Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC нужна помощь!!!, помогите определить проблему
SegaBai
сообщение Oct 19 2012, 07:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



сразу опишу все- на данный момент на машине отключен генератор, жду другой, машина ессно в гараже стояла., зажигание стояло не по меткам, выставил; карб не трогал.
Сегодня понадобилась машина срочно, надо было до работы доехать, решил на аккуме приехать(всего 5 км где то), зарядил поехал, причем довольно бодро)
Где-то через 3 км стала дергаться, и при нажатии на газ глохнет, если подгазовать то крутится с перебоями до 3тыс. , потом скидывает сама и глохнет. Заводится вроде нормально,на холостом работает,а вот газу даешь глохнет. Я хочу понять из за чего? Карб до этого работал нормально( кстати на днях брызгал в него карбклинер, может из за этого?), фильтр топливный поменял. Или потому что без генератора,аккум может дохлый,и его не хватает для нормальной работы? (хотя заводится же). Или из за того что метки выставлял, и теперь надо подрегулировать связку карб-зажигание.
вот такие примерно мысли у меня))) кто что думает?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 19 2012, 08:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(SegaBai @ Oct 19 2012, 08:41 ) *
сразу опишу все- на данный момент на машине отключен генератор, жду другой, машина ессно в гараже стояла., зажигание стояло не по меткам, выставил; карб не трогал.
Сегодня понадобилась машина срочно, надо было до работы доехать, решил на аккуме приехать(всего 5 км где то), зарядил поехал, причем довольно бодро)
Где-то через 3 км стала дергаться, и при нажатии на газ глохнет, если подгазовать то крутится с перебоями до 3тыс. , потом скидывает сама и глохнет. Заводится вроде нормально,на холостом работает,а вот газу даешь глохнет. Я хочу понять из за чего? Карб до этого работал нормально( кстати на днях брызгал в него карбклинер, может из за этого?), фильтр топливный поменял. Или потому что без генератора,аккум может дохлый,и его не хватает для нормальной работы? (хотя заводится же). Или из за того что метки выставлял, и теперь надо подрегулировать связку карб-зажигание.
вот такие примерно мысли у меня))) кто что думает?


В связке карб зажигание и регулировать особо нечего, разве каие-то доли выиграешь.
Лучше снять карб разобрать промыть, продуть. Без генератора я сам ездил, нормально едет где-то 30км, потом глохнет. Едет нормально, толдько расход бенза большой.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 20 2012, 09:52
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



утром пришел к машине, почистил контакт центрального провода,катушки,почистил свечи(были черные), снял воздухан,уровень в поплав.камере на самом низу, проверил бензонасос,качает. Продул вход от бензошланга в карб. Завелась, на газ реагирует нормально, обороты набирает. Но при нажатии на газ с ускорительного насоса нет струйки,вообще. Это из за низкого уровня? Или все равно должен лить? Короче собрал,поехал, тяга нормальная, но на 4 передаче при скорости около 100 был небольшой провал, еще на небольших оборотах был провал, но дальше нормально ехала, резво. Как раньше уровень был не знаю, мог он уменьшится? И все это из за него?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 20 2012, 19:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(SegaBai @ Oct 20 2012, 10:52 ) *
утром пришел к машине, почистил контакт центрального провода,катушки,почистил свечи(были черные), снял воздухан,уровень в поплав.камере на самом низу, проверил бензонасос,качает. Продул вход от бензошланга в карб. Завелась, на газ реагирует нормально, обороты набирает. Но при нажатии на газ с ускорительного насоса нет струйки,вообще. Это из за низкого уровня? Или все равно должен лить? Короче собрал,поехал, тяга нормальная, но на 4 передаче при скорости около 100 был небольшой провал, еще на небольших оборотах был провал, но дальше нормально ехала, резво. Как раньше уровень был не знаю, мог он уменьшится? И все это из за него?


Уровень на работающем двиге должен быть по отметку на стеклышке. Возможно просто бензин плохо поступает в поплавковую камеру. У меня так было кусок ржавчины застрял в топливопроводе. Кстати можно продуть и обратку только не бак, а снять заранее шланги, в ней много мусора.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Nov 9 2012, 13:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Tolya1789 @ Oct 20 2012, 19:24 ) *
Уровень на работающем двиге должен быть по отметку на стеклышке. Возможно просто бензин плохо поступает в поплавковую камеру. У меня так было кусок ржавчины застрял в топливопроводе. Кстати можно продуть и обратку только не бак, а снять заранее шланги, в ней много мусора.

проблема была в карбюраторе. Сняли,почистили,настроили,теперь все окей. Бак почистил,топливопровод продул, фильтр поменял(теперь в нем светлый бензин))).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 9 2012, 16:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Видимо дело было в
Цитата(SegaBai @ Oct 19 2012, 07:41 ) *
... Карб до этого работал нормально( кстати на днях брызгал в него карбклинер, может из за этого?),....

Где-то кусманчик каки откис и заткнул там где не следует...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 13:04