![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 29.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella 1986 ![]() |
Всем - здравствуйте!
Очень нужен совет профильного специалиста-разборщика, автослесаря. или просто опытного человека. У меня - mazda Capella 1986г., японец, правый руль. Кузов - GC, двигатель F8, 1800сс. КПП - ручная, 4 передачи, p/n G40217111A. КПП почти умерла, гремит, тарахтит, гудит, чавкает и издает прочие неприятные звуки. Хочу заменить на ручную 5-ступенчатую, с европейской мазды, БУ. Теоретически, кандидаты на замену - КПП с GD 1987г. с дв-лем FE 1800cc (в этой коробке по идее должны быть "правильные" передачи для дв-ля 1800сс), GC c дв-лем 1600сс или 2000сс. У всех названных коробок чертежные номера имеют одинаковые последние 5 цифр и разные 3 первых цифры за буквой G, а также буква в конце. Та же картина - для картера коробки. До сих пор поиски на разборках без съема своей коробки, а также разговоры на разных СТО ни к чему не привели. Утрируя, мне не хочется полгода бродить по киевским разборкам со своей коробкой подмышкой, чтобы сравнивать коробки визуально. Ехать в Одессу без понимания, что же я ищу, тоже не хочется. Товарищи бывалые, может, кто-нибудь может подсказать по опыту, какую КПП можно воткнуть в мою машину с точки зрения посадочного места, соосности дв-ля и коробки, расположения стартера, рабочего цилиндра и рычага нажимного подшипника сцепления, привода переключения передач, датчика спидометра. Также, пожалуйста, подскажите возможные проблемы с другими частями машины при замене КПП: гранатами, подушкой крепления и др. Очень прошу помочь. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:33 |