Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
not-roman
сообщение Aug 29 2013, 21:22
Сообщение #501





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.08.2013
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1990г.



Ага похож, ток у меня вроде с шариками внутри.
Go to the top of the page
Вставить ник not-roman в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Aug 30 2013, 06:57
Сообщение #502





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



водила, а какой номер его?
У меня наа 1,8CG трипоидные стоят, и хрустят страшно.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ascnio
сообщение Aug 30 2013, 10:42
Сообщение #503





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc coupe GT
Имя: Иван



Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, появилась проблема, машина Mazda 626 GC 85 год мотор 2.0 карб, ехал по делам,пропал ХХ, ну думаю доеду потом посмотрю, не успев доехать машина заглохла на ходу, тахометр упал на 0 и не двигался, ну думаю катушка, поменял катушку, заводить, не заводится, полез разбирать трамблёр, выяснилось что провода которые приходят в эту сенсорную хрень которая стоит в трамблёре в удручающем состоянии, поменял, завелась, но троит, думаю свечи, поставил свечи, ничего не поменялось, поставил новые провода, новую крышку трамблёра, ничего не помогает, выставлял зажигание, вообщем не знаю что такое. Машина заводится только с вытянутым подсосом, при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра, подскажите пожалуйста.

P.S. компрессию мерял, всё гут

Сообщение отредактировал ascnio - Aug 30 2013, 10:44
Go to the top of the page
Вставить ник ascnio в ответ
+Quote Post
not-roman
сообщение Aug 30 2013, 16:21
Сообщение #504





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.08.2013
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1990г.



Датчик включения вентилятора должен работать на замыкание или на размыкание контакта ?
Go to the top of the page
Вставить ник not-roman в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 30 2013, 16:27
Сообщение #505





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(not-roman @ Aug 30 2013, 17:21 ) *
Датчик включения вентилятора должен работать на замыкание или на размыкание контакта ?

на размыкание..
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
ascnio
сообщение Sep 2 2013, 18:26
Сообщение #506





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc coupe GT
Имя: Иван



Блин ну помогите советом хоть кто-нибудь
Go to the top of the page
Вставить ник ascnio в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Sep 2 2013, 20:26
Сообщение #507





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(ascnio @ Aug 30 2013, 11:42 ) *
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, появилась проблема, машина Mazda 626 GC 85 год мотор 2.0 карб, ехал по делам,пропал ХХ, ну думаю доеду потом посмотрю, не успев доехать машина заглохла на ходу, тахометр упал на 0 и не двигался, ну думаю катушка, поменял катушку, заводить, не заводится, полез разбирать трамблёр, выяснилось что провода которые приходят в эту сенсорную хрень которая стоит в трамблёре в удручающем состоянии, поменял, завелась, но троит, думаю свечи, поставил свечи, ничего не поменялось, поставил новые провода, новую крышку трамблёра, ничего не помогает, выставлял зажигание, вообщем не знаю что такое. Машина заводится только с вытянутым подсосом, при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра, подскажите пожалуйста.

P.S. компрессию мерял, всё гут

если пропал ХХ -значит проблема с жиклером ХХ карба, если заводится только с подсосом и начинает нормально работать только после 2 тыщ - значит не работает первая камера . Вывод разбираем и чистим карб
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
ascnio
сообщение Sep 2 2013, 21:12
Сообщение #508





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc coupe GT
Имя: Иван



Цитата(Andreychik19761 @ Sep 2 2013, 21:26 ) *
если пропал ХХ -значит проблема с жиклером ХХ карба, если заводится только с подсосом и начинает нормально работать только после 2 тыщ - значит не работает первая камера . Вывод разбираем и чистим карб

а как же по поводу ВВ проводов 3 и 4 го цилиндров?
Go to the top of the page
Вставить ник ascnio в ответ
+Quote Post
not-roman
сообщение Sep 4 2013, 13:44
Сообщение #509





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.08.2013
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1990г.



Кто нибуть может помочь с капотом и лобовым стеклом (где достать?куплю). Кузов GD.

Сообщение отредактировал not-roman - Sep 4 2013, 13:50
Go to the top of the page
Вставить ник not-roman в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Sep 5 2013, 20:19
Сообщение #510





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(ascnio @ Aug 30 2013, 11:42 ) *
...при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра...

