![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Привет собратья! Весл вечер искал инфу по вопросу замены печки на БА, но толи я не умею поиском пользоваться, толи ничего нету на эту тему. На БЖ пару тем нажодил в гугле, но машины разные. Короче вопрос вот в чём, нужно ли снимать торпеду для замены испарителя или нет? Если да то как это делается? Точнее где места крепления торпеды? Имел опыт демонтажа на французах, так что с руками и головой всё нормально. Надо проделать эту операцию за один день, потому и прошу эту информацию что бы сэкономить время на поисках креплений. Если есть фотоотчёт, то благодарсову нет предела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Причина замены какая? Не герметичность или нет тепла в салоне? От этого зависит решение проблемы.
По любому при замене радиатора надо разбирать/снимать всю торпеду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Купил машину с "заглушеной" печкой. Патрубки сдёрнуты с радиатора и закупорены. До меня машина ездила на воде. Я так понимаю что печка потекла и её оключили. Стал вопрос о замене так как зима на носу. Поиском искал инфу по снятию торпеды на БА, не нашёл. Может кто проделывал эту процедуру? Помогите фотками или рассказом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
На дорестайле- снимаешь заглушки у дверей на торпеде(там по два болта на 12), снимаешь подлокотник(два саморезе с стороны сидений передних), снимаешь накладку на кпп, оперение состороны ног пасажира и водителя, под ним по два болта на 12, один болт на 10 спреди сверху у лабового стекла по середине под заглушкой. Разьем общий проводки находится у рычага открытия капота(большая фишка каккулак), откручуем два болта крепления рулевого вала к торпеде- рулевой вал ляжет на колени водителя- и вытягивай торпеду в сторону пасажира на улицу. Далее снимаешь корпус печки на трех гайках на 10, откидываешь с него проводку, и обязательно снимаешь со стороны моторного отсека штуцеры на патрубках радиатора печки(два усика зажимаешь и снимаешь их)- иначе с ними не пройдет через отверстие в кузове. Потом разбираешь корпус печки и радиатор у тебя в руках.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
кстати печечка взборе (радиатор в корпусе) Михи - у меня, если есть желание, то купи, и будет меньше мороки (все про все потратишь не более 2х часов)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:01 |