Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
sann_ukr
сообщение Nov 23 2011, 19:28
Сообщение #161





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



через 10 мин иду в гараж.так что нужно мерять?


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2011, 20:40
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Интересный момент откопал. В схеме ]]>"Зарядная система" А-4]]> приведенной ранее sann_ukr, есть провод с переходом под номером 17 на схему "Модуль ABS". Так вот нарыл я схему этого модуля и таблицу проверки (цепи/напряжения) этого модуля. Наш провод приходит на клемму 2F модуля ABS. Этот же провод приходит на клемму L БУПа.
Далее цитирую:

Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. не работ. | 1...3В
Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. раб. на ХХ | ~12В

Из этого напрашивается вывод - не с БУПа идет сигнал разрешения работать генератору, а генератор дает информацию о работающем двигателе БУПу и модулю ABS.

Вот такая фигня получается aggressive.gif Т.е. получается, что теория блокировки работы гены БУПом неверна? Что скажете, уважаемые?

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 23 2011, 20:42


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 23 2011, 20:57
Сообщение #163





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 23 2011, 20:40 ) *
Интересный момент откопал. В схеме ]]>"Зарядная система" А-4]]> приведенной ранее sann_ukr, есть провод с переходом под номером 17 на схему "Модуль ABS". Так вот нарыл я схему этого модуля и таблицу проверки (цепи/напряжения) этого модуля. Наш провод приходит на клемму 2F модуля ABS. Этот же провод приходит на клемму L БУПа.
Далее цитирую:

Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. не работ. | 1...3В
Клемма 2F | белый/черный | Информация от генератора (двигатель работает) | Заж. включено, двиг. раб. на ХХ | ~12В

Из этого напрашивается вывод - не с БУПа идет сигнал разрешения работать генератору, а генератор дает информацию о работающем двигателе БУПу и модулю ABS.

Вот такая фигня получается aggressive.gif Т.е. получается, что теория блокировки работы гены БУПом неверна? Что скажете, уважаемые?


Т.е. говоря русским языком не БУП руководит генератором, а... наоборот, что-ли? И следовательно проблема возвращается к ГЕНЕ? mega_shok.gif Может это "открытие" и объясняет каким-то образом, тот факт, что обороты двигателя (и генератора соотв-нно) влияют на время затухания лампочек???

Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 23 2011, 21:08


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 23 2011, 23:42
Сообщение #164





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Раз предложения отсутствуют меряюсь по плану предложенному REM2:
Вот:
1.На аккамуляторе 12,05 В
2.Ключ вынут.
На холодную ДТ двухконтактный (на фото стрелка, снизу за термостатом ближе к двигателю),отключил.При прозвонке между контактами ДТ и "контакт ДТ-масса" - обрыв. Понимаю что эти данные возможно не вписываются в теорию, но это факт. Или датчик не рабочий.
ДТ подключил.
3.Включил зажигание.
на одном из проводов к ДТ потенциал между ним и массой - до щелчка 8,89 В, после щелчка - 11,36 В.На втором около 0.
на свечках сразу 9 В,после щелчка 0 В.
4.Пуск.
Лампочки после запуска сразу потухли.
на свечках 4-5 В
5.Двигатель работает
на свечках 0,
на ДТ один провод(относительно массы) 14,2 В, второй (относительно массы) 1,2 В, между ними 12,8 В
По мере прогрева напряжение на контакте где было больше медленно падает(второй не контролировал).К моменту когда стрелка температуры ОЖ на панели индикации примерно посредине(немного не дошла до рабочего режима) -13,86 В.
До открытия термостата дело не дошло - в гараже свет на ночь отключили...
Сопротивление отключенного ДТна горячую (между контактами) 0,4 Mегаома.

+ еще одна страничка книжки.
Надеюсь данная информация, уважаемым специалистам(dallasdp и Jast), поможет...

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 24 2011, 00:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  W_3.JPG ( 1.45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 55
 


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 00:00
Сообщение #165





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



не хочет прикреплять вторую картинку
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DT.png ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 24 2011, 06:10
Сообщение #166





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 21:57 ) *
Т.е. говоря русским языком не БУП руководит генератором, а... наоборот, что-ли? И следовательно проблема возвращается к ГЕНЕ? mega_shok.gif Может это "открытие" и объясняет каким-то образом, тот факт, что обороты двигателя (и генератора соотв-нно) влияют на время затухания лампочек???