неплохо бы так-же проверить целостность резиновых вакуумных трубок, выходящих из впускного коллектора...
а заодно и все вакуумные трубки...

У меня в частности было так: не работал 3 цилиндр именно на холостых .
Причина - утечка вакуума в трубке, которая идет на датчик разрежения (система индикации экономного режима)
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Sep 6 2013, 19:28
Сообщение #511





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(not-roman @ Sep 4 2013, 14:44 ) *
Кто нибуть может помочь с капотом и лобовым стеклом (где достать?куплю). Кузов GD.

спроси здесь 0971688867
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
not-roman
сообщение Sep 9 2013, 15:13
Сообщение #512





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.08.2013
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1990г.



Капот от седана GD подойдет для хэтчбэка?
Go to the top of the page
Вставить ник not-roman в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Sep 9 2013, 20:12
Сообщение #513





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(not-roman @ Sep 9 2013, 16:13 ) *
Капот от седана GD подойдет для хэтчбэка?

да, конечно
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
romantico1986
сообщение Sep 13 2013, 22:48
Сообщение #514





Группа: Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 01.09.2013
Из: rovno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(not-roman @ Sep 4 2013, 13:44 ) *
Кто нибуть может помочь с капотом и лобовым стеклом (где достать?куплю). Кузов GD.

в цього чоловічка багато мазд розбираїць, по кузову багато запчастин е ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...wtopic=16791509]]>

Сообщение отредактировал romantico1986 - Sep 13 2013, 22:49
Go to the top of the page
Вставить ник romantico1986 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Sep 18 2013, 14:35
Сообщение #515





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



не задумывался-ли кто из GD-шников реально-ли установить индикатор чек на приборку?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
fen0min
сообщение Sep 18 2013, 23:07
Сообщение #516





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 28.06.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0D
Имя: Олег



Привет всем! Подскажите по приборке, почему цифры спидометра пробега основного видно хорошо, а цифры суточника очень плохо, даже при дневном освещении, не говоря уже о подсветке. Так у всех или в приборке были руки кулибина? 626 1992 г.в. универсал
Go to the top of the page
Вставить ник fen0min в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение Sep 19 2013, 10:14
Сообщение #517





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Всем привет, народ у меня стала дергаться машина, причем особо это заметно это в самом начале разгона, на 1 и 2 скорости. Набрав больше трешки с 0,5-машина ведет себя вроде норм. Свечи вроде менялись недавно, с чего начинать?у меня GF 1997 года 1,8
Если кто читает с харькова: я так понимаю нужна диагностика двигателя. Куда мне лучше поехать?
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post
rororo
сообщение Sep 20 2013, 21:33
Сообщение #518





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.09.2013
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 92 г



Утром при заводе машины обороты двигателя 850 и работает более-менее устойчиво,нормально ли это?Вроде бы на инжекторе при заводке обороты должны быть повыше а при прогревании снижаться.
Go to the top of the page
Вставить ник rororo в ответ
+Quote Post
fen0min
сообщение Sep 21 2013, 19:34
Сообщение #519





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 28.06.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0D
Имя: Олег



Уважаемые МаздаВоды, помогите ответом, если не Вы, то никто не ответит.
Один вопрос чуть выше в посте. Второй - что может быть причиной подергивания руля влево-вправо на любой скорости. Что-то с ходовой? Куда для начала посмотреть?
Спасибо за возможные ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник fen0min в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Sep 21 2013, 21:43
Сообщение #520





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(fen0min @ Sep 21 2013, 20:34 ) *
Уважаемые МаздаВоды, помогите ответом, если не Вы, то никто не ответит.
Один вопрос чуть выше в посте. Второй - что может быть причиной подергивания руля влево-вправо на любой скорости. Что-то с ходовой? Куда для начала посмотреть?
Спасибо за возможные ответы.

причины подергивания руля: кривой колесный диск, деформирован тормозной диск, большой люфт в ступичном подшипнике, износ шаровой опоры, износ рулевого наконечника, рулевой тяги, рулевой рейки, крестовины рулевого механизма. Удачи..
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 06:14