Мазда 3 Смазка для суппортов, Какую смазку лучше всего применять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Мазда 3 Смазка для суппортов, Какую смазку лучше всего применять? |
Nov 8 2011, 21:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 |
Ув. коллеги!Какую смазку для суппортов лучше всего применять?На носу замена колодок,посоветовали применять молибденовую смазку,другие медную пасту,третьи универсальную Huskey 2000 Anti-Seize!Стою перед выбором в замешательстве,помогите советом бывалых!
|
|
|
Nov 8 2011, 22:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Aleks Vitko, а вариант оригинальной смазки не рассматривается? Правда я ее кода не знаю отдельно, но в ремкомплектах идет
Тока молибденовой не надо, если она из ШРУС серии Сообщение отредактировал labeo - Nov 8 2011, 22:01 -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Nov 8 2011, 22:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 |
Aleks Vitko, а вариант оригинальной смазки не рассматривается? Правда я ее кода не знаю отдельно, но в ремкомплектах идет Тока молибденовой не надо, если она из ШРУС серии Молибденовую советуют Huskey Moly Paste Assembly@Anti-Seize/Оригинальной у нас нет ,по крайней мере не нашел Сообщение отредактировал Aleks Vitko - Nov 8 2011, 22:05 |
|
|
Nov 8 2011, 22:08
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис |
Я мотуловской смазкой для суппортов мазал.
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
|
|
Nov 8 2011, 22:47
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег |
Если смазать направляющие суппорта - то только специальную смазку для направляющих..... я пользуюсь такой
ни в коем случае не мазать направляющие медной пастой... был опыт выкручивания направляющих после этого - это капец!!! она липнет как глина - думал не выкручу никогда -------------------- |
|
|
Nov 9 2011, 21:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 |
Если смазать направляющие суппорта - то только специальную смазку для направляющих..... я пользуюсь такой ни в коем случае не мазать направляющие медной пастой... был опыт выкручивания направляющих после этого - это капец!!! она липнет как глина - думал не выкручу никогда Нашел сегодня такую,все нахваливают SLIPKOTE 220R DBC # 2 (-46 °С до + 299 °С) смазка суппорта дискового тормоза силиконовая, применение: все движущие части суппорта, обратная сторона тормозной колодки; 85 грм 160 денег |
|
|
Nov 30 2011, 19:10
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Suzuki Имя: Алексей |
"ликви моли" хорошая, пакетики по 10г.
Тут главное незабыть сначала обезжирить те места на которые наносится смазка, чтобы ей было за что хвататься. |
|
|
Dec 1 2011, 23:24
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 |
"ликви моли" хорошая, пакетики по 10г. Тут главное незабыть сначала обезжирить те места на которые наносится смазка, чтобы ей было за что хвататься. Решил взять SLIPKOTE 220R DBC # 2 (-46 °С до + 299 °С) смазка суппорта дискового тормоза силиконовая, применение: все движущие части суппорта, обратная сторона тормозной колодки; 85 грм за 125 гривен,друзья пользовались,советуют!Но на рынке не просто найти , нашел только в Донецке |
|
|
Dec 2 2011, 10:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 12.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 3 |
Я пользуюсь такой смазкой для суппортов Мазда 3, работает хорошо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Dec 4 2011, 21:34
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
autobank, это типа Plastilube, или не?
-------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Dec 5 2011, 10:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 12.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 3 |
Оригинал:
36 - Brake Pad Paste Eliminates braking noise. Apply to clean shafts, pistons, lining base plates and spacing plates. Part Number: 81 22 9 407 103 (Disc Code: I) 5.5ml Перевод: 36 - паста для тормозных колодок. Устраняет тормозной шум. Применяется для очистки валов, поршней, подкладок, опорных плит и интервал пластин. Я раньше эту пасту применял для суппортов Range Rover, там вечная проблема заклинивания направляющих суппортов и за 10тыс.км. съедало внутреннею часть колодок, после регулярного применения пасты, проблема ушла. Теперь для профилактики применяю и при замене колодок на Мазда 3. |
|
|
Dec 8 2011, 18:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.08.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m-3 |
к вашему сведенью молодой человек в конструкции суппорта мазды 3 смазывание не предусмотренно ибо направляха бегает по резинке а не в металической полости а ессли смажешь то все это дело в кашу преврощается ))
|
|
|
Dec 8 2011, 19:40
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 22.06.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mz3 Sport HB Имя: Олег |
|
|
|
Dec 12 2011, 17:29
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.08.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m-3 |
это понятно и сам владелец смажется если желание будет ))
|
|
|
Jan 10 2012, 22:36
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 |
к вашему сведенью молодой человек в конструкции суппорта мазды 3 смазывание не предусмотренно ибо направляха бегает по резинке а не в металической полости а ессли смажешь то все это дело в кашу преврощается )) Почитай умник !!! ]]>http://catalog.autodela.ru/article/view/34...ticle/view/3435]]> |
|
|
Jun 7 2012, 14:12
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
