![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Приветствую всех откликнувшихся. Вкратце суть проблемы.
Раньше при движении и оборотах более 4 тысяч на приборной панели загоралась лампочка отсутствия заряда аккумулятора. При сбросе оборотов, и менее 4 тыс лампочка гасла и не горела. Зарядка была, аккум. не сдох и ездил я так не один месяц. сегодня заехал к электрикам, сказали - проблема со щётками генератора, бывает. Разобрали - действительно, на одной износ намного больше чем на другой. решили оду поменять, взяли похожую, точно не оригинал, впаяли, собрали. Пока не установили на автомобиль, начали мерить сопротивление. Оказалось чуть более 600 при норме более 1200 (врать не буду всё со слов электриков, сам в этом мало что смыслю). Интересно, что пока установлена проволока, которая зажимает щётки - сопротивление в норме, проволоку выдёргивают - сопротивление падает. Собрали консилиум, решили что так и нужно, собрали всё на автомобиле - зарядки нет вообще ![]() Что делать? Электрики говорят нужно менять реле регулятор. Другие утверждают, что на этом генераторе нет регулятора, стоит только диод, а регулировка осуществляется через мозги компьютера автомобиля.... В общем я на распутье. Что и где покупать, есть ли возможность восстановить и как долго это проходит. Брать новый генератор - оригинал не мыслимые деньги, замена - какую фирму посоветуете? Заранее благодарю всех неравнодушных. О себе. Генератор Mitsubishi Electric: A2TJ0391A 100А, 12В Mazda 6 хэтчбек (GG) рестайл. Год 2006, модельный 2005й. Модель двигателя LFF7. МКПП 6 VIN (Кузов №) JMZGG14F671656377 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 08.11.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2004г. HB Имя: Владимир ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=реле+регулятор]]>
У меня так же был проблема с зарядкой полечил именно заменой реле регулятроа брал неоригинал Transpo за 150грн уже год работает отлично. GY01-18-W70 Mazda 6 2004 2.0 АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Восстановил генератор!
Поменяли: 1. "регулятор напряжения" в сборе со щётками фирмы SAS Components 11221, Оригинал Mitsubishi A866X50572 2. Оба подшипника Главное - устранили причину! Проточили токосъёмные кольца. На одном было биение 0,4, из-за этого при больших оборотах образовывалась дуга, что явилось причиной выхода из строя регулятора, и не равномерного износа щёток. (не претендую на точность формулировки, так на пальцах объяснил электрик) Результатом доволен. После монтажа и запуска двигателя сразу же 14,2. Всё обошлось в 80 USD, включая запчасти и работу. для данного типа генератора Mitsubishi A2TJ0391A 100А, 12В могут использоваться следующие "регуляторы": Transpo IM505 Mobiletron VR-H2009-114 Mitsubishi A866X50572 Нужно проводить обучение компьютера после снятия клеммы АКБ, глохнет на холостых и при сбросе газ на нейтрали. Может кто подскажет, как выполнить эту процедуру быстро, без танцев с бубном, и сколько данная процедура стоит в официальном сервисе? Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
где чинили генератор? сколько гарантия?
