![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Не могу побороть недуг. Ребята помогите советом.
На прогретой машине если поднять обороты примером к 2000 и выше а потом отпустить педаль то они сначала проваливаются до 150 почти, машина почти глохнет, а затем поднимаются на рабочие 750. И еще если выжать сцепление то через 2 секунды примерно обороты снижаются с 750 до 500 примерно. Отпускаю педальку - обороты вырастают до 750. - воздух нигде не засасывает - ДПДЗ рабочий и выставлен прибором как положено (0.5 вольта на закрытой заслонке и 4.2 на открытой, изменяется линейно) - концевик дросселя выставлен и рабочий - РХХ промыт и почищен - сам дроссель промыт карбклинером все чистенько - заслонка полностью закрывает, просветов нет - зажигание выставлено правильно - тосол в норме - кнопка на сцеплении работает Диагностика не выдает никаких ошибок. Куда смотреть блин? Думал еще полезть в клапан ЕГР но с другой стороны много людей его глушат и ничего подобного не происходит. Может подскажете куда еще заглянуть? Машина Mazda 626 GE мотор FS. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
xray, глянь еще датчик нейтрали, что в коробке.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
xray, коробку то не трогаешь, но если он оборван и дает сигнал на мозги, что машина в режиме "под нагрузкой", то и поведение на нейтралке будет другое.
Да, находится там.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... И еще если выжать сцепление то через 2 секунды примерно обороты снижаются с 750 до 500 примерно. Отпускаю педальку - обороты вырастают до 750. Сцепление давно менялось? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Не могу побороть недуг. Ребята помогите советом. На прогретой машине если поднять обороты примером к 2000 и выше а потом отпустить педаль то они сначала проваливаются до 150 почти, машина почти глохнет, а затем поднимаются на рабочие 750. И еще если выжать сцепление то через 2 секунды примерно обороты снижаются с 750 до 500 примерно. Отпускаю педальку - обороты вырастают до 750. - воздух нигде не засасывает - ДПДЗ рабочий и выставлен прибором как положено (0.5 вольта на закрытой заслонке и 4.2 на открытой, изменяется линейно) - концевик дросселя выставлен и рабочий - РХХ промыт и почищен - сам дроссель промыт карбклинером все чистенько - заслонка полностью закрывает, просветов нет - зажигание выставлено правильно - тосол в норме - кнопка на сцеплении работает Диагностика не выдает никаких ошибок. Куда смотреть блин? Думал еще полезть в клапан ЕГР но с другой стороны много людей его глушат и ничего подобного не происходит. Может подскажете куда еще заглянуть? Машина Mazda 626 GE мотор FS. Я такое у себя замечал, когда в тестовом режиме выставил низкие обороты (около 500) - при сбросе газа двигатель проваливался до этих 500, потом одумывался, и набирал положенные 700. Ты сколько выставлял обороты ХХ в тестовом режиме? РХХ промыт, говоришь... это хорошо. При сборке ничего не напутал? Датчик сцепления можно проверить светодиодом, посмотри ]]>эту тему]]>, раздел "Диагностика выключателей" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
xray, коробку то не трогаешь, но если он оборван и дает сигнал на мозги, что машина в режиме "под нагрузкой", то и поведение на нейтралке будет другое. Да, находится там. Ок, спасибо за мысль, проверю. Я так понимаю что можно просто на него тестером упасть и включить передачу? Сцепление давно менялось? Давно, но дело в том что без концевика обороты на выжатом сцеплении не падают. Я такое у себя замечал, когда в тестовом режиме выставил низкие обороты (около 500) - при сбросе газа двигатель проваливался до этих 500, потом одумывался, и набирал положенные 700. Ты сколько выставлял обороты ХХ в тестовом режиме? РХХ промыт, говоришь... это хорошо. При сборке ничего не напутал? Датчик сцепления можно проверить светодиодом, посмотри ]]>эту тему]]>, раздел "Диагностика выключателей" Спасибо. Не должен напутать. Так как симптомы что до помывки что после одни и те же. Я промывал РХХ как вариант решения проблемы. Но ничего не дало. Обороты с перемычкой выставил 750 как положено. Есть еще версия что дело может быть из за ЕГР. Зависающего или забитого. Сообщение отредактировал xray - Apr 8 2013, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Однозначно выключатель нейтрали на корпусе КПП, был такой же трабл. Проверить нужно и подвод проводов к нему, ламаются из за высокой температуры от выпускного колектора.
Сообщение отредактировал skela - Apr 8 2013, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ок, спасибо за мысль, проверю. Я так понимаю что можно просто на него тестером упасть и включить передачу? Да, но так ты проверишь только "датчик", ну а в идеале, чтобы проверить с проводкой до мозгов, то по методике, на которую указал KonstanT. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Однозначно выключатель нейтрали на корпусе КПП, был такой же трабл. Проверить нужно и подвод проводов к нему, ламаются из за высокой температуры от выпускного колектора. Так он же вроде с другой стороны от выпускного коллектора. Или я путаю? Да, но так ты проверишь только "датчик", ну а в идеале, чтобы проверить с проводкой до мозгов, то по методике, на которую указал KonstanT. Да, спасибо, это к тому же самый простой способ. Еще у меня есть два разъема пустых (не подключенных) и смотанных изолентой. Находятся рядом с разъемом который судя по всему идет к датчику нейтрали. Из того же жгута проводов. Интересно к чему они и что это за колхоз у меня. Постараюсь сегодня проверить сцепление+нейтраль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Спасибо всем за советы.
Справился. Не было массы на концевике нейтрали. Какой то колхоз с проводкой. Кинул массу - обороты стали на место!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
xray, поздравляю!
![]() -------------------- Спасибо сказали:
xray, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 06:43 |