Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BA: отзывы о моторах 1.8, 2.0
spud
сообщение Feb 24 2008, 00:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 24.02.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: adidas originals porsche design
Имя: Дмитрий



Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с
1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m)
1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m)
1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала)
приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8
Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего!
хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают!

Сообщение отредактировал YuraL - Feb 24 2008, 06:43
Go to the top of the page
Вставить ник spud в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Jan 27 2009, 12:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Поднимаю тему, самому интересно dirol.gif
Особено расход на 2,0 и его обслуживание
замена ГРМ например.


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Jan 28 2009, 09:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



недавно являюсь обладателем 323ф 2,0в6. Расход от 12 литров, если тошнить, то может 10 выйдет. едет резво, практически все экземпляры едят масло. ГРМ с роликами и гидронатяжителями 300 зеленых, замена 100.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Jan 28 2009, 11:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(zloivitalik @ Jan 28 2009, 09:39 ) *
недавно являюсь обладателем 323ф 2,0в6. Расход от 12 литров, если тошнить, то может 10 выйдет. едет резво, практически все экземпляры едят масло. ГРМ с роликами и гидронатяжителями 300 зеленых, замена 100.





Расход нормуль! У меня на "слепой" на движке 1,6 10 хавает )))
А за замену ремня 400уй п@#&ец как дорого ((((
А через скока ремень менять надо?


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Jan 28 2009, 15:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



ой.... что-то я много написал))))
самое дорогое - гидронатяжитель ремня - стоит 150 баксов+2ролика+ремень... наверное около 60$ (у меня все запчасти 320 вышли, но там еще был антифриз, топливный фильтр, стойка стабилизатора 2шт и шаровая опора и прокладки кл крышек)....меняется каждую 2 замену ремня. Ремень рекомендовано менять каждые 90-100 тыщ, если оригинал.

Еще болезнь 2 литровых - подтекание масла с кл крышек. вот. а замена ГРМ стоит около 100 баксов, но мне по-дружбе сделали дешевле намного


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 28 2009, 22:41
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Расход при исправном впрыске, для этого кузова, на моторе KF 2,0 24V не более 9 -10 литров по городу, трасса 6,0 - 6,2 л\100км при скорости до 110 км час, при скорости 180км\ч расход в среднем 8л\100. Расхода масла в исправном моторе нет по умолчанию. Проблемы возникают при сбоях в работе впрыска и изношенных деталях ЦПГ. Расход в 18л\100км далеко не предел, да и масло нынче не дёшево, как впрочем и бензин. Но динамика, отсутствие вибраций и тишина вплоть до 6000 об\мин ..................., всё таки V6, ни с какой рядной четвёркой сравнить нельзя, один конкурент - это роторный мотор good.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Jan 29 2009, 01:22
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



Цитата(Mazdaservice @ Jan 28 2009, 22:41 ) *
Расход при исправном впрыске, для этого кузова, на моторе KF 2,0 24V не более 9 -10 литров по городу, трасса 6,0 - 6,2 л\100км при скорости до 110 км час, при скорости 180км\ч расход в среднем 8л\100. Расхода масла в исправном моторе нет по умолчанию. Проблемы возникают при сбоях в работе впрыска и изношенных деталях ЦПГ. Расход в 18л\100км далеко не предел, да и масло нынче не дёшево, как впрочем и бензин. Но динамика, отсутствие вибраций и тишина вплоть до 6000 об\мин ..................., всё таки V6, ни с какой рядной четвёркой сравнить нельзя, один конкурент - это роторный мотор good.gif

+1
только я еще не встречал ни одной эфки 2 литровой, у которой со старта был нормальный мотор - они 99% заезжены.....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 29 2009, 07:35
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Эт точно. Как правило или на шнурке приезжают или .............. sorry.gif Но зато как уезжают friends.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
chypakabra
сообщение Jan 30 2009, 12:11
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.12.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F 1.8



Цитата(spud @ Feb 24 2008, 00:37 ) *
Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с
1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m)
1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m)
1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала)
приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8
Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего!
хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают!