В том то и дело что нет. Гена на стенде выдает все параметры без замечаний, а на машине - нет + на возбуждение. У меня вопрос к dallasdp, Jast ну ко всем кто понимает по схемам - может это одна из релюшек выделывается? Как проверить? Если все работает нормально то лампочки тухнут сразу как описал sann_ukr. Я об этом узнавал у других PNдизелистов.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 07:34
Сообщение #167





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Nov 24 2011, 06:10 ) *
В том то и дело что нет. Гена на стенде выдает все параметры без замечаний, а на машине - нет + на возбуждение. У меня вопрос к dallasdp, Jast ну ко всем кто понимает по схемам - может это одна из релюшек выделывается? Как проверить? Если все работает нормально то лампочки тухнут сразу как описал sann_ukr. Я об этом узнавал у других PNдизелистов.


Думаю надо провести эксперимент предложенный Jast с реле №2, т.к. реле №1 работает только перед запуском двигателя на максимальном напряжении (если я правильно понял), а реле №2 на работающем движке дает меньшее напряжение 5-6 В. Попробуй отключить реле №2 ( к нему и добраться намного проще чем к 1-му) и понаблюдай за поведением двигателя. Я сегодня не на машине и не смогу провести этот опыт (в лучшем случае завтра).

По поводу датчиков температур, то я вспомнил, что мне 4 года назад меняли датчик 1 и датчик 3. В датчике 3 сердечник просто выкрошился и его заменили на новый (просто я забыл). Думаю по-этому он сейчас в рабочем состоянии. Но насколько я понял, машина и без участия ДТ может нормально жить.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 08:26
Сообщение #168





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(REM2 @ Nov 24 2011, 06:10 ) *

REM2, интересно как ведет себя тахометр при пуске, он вроде у тебя есть.Прослеживается зависимость лампочки(горят-тухнут)-обороты(больше-меньше)?


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 10:28
Сообщение #169





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



sann_ukr, уточни твкой момент. Перед запуском напряжение АКБ = 12,05В, а сразу после запуска...какое напряжение на клемах АКБ??? По идее, если ты говоришь, что лампочки потухли сразу, то генератор сразу должен дать заряд на АКБ и напряжение на его клемах должно сразу стать 14 с хвостиком В (то, чего у меня не происходит). У тебя так вчера было??? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 24 2011, 10:29


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 11:17
Сообщение #170





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Nov 24 2011, 10:28 ) *
sann_ukr, уточни твкой момент. Перед запуском напряжение АКБ = 12,05В, а сразу после запуска...какое напряжение на клемах АКБ??? По идее, если ты говоришь, что лампочки потухли сразу, то генератор сразу должен дать заряд на АКБ и напряжение на его клемах должно сразу стать 14 с хвостиком В (то, чего у меня не происходит). У тебя так вчера было??? rolleyes.gif

Уточнить не могу,в задании предложенном REM2 такого пункта небыло вот и не мерял. Кстати я уточнял, что еще проверить и не раз. Предложений не поступало.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 24 2011, 11:56
Сообщение #171





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



sann_ukr, спасибо за проведенный эксперимент. Схема W-3 имеется, но все равно спасибо. Проведенный эксперимент показал что ДТ работает именно так, как и предполагалось.

Имеется вариант попытаться выяснить "откуда ветер дует" от гены в БУП или от БУП в гену. Но реализовать его несколько неудобно - нужно добраться до БУП. По моим данным БУП находится в салоне, под магнитолой. Но я не знаю насколько просто туда добраться. БУП с разъемом, на который надевается разъем из жгута проводки. И самое главное что я не знаю - это насколько можно (насколько позволит длина проводов с разъемом) вытянуть БУП в район ног или переключателя КПП. Что бы можно было провести ряд манипуляций и измерений. Если это реально, то подготовлю картинки и описание всех действий.


Правлю пост - ибо я накосячил, видимо не внимательно прочитал. red.gif Правильно подметил Jast clapping.gif
Выделенное - не верно!

