Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
pavelzp
сообщение Nov 29 2011, 20:16
Сообщение #281





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Я немного не догоняю, ток возбуждения подается на генератор непосредственно от зажигания или все-таки через БУП ?

Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 29 2011, 20:17


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2011, 20:24
Сообщение #282





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Я все-таки немного сомневаюсь в результатах, точнее в том, что температура снизилась до замыкания ДТ... Надо было принудительно снять проводки и замкнуть...

UPD: Хотя нет, раз ранее при замкнутом и разомкнутом датчике ситуация с лампочками не менялась, то и здесь ничего не измениться. Так что как бы не хотелось в это верить, думаю, что проблема в гене.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2011, 20:33


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 29 2011, 20:26
Сообщение #283





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Nov 29 2011, 20:28 ) *
Предохранитель был как-раз то извлечен... Короче по пунктам:
- вынул пр-ль
- померил напр. между левым "гнездом" и массой и правым "гнездом" и массой при включенном зажигании. Напряжение и там и там присутствовало.
- вернул предохранитель на место (как оказалось не на место, а гнездом выше) чтоб запустить движ.
- завел машину после щелчка реле
- полез под капот вынимать предохранитель из гнезда, чтоб сделать аналогичные замеры на работающем движке
- увидел, что пр-ль торчит гнездом выше (короче, в спешке всунул не в ту дырку smile.gif)
- высунул его с чужого гнезда
- померил напряжение на левом гнезде (там где он был изначально) - напряжения нет
- померил на правом - напряжение есть
- воткнул предохранитель на свое место


А когда лампочки потухли осталось ли напряжение на правом "гнезде"?
Я так думаю (хотя могу и ошибаться smart.gif ) что там напряжения не должно быть и это должен подтвердить sann_ukr аналогичными замерами. По моему через этот провод свечи должны давать сигнал о своей работе на блок управления (о чем косвенно свидетельствует толщина проводов подведенных к предохранителю), а не наоборот.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 29 2011, 20:46
Сообщение #284





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Nov 29 2011, 20:26 ) *
А когда лампочки потухли осталось ли напряжение на правом "гнезде"?
Я так думаю (хотя могу и ошибаться smart.gif ) что там напряжения не должно быть и это должен подтвердить sann_ukr аналогичными замерами. По моему через этот провод свечи должны давать сигнал о своей работе на блок управления (о чем косвенно свидетельствует толщина проводов подведенных к предохранителю), а не наоборот.


Утром еще раз сделаю замер с предохранителями на работающем двигателе и отпишусь ( я так понял интересует именно результат во время работы лампочек и после их затухания). Честно говоря упустил момент с лампочками на раб. двигателе. Завтра повторю все утром.
Т.е. ты хочешь сказать, что напряжение должно идти наоборот слева на право? Или его вообще быть не должно после потухания ламп???

Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 29 2011, 20:51


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2011, 20:50
Сообщение #285





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



REM2, как бы там ни было, но проблему с потуханием лампочек это не решит, отключая генератор мы установили, что БУП не управляет током возбуждения гены...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 29 2011, 21:47
Сообщение #286





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Nov 29 2011, 21:46 ) *
Утром еще раз сделаю замер с предохранителями на работающем двигателе и отпишусь ( я так понял интересует именно результат во время работы лампочек и после их затухания). Честно говоря упустил момент с лампочками на раб. двигателе. Завтра повторю все утром.
Т.е. ты хочешь сказать, что напряжение должно идти наоборот слева на право? Или его вообще быть не должно после потухания ламп???

Вот именно - слева на право, и должно пропадать после откл. накала.

Цитата(Jast @ Nov 29 2011, 21:50 ) *
REM2, как бы там ни было, но проблему с потуханием лампочек это не решит, отключая генератор мы установили, что БУП не управляет током возбуждения гены...

Теоретически как то так, НО те симптомы что у pavelzp были и у меня, только потом все чаще и больше и в итоге конец реле-регулятору, и скорей всего свечам если они постоянно под напряжением. Как и почему я не знаю, но если наити и устранить эту причину, то возможно проблема гены решится сама собой (хочется в это верить). Такая у меня гипотеза.

