Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f 1996 Интересные обороты, Вопрос
Jast
сообщение Oct 29 2011, 13:03
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shcherbatyy @ Oct 29 2011, 13:20 ) *
Jast, да, у меня именно так. У тебя иначе?


Да также (у меня тоже 1,8 BP), только они у меня в одном блоке, поэтому и называю одним словом - КХХ. А у тебя какого года? Потому как по экзисту с 1996 года, как я понял, они уже разделены.
А напряжение на клапан подается постоянно, только величина его зависит от степени прогрева.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Oct 29 2011, 14:02
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



dallasdp, отписался в своей ветке smile.gif
Jast, у меня тоже в одном блоке как вот тут ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151316015.html]]>
А регулируется он, получается, посредством ШИМ а не изменением напряжения. Или мой - дохлый smile.gif Опять же в своей ветке отписался по этому поводу.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 29 2011, 14:31
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shcherbatyy @ Oct 29 2011, 15:02 ) *
А регулируется он, получается, посредством ШИМ а не изменением напряжения. Или мой - дохлый smile.gif Опять же в своей ветке отписался по этому поводу.


На счет ШИМ я в курсе, но также есть данные, что амплитуда прикладываемого напряжения меняется за время прогрева. Тут бы по-хорошему подключить осциллограф и законспектировать результаты исследования smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Oct 29 2011, 16:04
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Jast, да, осцилограф бы все показал - но нету блин его sad.gif Приходится гадать и предполагать. Кстати, может есть у кого 1,8 BP и осцилограф под рукой чтоб посмотреть чего этот КХХ показывает? Был бы весьма признателен.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 7 2011, 18:16
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



К ]]> сказанному мной ]]> добавлю немного. Сегодня утром за бортом -5 градусов - при холодном старте обороты 1550 (при +5 было 1450).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 13:21