![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.10.2011 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gf 1998года Имя: Владимир ![]() |
Доброго времени суток, форумчане!
У меня такой вопрос: юзаю свою маську 626 gf 2,0 уже больше 1,5 года. по утрам наблюдается такая картина: процесс прогрев двигла требует дождатся до оборотов 0,9-1 тыс оборотов. как показывает практика, лучше прогреть ибо если поспешить и поехать когда авто еще держит хотябы 1,3 оборотов, то буквально на первом же переключении на нейтралку обороты поднимаются до 1,6 и падают до 0,8 и так снова сразу назад волнами. такое продолжается даже после прогрева до почти рабочей температуры и пропадает (тоесть холостые стают в норму) после выключения зажигания и запуска мотора по новому. вот такая картина. вроде все правильно - мотор должен прогрется, но есть подозрение, что что-то не так с датчиком холостого хода. комп в это время на холостом показывает расход в пределах 14-20л/с - реально нескромно! ![]() ребята, может у кого есть рецепт лечения моего подозрения, или все так и должно быть: слушать двиг и не быть умнее японских инженеров? всем заранее спасибо! Сообщение отредактировал Vovka Wolyn - Nov 20 2011, 20:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 05:55 |