А что если "левое" напряжение подется на свечи и они в свою очередь садят всю бортовую сеть?

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 29 2011, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 29 2011, 22:27
Сообщение #287





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Nov 29 2011, 21:47 ) *
те симптомы что у pavelzp были и у меня, только потом все чаще и больше и в итоге конец реле-регулятору, и скорей всего свечам если они постоянно под напряжением. Как и почему я не знаю, но если наити и устранить эту причину, то возможно проблема гены решится сама собой (хочется в это верить). Такая у меня гипотеза.

А что если "левое" напряжение подется на свечи и они в свою очередь садят всю бортовую сеть?


В моем случае свечи работают не постоянно (о чем св-ет тест, проведенный с dallasdp), а аналогично sann_ukr, только лампочки у него тухнут сразу, а у меня с задержкой.
Что касается предохранителей, то логика здесь есть однозначно, еще раз надо проверить все и было бы неплохо узнать аналогичный результат у sann_ukr.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 29 2011, 22:39
Сообщение #288





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.




Я мало понимаю в схемах, но на ней явно видно, что ток на генератор подается не напрямую с АКБ ч/з зажигание, а ч/з БУП (нахрена это надо, если БУП его не контролирует???). Хотя, если учитывать, то, что генератор с "самовозбуждением", то со слов dallasdp ему этот ток вовсе не нужен, он и так от вращения начнет генерить.
Думаю, чтоб откинуть все сомнения, сделаю еще раз замеры L клемы, с замкнутыми проводами ДТ, мало ли, терять то нечего...

Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 29 2011, 22:39


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2011, 22:51
Сообщение #289





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 29 2011, 22:39 ) *
Я мало понимаю в схемах, но на ней явно видно, что ток на генератор подается не напрямую с АКБ ч/з зажигание, а ч/з БУП (нахрена это надо, если БУП его не контролирует???)


Закрепим еще раз ))
Ток для первоначального возбуждения генератора подается через цепь лампочки заряда аккумулятора (рассматривался лишь вопрос шунтировалась ли эта цепь БУПом). А на БУП идет сигнал с той же точки для того, чтобы отследить начал ли генератор работать или нет, так как исходя из табличных данных БУПу в работе преднакала (а точнее в работе реле 2) это необходимо знать.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2011, 22:52


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 29 2011, 22:54
Сообщение #290





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Nov 29 2011, 22:27 ) *
В моем случае свечи работают не постоянно (о чем св-ет тест, проведенный с dallasdp), а аналогично sann_ukr, только лампочки у него тухнут сразу, а у меня с задержкой.
Что касается предохранителей, то логика здесь есть однозначно, еще раз надо проверить все и было бы неплохо узнать аналогичный результат у sann_ukr.

т В т А концы предохранителя st sign . т B ближе к колесу
ДТ разомкнут предохранитель вынут:
ACC - A-0 V, B- 0 V
ON - A- сразу 10 V, после щелчка - 0 V; B- сразу 8,9 V, после щелчка - 10 V;
START->ON A-0 V, B - 12 V
Лампочки потухли сразу

Для ДТ замкнут - аналогично.


на L генератора еще раз проверил при вытащенном разъем и ACC -0 v, ON 9 v после щелчка 10 v.
Предохранитель цел.

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 30 2011, 00:49


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 30 2011, 00:08
Сообщение #291





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp) *
............................... и было бы неплохо узнать аналогичный результат у sann_ukr.

pavelzp, в посте 235 и в 263 я вопрос задал, если не сложно ответь(или ткни носом в ответ так, как я его не увидел).Так же неплохо было бы. если бы ты уточнил- есть ли у тебя просадка ремня (изначальное положение видно по полировке выше ремня )?
Интересуюсь потому что:
]]>Отличительной особенностью шкивов для клиновых ремней является обеспечение проскальзывания приводного ремня при резком увеличении нагрузки, что позволяет избежать обрывов без использования муфты сцепления.]]>.
Быть может нагрузка "свечами" на генератор и заставляет его выходить на номинальные обороты позже(из за изношенного шкива)?

