![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем!
Наступили моразу) по вылазили сразу все минуса с отоплением! ![]() Короче говоря печка не греет(при прогретой машине) патрубки холодные как на радиаторе так и на патрубках которые идут к печке! Тосол вечно гоняет по большому круго, от сюда и постояно большие прогревочные обороты и при прогретой машине 1000 оборотов держит! так как комп думает что машина холодная!!! Решил купить термостат но тут одна проблема смотрите! Есть два вида: 1)Первый от 50-150грв 2)Второй от 170-300грв. Но прикол в том что они разные какой то еще рядом маленький датчик, а на дешевых его нету как выбрать тот который мне надо? Не охота разбирать машинку, что бы посмотреть какой там стоит и потом еще 2 недели стояла пока прийдет новый термостат! А диаметр ихний одинаковый! вот фото! Вот еще ссылочка норм может кому то пригодиться ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151253847.html]]> Я понял наверно в чем прикол! Два термостата в одном(один большой, а другой маленький) только нафига? Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 13 2011, 20:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
себе менял неделю тому, взял недорогой - 60 грн без второго аварийного клапана (я думаю он так называется), родной стоит с этим клапаном, и у меня просто на родном термостате за время разлезлась резинка уплотнительная, и тосол понемногу пролетал через этот аварийный клапан!!!
и еще что главное, на новом написано 82 градуса по цельсию, а на родном 88!!!!!!!!! и второе главное, ищи сразу прокладку, или вырезай сам из паранита желательно!!!!! была в комплекте бумажная, выдавило от того что она просто промокла тосолом(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
А какой антифриз то лить? У меня он час зеленый! то есть долить полностью не менять!
Мне предлагают castrol radicool sf правда это концентрат! его надо еще чем то разбавлять! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
я себе залил концентрат фирмы ШЕЛзон, и добавил немного воды!!!
4л концентрата + 1л воды - ничего страшного не будет!!! если твой чистый, и качество его еще в нужном состоянии, то можно просто долить!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
syper1987,
Концентрат надо разбавлять обязательно! На банках указывается в каких пропорциях, достаточно 1:1 с дист. водой, можно и 3:2. Когда твой последний раз менялся? G11 (то есть тот что сейчас залит у тебя) рекомендовано менять раз в 2 года, так что замена лишней не будет. Насчет того какой брать, по отношению качество/цена я бы предпочел немецкий Febi. Почитай в инете про антифризы, какие бывают, каких цветов, чтобы ориентироваться при покупке. Как я понял, тот что тебе предлагают - G12, его с G11 смешивать нельзя! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
syper1987, Концентрат надо разбавлять обязательно! На банках указывается в каких пропорциях, достаточно 1:1 с дист. водой, можно и 3:2. Когда твой последний раз менялся? G11 (то есть тот что сейчас залит у тебя) рекомендовано менять раз в 2 года, так что замена лишней не будет. Насчет того какой брать, по отношению качество/цена я бы предпочел немецкий Febi. Почитай в инете про антифризы, какие бывают, каких цветов, чтобы ориентироваться при покупке. Как я понял, тот что тебе предлагают - G12, его с G11 смешивать нельзя! Вот в чем и прикол я не знаю какой у меня залит тосол!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот в чем и прикол я не знаю какой у меня залит тосол!!! Я ж тебе сказал - G11. Для собственного же спокойствия слей старый, промой систему и залей новый. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот в чем и прикол я не знаю какой у меня залит тосол!!! Я ж тебе сказал - G11. Для собственного же спокойствия слей старый, промой систему и залей новый. +100 В помощь: ]]>http://www.cool-stream.ru/mify#4]]> ]]>http://www.autosecret.net/avtosecret/593-tosol-ili-antifriz]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 19:20 |