![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 24.03.2011 Из: Умань Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626, 2,0D, GC 86г, хетчбек Имя: Андрей ![]() |
Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом. Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше -------------------- Андрей 0978897233
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше Прооверяю диодный мост, спасибо за совет. Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше Диодный мост цел. Реле - регулятор проверяем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения) - обрыв проводки (по цепям генератора) - умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора. ]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь. ]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает.... zawzyaty.vitali! Никогда не отключай АКБ при работающем двигателе (генераторе)!!! Это прямой путь к повышением напряжения на выходе генератора (вплоть до 60...80В) и чревато выходом из строя: - диодного моста генератора - регулятора напр. генератора - и всего остального эл. оборудования в авто (даже мафон пошлюхать не судьба будет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
zawzyaty.vitalii, проблема: - с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения) - обрыв проводки (по цепям генератора) - умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора. ]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь. ]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!! Внимательно прочел указанное. Нарисовалась проблема в генераторе. НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет. Контактную группу замка зажигания закоротив на прямую - результат тот -же. Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное. Короче ХЗ что с електрочастью. Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв. zawzyaty.vitali! Никогда не отключай АКБ при работающем двигателе (генераторе)!!! Это прямой путь к повышением напряжения на выходе генератора (вплоть до 60...80В) и чревато выходом из строя: - диодного моста генератора - регулятора напр. генератора - и всего остального эл. оборудования в авто (даже мафон пошлюхать не судьба будет ![]() Спасибо за напоминание, dallasdp, и сам помню об этом, но в суматохе дернул черт, снял клему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет. Таким образом генератор не получает начального возбуждения - НЕТ тока через обмотку возбуждения. Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное.черт, снял клему. А щетки как? Живые? Коллектор не подгоревший? РН (реле-регулятор) каким макаром проверяли? Цитата Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв. Прозванивать цепи. ЗЫ: Выделенное однозначно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Таким образом генератор не получает начального возбуждения - НЕТ тока через обмотку возбуждения. А щетки как? Живые? Коллектор не подгоревший? РН (реле-регулятор) каким макаром проверяли? Прозванивать цепи. ЗЫ: Выделенное однозначно. 100% нет начального возбуждения, РН отвез трезвому електрику - НЕ РАБОЧЕЕ. Меняю на жигулевское(копейка шестерка) не знаю будедет работать или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
100% нет начального возбуждения, РН отвез трезвому електрику - НЕ РАБОЧЕЕ. Меняю на жигулевское(копейка шестерка) не знаю будедет работать или нет. Не помню кто, но кто-то на форуме отписывался по такой замене (от какого ТАЗа именно не помню вроде от 9) не долго работало. Очевидно Маздовский генератор мощнее. А вот у REM2 удалось, но по моему он РН ставил "нерусский". Пост от REM2 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1133516]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах. 2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2 3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят. 4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона. 5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно. 6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят. Чем чреват перепад такого напряжения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат: 1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах. 2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2 3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят. 4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона. 5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно. 6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят. Чем чреват перепад такого напряжения? Ответы: На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены). На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д. На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Ответы: На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены). На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д. На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания. Доводы весомые. Точка D плюсовая, а горят касаясь минуса. Короче едет Гена с разборки другой за 500 гр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 07:49 |