![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
Машину купил весной. Внезапно в июне ко всем известным проблемам(стандартные: масложор, гидрики, натяжитель ремня) добавился неприятный момент: в одно прекрасное утро КПП напрочь отказалась отключаться от двигателя посредством нажатия на педаль сцепления. Соответственно ни одна передача нехотела включаться, начинали рычать шестерни, машина начинала сунуться вперед. Гидравлическая составляющая была отброшена сразу, так как рабочий цилиндр и вилка работали. Походив возле машины я ее заглушил(был бы курящим - закурил). Через пять минут завёл - сцепа работает без проблем. Потом проблема на время ушла в подполье. (я тем временем порешал вопросы по натяжителю и правому внутреннему шрусу)
И вот в начале осени неприятность вернулась обратно и всё чаще давала о себе знать. Ко всему прочему теперь работоспособность сцепления получалось вернуть только когда заводишь двигатель с выжатой педалью сцепления и включеной передачай. При этом из места расположения сцепы на протяжениии 10-20 секунд слышались шелестящие звуки. Звук стихал, сцепление работало, но до того как глушился двигатель. После всё повторялось обратно. Набив шишек при замене внутреннего шруса решено было сразу запастись запчастями и только потом лезть под машину. Цена на комплект сцепления на екзисте особо не порадовала. И вот здесь помогло чтение форума - прочитав что sasa менял себе сцепу в сборе, решил посоветоваться с ним. Вообщем я забрал его сцепу б/у но в состоянии на 4 балла, спасибо ему огромное. Остальные запчасти были куплены в Одессе в магазине ]]>jpauto]]>: 1. Выжимной подшипник NTN - 14,42$ 2. Сальник коленвала NOK - 11,75$ 3. Подшипник маховика NSK - 6,83$ пересылка 13 грн. До намеченого дня "Р" сцепление не дожило - в прошлый понедельник отказало напрочь, пришлось вносить коррективы в свои планы. В своём гараже ямы нет, решил загнать на работе в производственный бокс - машина не прошла через реборду. Выход один - эстакада, погода - солнце и мороз -2, но к счастью полный штиль. Работали с товарищем вдвоем, для снятия открученой КПП позвали еще двоих. Коробку сняли за три часа. Вскрытие показало следующее: 1. На корзине сцепления была отломана одна заклёпка с шляпкой, которая болталась внутри и временами попадала под диск сцепы, что естественно и влекло за собой вышеперечисленные симптомы. Один лепесток корзины просажен конкретно. (хз может еще под реставрацию и пойдёт???) 2. Диск сцепления с одной стороны стёрт до заклёпок. (тож может в реставрацию???) 3. На вижимном подшипнике обломан усик, поэтому чёткой фиксации на вилке он не имел, нажимал лепестки как получалось. Сам подшипник шелестяший вовсю. 4. Сальник коленвала полез вытягивать отвёрткой и крючком - он вытащился пальцами. Весь затёртый и потресканый. Кожух сцепы изнутри был изрядно залит маслом, потери были здесь колосальные хотя под машиной луж масла никогда небыло. 5. Подшипник маховика жужжал так как будто у него вместо шариков внутри были кубики. К вечеру собрать неуспели, но к 14-00 следующего дня уже был в строю! ![]() Сейчас всё работает отлично, одна гора с плеч упала. На очереди - масложор. ![]() -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 08:38 |