![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2011 Из: South town in Russia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG) 1.6 АКПП 28.01.1991г.в. ![]() |
Приветствую всех!
В ваших рядах пополнение. Коротко о себе)) раньше сидел на форумах Nissan (т.к. владел Nissan Bluebird Silphy), BMW (т.к. была у меня BMW 523i). Теперь у меня редкий американский автомобиль (для РФ) и не с кем и негде общаться по поводу машин, скучно. ![]() Уже неделю обитаю здесь, решил зарегиться и познакомится, тем более что причина есть и очень везкая. Барышня моя купила себе неделю назад свой первый автомобиль, а именно Mazda 323 S IV (BG) 1.6л., дата выпуска 28.01.1991г. АКПП, ГУР, эл.люк, кондиционер. Машинка нам досталась в неплохом состоянии, кузов целый (что меня сильно удивило в этой ценовой категории), не гнилой, в сильных ДТП видимо не бывала. АКПП работает мягко, без толчков, кондиционер и вся электроника работают исправно. Из косяков - сопливит масло с сальников коленвала и распредвала, нужна замена рулевой тяги и шаровой, а также стоек стабилизатора и нескольких СБ. За все эти косяки сбил я у продавца 25 тыс. руб. и с радостью забрали у него машину. На наши деньги только ВАЗ можно было купить, чего категорически не хотелось или старую праворукую японку. В общем, вторую половинку свою хотелось в зиму посадить на ГУР, желательно с АКПП и самое главное чтоб сидела слева. А тут ОНА - иномарка, в хорошем состоянии, хорошая комплектация. Если честно, мне машина самому очень нравится, уважаю этот автомобиль, такой возраст и все работает... 2 дня откатались на ней, барышня моя довольна как слоник, на следующие выходные запланирован ремонт вышеописанных косяков + замена ремня и ролика ГРМ + замена масла в движке с фильтрами. И тут начались сюрпризы: пару раз заглохли, когда пропускали встречный танспорт перед поворотом, потом со светофора только тронулись - заглохла. Это происходит 1 раз в 1-2 дня. И самое интересное - при разгоне до 70км/ч машину прямо таки начинает колбасить, двиг как будто захлебывается, иногда такое случается и при разгоне со светофора (2-3 раза в день), но не так ярко выражается как на 70км/ч. Что интересно, заводится машина без проблем, обороты не скачат ни на холодной, ни на прогретой и находятся в положенных пределах. Брат грешит на форсунки. Прежде чем писать здесь, покурил форум, но информации много и всего не осилил пока, морально готовлюсь к читске КХХ, дроселя, а также как я понял по форуму, нужно проверить вакуумный усилитель тормозов, тем более, что заметил что в районе главного тормозного цилиндра есть небольшой потёк, заказал сразу ремкомплект главного тормозного цилиндра на Exist - BW0A-43-61Z (оригинал), но я взял Seinsa - D1258 ибо дешевле). Надеюсь на совет толковых ребят, а здесь таких немало как я понял, а именно: 1. Что сначала смотреть? КХХ/форсунки/дросель/вакуумник? В чем причина расколбаса на скорости 70км/ч? Как думаете? Dallasdp делал подборку по ХХ, но там такого симптома как у меня не нашел, пока. 2. Шаровая. Я правильно понял, что мне нужна шаровая с размером конуса 16мм, а НЕ 18мм? Ведь модельный год авто - 1989г. (бил по VIN на exist) и Labeo писал, что 18мм начали делать с 1991г. 3. Рулевая тяга. Авто с ГУРом. Под замену левая рулевая тяга. Что нашел на Exist: Тяга рулевая, передняя (и правая, и левая) - B456-32-24X (оригинал) - дорого. Смотрим аналоги и видим в описании: а) Flennor FL489-C для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. Длина - 325мм. Сторона установки - передний мост/справа. б) Jakoparts J4853008. Длина - 342мм. в) Quinton Hazell QR6004S для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. Длина - 330мм. г) Mapco 59231 для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. Длина - 325мм. Передний мост справа. Почему у них длина то разная??? Фирма производитель в данном случае меня не волнует (типа "это Г...,а это хорошая"), я не понимаю почему в описании з/ч такой акцент на сторону установки (думал, что длина тяг одинаковая что справа, что слева). Или это некритичная разница в длине? 4. Не нашел в каталоге салонного фильтра. Его вообще нет? Надеюсь на вашу помощь. Помогите словом/ссылкой или советом довести хороший автомобиль до отличного состояния. P.S. Приятно познакомиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() На вопрос 1 Рекомендую начать с самодиагностики. Ссылки есть в известной тебе теме "Проблемам ХХ посвящается", а так же ]]>здесь]]>. Результат может направить в нужное русло. И возможно появятся конкретные рекомендации от Маздаводов. На вопрос 4 В моделях без кондиционера салонного фильтра нет. С кондиционером не уверен, но вроде бы что-то есть. За все время только раз доводилось видеть данное авто с кондиционером. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Вопрос 4, фильтра нету.. у меня есть кондиционер, но фильтра нету..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я бы начал с фильтров - топливного (с топливопроводом) и воздушного.
