![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
dallasdp, вспомнил, у нас часто (ну как часто, раз в 20 лет ![]() На фишках плафонов ПТФ напряжения нет. В районе входа в багажник провод визуально цел, но я так понимаю, чтоб проверить прийдется резать? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
На фишках плафонов ПТФ напряжения нет. В районе входа в багажник провод визуально цел, но я так понимаю, чтоб проверить прийдется резать? Давай начнем без хирургического вмешательства. ![]() Итак: 1. Тестером проверим соединение одного из проводов фишки с кузовом. Тестер в режиме измерения сопротивления. Зажигание и габарит, ближний и ПТФ - выключено. Если соединение есть выполняем п.2, если нет ищем обрыв провода соединяющего контакт фишки с кузовом. 2. Тестером проверяем целостность плюсового провода. Тестер в режиме измерения постоянного напряжения с пределом более 15В. Включаем ближний и ПТФ (двигатель можно, но необязательно запустить). Один щуп тестера на кузов, другой на контакт фишки. Если на одном из двух контактов фишки напряжение присутствует, то "плюсовый" провод целый, обрыв провода от фишки до кузова. Если ни на одном из двух контактов фишки напряжение отсутствует, то п.3 3. (легкое хирургическое вмешательство ![]() 4. Делая п.3. (тыкание иглой) на разных участках провода, локализуем место обрыва проводника. В месте обрыва разрезаем провод, зачищаем изоляцию, делаем соединение (лучше пайкой), изолируем. Делаем контрольную проверку работоспособности. И с радостью отписываемся на форуме. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 20 2011, 11:21 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Давай начнем без хирургического вмешательства. ![]() Итак: Огромное спасибо! Так и сделаю. dallasdp, ты спокойно можеш писать рукаводства "для чайников" по автоэлектрике и получать гонорары ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 20 2011, 11:27 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Слегка не в тему.... Но в теме несколько затрагивали замок зажигания
Если контакт в замке зажигания "дребезжит" (хреновый контакт = замыкается/размыкается), то .... .... вот в соседней ветке попалось ]]>Реставрация контактной группы замка зажигания]]>, решил подкинуть ссылку, может чем полезна окажется. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Масса есть на обоих фишках, а вот (+) отсутствует... значит п.3 (легкое хирургическое вмешательство
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Масса есть на обоих фишках, а вот (+) отсутствует... значит п.3 (легкое хирургическое вмешательство ![]() Судя по всему да. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Масса есть на обоих фишках, а вот (+) отсутствует... значит п.3 (легкое хирургическое вмешательство ![]() п3 и ? -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
п3 и ? ...и обрыв устранен в месте где и предполагалось путем скручивания и изолирования (к стати, после проклейки уплотнителей герметиком вода в задние ПТФ больше не проникает) ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...и обрыв устранен в месте где и предполагалось путем скручивания и изолирования (к стати, после проклейки уплотнителей герметиком вода в задние ПТФ больше не проникает) ![]() Пайкой все-таки лучше, скрутка со временем имеет тенденцию к окислению и ухудшению вплоть до попадания контакта. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Каким должно быть напряжение в сети при работающем генераторе? 14 В - это нормально? Спасибо!
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Каким должно быть напряжение в сети при работающем генераторе? 14 В - это нормально? Спасибо! 14,1-14,7 У меня, когда аккумулятор был сильно разряжен, выдавало 13,9 В, а после его зарядки 14,3. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
14,1-14,7 .... +1. Так трактует мануал и так у меня. Так что 14.0 можно считать нормой (не забываем о классе точности измерительного прибора, погрешности измерений и прочее). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Очень хочется все-же узнать чем приводится тахометр REM2... Генераторы же у нас одинаковые, значит где-то должен быть датчик счета оборотов. ![]() Методом научного тыка установлено, что тахометр считыввает обороты с ТНВД. (стрелочкой обозначен провод (2 в кембрике), точкой - место соединения с насосом (под трубкой)). Сообщение отредактировал REM2 - Jan 17 2012, 15:18
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Методом научного тыка установлено, что тахометр считыввает обороты с ТНВД. ....... Было у меня такое предположение, но уверенность в этом стремилась к 0, поэтому скромно помалкивал ![]() Лет 13 назад был у меня заказчик, которому делал я прибор, у меня прибор был под кодовым названием "Трахометр". Заказчик был весь шифрующийся, не говорил что это за прибор, к чему он и для чего. Просто сформулировал исходные требования, т.е. что прибор должен уметь делать и какие сигналы он должен обрабатывать. Позднее (примерно к моменту окончания работы) у меня была догадка что прибор для диагностики или настройки дизельных двигателей (еще через пару лет я узнал что именно для дизелей, но для чего и как так и не узнал). Прибор измерял частоту - т.е функция тахометра и длительность какого-то сигнала (предположительно длительность сигнала ТНВД) и смещение одного сигнала относительно другого сигнала (предположительно угол - ну наподобие УОЗ). Вот такую басню я тут наофтопил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Было у меня такое предположение, но уверенность в этом стремилась к 0, поэтому скромно помалкивал ![]() Лет 13 назад был у меня заказчик, которому делал я прибор, у меня прибор был под кодовым названием "Трахометр". Заказчик был весь шифрующийся, не говорил что это за прибор, к чему он и для чего. Просто сформулировал исходные требования, т.