Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
pavelzp
сообщение Nov 22 2011, 10:45
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(sann_ukr @ Nov 22 2011, 08:28 ) *
вот что интересно у меня горела не "лампочка отсутствия заряда аакмулятора", а сразу ВСЕ индикаторы(как перед пуском), поэтому я на нее внимания и не обращал. Может это что то прояснит?

У меня тоже горят ВСЕ индикаторы

Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 10:37 ) *
pavelzp, это очень приятная новость smile.gif
Ну а теперь дабы исключить его из списка подозреваемых, сними с него фишку, замкни на фишке контакты проводком и попробуй завестись на холодную, как измениться поведение. Дожидаться полного прогрева не обязательно, стабильность работы двигателя особо не интересует, больше лампочки на приборке.


То есть я так понимаю, что надо снять с датчика-призрака 2 проводка и замкнуть эти проводки между собой, далее запустить движок, и что должно произойти??? smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 10:50
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 22 2011, 10:45 ) *
То есть я так понимаю, что надо снять с датчика-призрака 2 проводка и замкнуть эти проводки между собой, далее запустить движок, и что должно произойти??? smile.gif


Да, про проводки поправил свой пост )) Будем визуальным путем (пока без тестеров) наблюдать, как будет реагировать блок управления преднакалом на сигнал о том, что температура двигателя достигла 30 градусов в момент холодного пуска.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 22 2011, 10:58
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 10:50 ) *
Да, про проводки поправил свой пост )) Будем визуальным путем (пока без тестеров) наблюдать, как будет реагировать блок управления преднакалом на сигнал о том, что температура двигателя достигла 30 градусов в момент холодного пуска.


Смысл понял, по логике он после запуска должен сразу дать ток возбуждения на генератор и лампочки должны потухнуть сразу, и больше не подавать ток на свечи, так? В обед попробую, если получиться туда подлезть, его так заныкали... Если не выйдет, то завтра с утра буду его мордоватьsmile.gif.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 11:03
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 22 2011, 10:58 ) *
Смысл понял, по логике он после запуска должен сразу дать ток возбуждения на генератор и лампочки должны потухнуть сразу, и больше не подавать ток на свечи, так? В обед попробую, если получиться туда подлезть, его так заныкали... Если не выйдет, то завтра с утра буду его мордоватьsmile.gif.


Да, точно. Ну это в том случае, что наша логика о принципе первоначального возбуждения генератора верна smile.gif Насчет потухнуть сразу не уверен, быть может все-таки в дизелях какая-то задержка является нормой, либо же если эта задержка может является причиной в самом блоке управления преднакалом, но потухнуть быстрее должны smile.gif
В общем ждем результатов.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 22 2011, 11:08


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 22 2011, 11:47
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Nov 22 2011, 10:45 ) *
У меня тоже горят ВСЕ индикаторы

Вот и я о чем!
Если одна "АКБ не заряжается" - то, соответственно, АКТ не заряжается(при работающем двигателе). А если все, то , предположу, это означает сигнал "мозгов": "хозяин- двигатель не работает!?". А что за датчик говорит "мозгам" - двигатель запущен? И именно этот датчик и врет, когда дает индикацию "двигатель не работает" при работающем двигателе!

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 22 2011, 11:48


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 22 2011, 12:44
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Результаты эксперимента с датчиком:

Сняли проводки с усиков и замкнули их проводом, поворачиваю ключ - возникло напряжение на свечах 10,5В, после запуска напряжение пропало, лампочки не погасли. Потухли ч/з 40 секунд и в этот же момент включились свечи с напряжением 5,5 В и напряжение держалось до того, пока не заглушили двигатель (секунд 40-50), т.к. эксперимент пришлось срочно завершить, вызвали на работу. Вот такая петрушка, в принципе ничего не поменялось... Может не тот датчик??? unsure.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 13:11
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pavelzp, если совсем ничего не изменилось, то возникает вопрос, а не оборван ли вообще провод...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 22 2011, 13:19
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(pavelzp @ Nov 22 2011, 12:44 ) *
Результаты эксперимента с датчиком:

Сняли проводки с усиков и замкнули их проводом, поворачиваю ключ - возникло напряжение на свечах 10,5В, после запуска напряжение пропало, лампочки не погасли. Потухли ч/з 40 секунд и в этот же момент включились свечи с напряжением 5,5 В и напряжение держалось до того, пока не заглушили двигатель (секунд 40-50), т.к. эксперимент пришлось срочно завершить, вызвали на работу. Вот такая петрушка, в принципе ничего не поменялось... Может не тот датчик??? unsure.gif


А как проверить второй датчик (который по идеи включает винтилятор), просто замкнуть штекер на плюсовую клему???

Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 13:11 ) *
pavelzp, если совсем ничего не изменилось, то возникает вопрос, а не оборван ли вообще провод...

Эти 2 проводка вроде целые визуально и уходят в общий в жгут проводов

Цитата(pavelzp @ Nov 22 2011, 13:16 ) *
А как проверить второй датчик (который по идеи включает винтилятор), просто замкнуть штекер на плюсовую клему???


Эти 2 проводка вроде целые визуально и уходят в общий в жгут проводов


Но какойто же датчик дает сигнал мозгам на прогретом движке...


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 13:31
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pavelzp, хотя про обрыв делать выводы рано....надо подумать...
А мозгам уже и не нужен датчик, если вентилятор управляется не через мозги, а непосредственно через термовыключатель.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 22 2011, 13:38


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 22 2011, 13:37
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 13:31 ) *
[b][/b........

Можно отвлечь Вас от содержательной беседы вопросом?
Как контроллер двигателя узает о том что двигатель запущен?

