![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
вопрос такой.я почитал про прыгание оборотов у народа,восновном обороты подают у всех.у меня наоборот,поднимаются на холостых.процес таков:завелся обороты подпрыгнули до 1500, прогрелся , обороты 650-700,поехал, на светофоре 650-700 потом хлабысь до 1200-1500 потом на 1000 потом на рабочие.бывало и до 2000, подержит сикунды 3-4 подают ниже.восновном около 1000-1200 прыгают.что ето , как етто???за ранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Для начала выполни самодиагностику. Есть ]]>здесь]]> и в следующей ссылке.
Это ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей]]> надеюсь смотрел. ]]>Здесь]]> симптомы схожи с приведенными тобой. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 5 2011, 15:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
вопрос такой.я почитал про прыгание оборотов у народа,восновном обороты подают у всех.у меня наоборот,поднимаются на холостых.процес таков:завелся обороты подпрыгнули до 1500, прогрелся , обороты 650-700,поехал, на светофоре 650-700 потом хлабысь до 1200-1500 потом на 1000 потом на рабочие.бывало и до 2000, подержит сикунды 3-4 подают ниже.восновном около 1000-1200 прыгают.что ето , как етто???за ранее спасибо. ППЦ и у меня такая же беда сегодня началась после замены грм,роликов,помпыи всей етой лабуды выехал с гаража сегодня после прогрева 5 мин машина сама начала газовать с 1 тыщи до 2 тыщ оборотов и газует и газует,а перед заменой было все норм,проехал так метров 500 обороты опустились,заехал заправится завожу опять обороты стоят на 1.5-2 тыщ и не падают,потом опять начала газовать сама с 1 тыщи до 1.5 тыщ оборотов,и дергается немного я уже закалебался то одно то другое вылазит,стараешся ей угодить а она так сомной сцучко... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ППЦ и у меня такая же беда сегодня началась после замены грм,роликов,помпыи всей етой лабуды выехал с гаража сегодня после прогрева 5 мин машина сама начала газовать с 1 тыщи до 2 тыщ оборотов и газует и газует,а перед заменой было все норм,проехал так метров 500 обороты опустились,заехал заправится завожу опять обороты стоят на 1.5-2 тыщ и не падают,потом опять начала газовать сама с 1 тыщи до 1.5 тыщ оборотов,и дергается немного я уже закалебался то одно то другое вылазит,стараешся ей угодить а она так сомной сцучко... ![]() Низкий уровень ОЖ или завоздушивание системы = прямая дорога к нестабильному ХХ. Чаще к повышению оборотов ХХ. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
ППЦ и у меня такая же беда сегодня началась после замены грм,роликов,помпыи всей етой лабуды выехал с гаража сегодня после прогрева 5 мин машина сама начала газовать с 1 тыщи до 2 тыщ оборотов и газует и газует,а перед заменой было все норм,проехал так метров 500 обороты опустились,заехал заправится завожу опять обороты стоят на 1.5-2 тыщ и не падают,потом опять начала газовать сама с 1 тыщи до 1.5 тыщ оборотов,и дергается немного я уже закалебался то одно то другое вылазит,стараешся ей угодить а она так сомной сцучко... ![]() Если это после замены к-та ГРМ, перепроверь метки, хотя ошибки там быть не должно. Смотри сис-му подачи топлива, датчик холостого хода, заслонку. Может стоит все это почистить жидкостью для карбюратора? Сообщение отредактировал Oleg1984 - Nov 5 2011, 18:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Низкий уровень ОЖ или завоздушивание системы = прямая дорога к нестабильному ХХ. Чаще к повышению оборотов ХХ. ![]() Завоздушивание в системе ОЖ? и что мне завтра зделать? ![]() Если это после замены к-та ГРМ, перепроверь метки, хотя ошибки там быть не должно. Смотри сис-му подачи топлива, датчик холостого хода, заслонку. Может стоит все это почистить жидкостью для карбюратора? Ты толкаеш меня на подвиги,на gc ябы полазил еще,но на GE я не хочу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Завоздушивание в системе ОЖ? и что мне завтра зделать? ![]() Прогрей до рабочей температуры, а потом на месте дай под хвоста )))) только не сильно, чтоб мотор не убивать ))) и при этом печку на горячую поставь. Если с печки будет дуть горячим как и должно, значит пробки воздушной в системе нет. Сообщение отредактировал Oleg1984 - Nov 5 2011, 18:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Прогрей до рабочей температуры, а потом на месте дай под хвоста )))) только не сильно, чтоб мотор не убивать ))) и при этом печку на горячую поставь. Если с печки будет дуть горячим как и должно, значит пробки воздушной в системе нет. Удаление воздуха из системы • Запустить двигатель при снятой крышке ра- диатора и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не нагреется верхний шланг радиатора. • При работающем двигателе залить охлажда- ющую жидкость до высоты наливного патру- бка. • Установить и закрепить крышку радиатора и компенсационного бачка. • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу до достижения рабочей тем- пературы. Стрелка указателя температуры жидкости на панели приборов должна нахо- диться между отметками "С" и "Н". Удаление воздуха из системы • Запустить двигатель при снятой крышке ра- диатора и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не нагреется верхний шланг радиатора. • При работающем двигателе залить охлажда- ющую жидкость до высоты наливного патру- бка. • Установить и закрепить крышку радиатора и компенсационного бачка. • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу до достижения рабочей тем- пературы. Стрелка указателя температуры жидкости на панели приборов должна нахо- диться между отметками "С" и "Н". Доливать тасол можно черес горло радиатора когда машина работает,а в бачок ето типа доливается ? кудой доливать,в сам радиатор или в бачок? