![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.11.2011 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем привет! Я новинькийю. поминял мерса на мазду. почемуто негреет печка,греет но слабо,что только не делал.И не дует на стекло. Ребята чем можно заменить саленблок на кулису болтаетса.мазда626 1.8 инж dons16.меня интерисует все по ней. заранее большое спасибо.!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dan196638, включай поиск по сайту со словом "печка" и получишь нагора туеву хучу соответствующих тем.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Всем привет! Я новинькийю. поминял мерса на мазду. почемуто негреет печка,греет но слабо,что только не делал.И не дует на стекло. Ребята чем можно заменить саленблок на кулису болтаетса.мазда626 1.8 инж dons16.меня интерисует все по ней. заранее большое спасибо.!!!! Для начала нужно проверить состояние радиатора печки, моторчиков переключения и переключателя с левой стороны от управления печкой ))) -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=53248]]>
В основном по GC, но как теория поможет разобраться в основных причинах плохой работы печки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=53248]]> В основном по GC, но как теория поможет разобраться в основных причинах плохой работы печки Согласен с "vasekman". Техника она, впринципе, везде одиннаковая, так что почитай, может что найдешь интересного, а если нет, то тогда может и мы поможем ![]() -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Согласен с "vasekman". Техника она, впринципе, везде одиннаковая, так что почитай, может что найдешь интересного, а если нет, то тогда может и мы поможем ![]() Я выкладывал фотоотчет по промывке печки без съема оной, машинка та же, там и изнутри вроде показал как добираться а снаружи - вообще два патрубка снять. По результатам - значительно помогло, но не идеал. -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я выкладывал фотоотчет по промывке печки без съема оной, машинка та же, там и изнутри вроде показал как добираться а снаружи - вообще два патрубка снять. По результатам - значительно помогло, но не идеал. а ссылочкой на свою тему нельзя поделиться? все ж тебе легче найти в своих созданных, чем перерывать в поиске -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а ссылочкой на свою тему нельзя поделиться? все ж тебе легче найти в своих созданных, чем перерывать в поиске ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=915065]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
dallasdp, Вообще это был вопрос в воспитательных целях) мне то эта ссылка нафиг не надо, но просто нужно стараться быть не голословным и так глядишь на форуме проще будет во всем разобраться)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
vasekman, я не сомневаюсь что на поиск данной ссылки (при нужде конечно) тобой было бы затрачено 5секунд (как и мной). Делалось в помощь ТС
![]() ЗЫ: Но ты абсолютно прав насчет порядка на форуме. Звыняй ![]() ![]() Да простят меня за офф -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Мазда 626 GE 1994г. Столкнулся с той же проблемой что у всех__________при перемене климата.На обдуве плохо дует горячим воздухом.Проверил при езде 40 км пробега патрубок радиатора(как верхний и нижний был прохладным).Я думаю что термостат.ДАЙТЕ СОВЕТ!!!!!!!!!!!!!! может и нет ________Да сегодня закрою радиатор картоном и потом отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Мазда 626 GE 1994г. Столкнулся с той же проблемой что у всех__________при перемене климата.На обдуве плохо дует горячим воздухом.Проверил при езде 40 км пробега патрубок радиатора(как верхний и нижний был прохладным).Я думаю что термостат.ДАЙТЕ СОВЕТ!!!!!!!!!!!!!! может и нет ________Да сегодня закрою радиатор картоном и потом отпишусь. Хм... если ты собираешься уже сейчас закрывать картоном, то что зимой будешь делать? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
рус, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Была похожая проблема, печка грела, но как-то слабенько. Оказалось просто было немного воздуха в системе, видимо как раз в печке. С развоздушиванием и доливом тосола по уровню проблема решилась.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Попробую поменять термостат ![]() Для начала почитай ссылку что Vasekman дал. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 26.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE_2,0_1993г. Имя: Сергей ![]() |
Была похожая проблема, печка грела, но как-то слабенько. Оказалось просто было немного воздуха в системе, видимо как раз в печке. С развоздушиванием и доливом тосола по уровню проблема решилась. А как осуществить это самое "развоздушивание"? ![]() Как долить тосол я пожалуй спрашивать не буду... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Для начала почитай ссылку что Vasekman дал. у меня вопрос по поводу печки,может кто сталкивался, у меня ге 97 г, печка греет нормально, ноесть проблемка когда на дворе падает снег то при обдуве лобовика появляется маслянистый налет который трудно стереть, может кто встречался с таким |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
у меня вопрос по поводу печки,может кто сталкивался, у меня ге 97 г, печка греет нормально, ноесть проблемка когда на дворе падает снег то при обдуве лобовика появляется маслянистый налет который трудно стереть, может кто встречался с таким Подобные симптомы были когда ездил на Рено кангу.Протекал незаметно антифриз(тосол) из радиатора печки в салон.Очень слабая утечка была и тоже следы на стекле.Когда рванул радиатор и я его заменил и высушил салон, проблема исчезла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 19.03.2013 Из: лисичанск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2 ![]() |
а у меня была довольно таки банальная ситуация перестала греть печка пригнал на сто сказали забит радиатор печки. После чего я думая о замене радиатора приехал домой и решил полазить в магнитофоне и залез под торпеду. Там увидел механизм который перекрывает кран печки от которого идет трос на рычаг переключения с теплого на холодный воздух. Так вот подергав данный рычаг я понял что трос повидимому износился и просто напросто не дозакрывает сам краник таким образм не начинает подаватся в салон горячий воздух. подтянул трос проверил что заслонка перекрыта. Прогрел двигатель включил печку и вуаля воздух горячий руку тяжело долго держать печет)))))))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 20:45 |