Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626 gf 1998, вопрос по прогреву авто
Vovka Wolyn
сообщение Nov 20 2011, 20:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.10.2011
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 gf 1998года
Имя: Владимир



Доброго времени суток, форумчане!
У меня такой вопрос: юзаю свою маську 626 gf 2,0 уже больше 1,5 года. по утрам наблюдается такая картина: процесс прогрев двигла требует дождатся до оборотов 0,9-1 тыс оборотов.
как показывает практика, лучше прогреть ибо если поспешить и поехать когда авто еще держит хотябы 1,3 оборотов, то буквально на первом же переключении на нейтралку обороты поднимаются до 1,6 и падают до 0,8 и так снова сразу назад волнами. такое продолжается даже после прогрева до почти рабочей температуры и пропадает (тоесть холостые стают в норму) после выключения зажигания и запуска мотора по новому.
вот такая картина. вроде все правильно - мотор должен прогрется, но есть подозрение, что что-то не так с датчиком холостого хода.
комп в это время на холостом показывает расход в пределах 14-20л/с - реально нескромно! mega_shok.gif
ребята, может у кого есть рецепт лечения моего подозрения, или все так и должно быть: слушать двиг и не быть умнее японских инженеров?
всем заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Vovka Wolyn - Nov 20 2011, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник Vovka Wolyn в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Nov 21 2011, 07:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Vovka Wolyn @ Nov 20 2011, 21:09 ) *
Доброго времени суток, форумчане!
У меня такой вопрос: юзаю свою маську 626 gf 2,0 уже больше 1,5 года. по утрам наблюдается такая картина: процесс прогрев двигла требует дождатся до оборотов 0,9-1 тыс оборотов.
как показывает практика, лучше прогреть ибо если поспешить и поехать когда авто еще держит хотябы 1,3 оборотов, то буквально на первом же переключении на нейтралку обороты поднимаются до 1,6 и падают до 0,8 и так снова сразу назад волнами. такое продолжается даже после прогрева до почти рабочей температуры и пропадает (тоесть холостые стают в норму) после выключения зажигания и запуска мотора по новому.
вот такая картина. вроде все правильно - мотор должен прогрется, но есть подозрение, что что-то не так с датчиком холостого хода.
комп в это время на холостом показывает расход в пределах 14-20л/с - реально нескромно! mega_shok.gif
ребята, может у кого есть рецепт лечения моего подозрения, или все так и должно быть: слушать двиг и не быть умнее японских инженеров?
всем заранее спасибо!

Непорядок. Сгоняй на диагностику, там тебе быстро скажут датчик ХХ это или засоры.


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Nov 21 2011, 10:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Комп. диагнос_________и________подозрение на маф.
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
Vovka Wolyn
сообщение Nov 21 2011, 12:53
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.10.2011
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 gf 1998года
Имя: Владимир



Цитата(рус @ Nov 21 2011, 10:42 ) *
Комп. диагнос_________и________подозрение на маф.


а что такое МАФ?

Сообщение отредактировал Vovka Wolyn - Nov 21 2011, 12:54
Go to the top of the page
Вставить ник Vovka Wolyn в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 21 2011, 12:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



То же что и ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Nov 21 2011, 20:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Так не должно быть, я машину вообще никогда не прогреваю. Завел, выехал из гаража, закрыл ворота и потихоньку поехал на 2 передаче до 2т оборотов и такого (тфу 3) раза небыло. Помыть заслонку, МАФ, лямбда.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 21:39