е. что прибор должен уметь делать и какие сигналы он должен обрабатывать. Позднее (примерно к моменту окончания работы) у меня была догадка что прибор для диагностики или настройки дизельных двигателей (еще через пару лет я узнал что именно для дизелей, но для чего и как так и не узнал). Прибор измерял частоту - т.е функция тахометра и длительность какого-то сигнала (предположительно длительность сигнала ТНВД) и смещение одного сигнала относительно другого сигнала (предположительно угол - ну наподобие УОЗ). Вот такую басню я тут наофтопил. dallasdp, а прибор должен считывать и обрабатывать информацию с определенного датчика (стационарного) или датчик ты тоже изготавливал к прибору? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, а прибор должен считывать и обрабатывать информацию с определенного датчика (стационарного) или датчик ты тоже изготавливал к прибору? Нет я изготавливал только прибор. Какой датчик - это осталось неизвестным. Я же говорил заказчик весь шифрующийся. Мы с ним на этапе заключения договора оговорили параметры сигнала и я делал разработку исходя из этого. И был ли на ТНВД штатный датчик или он туда устанавливал какой-то тоже тайна покрытая мраком. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Методом научного тыка установлено, что тахометр считыввает обороты с ТНВД. (стрелочкой обозначен провод (2 в кембрике), точкой - место соединения с насосом (под трубкой)). Получается, что в твоем ТНВД есть датчик счета оборотов кулачка плунжера. Просто по экзисту такой датчик не светится отдельно и на схеме насоса тоже его не нашел. Странно, если есть такой датчик, то по идее он должен быть среди запчастей или я ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Получается, что в твоем ТНВД есть датчик счета оборотов кулачка плунжера. Просто по экзисту такой датчик не светится отдельно и на схеме насоса тоже его не нашел. Странно, если есть такой датчик, то по идее он должен быть среди запчастей или я ![]() ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=99700017]]> Код датчика 24-3502 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Ford Laser (Mazda 323) Имя: Юрий ![]() |
Добрый вечер! Извиняюсь, за то что поднимаю старую тему, но после изучения 22 двух страниц текста, догадок и версий, просто не мог отписаться...
Начну с небольшой истории про своего дракошу (так его назвали Херсонские друзья с СТО, т.к. он драконит по поводу и без повода ![]() В моём случае "изолента-тюнинг" побывал во всех укромных уголках автомобиля... На данный момент, после очередного оживления авто, занимаюсь восстановлением автоматического накала свечей. Опять немного отойду от темы: у меня сейчас после запуска мотора (свечи выведены на кнопку) вся панель горит (кроме масла и тормозов), после прогазовки (если мотор совсем холодный до 1500 об/мин все тухнет, если мотор прогрет, то после запуска нужно газнуть до 1050-1100 об/мин и все гаснет) пока табло горит, не идет питание с гены, то есть нет заряда... Генератор уже был в ремонте, регулятор выведен на улицу. А теперь самое интересное в моем случае: я у себя не нашел блок управления свечами накала, не нашел ни одной реле управления свечами, и на датчике управления (рис 3, который внизу блока термостата, контакты к х***м обломаны). Мой мозг разрушен ![]() блок управления накала свечей, но с BG, буду адаптировать под BF (номерами отличаются, но не могу на данный момент понять как и чем, т.к. родного нет, да и не знаю где он может располагаться ![]() Сейчас в поисках реле включения свечей, 1-вой и 2-ой. По проводке были найдены концы с датчика температуры ОЖ и был найден сам датчик (c целыми контактами). На данный момент пока-что закругляюсь, если кто-то откликнется, буду рад... Очень интересует возможное расположение всех блоков/реле... И извините может быть за глупый вопрос: что такое "Реле обогрева СРТ?"случаем не реле обогрева заднего стекла? Сообщение отредактировал a3uk - Jan 23 2013, 23:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... у меня сейчас после запуска мотора (свечи выведены на кнопку) вся панель горит (кроме масла и тормозов), после прогазовки (если мотор совсем холодный до 1500 об/мин все тухнет, если мотор прогрет, то после запуска нужно газнуть до 1050-1100 об/мин и все гаснет) пока табло горит, не идет питание с гены, то есть нет заряда... ИМХО: дело в генераторе ... А теперь самое интересное в моем случае: я у себя не нашел блок управления свечами накала, не нашел ни одной реле управления свечами, и на датчике управления (рис 3, который внизу блока термостата, контакты к х***м обломаны). Мой мозг разрушен ![]() блок управления накала свечей, но с BG, буду адаптировать под BF (номерами отличаются, но не могу на данный момент понять как и чем, т.к. родного нет, да и не знаю где он может располагаться ![]() .... По проводке были найдены концы с датчика температуры ОЖ и был найден сам датчик (c целыми контактами). Как вариант соорудить все как в BG. Цитата И извините может быть за глупый вопрос: что такое "Реле обогрева СРТ?"случаем не реле обогрева заднего стекла? Не знаю. Может подогрев топливного фильтра или еще чего-то в топливной системе дизеля. Фото приложи может кто-то подскажет точнее. Ну и для того чтобы убедиться подогрев з/стекла или нет можно посмотреть появление/пропадание питания (сигналов) при включении/выключении кнопки "Обогрев з/стекла". Т.е. установить есть ли между кнопкой и этим реле функциональная взаимосвязь. Если нет взаимосвязи - значит это не реле обогрева з/стекла. Ну как-то так ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 17:20 |