"ликви моли" хорошая, пакетики по 10г. Тут главное незабыть сначала обезжирить те места на которые наносится смазка, чтобы ей было за что хвататься. это синяя. она подходит не для всех направляющих. эта паста более грубая и может заклиниться сопряжение металл-резина. вот её описание: "Специальная синтетическая (синяя), высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Отлично подходит как антискрипная паста для тормозных систем. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40В°С до +1200В°С. Применение: можно применять для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов (с некоторыми ограничениями), крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах! красная больше подходит. упаковка такая же только нет первого слова в названии пасты А вообще вот хорошая статья А ТЫ ТОРМОЗА СМАЗАЛ? К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя! О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале. Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения. Требования, предъявляемые к смазкам суппортов Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза: 1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше; 2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах; 3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой; 4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов. Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании: • Dow Corning Corp., торговая марка Molykote; • Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber; • HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE. Смазки Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы. I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах. II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам! III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных. В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей): • комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита; • медные, с порошками меди и графита; • с наполнителем из дисульфид молибдена; • с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика). Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам. К сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С.?Зарубежный аналог смазки ДТ-1 — смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease. Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper изготовлена из чистого силиконового масла, загущена синтетическим загустителем и гомогенизирована субмикронными частицами дисульфид молибдена. Цвет темно-серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 288 °С.?Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper применяется для смазки всех движущихся деталей суппорта дискового тормоза. Другие возможные заменители смазки ДТ-1 импортные, универсальные смазки суппорта относятся ко II группе. I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства. Комплексные пасты: • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature; • Loctite #8060/8150/8151; • Wurth AL 1100. Медные пасты: • HUSKEY 341 Copper Anti-Seize; • LIQUI MOLY Kupfer-Paste; • Loctite C5?A (#8007/8008/8065); • Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt; • Marly Cooper Compound; • Molykote Cu-7439 Plus Paste; • Motip Koperspray; • Permatex Copper Anti-Seize Lubricant; • Pingo Kupfer-Paste; • Valvoline Cooper Spray. • Wurth SU 800. Пасты с дисульфид молибденом: • HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound; • Loctite #8012/8154/8155. Пасты без содержания металлов: • HUSKEY 400 Anti-Seize; • TEXTAR Cera Tec; • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки. Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах. Применение в других узлах автомобиля зависит от состава пасты, и это уже отдельный разговор, которому мы посвятим отдельную статью. II группа представлена на рынке следующими материалами: • Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С. • ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG. Обе смазки изготавливаются в Германии. III группа представлена на рынке следующими материалами: • Molykote AS-880N Grease; • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube; • SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor; • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease. • SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов. • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С. • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. • Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.?Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777?YA010. Все четыре смазки производства США. В Приморском и Хабаровском краях Российской Федерации в продаже замечена смазка суппорта NICHIMOLY DB-200, производитель — японская корпорация DAIZO. К сожалению, ничего нельзя сказать о составе и свойствах этой смазки ввиду отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Кроме содержания в ней дисульфид молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Продается она в крупной таре, что не совсем удобно для рядового потребителя. А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Aug 17 2012, 09:35 Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 17 2012, 12:46
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Как это не мажется ? Обязательно ! !! А резинка это пыльник. Смазка обязательна иначе подклинивать начнет. Особенно слышен гул когда назад сдаеш или просто катишся потихоньку именно назад. Так как при движении вперед колодка находит свое мести, а назад она закусывается и гудит. Сообщение отредактировал MildZorn - Feb 11 2013, 20:31 |
|
|
Oct 11 2012, 15:18
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег |
Если смазать направляющие суппорта - то только специальную смазку для направляющих..... я пользуюсь такой VERY LUBE смазка для суппортов ни в коем случае не мазать направляющие медной пастой... был опыт выкручивания направляющих после этого - это капец!!! она липнет как глина - думал не выкручу никогда Как говорится - хвалишь одно, пока не попробуешь другого..... Я в год назад сделал профилактику задних суппортов с заменой всех резинок, и вот, когда через пару месяцев менял колодки, вытянул направляющую (которая с резиновым колечком) из суппорта - назад её впихнуть не смог, резина набухла шопипец.... И тут вспомнил, что как-то мне Алексей (СТО на Виноградаре) расказал про касторовое масло и про резинки. После применения спец смазок направляющие ходят хорошо, но эти смазки агресивны к резинкам (пыльникам и резиновым колечкам на направляющих) - резина от них набухает. А обычное касторовое масло и не закипает, и смазывает отлично. Поменял я еще раз резинки, смазал касторовым маслом и собрал все обратно. Прошло чуть более полгода - полет нормальный! И цена вопроса - около 5 грн за бутылочку. Сообщение отредактировал Motakuji - Oct 11 2012, 15:18 -------------------- |
|
|
Dec 15 2012, 17:28
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.06.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 |
|
|
|
Feb 11 2013, 20:03
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 23:26 |