![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
через 10 мин иду в гараж.так что нужно мерять?
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Интересный момент откопал. В схеме ]]>"Зарядная система" А-4]]> приведенной ранее sann_ukr, есть провод с переходом под номером 17 на схему "Модуль ABS". Так вот нарыл я схему этого модуля и таблицу проверки (цепи/напряжения) этого модуля. Наш провод приходит на клемму 2F модуля ABS. Этот же провод приходит на клемму L БУПа.
Далее цитирую: Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. не работ. | 1...3В Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. раб. на ХХ | ~12В Из этого напрашивается вывод - не с БУПа идет сигнал разрешения работать генератору, а генератор дает информацию о работающем двигателе БУПу и модулю ABS. Вот такая фигня получается ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 23 2011, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Интересный момент откопал. В схеме ]]>"Зарядная система" А-4]]> приведенной ранее sann_ukr, есть провод с переходом под номером 17 на схему "Модуль ABS". Так вот нарыл я схему этого модуля и таблицу проверки (цепи/напряжения) этого модуля. Наш провод приходит на клемму 2F модуля ABS. Этот же провод приходит на клемму L БУПа. Далее цитирую: Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. не работ. | 1...3В Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. раб. на ХХ | ~12В Из этого напрашивается вывод - не с БУПа идет сигнал разрешения работать генератору, а генератор дает информацию о работающем двигателе БУПу и модулю ABS. Вот такая фигня получается ![]() Т.е. говоря русским языком не БУП руководит генератором, а... наоборот, что-ли? И следовательно проблема возвращается к ГЕНЕ? ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 23 2011, 21:08 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Раз предложения отсутствуют меряюсь по плану предложенному REM2:
Вот: 1.На аккамуляторе 12,05 В 2.Ключ вынут. На холодную ДТ двухконтактный (на фото стрелка, снизу за термостатом ближе к двигателю),отключил.При прозвонке между контактами ДТ и "контакт ДТ-масса" - обрыв. Понимаю что эти данные возможно не вписываются в теорию, но это факт. Или датчик не рабочий. ДТ подключил. 3.Включил зажигание. на одном из проводов к ДТ потенциал между ним и массой - до щелчка 8,89 В, после щелчка - 11,36 В.На втором около 0. на свечках сразу 9 В,после щелчка 0 В. 4.Пуск. Лампочки после запуска сразу потухли. на свечках 4-5 В 5.Двигатель работает на свечках 0, на ДТ один провод(относительно массы) 14,2 В, второй (относительно массы) 1,2 В, между ними 12,8 В По мере прогрева напряжение на контакте где было больше медленно падает(второй не контролировал).К моменту когда стрелка температуры ОЖ на панели индикации примерно посредине(немного не дошла до рабочего режима) -13,86 В. До открытия термостата дело не дошло - в гараже свет на ночь отключили... Сопротивление отключенного ДТна горячую (между контактами) 0,4 Mегаома. + еще одна страничка книжки. Надеюсь данная информация, уважаемым специалистам(dallasdp и Jast), поможет... Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 24 2011, 00:47
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
не хочет прикреплять вторую картинку
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Т.е. говоря русским языком не БУП руководит генератором, а... наоборот, что-ли? И следовательно проблема возвращается к ГЕНЕ? ![]() В том то и дело что нет. Гена на стенде выдает все параметры без замечаний, а на машине - нет + на возбуждение. У меня вопрос к dallasdp, Jast ну ко всем кто понимает по схемам - может это одна из релюшек выделывается? Как проверить? Если все работает нормально то лампочки тухнут сразу как описал sann_ukr. Я об этом узнавал у других PNдизелистов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
В том то и дело что нет. Гена на стенде выдает все параметры без замечаний, а на машине - нет + на возбуждение. У меня вопрос к dallasdp, Jast ну ко всем кто понимает по схемам - может это одна из релюшек выделывается? Как проверить? Если все работает нормально то лампочки тухнут сразу как описал sann_ukr. Я об этом узнавал у других PNдизелистов. Думаю надо провести эксперимент предложенный Jast с реле №2, т.к. реле №1 работает только перед запуском двигателя на максимальном напряжении (если я правильно понял), а реле №2 на работающем движке дает меньшее напряжение 5-6 В. Попробуй отключить реле №2 ( к нему и добраться намного проще чем к 1-му) и понаблюдай за поведением двигателя. Я сегодня не на машине и не смогу провести этот опыт (в лучшем случае завтра). По поводу датчиков температур, то я вспомнил, что мне 4 года назад меняли датчик 1 и датчик 3. В датчике 3 сердечник просто выкрошился и его заменили на новый (просто я забыл). Думаю по-этому он сейчас в рабочем состоянии. Но насколько я понял, машина и без участия ДТ может нормально жить. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
REM2, интересно как ведет себя тахометр при пуске, он вроде у тебя есть.Прослеживается зависимость лампочки(горят-тухнут)-обороты(больше-меньше)? -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
sann_ukr, уточни твкой момент. Перед запуском напряжение АКБ = 12,05В, а сразу после запуска...какое напряжение на клемах АКБ??? По идее, если ты говоришь, что лампочки потухли сразу, то генератор сразу должен дать заряд на АКБ и напряжение на его клемах должно сразу стать 14 с хвостиком В (то, чего у меня не происходит). У тебя так вчера было???