Нужно проводить обучение компьютера после снятия клеммы АКБ, глохнет на холостых и при сбросе газ на нейтрали. Может кто подскажет, как выполнить эту процедуру быстро, без танцев с бубном, и сколько данная процедура стоит в официальном сервисе? так быть не должно ... комп настраивается сам после скидывания клеммы .. до ремонта такое было? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Нужно проводить обучение компьютера после снятия клеммы АКБ, глохнет на холостых и при сбросе газ на нейтрали. Может кто подскажет, как выполнить эту процедуру быстро, без танцев с бубном, и сколько данная процедура стоит в официальном сервисе? Ничего проводить не нужно -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
где чинили генератор? сколько гарантия? так быть не должно ... комп настраивается сам после скидывания клеммы .. до ремонта такое было? Чинил в Александрии, мастер занимается ремонтом стартеров и генераторов лет 15, ремонтировал у него и стартера и генераторы и на Опель и на Фольц. Теперь и на Мазде. Запчасти всегда есть в ассортименте, или заказывает, знает где брать. Цены адекватные, товарищ из верующих, порядочный и совестливый. За гарантию не интересовался т.к. проблем никогда не было, тьфу-тьфу... А комп в моей машине, сам не настраивается. Похожее было летом. скинул клемму, одел при движении и сбросе газа на нейтралке глохла. Вычитал на форумах процедуру адаптации компьютера и настройки оборотов холостого хода. Скидывал клемму на ночь, затем утром запускал и давал работать на холостых минут 15, не трогая педаль газа. Глушил и повторял процедуру с запуском. всё восстанавливалось. В этот раз мудохаюсь два дня, в пробках и на светофорах вообще пипец, остановиля снял с передачи, обороты гуляют от 200 до 500 или глохнет. Холостые никак не настроятся. После третьей полной процедуры глохнуть перестала, но обороты в холостую около 600, что под нагрузкой ( с климатом) что без... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Чинил в Александрии, мастер занимается ремонтом стартеров и генераторов лет 15, ремонтировал у него и стартера и генераторы и на Опель и на Фольц. Теперь и на Мазде. Запчасти всегда есть в ассортименте, или заказывает, знает где брать. Цены адекватные, товарищ из верующих, порядочный и совестливый. За гарантию не интересовался т.к. проблем никогда не было, тьфу-тьфу... А комп в моей машине, сам не настраивается. Похожее было летом. скинул клемму, одел при движении и сбросе газа на нейтралке глохла. Вычитал на форумах процедуру адаптации компьютера и настройки оборотов холостого хода. Скидывал клемму на ночь, затем утром запускал и давал работать на холостых минут 15, не трогая педаль газа. Глушил и повторял процедуру с запуском. всё восстанавливалось. В этот раз мудохаюсь два дня, в пробках и на светофорах вообще пипец, остановиля снял с передачи, обороты гуляют от 200 до 500 или глохнет. Холостые никак не настроятся. После третьей полной процедуры глохнуть перестала, но обороты в холостую около 600, что под нагрузкой ( с климатом) что без... ![]() А дроссельную и МАР-сенсор когда последний раз чистил? Думаю что если почистишь всё пройдёт. Только после чистки надо снова обнулить комп, т.е опять скинуть клемму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Чинил в Александрии, мастер занимается ремонтом стартеров и генераторов лет 15, ремонтировал у него и стартера и генераторы и на Опель и на Фольц. Теперь и на Мазде. Запчасти всегда есть в ассортименте, или заказывает, знает где брать. Цены адекватные, товарищ из верующих, порядочный и совестливый. За гарантию не интересовался т.к. проблем никогда не было, тьфу-тьфу... А комп в моей машине, сам не настраивается. Похожее было летом. скинул клемму, одел при движении и сбросе газа на нейтралке глохла. Вычитал на форумах процедуру адаптации компьютера и настройки оборотов холостого хода. Скидывал клемму на ночь, затем утром запускал и давал работать на холостых минут 15, не трогая педаль газа. Глушил и повторял процедуру с запуском. всё восстанавливалось. В этот раз мудохаюсь два дня, в пробках и на светофорах вообще пипец, остановиля снял с передачи, обороты гуляют от 200 до 500 или глохнет. Холостые никак не настроятся. После третьей полной процедуры глохнуть перестала, но обороты в холостую около 600, что под нагрузкой ( с климатом) что без... ![]() Менял летом "таблетку" на генераторе. Такая же фигня была после замены. Намучился я... Особенно эффект плавающих оборотов (450 - 850) проявлялся когда фары включены были. Ездил к диагносту (хорошему). Подключали осциллограф. Проблем не выявлено. Приехал грустный в гараж. Стал поочерёдно перебирать то, что могло влиять на обороты ХХ. Почистил датчик массового расхода воздуха и всё прошло. До сих пор не пойму. То ли совпадение (два дня мучился), то ли действительно связанные проблемы. ![]() Сам датчик до чистки был черный (в копати), после - нормального серого цвета. ПРи чистке датчика нужно быть осторожным, и не порвать тонких нитей датчика. И не путать - что чистить. В корпусе этого датчика есть сам измерительный элемент массового расхода воздуха (фигнюшки, толщиной меньше спички натоненьких контактиках), и коричневая каплевидная фигнюшка- элемент измерителя температуры поступающего в двиг. воздуха. Я чистил оба элемента. Чистить всё очень аккуратно, на свой страх и риск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
...... Сам датчик до чистки был черный (в копати), после - нормального серого цвета. ПРи чистке датчика нужно быть осторожным, и не порвать тонких нитей датчика. И не путать - что чистить. В корпусе этого датчика есть сам измерительный элемент массового расхода воздуха (фигнюшки, толщиной меньше спички натоненьких контактиках), и коричневая каплевидная фигнюшка- элемент измерителя температуры поступающего в двиг. воздуха. Я чистил оба элемента. Чистить всё очень аккуратно, на свой страх и риск. Эти датчики вообще не надо трогать, просто побрызгать пару раз карбиклинером и всё. На них со временем скапливается пыль и поэтому дают не совсем правильные показания, вот комп сбрасывается на ноль и начинает сходить с ума ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Именно так и чистил. Никаких механических действий.
