Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> колодки мазда 6, колодки
Ромао
сообщение Jan 23 2012, 22:49
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



Цитата(Neron @ Dec 10 2011, 14:41 ) *
Тесты проводил я сам, на 3-х автомобилях.
1. Киа Черато: после того, как я устал менять оригинальные колодки раз в 20 тыс. и платить за это немалые деньги. Начал подбирать. Сначала пробовал Remsa - дешевле однозначно, эффективность торможения сравнима с оригиналом, но диски чернели от них буквально через день после очередной мойки. Поиск продолжил, и уже не помню как, но наткнулся на колодки Powerstop. Решил проверить. Поставил и буквально на следующий день ощутил разницу. Тормоза стали более чуткие. И особенно при продолжительных торможениях, когда колодки и тормозной диск нагреваются и тормоза начинают "плыть" И это была всего лишь замена колодок. Могу сказать, что когда я продовал машину с пробегом 100 тысяч, то процент износа тормозного диска был незначительным, думаю, что еще тысяч 70 он пробежал.
2. Мазда 6 2006г.: В этом случае я уже поисками не занимался, и когда подошло время замены колодок, поменял колодки и заодно и передние тормозные диски. Необходимости замены дисков не было, но очень захотелось попробовать, что такое перфорированные диски. Результат превозошел все ожидания. До этого я считал, что у мазды эффективная штатная тормозная система, я ошибался. Родные тормоза, по сравнению с новой системой, показались вялыми и не информативными. Педаль тормоза стала реагировать даже на чуть заметные касания. Когда меня на бориспольской трассе резко подрезали на скорости 180, и нажимая на педаль тормоза я уже пришурился, чтобы пыль с аирбегов не попала в глаза, и именно тогда я провел полноценный тест тормозной системы. Я понимаю, что свою роль сыграла резина Мишлен, но тормоза тоже отработали на все 100.
3. Мазда 6 2008г. Купил и сразу выкинул родные колодки, поставил Powerstop. Диски поменяю чуть позже, хотя руки уже чешутся smile.gif

Так, что то, что износ меньше(и на износ тормозного диска это особо не влияет) и то, что диски при этом чистые, меня по прежднему радует smile.gif


вот только не указал сколько на мазде колодки откатали(


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Jan 24 2012, 21:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(Neron @ Dec 10 2011, 14:41 ) *
Тесты проводил я сам, на 3-х автомобилях.
1. Киа Черато: после того, как я устал менять оригинальные колодки раз в 20 тыс. и платить за это немалые деньги. Начал подбирать. Сначала пробовал Remsa - дешевле однозначно, эффективность торможения сравнима с оригиналом, но диски чернели от них буквально через день после очередной мойки. Поиск продолжил, и уже не помню как, но наткнулся на колодки Powerstop. Решил проверить. Поставил и буквально на следующий день ощутил разницу. Тормоза стали более чуткие. И особенно при продолжительных торможениях, когда колодки и тормозной диск нагреваются и тормоза начинают "плыть" И это была всего лишь замена колодок. Могу сказать, что когда я продовал машину с пробегом 100 тысяч, то процент износа тормозного диска был незначительным, думаю, что еще тысяч 70 он пробежал.
2. Мазда 6 2006г.: В этом случае я уже поисками не занимался, и когда подошло время замены колодок, поменял колодки и заодно и передние тормозные диски. Необходимости замены дисков не было, но очень захотелось попробовать, что такое перфорированные диски. Результат превозошел все ожидания. До этого я считал, что у мазды эффективная штатная тормозная система, я ошибался. Родные тормоза, по сравнению с новой системой, показались вялыми и не информативными. Педаль тормоза стала реагировать даже на чуть заметные касания. Когда меня на бориспольской трассе резко подрезали на скорости 180, и нажимая на педаль тормоза я уже пришурился, чтобы пыль с аирбегов не попала в глаза, и именно тогда я провел полноценный тест тормозной системы. Я понимаю, что свою роль сыграла резина Мишлен, но тормоза тоже отработали на все 100.
3. Мазда 6 2008г. Купил и сразу выкинул родные колодки, поставил Powerstop. Диски поменяю чуть позже, хотя руки уже чешутся smile.gif

Так, что то, что износ меньше(и на износ тормозного диска это особо не влияет) и то, что диски при этом чистые, меня по прежднему радует smile.gif



По порядку:
1. По поводу "стали более чуткие" - я когда-то колеса газом качал, тоже говорил, что фантастика. Мои диски тормозные прошли 230000. Тормоза у меня с оригинальными колодками никогда не плыли.
2. По поводу " педаль стала реагировать даже на чуть заметные касания" - я ездил на разных машинах, в которых действительно от каждого касания можно было нос разбить, маздовские тормоза как раз мне и нравятся своей управляемостью, легко дозировать необходимое усилие. А вот шины правильные и не изношеные - это 1000 вгору!
3. В тормозной системе две поверхности трутся - если колодки не стираются (не чернеют диски), значит они (колодки) стирают диск.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 15:01