![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Ага похож, ток у меня вроде с шариками внутри.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
водила, а какой номер его?
У меня наа 1,8CG трипоидные стоят, и хрустят страшно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.08.2013 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc coupe GT Имя: Иван ![]() |
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, появилась проблема, машина Mazda 626 GC 85 год мотор 2.0 карб, ехал по делам,пропал ХХ, ну думаю доеду потом посмотрю, не успев доехать машина заглохла на ходу, тахометр упал на 0 и не двигался, ну думаю катушка, поменял катушку, заводить, не заводится, полез разбирать трамблёр, выяснилось что провода которые приходят в эту сенсорную хрень которая стоит в трамблёре в удручающем состоянии, поменял, завелась, но троит, думаю свечи, поставил свечи, ничего не поменялось, поставил новые провода, новую крышку трамблёра, ничего не помогает, выставлял зажигание, вообщем не знаю что такое. Машина заводится только с вытянутым подсосом, при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра, подскажите пожалуйста.
P.S. компрессию мерял, всё гут Сообщение отредактировал ascnio - Aug 30 2013, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Датчик включения вентилятора должен работать на замыкание или на размыкание контакта ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.08.2013 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc coupe GT Имя: Иван ![]() |
Блин ну помогите советом хоть кто-нибудь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, появилась проблема, машина Mazda 626 GC 85 год мотор 2.0 карб, ехал по делам,пропал ХХ, ну думаю доеду потом посмотрю, не успев доехать машина заглохла на ходу, тахометр упал на 0 и не двигался, ну думаю катушка, поменял катушку, заводить, не заводится, полез разбирать трамблёр, выяснилось что провода которые приходят в эту сенсорную хрень которая стоит в трамблёре в удручающем состоянии, поменял, завелась, но троит, думаю свечи, поставил свечи, ничего не поменялось, поставил новые провода, новую крышку трамблёра, ничего не помогает, выставлял зажигание, вообщем не знаю что такое. Машина заводится только с вытянутым подсосом, при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра, подскажите пожалуйста. P.S. компрессию мерял, всё гут если пропал ХХ -значит проблема с жиклером ХХ карба, если заводится только с подсосом и начинает нормально работать только после 2 тыщ - значит не работает первая камера . Вывод разбираем и чистим карб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.08.2013 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc coupe GT Имя: Иван ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Кто нибуть может помочь с капотом и лобовым стеклом (где достать?куплю). Кузов GD.
Сообщение отредактировал not-roman - Sep 4 2013, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
...при снятии ВВ проводов с 3 и 4-го цилиндров мотор не глохнет и продолжает работать так же, когда начинаю ехать машина едет хорошо где-то после 2 тыс оборотов вообще полное ощущение что начинают работать все 4 цилиндра... неплохо бы так-же проверить целостность резиновых вакуумных трубок, выходящих из впускного коллектора... а заодно и все вакуумные трубки... У меня в частности было так: не работал 3 цилиндр именно на холостых . Причина - утечка вакуума в трубке, которая идет на датчик разрежения (система индикации экономного режима) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Капот от седана GD подойдет для хэтчбэка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 51 Регистрация: 01.09.2013 Из: rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Кто нибуть может помочь с капотом и лобовым стеклом (где достать?куплю). Кузов GD. в цього чоловічка багато мазд розбираїць, по кузову багато запчастин е ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...wtopic=16791509]]> Сообщение отредактировал romantico1986 - Sep 13 2013, 22:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
не задумывался-ли кто из GD-шников реально-ли установить индикатор чек на приборку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег ![]() |
Привет всем! Подскажите по приборке, почему цифры спидометра пробега основного видно хорошо, а цифры суточника очень плохо, даже при дневном освещении, не говоря уже о подсветке. Так у всех или в приборке были руки кулибина? 626 1992 г.в. универсал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Всем привет, народ у меня стала дергаться машина, причем особо это заметно это в самом начале разгона, на 1 и 2 скорости. Набрав больше трешки с 0,5-машина ведет себя вроде норм. Свечи вроде менялись недавно, с чего начинать?у меня GF 1997 года 1,8
Если кто читает с харькова: я так понимаю нужна диагностика двигателя. Куда мне лучше поехать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.09.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 92 г ![]() |
Утром при заводе машины обороты двигателя 850 и работает более-менее устойчиво,нормально ли это?Вроде бы на инжекторе при заводке обороты должны быть повыше а при прогревании снижаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег ![]() |
Уважаемые МаздаВоды, помогите ответом, если не Вы, то никто не ответит.
Один вопрос чуть выше в посте. Второй - что может быть причиной подергивания руля влево-вправо на любой скорости. Что-то с ходовой? Куда для начала посмотреть? Спасибо за возможные ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Уважаемые МаздаВоды, помогите ответом, если не Вы, то никто не ответит. Один вопрос чуть выше в посте. Второй - что может быть причиной подергивания руля влево-вправо на любой скорости. Что-то с ходовой? Куда для начала посмотреть? Спасибо за возможные ответы. причины подергивания руля: кривой колесный диск, деформирован тормозной диск, большой люфт в ступичном подшипнике, износ шаровой опоры, износ рулевого наконечника, рулевой тяги, рулевой рейки, крестовины рулевого механизма. Удачи.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 06:14 |