Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 13:05
Сообщение #241





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Nov 28 2011, 12:31 ) *

привет, насколько помню была проблема со съемом разъема с генератора. Разъем фиксируется "кнопкой".Кнопка походу движения авто перед - слева.Перед нажатием очистил WD.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 28 2011, 13:09
Сообщение #242





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 28 2011, 14:31 ) *
Всем привет! Сразу хочу поблагодарить практиков (sann_ukr, REM2) и теоретиков (Jast и dallasdp) за помощь. К сожалению я пока без результатов red.gif (на выходных был на охоте...), но завтра вечером попробую все сделать. Насколько я понял из теста sann_ukr, напряжение на генератор должно подавться при повороте ключа, а заряд должен давать генератор с первых секунд работы???

Угу, правильно понял.

И подтверждение тому:
первое
Цитата
Снял разъем с генератора
Напряжение на L генератора:
ключ-напряжение
acc- L-0v,красный-12,3v
on- после щелчка: L-11,3v,красный-12,3v(лампы индикации не горят, кроме ручника и давления масла)


второе
Цитата
Напряжение на L генератора(разъем включен):
ключ-напряжение
acc-0v,
on-1,2-0,99v,
start - 0.99v,
работает двиг.-сразу-13.2v



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 13:29
Сообщение #243





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(REM2 @ Nov 25 2011, 16:49 ) *
Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять,.....

почем, если не секрет?


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 13:42
Сообщение #244





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Какие можно сделать предварительные выводы:
- на свечи подается напряжение только через реле 1 и 2, через цепь B БУПа происходит только регистрация показаний напряжений;
- ток возбуждения подается на генератор сразу после включения зажигания и не зависит от состояния обоих реле и ДТ;
- реле 2 включается после того, как генеатор начнет выдывать напряжение;
- наша теория о принципе управления возбуждением генератора провалилась.

Какие остались вопросы:
- почему в таблице указано, что на выводе L сразу имеется напряжение около 12 В. Быть может это рассматривая вывод изолированно, считая его отсоединенным;

Какие возникают мысли на этот счет (последние попытки выгородить генератор):
- не может ли в дизеле быть сделано так, что для возбуждения генератора недостаточно тока, проходящего через лампочки и обязательным условием является наличие дополнительного тока с вывода L БУПа...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 28 2011, 14:23
Сообщение #245





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 28 2011, 15:42 ) *
....
Какие возникают мысли на этот счет (последние попытки выгородить генератор):
- не может ли в дизеле быть сделано так, что для возбуждения генератора недостаточно тока, проходящего через лампочки и обязательным условием является наличие дополнительного тока с вывода L БУПа...

У меня есть грам 100...200 возразить rolleyes.gif
1. Обычно этого тока вполне достаточно. Не забываем что гена с самовозбуждением (надо же какое словоблудие получилось - типа гена онанист rolleyes.gif ) способен запускаться даже при отсутствии тока через обмотку возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора.
2. Во многих схемах (в том числе для 626 видел) параллельно лампочке "Нет зарядки" включен шунтирующий резистор. С одной стороны увеличение тока возбуждения, с другой стороны - возбуждение будет даже если лампочка перегорит. Второе - это есть основное. Увеличить ток возбуждения (правильнее будет сказать уменьшить ограничение тока) в начальный момент могли бы просто увеличением мощности лампочки или добавлением шунт. резистора.


Цитата(Jast @ Nov 28 2011, 15:42 ) *
....
Какие остались вопросы:
- почему в таблице указано, что на выводе L сразу имеется напряжение около 12 В. Быть может это рассматривая вывод изолированно, считая его отсоединенным;

ИМХО: очепятка


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 14:56
Сообщение #246





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp,
хорошо, здесь понятно, тогда, например, такой вариант - ток незапланировано убегает от лампочки через БУП... smile.gif

Если так пофантазировать:
На входе L БУПа стабилитрон, у которого напряжение пробоя выше напряжения аккума, то есть ток начинает протекать только после того, как генератор начинает выдавать напряжение (тем самым БУПом регистрируется этот момент). Но ток начал протекать и при значениях напряжения ниже.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 15:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 28 2011, 15:38
Сообщение #247





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 28 2011, 16:56 ) *
dallasdp,
хорошо, здесь понятно, тогда, например, такой вариант - ток незапланировано убегает от лампочки через БУП... smile.gif

Если так пофантазировать:
На входе L БУПа стабилитрон, у которого напряжение пробоя выше напряжения аккума, то есть ток начинает протекать только после того, как генератор начинает выдавать напряжение (тем самым БУПом регистрируется этот момент). Но ток начал протекать и при значениях напряжения ниже.

