![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Тесты проводил я сам, на 3-х автомобилях. 1. Киа Черато: после того, как я устал менять оригинальные колодки раз в 20 тыс. и платить за это немалые деньги. Начал подбирать. Сначала пробовал Remsa - дешевле однозначно, эффективность торможения сравнима с оригиналом, но диски чернели от них буквально через день после очередной мойки. Поиск продолжил, и уже не помню как, но наткнулся на колодки Powerstop. Решил проверить. Поставил и буквально на следующий день ощутил разницу. Тормоза стали более чуткие. И особенно при продолжительных торможениях, когда колодки и тормозной диск нагреваются и тормоза начинают "плыть" И это была всего лишь замена колодок. Могу сказать, что когда я продовал машину с пробегом 100 тысяч, то процент износа тормозного диска был незначительным, думаю, что еще тысяч 70 он пробежал. 2. Мазда 6 2006г.: В этом случае я уже поисками не занимался, и когда подошло время замены колодок, поменял колодки и заодно и передние тормозные диски. Необходимости замены дисков не было, но очень захотелось попробовать, что такое перфорированные диски. Результат превозошел все ожидания. До этого я считал, что у мазды эффективная штатная тормозная система, я ошибался. Родные тормоза, по сравнению с новой системой, показались вялыми и не информативными. Педаль тормоза стала реагировать даже на чуть заметные касания. Когда меня на бориспольской трассе резко подрезали на скорости 180, и нажимая на педаль тормоза я уже пришурился, чтобы пыль с аирбегов не попала в глаза, и именно тогда я провел полноценный тест тормозной системы. Я понимаю, что свою роль сыграла резина Мишлен, но тормоза тоже отработали на все 100. 3. Мазда 6 2008г. Купил и сразу выкинул родные колодки, поставил Powerstop. Диски поменяю чуть позже, хотя руки уже чешутся ![]() Так, что то, что износ меньше(и на износ тормозного диска это особо не влияет) и то, что диски при этом чистые, меня по прежднему радует ![]() вот только не указал сколько на мазде колодки откатали( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Тесты проводил я сам, на 3-х автомобилях. 1. Киа Черато: после того, как я устал менять оригинальные колодки раз в 20 тыс. и платить за это немалые деньги. Начал подбирать. Сначала пробовал Remsa - дешевле однозначно, эффективность торможения сравнима с оригиналом, но диски чернели от них буквально через день после очередной мойки. Поиск продолжил, и уже не помню как, но наткнулся на колодки Powerstop. Решил проверить. Поставил и буквально на следующий день ощутил разницу. Тормоза стали более чуткие. И особенно при продолжительных торможениях, когда колодки и тормозной диск нагреваются и тормоза начинают "плыть" И это была всего лишь замена колодок. Могу сказать, что когда я продовал машину с пробегом 100 тысяч, то процент износа тормозного диска был незначительным, думаю, что еще тысяч 70 он пробежал. 2. Мазда 6 2006г.: В этом случае я уже поисками не занимался, и когда подошло время замены колодок, поменял колодки и заодно и передние тормозные диски. Необходимости замены дисков не было, но очень захотелось попробовать, что такое перфорированные диски. Результат превозошел все ожидания. До этого я считал, что у мазды эффективная штатная тормозная система, я ошибался. Родные тормоза, по сравнению с новой системой, показались вялыми и не информативными. Педаль тормоза стала реагировать даже на чуть заметные касания. Когда меня на бориспольской трассе резко подрезали на скорости 180, и нажимая на педаль тормоза я уже пришурился, чтобы пыль с аирбегов не попала в глаза, и именно тогда я провел полноценный тест тормозной системы. Я понимаю, что свою роль сыграла резина Мишлен, но тормоза тоже отработали на все 100. 3. Мазда 6 2008г. Купил и сразу выкинул родные колодки, поставил Powerstop. Диски поменяю чуть позже, хотя руки уже чешутся ![]() Так, что то, что износ меньше(и на износ тормозного диска это особо не влияет) и то, что диски при этом чистые, меня по прежднему радует ![]() По порядку: 1. По поводу "стали более чуткие" - я когда-то колеса газом качал, тоже говорил, что фантастика. Мои диски тормозные прошли 230000. Тормоза у меня с оригинальными колодками никогда не плыли. 2. По поводу " педаль стала реагировать даже на чуть заметные касания" - я ездил на разных машинах, в которых действительно от каждого касания можно было нос разбить, маздовские тормоза как раз мне и нравятся своей управляемостью, легко дозировать необходимое усилие. А вот шины правильные и не изношеные - это 1000 вгору! 3. В тормозной системе две поверхности трутся - если колодки не стираются (не чернеют диски), значит они (колодки) стирают диск. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 15:01 |