Я счастливый обладатель Маздадули с двиглом 1.8 (BP), до этого катался на аналоге только 1.5 (Z5) малавато стало со временем вот и пригнал себе другую. 2.0 не хотел так как в обслуживании она дороговата а 1.8 практически не разница от 1.5.
Обслуживаюсь у старого знакомого по смешным ценам,он же покупает детали и делает ихнюю замену, к примеру замена ремней, роликов, чистка форсунок, дроселя, замена и прокачка тормозов и жидкости, обошлась мне в 1000 грн. вместе с работой. Проблем с двиглом пока что не замечаю, хотя натыкался на статьи где говорилось что 1.8 не совсем удачный двигатель то-есть до капремонта выхаживает меньше чем 1.5. У меня 250000 пробега и пока не замечаю масложёрства, ну разве что грам 100-200 от замены до замены и то проблема в том ,что масло просачивается из под клапанной крышки, никак не хватает времени сделать замену. А так я во всём доволен, и другим советую преобрести такую машину.
Go to the top of the page
Вставить ник chypakabra в ответ
+Quote Post
frenklin
сообщение Apr 9 2009, 12:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 23
Регистрация: 12.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



интерестно что дешевле кинуть 2.0 вместо Z5 или купить/продать машину?
Go to the top of the page
Вставить ник frenklin в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 9 2009, 13:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



2,0 движка не дешёвая . ГРМ, еси фсё в оригинале тулить (другое - бред) то до 400 бакинских будет. Цена может немного варьироваться , в зависимости от того, где тар происходить будет. Оригинала на 80 000-100 000 должно хватить.(еси на ремень не капает масло, кожухи плотно прижаты, и пыль внутрь не попадает в избытке ) По рассходу отличная (движка), в городе на 1 - 2 литра больше 1,8, на трассе 0,5 -1 литр больше. Но какой кайф, када наступаешь, и тачка уходит - сам понимаешь. На GE -хе с 1,8 стремноватых обгонов боялся, тут -пох: нажал и полетел. (понятно что всё в сравнении) 9 Кседарь 1600 кг , неплохо тянет, а 323 воще - просто рвать должен, даже хочу попробыть smile.gif зы. При обрыве ремня - клапана не гнёт, считаю это огромным плюсом. А чего только стоит камазовский (многоцилиндровый) звук выхлопа при разгоне. Я первые две недели даж магнитолу не включал - так пёрся от звука двигла. Масла столько же, чуть больше свечей и проводов. Следующая машинка будет токо с 6-тью цилиндриками smile.gif зы.зы на V6 есть интересная и уникальная система резонансного наддува VRIS, её суть: внутри впускного коллектора есть две заслонки, на определённых оборотах они открываются и закрываются. За счёт этого меняется длинна впускного тракта и идёт использование резонансной частоты пульсаций впуска, во впускном создается дополнительное разряжение, помогающее лучше наполнить цилиндр воздухом. (эффект: ака лёгкая турбинка, не требующая обслуживания) За счёт этого у двигла ровная и одинакова тяга, вплоть до 6500 об. ( я примерно фсё это, не пинаем, тонкости - долго объяснять smile.gif )

Сообщение отредактировал sasa - Apr 9 2009, 14:24
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Apr 12 2009, 08:13
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



У же как 2 года катаюсь на 1.8 DOHC. 40000 на ней проехал учитывая что начал с 100000(если конечно верить что ни чего не скручено)
И за все время эксплуатации, только постоянно приходиться менять масленное кольцо на трамблере ибо тапку в пол и выдавило. Можно конечно ездить максимум на 3000 оборотах, но не солидно как то. :-)
А в стальном движок радует работает стабильно в любую погоду, ремень ГРМ досихпор выглядит как нулёвый, ни один клапан не стучит, ни один подшибник не свистит, в общем тьфу тьфу. :-)
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
Anderland
сообщение Dec 11 2010, 21:30
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.06.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F
Имя: Андрей



Цитата(spud @ Feb 24 2008, 00:37 ) *
Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с
1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m)
1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m)
1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала)
приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8
Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего!
хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают!


Проблема - это дорогие запчасти, которые к тому же нигде не найдёшь. А так машина - ракета.
Go to the top of the page
Вставить ник Anderland в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Dec 11 2010, 21:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



я недумаю що проблемою є - де найти, проблема в ціні
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
jos
сообщение Dec 13 2010, 12:01
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Цитата(sasa @ Apr 9 2009, 13:59 ) *
А чего только стоит камазовский (многоцилиндровый) звук выхлопа при разгоне. Я первые две недели даж магнитолу не включал - так пёрся от звука двигла.

У меня такой звук, только на холодную, как-будто, 8 горшков под капотом! А когда пргреется - жужжит, как пчёлка(не смотря на прямоток), особенно после 3-х тысячь! Звук, как у "финика" 35-го!
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 04:50