Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
REM2
сообщение Nov 26 2011, 13:29
Сообщение #221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Вот фото "схемки", и капли на кондере. Сам кондер электрик проверил, сказал что живой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.JPG ( 134.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  5.JPG ( 475.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 26 2011, 13:54
Сообщение #222





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(REM2 @ Nov 26 2011, 15:29 ) *
Вот фото "схемки", и капли на кондере. Сам кондер электрик проверил, сказал что живой.

Это действительно не вздутие. Вздутие происходит сверху. Там специально крестовая насечка сделана, т.е. "слабое место" для того чтобы в "критической ситуации" легко лопнуло, а не рвануло как граната Ф1. rolleyes.gif

А надписи на микросхемах (2шт. одна на 14ног, другая на 8ног) удается рассмотреть??? Мне любопытно это простая логика или микроконтроллер. Больше склоняюсь к первому.

ЗЫ: Если из-за этого нужно повторно долго и нудно разбирать пол авто, то я засуну свое любопытство поглубже в ...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 26 2011, 13:57
Сообщение #223





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(REM2 @ Nov 26 2011, 13:29 ) *
Вот фото "схемки", и капли на кондере. Сам кондер электрик проверил, сказал что живой.


Лепота smile.gif
А ты не заметил, на новом ДТ при достижении 30 градусов контакты полностью размыкаются либо все-таки какое-то сопротивление есть?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 26 2011, 14:07
Сообщение #224





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Nov 26 2011, 14:57 ) *
Лепота smile.gif
А ты не заметил, на новом ДТ при достижении 30 градусов контакты полностью размыкаются либо все-таки какое-то сопротивление есть?

Контакты размыкаются полностью, ни между собой, ни на массу сопротивления нет.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 26 2011, 14:21
Сообщение #225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(dallasdp @ Nov 26 2011, 14:54 ) *
Это действительно не вздутие. Вздутие происходит сверху. Там специально крестовая насечка сделана, т.е. "слабое место" для того чтобы в "критической ситуации" легко лопнуло, а не рвануло как граната Ф1. rolleyes.gif

А надписи на микросхемах (2шт. одна на 14ног, другая на 8ног) удается рассмотреть??? Мне любопытно это простая логика или микроконтроллер. Больше склоняюсь к первому.

ЗЫ: Если из-за этого нужно повторно долго и нудно разбирать пол авто, то я засуну свое любопытство поглубже в ...


14-ногая: NEC JAPAN
PC451C
9132FH004
8-ногая NEC JAPAN
С2770
9145EO1


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 26 2011, 15:09
Сообщение #226





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



REM2, Спасибо, потешил мое любопытство!
14-ногая: NEC JAPAN PC451C внутри четыре операционных усилителя
8-ногая NEC JAPAN С2770 пока не нашел

Уже однозначный вывод никаких контроллеров, аналогово-дискретное управление.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 27 2011, 13:26
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



индикация после запуска отсутствует. реле 2 отвечает за накал (5 в, для этого и сопротивление рядом) свечек после запуска двигателя(пока ДТ показывает КЗ).на реле катушка 13.4 ом; при замкнутых контактах, между ними -0 ом.подробности позже.

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 27 2011, 13:29


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 27 2011, 15:20
Сообщение #228





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Похоже следствие зашло в тупик.
Предлагаю на время забыть про лампочки и генератор и решить проблему накала. Может быть установив причину неисправности накала выйдем на гену.
У меня сейчас на проводе накала свечей присутствует постоянно 10,5В (раньше было 6) при напряжении АКБ 12В. Замкнув реле 1 напряжение увеличивается до 12 В. Замыкание реле 2, проводов ДТ никак не влияют на показатель на свечах. Напряжение на силовом проводе реле 2 и ДТ имеется -12В. Решил поити от обратного - от свечей. Оказалось что силовой провод берет свое начало не от реле (как я думал) а из блока предохранителей, который под капотом. Предохранитель 10А. Удивило меня то, что приходит обыкногвенный провод (а может там не должно быть напряжения?), а уходит силовой. Вопрос к теоретикам: откуда приходит 12В? (или куда должно уходить?). Проследить визуально невозможно,т.к. провод ныряет в жгут.

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 27 2011, 16:01
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 27 2011, 16:23
Сообщение #229





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 27 2011, 13:26 ) *
индикация после запуска отсутствует. реле 2 отвечает за накал (5 в, для этого и сопротивление рядом) свечек после запуска двигателя(пока ДТ показывает КЗ).на реле катушка 13.4 ом; при замкнутых контактах, между ними -0 ом.подробности позже.


