Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
pavelzp
сообщение Dec 20 2011, 08:30
Сообщение #421





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Dec 19 2011, 15:01 ) *
dallasdp, вспомнил, у нас часто (ну как часто, раз в 20 лет laugh.gif) может переломаться провод задних ПТФ в районе входа на крышку багажника - я б прозвонил


На фишках плафонов ПТФ напряжения нет. В районе входа в багажник провод визуально цел, но я так понимаю, чтоб проверить прийдется резать?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 20 2011, 11:13
Сообщение #422





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 20 2011, 10:30 ) *
На фишках плафонов ПТФ напряжения нет. В районе входа в багажник провод визуально цел, но я так понимаю, чтоб проверить прийдется резать?

Давай начнем без хирургического вмешательства. rolleyes.gif
Итак:
1. Тестером проверим соединение одного из проводов фишки с кузовом. Тестер в режиме измерения сопротивления. Зажигание и габарит, ближний и ПТФ - выключено. Если соединение есть выполняем п.2, если нет ищем обрыв провода соединяющего контакт фишки с кузовом.

2. Тестером проверяем целостность плюсового провода. Тестер в режиме измерения постоянного напряжения с пределом более 15В. Включаем ближний и ПТФ (двигатель можно, но необязательно запустить). Один щуп тестера на кузов, другой на контакт фишки. Если на одном из двух контактов фишки напряжение присутствует, то "плюсовый" провод целый, обрыв провода от фишки до кузова. Если ни на одном из двух контактов фишки напряжение отсутствует, то п.3

3. (легкое хирургическое вмешательство rolleyes.gif ) Включаем ближний и ПТФ . Тестер в режиме измерения постоянного напряжения с пределом более 15В. Берем тестер один щуп соединяем с кузовом, второй (с иглой) подключаем методом прокалывания изоляции (дабы не резать провода и не снимать изоляцию) к "плюсовому" проводу который идет на фишку. Это подключение делаем за местом перегиба жгута, идущего на крышку багажника к ПТФ. Если напряжение присутствует, то до данного участка (до места втыкания иголки) провод целый.

4. Делая п.3. (тыкание иглой) на разных участках провода, локализуем место обрыва проводника. В месте обрыва разрезаем провод, зачищаем изоляцию, делаем соединение (лучше пайкой), изолируем. Делаем контрольную проверку работоспособности. И с радостью отписываемся на форуме. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 20 2011, 11:21


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 20 2011, 11:27
Сообщение #423





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Dec 20 2011, 11:13 ) *
Давай начнем без хирургического вмешательства. rolleyes.gif
Итак:

Огромное спасибо! Так и сделаю. dallasdp, ты спокойно можеш писать рукаводства "для чайников" по автоэлектрике и получать гонорары smile.gif .

Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 20 2011, 11:27


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 21 2011, 15:33
Сообщение #424





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Слегка не в тему.... Но в теме несколько затрагивали замок зажигания
Цитата(dallasdp @ Dec 15 2011, 12:39 ) *
Если контакт в замке зажигания "дребезжит" (хреновый контакт = замыкается/размыкается), то ....
....

вот в соседней ветке попалось ]]>Реставрация контактной группы замка зажигания]]>, решил подкинуть ссылку, может чем полезна окажется.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 21 2011, 16:49
Сообщение #425





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Масса есть на обоих фишках, а вот (+) отсутствует... значит п.3 (легкое хирургическое вмешательство rolleyes.gif )


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 21 2011, 16:58
Сообщение #426





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 21 2011, 16:49 ) *
Масса есть на обоих фишках, а вот (+) отсутствует... значит п.3 (легкое хирургическое вмешательство rolleyes.gif )

Судя по всему да.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 23 2011, 07:59
Сообщение #427





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Dec 21 2011, 16:49 ) *
Масса есть на обоих фишках, а вот (+) отсутствует... значит п.3 (легкое хирургическое вмешательство rolleyes.gif )

п3 и ?


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 27 2011, 23:17
Сообщение #428





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(sann_ukr @ Dec 23 2011, 07:59 ) *
п3 и ?


...и обрыв устранен в месте где и предполагалось путем скручивания и изолирования (к стати, после проклейки уплотнителей герметиком вода в задние ПТФ больше не проникает) smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 28 2011, 14:26
Сообщение #429





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 27 2011, 23:17 ) *
...и обрыв устранен в месте где и предполагалось путем скручивания и изолирования (к стати, после проклейки уплотнителей герметиком вода в задние ПТФ больше не проникает) smile.gif

Пайкой все-таки лучше, скрутка со временем имеет тенденцию к окислению и ухудшению вплоть до попадания контакта.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 17 2012, 10:25
Сообщение #430





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Каким должно быть напряжение в сети при работающем генераторе? 14 В - это нормально? Спасибо!