Да такой вариант (правда как маловероятный) я где-то ближе к началу темы рассматривал....

Вот почему и сижу и жду результатов от pavelzp по эксперименту с геной. Есть ли +12В на отстегнутом разъеме от гены (клемма L) при вкл. зажигания. Вот так вот.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 28 2011, 15:59
Сообщение #248





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 28 2011, 15:38 ) *
Да такой вариант (правда как маловероятный) я где-то ближе к началу темы рассматривал....

Вот почему и сижу и жду результатов от pavelzp по эксперименту с геной. Есть ли +12В на отстегнутом разъеме от гены (клемма L) при вкл. зажигания. Вот так вот.


Завтра вечером постараюсь все сделать и дать ответ, а то я всех озадачил, а сам... (короче спать завтра не лягу пока не протестю все)... сегодня никак к сожалению sad.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 28 2011, 18:30
Сообщение #249





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sann_ukr @ Nov 28 2011, 14:29 ) *
почем, если не секрет?

100 грн. - только не подошел, в другом магазе предлагали за 160 - но там еще не был.

Хочу поправить свой вчерашний пост 282. Силовой провод от свечей то же проследить невозможно. Сегодня снял АКБ и увидел что провод ныряет в жгут, а жгут раздваивается и куда пошел налево или напрваво не понятно. Прозванивается на блок предохранителей и на реле 1. Но напряжение на нем (которого не должно быть) как на блоке предохранителей. У меня просьба к sann_ukr, когда будет возможность померяй пожалуйста напряжение на блоке предохранителей с вкл зажиганием. Есть ли напряжение на указанных точках, если да то с какой стороны?

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 19:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 1.07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 19:21
Сообщение #250





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 18:30 ) *
Хочу поправить свой вчерашний пост 282. Силовой провод от свечей то же проследить невозможно. Сегодня снял АКБ и увидел что провод ныряет в жгут, а жгут раздваивается и куда пошел налево или напрваво не понятно. Прозванивается на блок предохранителей и на реле 1. Но напряжение на нем (которого не должно быть) как на блоке предохранителей. У меня просьба к sann_ukr, когда будет возможность померяй пожалуйста напряжение на блоке предохранителей с вкл зажиганием. Есть ли напряжение на указанных точках, если да то с какой стороны?


Так я ж написал, этот провод идет на мозги, если предохранитель целый, то с обеих его сторон будет одинаковое напряжение, такое же как и на свечах.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 19:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  yprdvig323mazda_dizel02.jpg ( 157.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 28 2011, 19:46
Сообщение #251





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Nov 28 2011, 20:21 ) *
Так я ж написал, этот провод идет на мозги, если предохранитель целый, то с обеих его сторон будет одинаковое напряжение, такое же как и на свечах.

Надо вытащть предохранитель и посмтореть с какой стороны напруга.

Если я правильно понял ток идет от реле 1 на свечи и на Мозги, а меня получается ток идет от мозгов на свечи. Из этого можно сделать вывод, что в мозгах что то "пробило" "закоротило" и ток находит себе короткую дорогу мимо "лампочек" и гены.

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 19:52
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 28 2011, 19:56
Сообщение #252





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 18:30 ) *
100 грн. - только не подошел, в другом магазе предлагали за 160 - но там еще не был.

Хочу поправить свой вчерашний пост 282. Силовой провод от свечей то же проследить невозможно. Сегодня снял АКБ и увидел что провод ныряет в жгут, а жгут раздваивается и куда пошел налево или напрваво не понятно. Прозванивается на блок предохранителей и на реле 1. Но напряжение на нем (которого не должно быть) как на блоке предохранителей. У меня просьба к sann_ukr, когда будет возможность померяй пожалуйста напряжение на блоке предохранителей с вкл зажиганием. Есть ли напряжение на указанных точках, если да то с какой стороны?