По таблице это реле отрабатывает 10 сек после запуска, вот и хотелось выяснить (отключив его), что происходит потом, подается ли напряжение на свечи непосредственно с мозгов.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 27 2011, 17:03
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



REM2, 10 амперный предохранитель ST SIGN? Этот провод идет от свечей сразу на мозги. А вот то, управляется ли накал через эту цепь - пытаемся выяснить...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 27 2011, 18:20
Сообщение #231





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Nov 27 2011, 18:03 ) *
REM2, 10 амперный предохранитель ST SIGN? Этот провод идет от свечей сразу на мозги. А вот то, управляется ли накал через эту цепь - пытаемся выяснить...


Простите мое невежество, а что значит предохранитель ST SIGN?
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 27 2011, 18:46
Сообщение #232





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(REM2 @ Nov 27 2011, 18:20 ) *
Простите мое невежество, а что значит предохранитель ST SIGN?


ну подписан он так ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 00:01
Сообщение #233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



ДТ разомкнут.
Реле 2 включено.
Снял разъем с генератора

Напряжение на L генератора:
ключ-напряжение
acc- L-0v,красный-12,3v
on- после щелчка: L-11,3v,красный-12,3v(лампы индикации не горят, кроме ручника и давления масла)



Закоротил ДТ.
Реле 2 включено.

Напряжение на свечах:
ключ-напряжение
acc-0v,
on-9,3v(в течении ~6 сек.) после 1 щелчка-0v(в течении ~6 сек.),после 2 щелчка-?(прибор не успевает)v(в течении 1 сек.)-далее 0v.Возможно далее снова короткие подачи напряженияь-не проверял.Щелкает только реле 1.
start - 3-4v,
работает двиг.-5.2v, лампы индикации потухли сразу.

Напряжение на L генератора(разъем включен):
ключ-напряжение
acc-0v,
on-0.99-0,97v,
start - 0.99v,
работает двиг.-11v ..(за примерно 10 сек.)..13.2v
Если ДТ разомкнуть- то же, но при работающем двигателе 13.2 v сразу без задержек.


Закоротил ДТ.
Реле 2 выключено.

Напряжение на свечах:
ключ-напряжение
acc-0v,
on-9,3v(в течении ~6 сек.) после 1 щелчка-0v.Возможно далее снова короткие подачи напряженияь-не проверял.
start - 3-4v,
работает двиг.-0v, лампы индикации потухли сразу.


Напряжение на L генератора(разъем включен):
ключ-напряжение
acc-0v,
on-1,2-0,99v,
start - 0.99v,
работает двиг.-сразу-13.2v


Закоротил ДТ.
Реле 2 включено.

Напряжение на АКБ:
ключ-напряжение
acc-12,5v,
on-11,46v после 1 щелчка-12,2v.
работает двиг. - на 3 сек. - 13v, далее 20 сек. нарастает плавно до 14,2v. лампы индикации потухли сразу.

Питание на катушку реле 2 подаются только после запуска двигателя.

Работы ламп индикации после запуска двигателя в перечисленных режимах не наблюдал.

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 28 2011, 00:44


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 00:18
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Nov 26 2011, 15:09 ) *

для коллекции?
MAZDA323 16i B6.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MAZDA32316iB6.pdf ( 878.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 00:37
Сообщение #235





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Вопрос у кого какой зазор?У меня из 3 участвующих в процессе шкивов на генераторе зазор впечатляющий, на остальных отсутствует.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shkiv_323_diz.png ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48
 


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 01:02
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 27 2011, 16:23 ) *
По таблице это реле отрабатывает 10 сек после запуска, вот и хотелось выяснить (отключив его), что происходит потом, подается ли напряжение на свечи непосредственно с мозгов.

по таблице, злорадный Jast, cute.gif 6 В до тех пор, пока ДТ не разомкнет контакты.

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 28 2011, 01:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____2_korr.jpg ( 81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 01:57
Сообщение #237





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 28 2011, 01:02 ) *
по таблице, злорадный Jast, cute.gif 6 В до тех пор, пока ДТ не разомкнет контакты.


звиняюсь, то я вместо реле 1 подумал на реле 2.

Беру паузу на переваривание результатов и причин smile.gif


Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 02:36


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 28 2011, 12:00
Сообщение #238





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sann_ukr @ Nov 28 2011, 01:37 ) *
Вопрос у кого какой зазор?У меня из 3 участвующих в процессе шкивов на генераторе зазор впечатляющий, на остальных отсутствует.


У меня приблизительно такой же, и именно на генераторе.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 28 2011, 12:31
Сообщение #239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Всем привет! Сразу хочу поблагодарить практиков (sann_ukr, REM2) и теоретиков (Jast и dallasdp) за помощь. К сожалению я пока без результатов red.gif (на выходных был на охоте...), но завтра вечером попробую все сделать. Насколько я понял из теста sann_ukr, напряжение на генератор должно подавться при повороте ключа, а заряд должен давать генератор с первых секунд работы???


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 12:49
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 12:00 ) *
У меня приблизительно такой же, и именно на генераторе.

наводит на определенные мысли...


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 17:24