![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Всем привет!
Такая проблема: иногда (не регулярно, где то 1-2 раза в месяц) при запуске после длительного простоя (больше 6-ти часов) двиг работае на 3 или даже 2-х цилиндрах(колбасит по кузову, прыгают обороты). Если заглушить и завести опять-то все ок. Из-за того, что бывает не всегда и после перезапуска проходит-забил на это и не обращал внимания. Но сегодня утром было что то с чем то... Еле завелся, а когда завелся, то такое ощущение, что работает вообще 1 цилиндр, очень сильная вибрация, еле держит обороты, набирает их очень вяло и рывками и .т.д. Несколько перезапусков проблему не решило. От отчаяния просто снял ВВ провода со свечей (были нормально плотно одеты) и поставил их назад. Завел опять... и о чудо! Двиг заработал как положено! У кого несть какие предположения? Двиг FE3N (2 литра, 16 клапанов, без катализатора), исправный, работае ровно, тяга замечательная, компрессия в норме (по 12-12,5). Недавно менял масло и все фильтра. Свечам и ВВ проводам 1,5 года (где то 20 тыс. пробега), состояние свечей более чем отличное, нагара практически нет. Сам все же грешу на что то в системе зажигания, т.к. во время данных траблов воняет бензином- значит, делаю вывод что топливо поступает. Прошу совет т.к. на СТО попаду не раньше следующих выходных, но завтра будет возможность часа 1,5 поковыряться самому. Всем заранее спасибо за помощь. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 4 2011, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Попробуй считай ошибки для начала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
1.Проверить ВВ провода на сопротивление
2.проверить свечи на стенде 3.снять крышку зажигания,и посомтреть нет ли там налета 4.ну а потом чистка инжектора Нада все ето проверить чтобы убедится что все в норме и будет гуд ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну, трамблер то я завтра сниму и почищу как смогу. А остальное нужно на СТО гнать...
Но косвенно-свечи чистые, провода новые (оригинал КИА),а форсунки... да хрен его знает. Лью только на лукойле 95-ый, иногда 98-ой, расход норма (город 9-11,5 город, трасса 7,5-8,5). Да и бензином то воняет-значит в цилиндры льет, но не сгорае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Вобщем так я заехал на заправку все было норм,начал рушать чуствую не работает 3 цылиндр когда обороты доходят до 2-3 тыщ,а на холостом норм ,проверил вв провода 1 провод не работает вобшем,поменял провод,взял свечи пошол к спецу,он проверил на стенде и говорит одна свеча плохо дает искру а при давлении когда будет на 2-3 тыщ будет почти не работать,вот и троит
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Да прикол как раз в том, что под работает нормально (и на холостых и втлоть до предельных 7400 об\мин). Проявляется исключительно при запуске (и то периодически). Думаю, мож распределитель как то не так попадает в момент пуска (ну как то так)...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Да прикол как раз в том, что под работает нормально (и на холостых и втлоть до предельных 7400 об\мин). Проявляется исключительно при запуске (и то периодически). Думаю, мож распределитель как то не так попадает в момент пуска (ну как то так)... Я тебе советую проверить все все все,ето такая штука что нужно все проверять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Вообщем-до субботы проездил без проблем, рецедивов не было. Но в субботу все ж полез разобраться:
1. Снял крышку трамблера-все в идеале, аж блестит. Для профилактики прошелся спиртиком. Поставил на место. 2. Опять снял ВВ провода со свечей. И вот что заметил-на 2-х проводах на резиновых наконечниках (которые на свечу одеваются) есть такая юбочка,которая должна быть напралена внутрь, а у меня она торчала наружу.Конечно, мож вылезла и когда я снимал(х.з.???). Визуально-все ок, все блестит, ничего не треснуто, не мято. Юбки заправил внутрь. Все поставил на место. Субъективно результат-секунды на 0,5 быстрее схватывать стала (хоть и до этого все было ОК, заводиться с полтычки). Проблема вновь не проявлялась. Короч-пока катаюсь наблюдаю, если че-отпишусь. Всем спасибо за внимание и за советы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну вот, опять...
Сегодня завелся на 3-х цилиндрах. Правда не стал глушить и заводить опять, а подождал-через секунд 40-60 машина заработала ровно. Дальнейшее поведение адекватное: работа на холостых, набор оборотов, при равномерном движении все ОК. Было у кого то что то подобно? Завтра еду на СТО-где скорее всего искать причину? Если смотреть все (полностью топливную, систему зажигания и пр.) то боюсь денег не хватит. :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну вот, опять... Сегодня завелся на 3-х цилиндрах. Правда не стал глушить и заводить опять, а подождал-через секунд 40-60 машина заработала ровно. Дальнейшее поведение адекватное: работа на холостых, набор оборотов, при равномерном движении все ОК. Было у кого то что то подобно? Завтра еду на СТО-где скорее всего искать причину? Если смотреть все (полностью топливную, систему зажигания и пр.) то боюсь денег не хватит. :-( Проверь компрессию... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Недавно мерял. По 11,5-12,5. Да и как компрессия влиять может?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Недавно мерял. По 11,5-12,5. Да и как компрессия влиять может? т.е. смесь равномерно воспламеняется и горит при любой при любой компрессии? и мерял тоже на холодную? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
т.е. смесь равномерно воспламеняется и горит при любой при любой компрессии? и мерял тоже на холодную? Не совсем вопрос понял. Что значит при любой компрасии? Понятно, что если компресси нет совсем или оч низкая (сильный износ, клапана прогорели) то тогда жопа. У меня ж компрессия нормальная. Да и работае оч ровно, двигатель не колбасит, обороты не плавают (когда все цилиндры работает, а не троит). У меня когда на старой (с двигом 2,2) была компрессия 11-12-10-8,5 то тогда чуствовалось, что не все хорошо. Мерял на прогретой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 23:07 |