![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
привет, насколько помню была проблема со съемом разъема с генератора. Разъем фиксируется "кнопкой".Кнопка походу движения авто перед - слева.Перед нажатием очистил WD. -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет! Сразу хочу поблагодарить практиков (sann_ukr, REM2) и теоретиков (Jast и dallasdp) за помощь. К сожалению я пока без результатов ![]() Угу, правильно понял. И подтверждение тому: первое Цитата Снял разъем с генератора Напряжение на L генератора: ключ-напряжение acc- L-0v,красный-12,3v on- после щелчка: L-11,3v,красный-12,3v(лампы индикации не горят, кроме ручника и давления масла) второе Цитата Напряжение на L генератора(разъем включен): ключ-напряжение acc-0v, on-1,2-0,99v, start - 0.99v, работает двиг.-сразу-13.2v -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять,..... почем, если не секрет? -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Какие можно сделать предварительные выводы:
- на свечи подается напряжение только через реле 1 и 2, через цепь B БУПа происходит только регистрация показаний напряжений; - ток возбуждения подается на генератор сразу после включения зажигания и не зависит от состояния обоих реле и ДТ; - реле 2 включается после того, как генеатор начнет выдывать напряжение; - наша теория о принципе управления возбуждением генератора провалилась. Какие остались вопросы: - почему в таблице указано, что на выводе L сразу имеется напряжение около 12 В. Быть может это рассматривая вывод изолированно, считая его отсоединенным; Какие возникают мысли на этот счет (последние попытки выгородить генератор): - не может ли в дизеле быть сделано так, что для возбуждения генератора недостаточно тока, проходящего через лампочки и обязательным условием является наличие дополнительного тока с вывода L БУПа... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Какие возникают мысли на этот счет (последние попытки выгородить генератор): - не может ли в дизеле быть сделано так, что для возбуждения генератора недостаточно тока, проходящего через лампочки и обязательным условием является наличие дополнительного тока с вывода L БУПа... У меня есть грам 100...200 возразить ![]() 1. Обычно этого тока вполне достаточно. Не забываем что гена с самовозбуждением (надо же какое словоблудие получилось - типа гена онанист ![]() 2. Во многих схемах (в том числе для 626 видел) параллельно лампочке "Нет зарядки" включен шунтирующий резистор. С одной стороны увеличение тока возбуждения, с другой стороны - возбуждение будет даже если лампочка перегорит. Второе - это есть основное. Увеличить ток возбуждения (правильнее будет сказать уменьшить ограничение тока) в начальный момент могли бы просто увеличением мощности лампочки или добавлением шунт. резистора. .... Какие остались вопросы: - почему в таблице указано, что на выводе L сразу имеется напряжение около 12 В. Быть может это рассматривая вывод изолированно, считая его отсоединенным; ИМХО: очепятка -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp,
хорошо, здесь понятно, тогда, например, такой вариант - ток незапланировано убегает от лампочки через БУП... ![]() Если так пофантазировать: На входе L БУПа стабилитрон, у которого напряжение пробоя выше напряжения аккума, то есть ток начинает протекать только после того, как генератор начинает выдавать напряжение (тем самым БУПом регистрируется этот момент). Но ток начал протекать и при значениях напряжения ниже. Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 15:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, хорошо, здесь понятно, тогда, например, такой вариант - ток незапланировано убегает от лампочки через БУП... ![]() Если так пофантазировать: На входе L БУПа стабилитрон, у которого напряжение пробоя выше напряжения аккума, то есть ток начинает протекать только после того, как генератор начинает выдавать напряжение (тем самым БУПом регистрируется этот момент). Но ток начал протекать и при значениях напряжения ниже. Да такой вариант (правда как маловероятный) я где-то ближе к началу темы рассматривал.... Вот почему и сижу и жду результатов от pavelzp по эксперименту с геной. Есть ли +12В на отстегнутом разъеме от гены (клемма L) при вкл. зажигания. Вот так вот. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Да такой вариант (правда как маловероятный) я где-то ближе к началу темы рассматривал.... Вот почему и сижу и жду результатов от pavelzp по эксперименту с геной. Есть ли +12В на отстегнутом разъеме от гены (клемма L) при вкл. зажигания. Вот так вот. Завтра вечером постараюсь все сделать и дать ответ, а то я всех озадачил, а сам... (короче спать завтра не лягу пока не протестю все)... сегодня никак к сожалению ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
почем, если не секрет? 100 грн. - только не подошел, в другом магазе предлагали за 160 - но там еще не был. Хочу поправить свой вчерашний пост 282. Силовой провод от свечей то же проследить невозможно. Сегодня снял АКБ и увидел что провод ныряет в жгут, а жгут раздваивается и куда пошел налево или напрваво не понятно. Прозванивается на блок предохранителей и на реле 1. Но напряжение на нем (которого не должно быть) как на блоке предохранителей. У меня просьба к sann_ukr, когда будет возможность померяй пожалуйста напряжение на блоке предохранителей с вкл зажиганием. Есть ли напряжение на указанных точках, если да то с какой стороны? Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 19:39
