![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вот фото "схемки", и капли на кондере. Сам кондер электрик проверил, сказал что живой.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот фото "схемки", и капли на кондере. Сам кондер электрик проверил, сказал что живой. Это действительно не вздутие. Вздутие происходит сверху. Там специально крестовая насечка сделана, т.е. "слабое место" для того чтобы в "критической ситуации" легко лопнуло, а не рвануло как граната Ф1. ![]() А надписи на микросхемах (2шт. одна на 14ног, другая на 8ног) удается рассмотреть??? Мне любопытно это простая логика или микроконтроллер. Больше склоняюсь к первому. ЗЫ: Если из-за этого нужно повторно долго и нудно разбирать пол авто, то я засуну свое любопытство поглубже в ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот фото "схемки", и капли на кондере. Сам кондер электрик проверил, сказал что живой. Лепота ![]() А ты не заметил, на новом ДТ при достижении 30 градусов контакты полностью размыкаются либо все-таки какое-то сопротивление есть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Это действительно не вздутие. Вздутие происходит сверху. Там специально крестовая насечка сделана, т.е. "слабое место" для того чтобы в "критической ситуации" легко лопнуло, а не рвануло как граната Ф1. ![]() А надписи на микросхемах (2шт. одна на 14ног, другая на 8ног) удается рассмотреть??? Мне любопытно это простая логика или микроконтроллер. Больше склоняюсь к первому. ЗЫ: Если из-за этого нужно повторно долго и нудно разбирать пол авто, то я засуну свое любопытство поглубже в ... 14-ногая: NEC JAPAN PC451C 9132FH004 8-ногая NEC JAPAN С2770 9145EO1 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
REM2, Спасибо, потешил мое любопытство!
14-ногая: NEC JAPAN PC451C внутри четыре операционных усилителя 8-ногая NEC JAPAN С2770 пока не нашел Уже однозначный вывод никаких контроллеров, аналогово-дискретное управление. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
индикация после запуска отсутствует. реле 2 отвечает за накал (5 в, для этого и сопротивление рядом) свечек после запуска двигателя(пока ДТ показывает КЗ).на реле катушка 13.4 ом; при замкнутых контактах, между ними -0 ом.подробности позже.
Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 27 2011, 13:29 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Похоже следствие зашло в тупик.
Предлагаю на время забыть про лампочки и генератор и решить проблему накала. Может быть установив причину неисправности накала выйдем на гену. У меня сейчас на проводе накала свечей присутствует постоянно 10,5В (раньше было 6) при напряжении АКБ 12В. Замкнув реле 1 напряжение увеличивается до 12 В. Замыкание реле 2, проводов ДТ никак не влияют на показатель на свечах. Напряжение на силовом проводе реле 2 и ДТ имеется -12В. Решил поити от обратного - от свечей. Оказалось что силовой провод берет свое начало не от реле (как я думал) а из блока предохранителей, который под капотом. Предохранитель 10А. Удивило меня то, что приходит обыкногвенный провод (а может там не должно быть напряжения?), а уходит силовой. Вопрос к теоретикам: откуда приходит 12В? (или куда должно уходить?). Проследить визуально невозможно,т.к. провод ныряет в жгут. Сообщение отредактировал REM2 - Nov 27 2011, 16:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
индикация после запуска отсутствует. реле 2 отвечает за накал (5 в, для этого и сопротивление рядом) свечек после запуска двигателя(пока ДТ показывает КЗ).на реле катушка 13.4 ом; при замкнутых контактах, между ними -0 ом.подробности позже. По таблице это реле отрабатывает 10 сек после запуска, вот и хотелось выяснить (отключив его), что происходит потом, подается ли напряжение на свечи непосредственно с мозгов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
REM2, 10 амперный предохранитель ST SIGN? Этот провод идет от свечей сразу на мозги. А вот то, управляется ли накал через эту цепь - пытаемся выяснить...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Простите мое невежество, а что значит предохранитель ST SIGN? ну подписан он так )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
ДТ разомкнут.
Реле 2 включено. Снял разъем с генератора Напряжение на L генератора: ключ-напряжение acc- L-0v,красный-12,3v on- после щелчка: L-11,3v,красный-12,3v(лампы индикации не горят, кроме ручника и давления масла) Закоротил ДТ. Реле 2 включено. Напряжение на свечах: ключ-напряжение acc-0v, on-9,3v(в течении ~6 сек.) после 1 щелчка-0v(в течении ~6 сек.),после 2 щелчка-?(прибор не успевает)v(в течении 1 сек.)-далее 0v.Возможно далее снова короткие подачи напряженияь-не проверял.Щелкает только реле 1. start - 3-4v, работает двиг.-5.2v, лампы индикации потухли сразу. Напряжение на L генератора(разъем включен): ключ-напряжение acc-0v, on-0.99-0,97v, start - 0.99v, работает двиг.-11v ..(за примерно 10 сек.)..13.2v Если ДТ разомкнуть- то же, но при работающем двигателе 13.2 v сразу без задержек. Закоротил ДТ. Реле 2 выключено. Напряжение на свечах: ключ-напряжение acc-0v, on-9,3v(в течении ~6 сек.) после 1 щелчка-0v.Возможно далее снова короткие подачи напряженияь-не проверял. start - 3-4v, работает двиг.-0v, лампы индикации потухли сразу. Напряжение на L генератора(разъем включен): ключ-напряжение acc-0v, on-1,2-0,99v, start - 0.99v, работает двиг.-сразу-13.2v Закоротил ДТ. Реле 2 включено. Напряжение на АКБ: ключ-напряжение acc-12,5v, on-11,46v после 1 щелчка-12,2v. работает двиг. - на 3 сек. - 13v, далее 20 сек. нарастает плавно до 14,2v. лампы индикации потухли сразу. Питание на катушку реле 2 подаются только после запуска двигателя. Работы ламп индикации после запуска двигателя в перечисленных режимах не наблюдал. Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 28 2011, 00:44 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
для коллекции? MAZDA323 16i B6.
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Вопрос у кого какой зазор?У меня из 3 участвующих в процессе шкивов на генераторе зазор впечатляющий, на остальных отсутствует.
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
По таблице это реле отрабатывает 10 сек после запуска, вот и хотелось выяснить (отключив его), что происходит потом, подается ли напряжение на свечи непосредственно с мозгов. по таблице, злорадный Jast, ![]() Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 28 2011, 01:06
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
по таблице, злорадный Jast, ![]() звиняюсь, то я вместо реле 1 подумал на реле 2. Беру паузу на переваривание результатов и причин ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 02:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всем привет! Сразу хочу поблагодарить практиков (sann_ukr, REM2) и теоретиков (Jast и dallasdp) за помощь. К сожалению я пока без результатов
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
У меня приблизительно такой же, и именно на генераторе. наводит на определенные мысли... -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 17:24 |