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 24 2011, 12:50


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 12:03
Сообщение #172





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Nov 24 2011, 11:56 ) *
Проведенный эксперимент показал что ДТ работает именно так, как и предполагалось.


Почему же, получается что датчик, что на холодном двигателе, что на прогретом был разомкнут, то есть при старте мозги думали, что t>30.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 12:06
Сообщение #173





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Nov 24 2011, 11:56 ) *
sann_ukr, спасибо за проведенный эксперимент. Схема W-3 имеется, но все равно спасибо. Проведенный эксперимент показал что ДТ работает именно так, как и предполагалось.

Имеется вариант попытаться выяснить "откуда ветер дует" от гены в БУП или от БУП в гену. Но реализовать его несколько неудобно - нужно добраться до БУП. По моим данным БУП находится в салоне, под магнитолой. Но я не знаю насколько просто туда добраться. БУП с разъемом, на который надевается разъем из жгута проводки. И самое главное что я не знаю - это насколько можно (насколько позволит длина проводов с разъемом) вытянуть БУП в район ног или переключателя КПП. Что бы можно было провести ряд манипуляций и измерений. Если это реально, то подготовлю картинки и описание всех действий.

как бы там ни было, можно снять разъем, найти нужный контакт подключится к нему и одеть разъем назад-не вытаскивая все это наружу.Думаю реально но буду в гараже только в субботу.

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 24 2011, 12:07


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 12:07
Сообщение #174





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Вчера узнавал у своего знакомого - у него тоже лампочки тухнут максимум через 5 сек (при старте сразу после щелчка)


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 12:18
Сообщение #175





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 12:03 ) *
Почему же, получается что датчик, что на холодном двигателе, что на прогретом был разомкнут, то есть при старте мозги думали, что t>30.


Ну да, только в моем случае на холодную контакты оказались замкнуты, а на горячую разомкнулись...


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 12:27
Сообщение #176





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 24 2011, 12:18 ) *
Ну да, только в моем случае на холодную контакты оказались замкнуты, а на горячую разомкнулись...


В твоем случае он рабочий, это мы уже выяснили smile.gif Насчет отключения реле 2 обдумал, не факт, что в этом случае лампы потухнут быстрее, зависит от логики БУП.

sann_ukr, а ты в ближайшее время в гараж не собираешься? rolleyes.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 13:03
Сообщение #177





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 12:27 ) *
В твоем случае он рабочий, это мы уже выяснили smile.gif Насчет отключения реле 2 обдумал, не факт, что в этом случае лампы потухнут быстрее, зависит от логики БУП.

sann_ukr, а ты в ближайшее время в гараж не собираешься? rolleyes.gif

писал выше(2 раза)-суббота

Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 12:07 ) *
Вчера узнавал у своего знакомого - у него тоже лампочки тухнут максимум через 5 сек (при старте сразу после щелчка)

а как себя датчик температуры на холодную ведет у знакомого?А то на схемке он в исходном сосотоянии разомкнут, хотя это вроде обсуждалось..

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 24 2011, 13:09


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 13:11
Сообщение #178





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 24 2011, 13:03 ) *
писал выше(2 раза)-суббота

а как себя датчик температуры на холодную ведет у знакомого?А то на схемке он в исходном сосотоянии разомкнут, хотя это вроде обсуждалось..


сорри за невнимательность, мы тебе тогда к этому времени подготовим списочек с проверками biggrin.gif
насчет датчика не вкурсе, не меряли


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 13:17
Сообщение #179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 13:11 ) *
сорри за невнимательность, мы тебе тогда к этому времени подготовим списочек с проверками biggrin.gif
насчет датчика не вкурсе, не меряли

ОДНОМУ бессмысленно, все познается ТОЛЬКО в сравнении.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 13:26
Сообщение #180





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 24 2011, 13:17 ) *
ОДНОМУ бессмысленно, все познается ТОЛЬКО в сравнении.


Тогда вам ) Просто у тебя лампочки тухнут сразу, а от этого уже можно что-то думать. Но конечно, судя по замерам, приговор твоему датчику можно уже вынести...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 12:37