![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 24 2011, 10:29 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
sann_ukr, уточни твкой момент. Перед запуском напряжение АКБ = 12,05В, а сразу после запуска...какое напряжение на клемах АКБ??? По идее, если ты говоришь, что лампочки потухли сразу, то генератор сразу должен дать заряд на АКБ и напряжение на его клемах должно сразу стать 14 с хвостиком В (то, чего у меня не происходит). У тебя так вчера было??? ![]() Уточнить не могу,в задании предложенном REM2 такого пункта небыло вот и не мерял. Кстати я уточнял, что еще проверить и не раз. Предложений не поступало. -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
sann_ukr, спасибо за проведенный эксперимент. Схема W-3 имеется, но все равно спасибо.
Имеется вариант попытаться выяснить "откуда ветер дует" от гены в БУП или от БУП в гену. Но реализовать его несколько неудобно - нужно добраться до БУП. По моим данным БУП находится в салоне, под магнитолой. Но я не знаю насколько просто туда добраться. БУП с разъемом, на который надевается разъем из жгута проводки. И самое главное что я не знаю - это насколько можно (насколько позволит длина проводов с разъемом) вытянуть БУП в район ног или переключателя КПП. Что бы можно было провести ряд манипуляций и измерений. Если это реально, то подготовлю картинки и описание всех действий. Правлю пост - ибо я накосячил, видимо не внимательно прочитал. ![]() ![]() Выделенное - не верно! Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 24 2011, 12:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Проведенный эксперимент показал что ДТ работает именно так, как и предполагалось. Почему же, получается что датчик, что на холодном двигателе, что на прогретом был разомкнут, то есть при старте мозги думали, что t>30. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
sann_ukr, спасибо за проведенный эксперимент. Схема W-3 имеется, но все равно спасибо. Проведенный эксперимент показал что ДТ работает именно так, как и предполагалось. Имеется вариант попытаться выяснить "откуда ветер дует" от гены в БУП или от БУП в гену. Но реализовать его несколько неудобно - нужно добраться до БУП. По моим данным БУП находится в салоне, под магнитолой. Но я не знаю насколько просто туда добраться. БУП с разъемом, на который надевается разъем из жгута проводки. И самое главное что я не знаю - это насколько можно (насколько позволит длина проводов с разъемом) вытянуть БУП в район ног или переключателя КПП. Что бы можно было провести ряд манипуляций и измерений. Если это реально, то подготовлю картинки и описание всех действий. как бы там ни было, можно снять разъем, найти нужный контакт подключится к нему и одеть разъем назад-не вытаскивая все это наружу.Думаю реально но буду в гараже только в субботу. Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 24 2011, 12:07 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вчера узнавал у своего знакомого - у него тоже лампочки тухнут максимум через 5 сек (при старте сразу после щелчка)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Почему же, получается что датчик, что на холодном двигателе, что на прогретом был разомкнут, то есть при старте мозги думали, что t>30. Ну да, только в моем случае на холодную контакты оказались замкнуты, а на горячую разомкнулись... -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну да, только в моем случае на холодную контакты оказались замкнуты, а на горячую разомкнулись... В твоем случае он рабочий, это мы уже выяснили ![]() sann_ukr, а ты в ближайшее время в гараж не собираешься? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
В твоем случае он рабочий, это мы уже выяснили ![]() sann_ukr, а ты в ближайшее время в гараж не собираешься? ![]() писал выше(2 раза)-суббота Вчера узнавал у своего знакомого - у него тоже лампочки тухнут максимум через 5 сек (при старте сразу после щелчка) а как себя датчик температуры на холодную ведет у знакомого?А то на схемке он в исходном сосотоянии разомкнут, хотя это вроде обсуждалось.. Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 24 2011, 13:09 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
писал выше(2 раза)-суббота а как себя датчик температуры на холодную ведет у знакомого?А то на схемке он в исходном сосотоянии разомкнут, хотя это вроде обсуждалось.. сорри за невнимательность, мы тебе тогда к этому времени подготовим списочек с проверками ![]() насчет датчика не вкурсе, не меряли -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
сорри за невнимательность, мы тебе тогда к этому времени подготовим списочек с проверками ![]() насчет датчика не вкурсе, не меряли ОДНОМУ бессмысленно, все познается ТОЛЬКО в сравнении. -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ОДНОМУ бессмысленно, все познается ТОЛЬКО в сравнении. Тогда вам ) Просто у тебя лампочки тухнут сразу, а от этого уже можно что-то думать. Но конечно, судя по замерам, приговор твоему датчику можно уже вынести... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 12:37 |