![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
должно быть два датчика, они одинаковые, но один отслеживает распредвал, а другой коленвал (частоту вращения).... UPD: Вот от последнего датчика у тебя идет сигнал на вывод 4F мозгов. вот у меня он один 1000% у меня трамблер Р9, вот думаю может не тот трамблер у меня стоит???? какой еще трамлер у нас идет на 2 разъема??? или только Р9???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вот у меня он один 1000% у меня трамблер Р9, вот думаю может не тот трамблер у меня стоит???? какой еще трамлер у нас идет на 2 разъема??? или только Р9???? Вот тут фиг его знает, так как в наши трамблеры не доводилось заглядывать, но по схеме оба этих сигнала идут на мозги с него! Причем в одном источнике у моделей с 96г. одного из этих сигналов нет. Из-за этих рестайлов такая путаница, нафиг надо было так кардинально менять разводку ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
скажу одно, и в этом может крыться проблема!!!!
машинка разбиралась под покраску вся до винтика!!! у людей которые этим занимались (занимались для себя) был донор, какого он был года - неизвестно!!!! с донора многое было поставленно на этот автомобиль, возможно и мозги перекинули, но об этом можно только догадываться!!! (они не хотят поддерживать связь) я думал может где проводка перебита при монтаже, или замыкание на массу, но это все было проверенно!!! тоесть если все у меня внорме, то получается у меня стоят мозги не мои, и мозги не видят второй датчик в трамблере??? блин, уже не знаю что и придумать в своей проблеме((((( завтра еще буду искать другие мозги, да бы найти те что мои, и удостовериться что проблема не в них!!!! ![]() вот она, которая меня мучает)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я больше склоняюсь к тому, что трамблер не родной и такие же тебе попадались для проверки.... При не родных мозгах скорее какие-нибудь и другие системы могли не функционировать... Ну и проверить это можно осциллографом - у тебя на выводах и 4G и 4F должны быть прямоугольные импульсы, только разной частоты и длительности.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
на одном точно была амплитуда, а вот на другом вроде ничего небыло. вот мы и приняли один за ДХ!!!!
может комутатор с ДХ и разветляет сигнал ДК и ДР???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на одном точно была амплитуда, а вот на другом вроде ничего небыло. вот мы и приняли один за ДХ!!!! может комутатор с ДХ и разветляет сигнал ДК и ДР???? Ну если эти два сигнала есть, что надо проверить, то может быть и так (обходясь одним датчиком), а если сигнал только один, то я бы предположил, что трамб от рестайла, а там это "разветвление" делается на уровне мозгов. Но по приведенной схеме, которая относится к дорестайлу, сигналов должно быть два! Сообщение отредактировал Jast - Nov 2 2011, 22:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
тоесть на трамблере с обоих 4G и 4F должны быть сигналы????
с одного вроде точно небыло!!! мы и подумали что проводка универсальна, вот у нас один датчик и один сигнал (вроде так было)!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тоесть на трамблере с обоих 4G и 4F должны быть сигналы???? с одного вроде точно небыло!!! мы и подумали что проводка универсальна, вот у нас один датчик и один сигнал (вроде так было)!!!! 4G и 4F - это выводы мозгов, на которые должны приходить прямоугольные импульсы с трамблера. Вот прилагаю картинку с параметрами.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
трамблер Р5 тоже имеет два разъема, может его попробовать????
4G и 4F - это выводы мозгов, на которые должны приходить прямоугольные импульсы с трамблера. Вот прилагаю картинку с параметрами. спс, завтра на мозгах все проверю!!! а можно как то выяснить какая моделб трамлера у меня должна стоять???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а можно как то выяснить какая моделб трамлера у меня должна стоять???? К сожалению, нигде не встречалась такая информация -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а у тебя какой год, и какой трамблер???
или у тебя не Z5??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а у тебя какой год, и какой трамблер??? или у тебя не Z5??? у меня BP 1995, но они одинаковые. А вот какая модель, я к своему стыду не знаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
либо я слепой, либо обозначение не на виду ))
ну тогда я завтра гляну у себя и скажу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ок, спасибо за помосчь)))))
завтра обязательно тут появлюсь!!)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кстати вот этот трамблер, что ты показал с маркировкой BP1A - это от 2 и 3 поколений моделей (с 08.95)
Сообщение отредактировал Jast - Nov 2 2011, 22:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да это мне и не подойдет, вроде как!!! он под один разъем, большой, а у меня на два!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
да это мне и не подойдет, вроде как!!! он под один разъем, большой, а у меня на два!!!! трамб другой тебе не станет- проводка разная в подмоторнике и на контролере(рестал и дорестал). ДР и ДК у обоих стоят в трамбе. У тебя мозг невидит др, фиолеткрасный провод есть на трамбе у тебя? да это мне и не подойдет, вроде как!!! он под один разъем, большой, а у меня на два!!!! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня стоит P5 (B6BF) двухразъемный - один 3-х контактный, другой - 6-ти.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ВСЕМ огромное спасибо, вчасности:
Jast 323f BA dallasdp Fireball Mazdaservice благодаря ВАМ, по ниточке вы мне дали понять что и как работае, куда копать, и что крутить!! благодаря ВАМ я разобрался со своей машинкой, и рад как ребенок!!! а проблема была в следующем: когда собирали машинку, то с донора поставили на вид точно такой же трамблер, вот только не совсем ОНО, а именно поставили Р9, а нужен Р5!!!! вот и вся причина, почему мозги не видели сигнала с ДК!!!!! спасибо еще раз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПыСы: в Р9стоит один датчик хола (распредвала!!!!) Сообщение отредактировал butch - Nov 3 2011, 22:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 18:20 |