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 17 2012, 10:49
Сообщение #431





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Jan 17 2012, 10:25 ) *
Каким должно быть напряжение в сети при работающем генераторе? 14 В - это нормально? Спасибо!


14,1-14,7
У меня, когда аккумулятор был сильно разряжен, выдавало 13,9 В, а после его зарядки 14,3.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2012, 12:49
Сообщение #432





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Jan 17 2012, 10:49 ) *
14,1-14,7
....

+1. Так трактует мануал и так у меня.
Так что 14.0 можно считать нормой (не забываем о классе точности измерительного прибора, погрешности измерений и прочее).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Jan 17 2012, 15:17
Сообщение #433





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Dec 13 2011, 13:48 ) *
Очень хочется все-же узнать чем приводится тахометр REM2... Генераторы же у нас одинаковые, значит где-то должен быть датчик счета оборотов. smile.gif


Методом научного тыка установлено, что тахометр считыввает обороты с ТНВД. (стрелочкой обозначен провод (2 в кембрике), точкой - место соединения с насосом (под трубкой)).

Сообщение отредактировал REM2 - Jan 17 2012, 15:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 102.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2012, 16:44
Сообщение #434





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(REM2 @ Jan 17 2012, 15:17 ) *
Методом научного тыка установлено, что тахометр считыввает обороты с ТНВД.
.......

Было у меня такое предположение, но уверенность в этом стремилась к 0, поэтому скромно помалкивал red.gif

Лет 13 назад был у меня заказчик, которому делал я прибор, у меня прибор был под кодовым названием "Трахометр". Заказчик был весь шифрующийся, не говорил что это за прибор, к чему он и для чего. Просто сформулировал исходные требования, т.е. что прибор должен уметь делать и какие сигналы он должен обрабатывать. Позднее (примерно к моменту окончания работы) у меня была догадка что прибор для диагностики или настройки дизельных двигателей (еще через пару лет я узнал что именно для дизелей, но для чего и как так и не узнал). Прибор измерял частоту - т.е функция тахометра и длительность какого-то сигнала (предположительно длительность сигнала ТНВД) и смещение одного сигнала относительно другого сигнала (предположительно угол - ну наподобие УОЗ).

Вот такую басню я тут наофтопил.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 23 2012, 19:32
Сообщение #435





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Jan 17 2012, 16:44 ) *
Было у меня такое предположение, но уверенность в этом стремилась к 0, поэтому скромно помалкивал red.gif

Лет 13 назад был у меня заказчик, которому делал я прибор, у меня прибор был под кодовым названием "Трахометр". Заказчик был весь шифрующийся, не говорил что это за прибор, к чему он и для чего. Просто сформулировал исходные требования, т.е. что прибор должен уметь делать и какие сигналы он должен обрабатывать. Позднее (примерно к моменту окончания работы) у меня была догадка что прибор для диагностики или настройки дизельных двигателей (еще через пару лет я узнал что именно для дизелей, но для чего и как так и не узнал). Прибор измерял частоту - т.е функция тахометра и длительность какого-то сигнала (предположительно длительность сигнала ТНВД) и смещение одного сигнала относительно другого сигнала (предположительно угол - ну наподобие УОЗ).

Вот такую басню я тут наофтопил.


dallasdp, а прибор должен считывать и обрабатывать информацию с определенного датчика (стационарного) или датчик ты тоже изготавливал к прибору?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 23 2012, 19:42
Сообщение #436





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Jan 23 2012, 19:32 ) *
dallasdp, а прибор должен считывать и обрабатывать информацию с определенного датчика (стационарного) или датчик ты тоже изготавливал к прибору?

Нет я изготавливал только прибор. Какой датчик - это осталось неизвестным. Я же говорил заказчик весь шифрующийся. Мы с ним на этапе заключения договора оговорили параметры сигнала и я делал разработку исходя из этого.

И был ли на ТНВД штатный датчик или он туда устанавливал какой-то тоже тайна покрытая мраком.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 23 2012, 19:58
Сообщение #437





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Jan 17 2012, 15:17 ) *
Методом научного тыка установлено, что тахометр считыввает обороты с ТНВД. (стрелочкой обозначен провод (2 в кембрике), точкой - место соединения с насосом (под трубкой)).