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 30 2011, 00:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shkiv_323_diz2.png ( 1.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
 


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 30 2011, 08:06
Сообщение #292





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Nov 29 2011, 21:47 ) *
Вот именно - слева на право, и должно пропадать после откл. накала.


Сделал повторный замер пр-ля:

1 Вкл. зажигание
-напряжение справа присутствует
- напряжение слева возникает после срабатывания реле

2 Запускаю двигатель (лампочки горят)
- напряжение справа присутствует
- напряжение слева 0

3 Двигатель работает (лампы потухли)
- напряжение справа присутствует
- напряжение слева 0

Ток протекает справа на лево как при измерениях в п.2, так и при измерениях в п.3



Цитата(sann_ukr @ Nov 30 2011, 00:08 ) *
pavelzp, в посте 235 и в 263 я вопрос задал, если не сложно ответь


Утром сфотал шкивы, но фотки выложу позже (нет шнура, чтоб скинуть)



--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 30 2011, 08:13
Сообщение #293





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



После проведенных замеров pavelzp, sann_ukr получается: ток идет от блока управления через предохранитель на свечи минуя реле. Вот только не пойму почему после срабатывания реле и вас нет напряжения на свечах а уменя 10В? Напряжение на свечах пропадает если вытащить преддохранитель. Куда может "сворачивать" ток?
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 30 2011, 09:24
Сообщение #294





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



pavelzp, в "ночную смену" пока меня не было, на все вопросы, которые ты задавал, Jast тебе ответил верно.
За это ему отдельная благодарность. И он и я, так сказать возвращаемся к первоначальной версии - проблема все-таки в генераторе.
Измерения по клемме L показали, что БУП не шунтирует цепь L, т.е. ток в обмотку возбуждения поступает (хоть это мы оценили косвенным путем). Насколько это было возможным по имеющимся схемам, сделали вывод что все внешние условия для работы гены выполняются. Таким образом, при отсутствии каких-либо внутренних проблем в гене, гена должен выходить на нормальный рабочий режим ну максимум за 1...2сек.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 30 2011, 09:48
Сообщение #295





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 30 2011, 09:24 ) *
pavelzp, в "ночную смену" пока меня не было, на все вопросы, которые ты задавал, Jast тебе ответил верно.
За это ему отдельная благодарность. И он и я, так сказать возвращаемся к первоначальной версии - проблема все-таки в генераторе.
Измерения по клемме L показали, что БУП не шунтирует цепь L, т.е. ток в обмотку возбуждения поступает (хоть это мы оценили косвенным путем). Насколько это было возможным по имеющимся схемам, сделали вывод что все внешние условия для работы гены выполняются. Таким образом, при отсутствии каких-либо внутренних проблем в гене, гена должен выходить на нормальный рабочий режим ну максимум за 1...2сек.


dallasdp, я тоже чувствую, что выеживается именно гена, но все-равно я еще раз сделаю замер напряжения на клеме L принудительно замкнув провода ДТ (ну так сказать, чтоб окончательно успокоить совесть, прежде чем отдать гену на растерзание электрикам) ... Вопрос только, чего ему не хватает??? По описанию и картинке его корпус довольно герметичен. Я помню один раз его залил конкретно, когда лужу переплывал (так, что аж лампочки все загорелись) когда лужу преодател, то лампы потухли. И еще, до кап.ремонта у меня генератор постоянно подвергался атакам моторного масла, которое вырывалось с газами через щуп и корпус генератора и все, что рядом было все в моторном масле. Могло масло какимто образом просочиться через корпус и вызывать подобные сбои?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 30 2011, 09:50
Сообщение #296





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вот еще последнее что хотелось бы уточнить:
Когда снимал разъем с гены, на обеих клеммах разъема присутствовало +12В при включенном зажигании (двиг. не запускаем) на холодную?
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=70783]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 30 2011, 10:04
Сообщение #297





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 30 2011, 11:48 ) *
... По описанию и картинке его корпус довольно герметичен. Я помню один раз его залил конкретно, когда лужу переплывал (так, что аж лампочки все загорелись) когда лужу преодател, то лампы потухли. И еще, до кап.ремонта у меня генератор постоянно подвергался атакам моторного масла, которое вырывалось с газами через щуп и корпус генератора и все, что рядом было все в моторном масле. Могло масло какимто образом просочиться через корпус и вызывать подобные сбои?

