![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Всю неделю сплошная череда неисправностей по машине, пытаюсь понять, как это всё связано друг с другом - можно голову поломать
![]() ![]() Короче, по порядку: Вырос расход топлива - 14 л./100 км по городу. Еду на СТО, определяют, что накрылся датчик температуры B3C8-18-840, который, включает вентиляторы и как-то ещё завязан на ЭБУ. Когда его пытались проверить - просто рассыпался в руках ((( Датчик заказал, и пока ездил без него((( Машина стала на горячую заводится еле-еле, с пятой попытки (на холодную заводилась нормально), как сказали на СТО - переобогащённая смесь, из-за неиспраного датчика. В этот же день загудел насос гидроусилителя, появился хруст при поворотах руля и погнало жидкость через бачок. ГУР однозначно под ремонт, заказал сальник кортековский 19026517 и подшипник ГУРа 6203. Через пару дней, собрал все железки, отогнал машину вечером на СТО, оставил в ремонт. Заезжаю на следующее утро, посмотреть как дела и вижу танцы с бубном вокруг моей маздочки - собрался консилиум, пытаюцца завести и как-то безуспешно (датчик уже поставили) ![]() Машину затолкали в бокс, перебрали насос ГУРа, но завести так и не смогли. Мозг обнуляли, топливный насос качает, давление в рампе есть, напряжение на форсунках есть, свечи в порядке. Со слов механика нет искры, подозрение на катушку зажигания или трамблёр в сборе. Диагностику не делали - не смогли подключить ЭБУ к компу ![]() Блин, вот дебилы!!! Теперь пытаюсь уже сам разобрацца с траблом, даю электрику светодиод с перемычкой и уже вместе с ним снимаем коды ошибок по методике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> Диагностику делаю первый раз, поэтому не всё происходящее полностью понимаю ![]() ![]() Спецы нервно курят, предлагают поменять трамблёр - типа на 95% проблема в нём. А остальные 5%?!!!!!!!!Ладно, мать вашу, оставляю машину, забираю трамблёр и уезжаю - вечер, темнеет, новых идей нет, ничего нет кроме злости ![]() ![]() ![]() Поехали дальше, дома гуглю, читаю мануал, методику проверки катушек зажигания (к сожалению у меня только в электронном виде), читаю наш форум, читаю российский форум, читаю белорусский форум, читаю ещё какой-то там форум..... Фак, не так уж и много инфы по системе зажигания двигателя KL ![]() (может плохо искал))))) Прозваниваю катушку: первичная обмотка 0,7 Ом (0,58 - 0,86 Ом по мануалу), вторичная 8,29 кОм (при положенных 11,5 - 18,5 кОм). По ходу межвитковое замыкание во вторичке, это уже кое-что, значит катушка-таки неисправна, но ошибок ведь по ней не было((( Как вариант могли спалить катушку на СТО, криворукие имбицилы, если искру искали как на Жигулях, выдёргивая ВВ провода со свечей ![]() Вычитываю где-то в нете и нахожу на экзисте катушку Mobiletron CF-16, вроде как моя, по фото - один в один, цена 167 грн. Заказываю (приедет в понедельник). Дальше читаю мануал, на двигателе KL рекомендуют менять трамблёр в сборе, при выходе из строя катушки - почему? Может быть она тянет за собой вылет датчика Холла? Не нахожу пока ответа на этот вопрос, так же как и методики проверки датчика Холла. Короче пока на этом подзавис. Анализирую ситуацию, пытаясь найти какую-то взаимосвязь между всеми неисправностями (типа снимали ГУР, оборвали какой-то датчик и т.д. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:58 |