А тяги одинаковые левая = правой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2011 Из: South town in Russia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG) 1.6 АКПП 28.01.1991г.в. ![]() |
Всем спасибо за ответы!
Оказалось, что воздушный фильтр был забит насмерть. От этого двиг и колбасило временами. Хорошо, что не пришлось мучиться с КХХ, ДЗ, а также с форсунками и топливным насосом. Все это было в списке подозреваемых. На сутки оставил машину в сервисе, за это время поменяли сальники распредвала, коленвала (текли они так что весь двиг был в масле), поменяли ремень ГРМ и ролик, сняли поддон, вычистили всю грязь, а ее там было будь здоров! Поменяли масло в движке + фильтр масл., воздуш. и топливный до кучи. Заменили антифриз. В ходе детального осмотра ходовой выяснилось, что правая шаровая в порядке, просто не затянута до конца. Также определили, что и левая рулевая тяга в норме. Оказывается подшипник левый под замену, из-за него на тягу грешили. В итоге - менять 2 передних подшипника. Что посоветуете? Japan Cars - совсем г... или годик может отходить? Следующим этапом доводки авто будет - замена подшипников (перед.), стоек стаба (перед.), подушек двигателя, а также посмотрим подойдет ли Seinsa D1258 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (никто кстати не сталкивался с ним?). Советы от бывалых только приветствуются! Всем удачи на дороге! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Вадим ![]() |
Что посоветуете? Japan Cars - совсем г... или годик может отходить? JapanCars - полное г..но, если это силовые детали, типа шаровых или подшипников. К тому же, JapanCars - это не фирма, это каталог китайских запчастей, у которых производитель - No Name. Так что, если ты хочешь кататься на Масе, а не лежать под ней, то бери германию, корею, или, на худой конец польшу, но никак не китай. Я лично себе в 2009 г. взял правую шаровую фирмы Moog, наконечник левой рулевой тяги к сожалению, не помню, какой фирмы, но сто-пудова германия, и стойки Kayaba Exel G. Последние японского производства, и, как оказалось, они же и оказались родные, устанавливаемые на заводе-производителе Мазда. Два года никаких проблем. А дороги у нас УУУУУх! какие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Следующим этапом доводки авто будет - замена подшипников (перед.), стоек стаба (перед.), подушек двигателя, а также посмотрим подойдет ли Seinsa D1258 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (никто кстати не сталкивался с ним?). ... ]]>Ремкомплект ГТЦ]]> от гуру по тормозной системе labeo ![]() Звыняйте, в спешке недоглядел ГТЦ и ГЦС.... Пост в топку. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 8 2011, 16:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Если есть возможность, поставь оригинал на ГТЦ и забудь, если нет попробуй с Сейнсой
![]() ЗЫ Токико идет в оригинале с завода, но и Каяба неплоха, хотя с учетом массовости ее подделок, Токико будет достойнейшим выбором -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2011 Из: South town in Russia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG) 1.6 АКПП 28.01.1991г.в. ![]() |
всем спасибо за ответы!
внесем поправки в бюджет... плюсанул бы всем, но не вижу где или у меня прав недостаточно? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:11 |