Да не очень. Сам корпус однозначно не герметичный - присутствует вентиляция охлаждения гены. Вот РН внутри гены залит герметиком. Но как говорит знакомый, убивший гену мойкой, вскрытие показало что сам герметик целый, но ... редиска этакая местами отслоился (наверное от преклонного возраста) от корпуса. Вот туда водичка и залезла.

Масло в электрике вещь достаточно нейтральная в отличие от воды. Т.е. практически не электропроводно и применительно к данному случаю не влияет на емкостные, индуктивные и пр. параметры. А вот с некоторыми видами изоляции, резины, герметиком и прочей синтетикой может конфликтовать - разъедать, растворять и т.д. И после этого вода может сделать свое дело....

Лужу преодолевал до обработки rolleyes.gif маслом генератора или после?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 30 2011, 10:36
Сообщение #298





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Немножко оффтопа red.gif

Вместо того чтобы писать "... в посте № 963 было..." , можно сделать прямую ссылку на данный пост (примерно так же как мы делаем ссылки на другие страницы инета). Для этого:
- находим требуемый пост;
- в данном посте справа вверху есть "Сообщение #0000". Нажимаем на него. Появляется вплывающее окошко со строкой адреса/ссылкой на данный пост и кнопками "ОК" и "Отмена". Здесь небольшая лажа. Кнопки не работают, при их нажатии происходит только закрытие данного окошка. Но не беда. Действуем следующим образом - копируем содержимое строки с ссылкой методом <Ctrl> + <Insert> в буфкр обмена (кому-то привычнее может быть <Ctrl> + <C>). После чего закрываем окошко нажатием любой кнопки "ОК" или "Отмена".
- Начинаем ваять свой новый пост..... и там где нужно вставляем ссылку из буфера обмена методом <Ctrl> + <Shiftt> (кому-то привычнее может быть <Ctrl> + <V>). Все, готово.

ЗЫ: При чтении Вашего поста если нажать на данную ссылку то откроется требуемая страница и после полной ее загрузки на экране будет спозиционировано именно начало поста на который сделана ссылка.



Вот пример ссылки на страницу с постом 192
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1138770]]>

Ранее я приводил ]]>картинку гены]]> с распиновкой разъема.

ЗЫ: Не сочтите за нравоучение, делалось с благими намерениями и так просто удобнее при чтении... rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 30 2011, 11:01
Сообщение #299





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Nov 30 2011, 10:36 ) *
Немножко оффтопа red.gif

....

ЗЫ: Не сочтите за нравоучение, делалось с благими намерениями и так просто удобнее при чтении... rolleyes.gif

премного благодарен, все это известно.(например :Сообщение #263).Ссылки не использую - с целью, будет повод ознакомится с материалом еще раз wink.gif . Но если нет времени.., желания или интереса никакие ссылки непомогут

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 30 2011, 11:05


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 30 2011, 11:13
Сообщение #300





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 30 2011, 10:04 ) *
Лужу преодолевал до обработки rolleyes.gif маслом генератора или после?


Масло на гене появилось раньше, чем я учил масю плавать... Года 3,5 назад въехал в эту лужу, просто назад дорохи уже небыло, а по центру лужи вода поднялась выше переднего бампера, сразу загорелись лампочки... короче лужу я переплыл и лампочки потухли. Долго потом всякое дерьмо из под капота выковыривал...

По поводу напряжения на соседней клеме, то я его не мерял, только на клеме L (сделаю замер при повторении теста)

Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 30 2011, 11:14


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 01:06