, что в двигателе где-то существует трещина и решить данный вопрос никак нельзя (только менять двигатель). Откровенно говоря - поражен! Машина прошла 65 тыс. километров, всегда вовремя обслуживалась (через каждые 10 тыс. км ), экстремальных режимов езды не было! Как вообще такое может быть на авто такого класса! Скажите, была ли у кого-нибудь подобная проблема и, если да - то какой выход из этой ситуации? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:39 |