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Хочу поправить свой вчерашний пост 282. Силовой провод от свечей то же проследить невозможно. Сегодня снял АКБ и увидел что провод ныряет в жгут, а жгут раздваивается и куда пошел налево или напрваво не понятно. Прозванивается на блок предохранителей и на реле 1. Но напряжение на нем (которого не должно быть) как на блоке предохранителей. У меня просьба к sann_ukr, когда будет возможность померяй пожалуйста напряжение на блоке предохранителей с вкл зажиганием. Есть ли напряжение на указанных точках, если да то с какой стороны? Так я ж написал, этот провод идет на мозги, если предохранитель целый, то с обеих его сторон будет одинаковое напряжение, такое же как и на свечах. Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 19:26
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Так я ж написал, этот провод идет на мозги, если предохранитель целый, то с обеих его сторон будет одинаковое напряжение, такое же как и на свечах. Надо вытащть предохранитель и посмтореть с какой стороны напруга. Если я правильно понял ток идет от реле 1 на свечи и на Мозги, а меня получается ток идет от мозгов на свечи. Из этого можно сделать вывод, что в мозгах что то "пробило" "закоротило" и ток находит себе короткую дорогу мимо "лампочек" и гены. Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
100 грн. - только не подошел, в другом магазе предлагали за 160 - но там еще не был. Хочу поправить свой вчерашний пост 282. Силовой провод от свечей то же проследить невозможно. Сегодня снял АКБ и увидел что провод ныряет в жгут, а жгут раздваивается и куда пошел налево или напрваво не понятно. Прозванивается на блок предохранителей и на реле 1. Но напряжение на нем (которого не должно быть) как на блоке предохранителей. У меня просьба к sann_ukr, когда будет возможность померяй пожалуйста напряжение на блоке предохранителей с вкл зажиганием. Есть ли напряжение на указанных точках, если да то с какой стороны? на фото плохо видно.Речь идет о предохранителе, вытащить его и померять в указанных точках? Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 28 2011, 19:58 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня сейчас на проводе накала свечей присутствует постоянно 10,5В Присутствует постоянно, то есть с момента включения зажигания и до его выключения? Надо вытащть предохранитель и посмтореть с какой стороны напруга. точно, а у sann_ukr при выключенном реле 2 было 0 В, то есть с мозгов ток не шел Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 20:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
на фото плохо видно.Речь идет о предохранителе, вытащить его и померять в указанных точках? Если стоять лицом к машине то первый в правом углу. Присутствует постоянно, то есть с момента включения зажигания и до его выключения? Да, а раньше было около 6В. А если замкнуть реле1 принудительно - 12В как на АКБ Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, а раньше было около 6В. А если замкнуть реле1 принудительно - 12В как на АКБ Да, а его на не заведенном двигателе после включения зажигания через несколько секунд вообще не должно быть... Так ты у себя сними предохранитель и замерь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Да, а его на не заведенном двигателе после включения зажигания через несколько секунд вообще не должно быть... Так ты у себя сними предохранитель и замерь. Я и говорю, что на тонком проводе (получается тот что с блока управления) 10,5В., я хочу знать (вернее подтвердить свои сомнения) что там ничего нет при правильной работе блока управления как у sann_ukr. Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я и говорю, что на тонком проводе (получается тот что с блока управления) 10,5В., я хочу знать (вернее подтвердить свои сомнения) что там ничего нет при правильной работе блока управления как у sann_ukr. По его замерам там ничего нет, ну если конечно у него этот предохранитель целый.... Так что можно и проверить... ![]() UPD: Хотя у pavelzp предохранители были проверены и результат такой же как у sann_ukr, да и табличные данные об этом говорят. Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 20:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
REM2, из твоего 228 поста я не совсем понял как ты замыкал реле 1, просто напрямую без участия управляющих контактов? Так у тебя тогда походу просто реле 1 постоянно замкнуто...
Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 20:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
REM2, из твоего 228 поста я не совсем понял как ты замыкал реле 1, просто напрямую без участия управляющих контактов? Так у тебя тогда походу просто реле 1 постоянно замкнуто... Реле замкал на прямую, без участия управляющих контактов. Там напряжение появляется на 4-2 сек после вкл. зажигания. Оба реле разомкнуты а напряжение на силовом проводе, что идет на свечи, есть. Интересно а у pavelzp есть напряжение на предохранителе когда лампочки еще не потухли? Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 22:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Оба реле разомкнуты а напряжение на силовом проводе, что идет на свечи, есть. Сорри за глупый вопрос, но как ты определял, что реле разомкнуты? Интересно а у pavelzp есть напряжение на предохранителе когда лампочки еще не потухли? Пока двигатель не заведен, у него напряжение на свечах, а соответственно и на предохранителе, после нескольких секунд пропадает. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 05:25 |