на фото плохо видно.Речь идет о предохранителе, вытащить его и померять в указанных точках?

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 28 2011, 19:58


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 20:01
Сообщение #253





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(REM2 @ Nov 27 2011, 15:20 ) *
У меня сейчас на проводе накала свечей присутствует постоянно 10,5В


Присутствует постоянно, то есть с момента включения зажигания и до его выключения?

Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 19:46 ) *
Надо вытащть предохранитель и посмтореть с какой стороны напруга.


точно, а у sann_ukr при выключенном реле 2 было 0 В, то есть с мозгов ток не шел

Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 20:03


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 28 2011, 20:04
Сообщение #254





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sann_ukr @ Nov 28 2011, 20:56 ) *
на фото плохо видно.Речь идет о предохранителе, вытащить его и померять в указанных точках?

Если стоять лицом к машине то первый в правом углу.

Цитата(Jast @ Nov 28 2011, 21:01 ) *
Присутствует постоянно, то есть с момента включения зажигания и до его выключения?

Да, а раньше было около 6В. А если замкнуть реле1 принудительно - 12В как на АКБ

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 20:07
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 20:14
Сообщение #255





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 20:04 ) *
Да, а раньше было около 6В. А если замкнуть реле1 принудительно - 12В как на АКБ


Да, а его на не заведенном двигателе после включения зажигания через несколько секунд вообще не должно быть...
Так ты у себя сними предохранитель и замерь.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 28 2011, 20:19
Сообщение #256





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Nov 28 2011, 21:14 ) *
Да, а его на не заведенном двигателе после включения зажигания через несколько секунд вообще не должно быть...
Так ты у себя сними предохранитель и замерь.

Я и говорю, что на тонком проводе (получается тот что с блока управления) 10,5В., я хочу знать (вернее подтвердить свои сомнения) что там ничего нет при правильной работе блока управления как у sann_ukr.

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 20:22
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 20:27
Сообщение #257





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 20:19 ) *
Я и говорю, что на тонком проводе (получается тот что с блока управления) 10,5В., я хочу знать (вернее подтвердить свои сомнения) что там ничего нет при правильной работе блока управления как у sann_ukr.


По его замерам там ничего нет, ну если конечно у него этот предохранитель целый.... Так что можно и проверить... dirol.gif

UPD: Хотя у pavelzp предохранители были проверены и результат такой же как у sann_ukr, да и табличные данные об этом говорят.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 20:39


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 20:43
Сообщение #258





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



REM2, из твоего 228 поста я не совсем понял как ты замыкал реле 1, просто напрямую без участия управляющих контактов? Так у тебя тогда походу просто реле 1 постоянно замкнуто...

Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 20:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 28 2011, 22:08
Сообщение #259





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Nov 28 2011, 21:43 ) *
REM2, из твоего 228 поста я не совсем понял как ты замыкал реле 1, просто напрямую без участия управляющих контактов? Так у тебя тогда походу просто реле 1 постоянно замкнуто...

Реле замкал на прямую, без участия управляющих контактов. Там напряжение появляется на 4-2 сек после вкл. зажигания. Оба реле разомкнуты а напряжение на силовом проводе, что идет на свечи, есть.
Интересно а у pavelzp есть напряжение на предохранителе когда лампочки еще не потухли?

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 28 2011, 22:17
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2011, 22:20
Сообщение #260





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 22:08 ) *
Оба реле разомкнуты а напряжение на силовом проводе, что идет на свечи, есть.

Сорри за глупый вопрос, но как ты определял, что реле разомкнуты?


Цитата(REM2 @ Nov 28 2011, 22:08 ) *
Интересно а у pavelzp есть напряжение на предохранителе когда лампочки еще не потухли?


Пока двигатель не заведен, у него напряжение на свечах, а соответственно и на предохранителе, после нескольких секунд пропадает.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 05:25