![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
сразу опишу все- на данный момент на машине отключен генератор, жду другой, машина ессно в гараже стояла., зажигание стояло не по меткам, выставил; карб не трогал.
Сегодня понадобилась машина срочно, надо было до работы доехать, решил на аккуме приехать(всего 5 км где то), зарядил поехал, причем довольно бодро) Где-то через 3 км стала дергаться, и при нажатии на газ глохнет, если подгазовать то крутится с перебоями до 3тыс. , потом скидывает сама и глохнет. Заводится вроде нормально,на холостом работает,а вот газу даешь глохнет. Я хочу понять из за чего? Карб до этого работал нормально( кстати на днях брызгал в него карбклинер, может из за этого?), фильтр топливный поменял. Или потому что без генератора,аккум может дохлый,и его не хватает для нормальной работы? (хотя заводится же). Или из за того что метки выставлял, и теперь надо подрегулировать связку карб-зажигание. вот такие примерно мысли у меня))) кто что думает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
сразу опишу все- на данный момент на машине отключен генератор, жду другой, машина ессно в гараже стояла., зажигание стояло не по меткам, выставил; карб не трогал. Сегодня понадобилась машина срочно, надо было до работы доехать, решил на аккуме приехать(всего 5 км где то), зарядил поехал, причем довольно бодро) Где-то через 3 км стала дергаться, и при нажатии на газ глохнет, если подгазовать то крутится с перебоями до 3тыс. , потом скидывает сама и глохнет. Заводится вроде нормально,на холостом работает,а вот газу даешь глохнет. Я хочу понять из за чего? Карб до этого работал нормально( кстати на днях брызгал в него карбклинер, может из за этого?), фильтр топливный поменял. Или потому что без генератора,аккум может дохлый,и его не хватает для нормальной работы? (хотя заводится же). Или из за того что метки выставлял, и теперь надо подрегулировать связку карб-зажигание. вот такие примерно мысли у меня))) кто что думает? В связке карб зажигание и регулировать особо нечего, разве каие-то доли выиграешь. Лучше снять карб разобрать промыть, продуть. Без генератора я сам ездил, нормально едет где-то 30км, потом глохнет. Едет нормально, толдько расход бенза большой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
утром пришел к машине, почистил контакт центрального провода,катушки,почистил свечи(были черные), снял воздухан,уровень в поплав.камере на самом низу, проверил бензонасос,качает. Продул вход от бензошланга в карб. Завелась, на газ реагирует нормально, обороты набирает. Но при нажатии на газ с ускорительного насоса нет струйки,вообще. Это из за низкого уровня? Или все равно должен лить? Короче собрал,поехал, тяга нормальная, но на 4 передаче при скорости около 100 был небольшой провал, еще на небольших оборотах был провал, но дальше нормально ехала, резво. Как раньше уровень был не знаю, мог он уменьшится? И все это из за него?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
утром пришел к машине, почистил контакт центрального провода,катушки,почистил свечи(были черные), снял воздухан,уровень в поплав.камере на самом низу, проверил бензонасос,качает. Продул вход от бензошланга в карб. Завелась, на газ реагирует нормально, обороты набирает. Но при нажатии на газ с ускорительного насоса нет струйки,вообще. Это из за низкого уровня? Или все равно должен лить? Короче собрал,поехал, тяга нормальная, но на 4 передаче при скорости около 100 был небольшой провал, еще на небольших оборотах был провал, но дальше нормально ехала, резво. Как раньше уровень был не знаю, мог он уменьшится? И все это из за него? Уровень на работающем двиге должен быть по отметку на стеклышке. Возможно просто бензин плохо поступает в поплавковую камеру. У меня так было кусок ржавчины застрял в топливопроводе. Кстати можно продуть и обратку только не бак, а снять заранее шланги, в ней много мусора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Уровень на работающем двиге должен быть по отметку на стеклышке. Возможно просто бензин плохо поступает в поплавковую камеру. У меня так было кусок ржавчины застрял в топливопроводе. Кстати можно продуть и обратку только не бак, а снять заранее шланги, в ней много мусора. проблема была в карбюраторе. Сняли,почистили,настроили,теперь все окей. Бак почистил,топливопровод продул, фильтр поменял(теперь в нем светлый бензин))). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Видимо дело было в
... Карб до этого работал нормально( кстати на днях брызгал в него карбклинер, может из за этого?),.... Где-то кусманчик каки откис и заткнул там где не следует... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 13:04 |