![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
грешу на лямду!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
завтра осцилографом проверят!!!
Сообщение отредактировал butch - Apr 3 2012, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ёптить и меня ни минула чаша сия с ХХ
![]() пока ездил с подтекающим радиатором,считал что плавающие обороты из-за воздушной пробки это нормально.Но вчера установив свежепаянный радиатор и выгнав воздух из системы оказалось что нихрена то и не поменялось с оборотами... Если просто объяснять,то при прогреве все гуд-стабильно 1600 и падают с поднятием температуры,а вот дальше при достижении рабочей температуры грубо говоря первый светофор обороты ХХ -700,второй светофор-1500 и так далее повторяется.Обороты не плавают как у многих в пределах +/- 200,не провисают под нагрузкой,немного подтраивает-ну тут свечи посмотрю. Комп после установки радиатора обнулил,ХХ с перемычкой регулировал,сам грешу на уставший от воздушных пробок ДТОЖ? Вопрос знающим,может ли клапан ХХ или например лямбда влиять на такую работу двигателя на холостом ходу?Может еще какие варианты возможны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- на днях виставив датчик ДЗ на 0,45В - стало краще :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ёптить и меня ни минула чаша сия с ХХ ![]() пока ездил с подтекающим радиатором,считал что плавающие обороты из-за воздушной пробки это нормально.Но вчера установив свежепаянный радиатор и выгнав воздух из системы оказалось что нихрена то и не поменялось с оборотами... Если просто объяснять,то при прогреве все гуд-стабильно 1600 и падают с поднятием температуры,а вот дальше при достижении рабочей температуры грубо говоря первый светофор обороты ХХ -700,второй светофор-1500 и так далее повторяется.Обороты не плавают как у многих в пределах +/- 200,не провисают под нагрузкой,немного подтраивает-ну тут свечи посмотрю. Комп после установки радиатора обнулил,ХХ с перемычкой регулировал,сам грешу на уставший от воздушных пробок ДТОЖ? Вопрос знающим,может ли клапан ХХ или например лямбда влиять на такую работу двигателя на холостом ходу?Может еще какие варианты возможны? ну а ты нормально установил уоз???? подсос воздуха - гофра воздушная целая???? проверить все датчики температуры!!! - на днях виставив датчик ДЗ на 0,45В - стало краще :-) а ну поподробнее, нужно и себе выставить!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
- на днях виставив датчик ДЗ на 0,45В - стало краще :-) а было сколько? Если больше 1В то я думаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
кинте плиззз ссылочку на выставление ДПДЗ)))
и еще подскажите номер уплотнительного кольца на трамблер))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ну а ты нормально установил уоз???? подсос воздуха - гофра воздушная целая???? проверить все датчики температуры!!! а чего его трогать уоз,до потёка радиатора холостые нормуль были... гофру гляну конечно,но просто такая хрень началась после потёка радиатора отсюда и грешу на зависший ДТОЖ,просто не уверен может ли он давать такой разброс оборотов 700-1500? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кинте плиззз ссылочку на выставление ДПДЗ))) и еще подскажите номер уплотнительного кольца на трамблер))) кольцо - 9954-10-3801 ]]>Вот ссылочка]]> на значения напряжений, а сам процесс думаю знаешь ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а я мерял между 2 и 3 контактом, и выставил 0.45 В)))))
проблема сегодняшнего вечера, обороты плавают и в диагностическом режиме(((( лямда - ураган, реагирует быстро, исправна 200%!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а я мерял между 2 и 3 контактом, и выставил 0.45 В))))) проблема сегодняшнего вечера, обороты плавают и в диагностическом режиме(((( лямда - ураган, реагирует быстро, исправна 200%!!! ДПДЗ совсем чуть-чуть для этого пришлось повернуть? Будем надеяться, что этот 3 контакт был массой, а не +5В ![]() Был на оссциллографе, надо было заодно и РХХ посмотреть..., а по всему остальному тестером уже лазить... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня осцилограф в соседнем гараже лежит)))))
что там еще ним проверить???? ПыСы - сегодня сделаю дымогенератор, вот будет чем заняться))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
у меня осцилограф в соседнем гараже лежит))))) что там еще ним проверить???? ПыСы - сегодня сделаю дымогенератор, вот будет чем заняться))))) у меня огонь :-) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=szyI3_ZsDpU]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
тому шо реактивний.... ![]() Стрілку тахометра положив? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
так никто не знает может ли ДТОЖ давать такой разброс оборотов 700-1500 на холостом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
так никто не знает может ли ДТОЖ давать такой разброс оборотов 700-1500 на холостом? да хз, я тоже сомневаюсь... но лучше проверить и исключить... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а варианты какие?подвисание КХХ такое возможно?уж слишком большой разброс... Вот я бы больше на прогревочный клапан подумал (который механический), он то способен в таких пределах обороты менять, но вот что могло бы привести к такому его поведению... Насчет диапазона электрического КХХ не знаю. Да, при снятой с него фишке, обороты увеличиваются до 1200-1500 (если я не ошибаюсь), но это уже как минимум диагностическая ошибка и работа двигателя по аварийной программе ЭБУ. Насчет подсоса воздуха плавающего характера тоже сомневаюсь. В общем, я бы сам пока действовал методом исключений... Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 16:06 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Вот я бы больше на прогревочный клапан подумал (который механический), он то способен в таких пределах обороты менять, но вот что могло бы привести к такому его поведению... Ооооо,спасибо,чето не встречал его-что за зверь такой и где находится на Z5? а причину вроде как описывал-потекший радиатор и езда с воздушной пробкой в нём в течение месяцев 3х-4х...если механический вполне мог и закиснуть ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 06:09 |