Получается, что в твоем ТНВД есть датчик счета оборотов кулачка плунжера. Просто по экзисту такой датчик не светится отдельно и на схеме насоса тоже его не нашел. Странно, если есть такой датчик, то по идее он должен быть среди запчастей или яsmart.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Jan 26 2012, 12:24
Сообщение #438





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Jan 23 2012, 20:58 ) *
Получается, что в твоем ТНВД есть датчик счета оборотов кулачка плунжера. Просто по экзисту такой датчик не светится отдельно и на схеме насоса тоже его не нашел. Странно, если есть такой датчик, то по идее он должен быть среди запчастей или яsmart.gif


]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=99700017]]>

Код датчика 24-3502


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
a3uk
сообщение Jan 23 2013, 22:50
Сообщение #439





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Ford Laser (Mazda 323)
Имя: Юрий



Добрый вечер! Извиняюсь, за то что поднимаю старую тему, но после изучения 22 двух страниц текста, догадок и версий, просто не мог отписаться...
Начну с небольшой истории про своего дракошу (так его назвали Херсонские друзья с СТО, т.к. он драконит по поводу и без повода girl_cray2.gif ) в общем приобрел я себе автомобиль Ford Laser (Mazda 323 BF) дизель PN, автомат, гур, кондей... После покупки было очень много денег потрачено на хоть какую-то возможность крутить правый руль... Извините за оффтоп, возвращаюсь к теме:

В моём случае "изолента-тюнинг" побывал во всех укромных уголках автомобиля... На данный момент, после очередного оживления авто, занимаюсь восстановлением автоматического накала свечей.
Опять немного отойду от темы: у меня сейчас после запуска мотора (свечи выведены на кнопку) вся панель горит (кроме масла и тормозов), после прогазовки (если мотор совсем холодный до 1500 об/мин все тухнет, если мотор прогрет, то после запуска нужно газнуть до 1050-1100 об/мин и все гаснет) пока табло горит, не идет питание с гены, то есть нет заряда... Генератор уже был в ремонте, регулятор выведен на улицу. А теперь самое интересное в моем случае: я у себя не нашел блок управления свечами накала, не нашел ни одной реле управления свечами, и на датчике управления (рис 3, который внизу блока термостата, контакты к х***м обломаны).

Мой мозг разрушен crazy.gif ... В общем что было найдено на данный момент:
блок управления накала свечей, но с BG, буду адаптировать под BF (номерами отличаются, но не могу на данный момент понять как и чем, т.к. родного нет, да и не знаю где он может располагаться vava.gif ) Есть подозрения, что я что-то видел похожее за блоком печки, прям около пола, точно помню, что на нем было написано KiKi (как на ТНВД)

Сейчас в поисках реле включения свечей, 1-вой и 2-ой.
По проводке были найдены концы с датчика температуры ОЖ и был найден сам датчик (c целыми контактами).

На данный момент пока-что закругляюсь, если кто-то откликнется, буду рад... Очень интересует возможное расположение всех блоков/реле...

И извините может быть за глупый вопрос: что такое "Реле обогрева СРТ?"случаем не реле обогрева заднего стекла?

Сообщение отредактировал a3uk - Jan 23 2013, 23:57
Go to the top of the page
Вставить ник a3uk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 24 2013, 16:57
Сообщение #440





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(a3uk @ Jan 23 2013, 22:50 ) *
...
у меня сейчас после запуска мотора (свечи выведены на кнопку) вся панель горит (кроме масла и тормозов), после прогазовки (если мотор совсем холодный до 1500 об/мин все тухнет, если мотор прогрет, то после запуска нужно газнуть до 1050-1100 об/мин и все гаснет) пока табло горит, не идет питание с гены, то есть нет заряда...

ИМХО: дело в генераторе
Цитата(a3uk @ Jan 23 2013, 22:50 ) *
...
А теперь самое интересное в моем случае: я у себя не нашел блок управления свечами накала, не нашел ни одной реле управления свечами, и на датчике управления (рис 3, который внизу блока термостата, контакты к х***м обломаны).

Мой мозг разрушен crazy.gif ... В общем что было найдено на данный момент:
блок управления накала свечей, но с BG, буду адаптировать под BF (номерами отличаются, но не могу на данный момент понять как и чем, т.к. родного нет, да и не знаю где он может располагаться vava.gif ) Есть подозрения, что я что-то видел похожее за блоком печки, прям около пола, точно помню, что на нем было написано KiKi (как на ТНВД)
....
По проводке были найдены концы с датчика температуры ОЖ и был найден сам датчик (c целыми контактами).

Как вариант соорудить все как в BG.
Цитата
И извините может быть за глупый вопрос: что такое "Реле обогрева СРТ?"случаем не реле обогрева заднего стекла?

Не знаю. Может подогрев топливного фильтра или еще чего-то в топливной системе дизеля. Фото приложи может кто-то подскажет точнее. Ну и для того чтобы убедиться подогрев з/стекла или нет можно посмотреть появление/пропадание питания (сигналов) при включении/выключении кнопки "Обогрев з/стекла". Т.е. установить есть ли между кнопкой и этим реле функциональная взаимосвязь. Если нет взаимосвязи - значит это не реле обогрева з/стекла. Ну как-то так red.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 17:20