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ты прав. В книгах стандарт описан. Но тонкости то везде могут быть разные. Главное внимательность и учет всех возможных факторов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ты прав. В книгах стандарт описан. Но тонкости то везде могут быть разные. Главное внимательность и учет всех возможных факторов ![]() А небольшое продоргивание на наборе скорости может быть топливный фильтер не считая форсунок проводов и свеч? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Сейчас пошол долил тосола,около 1 литра,Завел после прогрева обороты упали до 500 черес мин 4 температура поднялась до половины,и обороты сразу подскочили до 1.9тыщ,и так простояли ,взял открыл крышку радиатора,машина проработала минуты 3-4 обороты реско упали до 500 проехал 5 км,обороты так и не поднимались работали норм,но чего-то на холостом с 500 оборотов реско падает до нуля и реско поднимаются назад до 500 что может быть куда полесть мне?,завтра попробую провода проверить и поставить новый топливный фильтр,и крышку зажигания роскртуить почистить мб там налет какой-то,а там видно будет,незнаю что может быть с пропажей оборотов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сейчас пошол долил тосола,около 1 литра,Завел после прогрева обороты упали до 500 черес мин 4 температура поднялась до половины,и обороты сразу подскочили до 1.9тыщ,и так простояли ,взял открыл крышку радиатора,машина проработала минуты 3-4 обороты реско упали до 500 проехал 5 км,обороты так и не поднимались работали норм,но чего-то на холостом с 500 оборотов реско падает до нуля и реско поднимаются назад до 500 что может быть куда полесть мне?,завтра попробую провода проверить и поставить новый топливный фильтр,и крышку зажигания роскртуить почистить мб там налет какой-то,а там видно будет,незнаю что может быть с пропажей оборотов. Интересно... Никогда не снимал крышку радиатора после часа работы двигателя? До свадьбы заживает! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Интересно... Никогда не снимал крышку радиатора после часа работы двигателя? До свадьбы заживает! После часа я не открываю,а после 5 мин открываю легко.когда машина холодная была перед етим. Сообщение отредактировал MazLx - Nov 5 2011, 21:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Прогрей до рабочей температуры, а потом на месте дай под хвоста )))) только не сильно, чтоб мотор не убивать ))) и при этом печку на горячую поставь. Если с печки будет дуть горячим как и должно, значит пробки воздушной в системе нет. Ты прав. В книгах стандарт описан. Но тонкости то везде могут быть разные. Главное внимательность и учет всех возможных факторов ![]() К сказанному можно добавить, в некоторых мануалах рекомендуют авто поставить задрав морду (например под горку) и на прогретом двигателе сделать прогазовку. Типа в этом случае воздух смещается под верхнюю часть радиатора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
К сказанному можно добавить, в некоторых мануалах рекомендуют авто поставить задрав морду (например под горку) и на прогретом двигателе сделать прогазовку. Типа в этом случае воздух смещается под верхнюю часть радиатора. Интересно было бы представить японского автомеханика, стоящего раком, задравшего переднюю часть машины и доливающего антифриз в тщетной попытке выгнать пробку, согласно каких то гаражных мануалов ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
После часа я не открываю,а после 5 мин открываю легко.когда машина холодная была перед етим. Сколько у тебя датчиков температуры двигателя там? Должно быть так: 1. датчик связанный в показанием на панели приборов. 2. датчик включения вентилятора. 3 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ управляющий хол. оборотами двигателя. Дело в том что часто бывает что из-за этого датчика "мозги" не видят правильного сигнала о состоянии прогрева двигателя. ему кажется что она холодная и он поднимает обороты, или горячая может в плоть до отсекания на 3000-3500 оборотах стать. Или вообще просто там воздух под датчиком. Если причина такая, то возможно стоит проверить нет ли воздушной пробки под этим датчиком, или же ему просто гаплык наступил. Можно проверит это отсоединив провод от датчика тем-ры и понаблюдать за работой двигателя. Это как возможный вариант событий, могу быть не прав. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Вариантов по нестабильной работе двигателя может быть много...
1. Недостаточный уровень ОЖ или пробка в системе 2. Датчик температуры не работает или работает периодами 3. Клапан холостого хода (могло что-то попасть в него) 4. Расходомер воздуха очень влияет на стабильность работы, ну и в том чесле на расход ))) 5. Может быть где-то подсос воздуха Вот это первые мысли, которые пришли мне в голову, хотя думаю, что это не полный перечень. Хотя самое вероятное из этого всего - это пункт №1 -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Вариантов по нестабильной работе двигателя может быть много... 1. Недостаточный уровень ОЖ или пробка в системе 2. Датчик температуры не работает или работает периодами 3. Клапан холостого хода (могло что-то попасть в него) 4. Расходомер воздуха очень влияет на стабильность работы, ну и в том чесле на расход ))) 5. Может быть где-то подсос воздуха Вот это первые мысли, которые пришли мне в голову, хотя думаю, что это не полный перечень. Хотя самое вероятное из этого всего - это пункт №1 По-другому лучше и не скажешь ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 22:55 |