Только ещё автомобильным электро-насосом с надетой на шланг иглой для накачки мячей хорошенько продул - просушил датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
нормально МАФ чистится без мегаосторожности ..
и мягкой кисточкой можно элементы прорабатывать и ничего им не будет ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT 2005 Имя: Дмитрий ![]() |
Где в 6 2,0 доресталейнге эти элементы находятся?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Где в 6 2,0 доресталейнге эти элементы находятся? ![]() ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/atenza/ate...152041402/#post]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Есть специальный спрей аэрозоль для чистки ДМРВ продукции Liqui Moly - Luftmassensensor-Reiniger № 4066 (ЕU).
]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1]]> Дороговат, как два литра спирта ![]() Сообщение отредактировал TREFF - Dec 2 2011, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Почистил ДМРВ, специально купил, Liqui Moly - Luftmassensensor-Reiniger, напшикал в датчик, слил жидкость, просушил, поставил на место. Перед снятием датчика, естественно скидывал клемму. Подключил, поменял воздушный фильтр, запустил, прогрел, поехал - та же фигня, обороты на холостом падают, иногда глохнет. Задрала уже... Почищу ещё дроссельную заслонку, надеюсь поможет, хотя сомневаюсь. Раньше, до снятие клеммы, перед ремонтом генератора, такой фигни не наблюдалось. Неужели после снятия минусовой клеммы настолько сбиваются мозги блока управления... Чё за фигня
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Почистил ДМРВ, специально купил, Liqui Moly - Luftmassensensor-Reiniger, напшикал в датчик, слил жидкость, просушил, поставил на место. Перед снятием датчика, естественно скидывал клемму. Подключил, поменял воздушный фильтр, запустил, прогрел, поехал - та же фигня, обороты на холостом падают, иногда глохнет. Задрала уже... Почищу ещё дроссельную заслонку, надеюсь поможет, хотя сомневаюсь. Раньше, до снятие клеммы, перед ремонтом генератора, такой фигни не наблюдалось. Неужели после снятия минусовой клеммы настолько сбиваются мозги блока управления... Чё за фигня ![]() Всё "вылечилось" чисткой дроссельной заслонки. Чистил со снятием, средством ABRO. Закопчена была конкретно, без снятия заслонки вычистить качественно не реально. После установки завелась и забыл о плавающих оборотах холостого хода. Туфу - тьфу... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Вот какие совпадения интересные бывают.
![]() Заслонку рекомендуют чистить раз в два года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Вот какие совпадения интересные бывают. ![]() Заслонку рекомендуют чистить раз в два года. Теперь то буду знать, пол года, как машину взял... ДМРВ рекомендуют чистить при каждой замене воздушного фильтра! Правда это рекомендуют производители и продавцы чистящего средства ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Всё "вылечилось" чисткой дроссельной заслонки. Чистил со снятием, средством ABRO. Закопчена была конкретно, без снятия заслонки вычистить качественно не реально. После установки завелась и забыл о плавающих оборотах холостого хода. Туфу - тьфу... ![]() Что и требовалось доказать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Что и требовалось доказать ![]() Не факт, у жидкостей разный состав, ощутимо да же по запаху. ABRO более едкий, нагар смывает на раз, и неизвестно как будет веси себя датчик такой после интенсивной чистки. На вид там всё такое нежное и хрупкое, что легко можно его убить хим составом ABRO, жидкость более маслянистая и хуже испаряется. Liqui Moly - Luftmassensensor-Reiniger отдаёт ацетоном. А замена датчика совсем другие деньги. Чистый спирт - наверное ещё куда не шло. Я рисковать не стал, каждый поступает со своей машиной по своему усмотрению... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 22:54 |