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 22 2011, 13:48


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 13:43
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sann_ukr, блин, успел зафиксировать мой пост с включением одноконтактного датчика, я затер его побыстрей, а то спешу и чушь написал.
А причем тут датчик температуры ОЖ? )) Есть другие датчики, которые могут сказать ему об этом.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 22 2011, 13:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 22 2011, 13:49
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dallasdp @ Nov 22 2011, 11:20 ) *
Просмотрел. Вынужден рысачить по работе на объект. Вернусь, все проанализирую, изложу свое ИМХО.

Вот вернулся.
1-е и важное sann_ukr спасибо за ]]>эти схемы]]>! Они многое прояснили, хоть и косвенным путем.

2-е. Проанализировав 1-е я сделал однозначный вывод блок управления преднакалом (БУП) действительно блокирует запуск генератора до момента выхода температуры ОЖ двигателя на 30градусов. Т.е. до момента когда нужда в работе свечей накала однозначно отпадет. И это нормально, это так задумано ипончиками. Свечи действительно крутая нагрузка для генератора относительно небольшой мощности. (об этом свои выводы писал ранее). Данная схема только подтвердила это. На второй схеме (приведенной sann_ukr) можно обнаружить в таблице "генератор не работает".

3-е. О температуре ОЖ БУП судит по состоянию термовыключателя, который дает сигнал на клемму С БУПа. БУП видя что двигатель более 30град. "понимает" что теперь свечи накала ему не понадобятся снимает блокировку работы генератора, путем отключения клеммы L от минуса (массы, земли, кузова). Таким образом через лампочку "нет зарядки" поступает ток возбуждения генератора и он начинает генерить. Сказанное привязывал к ]]>этой схеме]]>.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 22 2011, 13:50
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 13:43 ) *
sann_ukr, блин, успел зафиксировать мой пост с включением одноконтактного датчика, я затер его побыстрей, а то спешу и чушь написал.
А причем тут датчик температуры ОЖ? )) Есть другие датчики, которые могут сказать ему об этом.

А причем тут датчик ОЖ?меня вообще интересут как контроллер узнвет что запущен двигатель?по уровню напряжения - врядли, по температуре- сомнительно, тогда как?Не вообще а в частности.

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 22 2011, 13:56


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 13:52
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 22 2011, 13:50 ) *
А причем тут датчик ОЖ?меня вообще интересут как контроллер узнвет что запущен двигатель?по уровню напряжения - врядли, по температуре- сомнительно, тогда как?


Например от датчика коленвала/распредвала...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 22 2011, 13:55
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 13:52 ) *
Например от датчика коленвала/распредвала...

pavelzp, ты ремонт движка делал, наблюдал такой или подобный датчик?


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 14:02
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 22 2011, 13:55 ) *
pavelzp, ты ремонт движка делал, наблюдал такой или подобный датчик?


У вас распределитель/трамблер что-то типа того есть на дихзелях? ? )) Откуда идет сигнал на тахометр...

pavelzp, чтобы проверить работу вентилятора, работающего через одноконтактный датчик, нужно снять с него провод и этот провод соединить с массой

Сообщение отредактировал Jast - Nov 22 2011, 14:00


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 22 2011, 14:08
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 12:37 ) *
pavelzp, это очень приятная новость smile.gif
Ну а теперь дабы исключить его из списка подозреваемых, сними с него фишку, замкни на фишке контакты проводком (ну или сами провода, если они без фишки) и попробуй завестись на холодную, как измениться поведение. Дожидаться полного прогрева не обязательно, стабильность работы двигателя особо не интересует, больше лампочки на приборке.

По поводу этого эксперимента!!!
Мои умозаключения по схеме и таблице говорят о том что чуток не так нужно было делать эксперимент.
По идее не нужно замыкать, а оставить просто отключенным.
Обоснование:
По таблице в точке С БУПа при t>30 = 0В, а при t<30 = 12В. Т.е. контакт термодатчика замкнут при ХОЛОДНОМ двигателе, и разомкнут при ГОРЯЧЕМ.

А мы то вроде пытаемся иммитировать горячий двигатель??? rolleyes.gif


ЗЫ: Или я не вкурил суть эксперимента? Поправьте если что red.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 22 2011, 14:11
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 22 2011, 14:02 ) *
У вас распределитель/трамблер что-то типа того есть на дихзелях? ? )) Откуда идет сигнал на тахометр...

pavelzp, чтобы проверить работу вентилятора, работающего через одноконтактный датчик, нужно снять с него провод и этот провод соединить с массой

есть, называется ТНВД smile.gif, лучше б был трамблер...
ничего на нем не припоминаю...


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 22 2011, 14:14
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(sann_ukr @ Nov 22 2011, 13:55 ) *
pavelzp, ты ремонт движка делал, наблюдал такой или подобный датчик?


Нет, подобных датчиков дизеля не имеют, считаю, что на 99,9% блок получает инф. о работающем двигателе через электромагнитный клапан подачи топлива на ТНВД (ведь только когда данный клапан открыт-двигатель работает, а когда закрывается - глохнет). Иных вариантов я не вижу и других датчиков кроме тех, которые мы обсуждали ранее на дизеле просто НЕТ.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2011, 14:14
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, я в таблицу сильно не вникал (а то с утра суета), смотрю по схеме, ключ нормально разомкнутый, вот и сделал вывод, что когда двигатель нагревается выше 30, то контакт замыкается smile.gif
Если наоборот, тогда у нас есть еще шанс грешить на этот термовыключатель yahoo.gif

Сорри, опять ненадолго покидаю вас, хотя и не хочется ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 02:37