Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Dec 10 2011, 17:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A |
Короче в поисках непоняного стука на мелких неровностях была постепенно, навиг, в течении месяца заменена поностью вся ходовая передка и в том числе втулки стабилизатора. Все оригинол, кроме амортов. И они, втулки
Итак вопрос: Какого они вообще могли выскочить? Что на сервисе сделали не так. Какие нюансы при замене втулок? Куда смотрят метки (выпуклости желтым цветом). Разрезом водну сторону? Знающие люди подскажие пожайлуста. Сообщение отредактировал Pentagon - Dec 10 2011, 18:25 -------------------- Тяжка доля хлибороба
|
|
|
Dec 10 2011, 18:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова |
уже 26 просмотров и без ответа , опиши еще раз с каких обойм ? лично не понял первый пост , аморы не родные а втулки тут причем ? может тогда кто что подскажет .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
|
|
Dec 10 2011, 18:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A |
уже 26 просмотров и без ответа , опиши еще раз с каких обойм ? лично не понял первый пост , аморы не родные а втулки тут причем ? может тогда кто что подскажет . Втулки стабилизатора вылетели из под кронштейна стабилизатора на ходу.
Прикрепленные файлы
-------------------- Тяжка доля хлибороба
|
|
|
Dec 10 2011, 18:58
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Втулки стабилизатора вылетели из под кронштейна стабилизатора на ходу. Какого туда ваще лезли? Втулки стаба на Мазда3 вечные! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Dec 10 2011, 19:16
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A |
Какого туда ваще лезли? Втулки стаба на Мазда3 вечные! Да поздно уже, есть результат. Как бы он еще раз не поворился. Есть ли мнения профи??? Сообщение отредактировал Pentagon - Dec 10 2011, 20:08 -------------------- Тяжка доля хлибороба
|
|
|
Dec 10 2011, 21:33
Сообщение
#6
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
Резалт будет тот что у тебя на аве...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Dec 10 2011, 21:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A |
Резалт будет тот что у тебя на аве... Это я всякую нечесть отпугую -------------------- Тяжка доля хлибороба
|
|
|
Dec 10 2011, 22:51
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова |
если втулки такие же как на фото выше , то это просто не реально . до того как выскочили , стуков небыло ?
если все было зажато , не могло выскочить , если бы не зажато стучало . стабилизатор даже при дтп гнет , но втулки на месте остаются .что то там было интересное . после установки проверь что они вообще стоят , что крепление стабилизатора четко стоит между буртиками и катайся . посмотреть я думаю можно и без ямы , на максимально выкрученом положении руля , с фонариком , либо с верху уж как то умудрится глянуть. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
|
|
Dec 11 2011, 00:42
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A |
Короче повторюсь еще раз. Был у меня назойливый грохот на мелких ямах и выбоинах. Началось все с осмотра на СТО:
1. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком - ММ.... - задний сайлент переднего рычага. Беру два рычага в сборе (оригинал), ставят, радостно выезжаю с СТО через пару минут радость пропадает - Стук есть. Не падая духом возращаюсь на СТО. 2. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком - ММ.... амортизаторы. Беру по кругу Коней спорт и на всяк случай одну опору и два подшипника, ставят одни аморты (подшипники, пыльники, отбойники и опоры сказали гуд), радостно выезжаю с СТО через пару минут радость пропадает - Стук есть. Не падая духом еду домой рытся по форумам. 3. В пятницу, плотно посидев в нете (проблема стуков решалась заменой передних стоек стабилизаторов и втулок - по коментам около 75% ) делаю выводы, что все дело в втулках передних стабилизаторов. В суботу еду в магаз и беру оригинальные втулки. В понедельник утром беру механика с СТО и еду с ним по хреновой дороге на сервис. Даа... стук есть.Мм... попробуем. Интерисуюсь как быстро - ответ минут 30. Ну давай. И тут возникает проблема. Механик не может толком поставить втулки - Уж очень они неудобно расположены. Прошел час. К сервису подъзжают радостно машины на назначеное время и возмущенно тупо меня ждут. Пилять, говорит механик и начинает снимать нахрен подрамник, чтоб нормально добратся до втулок. Снимает, ура, вырабока - наверное оно. Ставит собирает. (еще полтора часа). Радостно выезжаю с СТО через 10 минут радость пропадает - Стук есть. Пилять, говорю я, и с хреновым настроением еду на работу звоня механику и говоря, что стук есть. 4. Во вторник вышел из офиса с товарищем покурить, расказал про мои беды. Открыли капот и покачали машину. Стука нет но штоки амортов немного ходят в самой опоре. Открыли капот у киа - не качаются. Открыли капот о лексуса - вроде ходят немного тоже, но не так явно. Психую - думаю зря механик не поменял опору и пдшипники, они то были. В среду заявляюсь на сервис, показую. Мм.. может быть, менять то уже и нечего, но сейчас не могу так как машина на подъемнике и две за воротами. Его то я понимаю, но от этого не легче и досада за сущесвующие опоры и подшипники, но не поменяные по ходу есть и сильно шкребет мозг. Еду на бошевский сервис. Подъемник, осмотр с ломиком. Претензий нет. Показую ход штока. Мм... возожно, меняем. Радостно выезжаю с СТО через 10 минут радость пропадает - Стук есть. Что за херня -спрашую у мозга - Ступор. Плохое настроение. Депресняк. Сорвался на подчиненных. Нехорошо. 5.Звоню механику и назначаю новый осмотр. На понедельник. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком. Мм... покатаемся - Да. Мм.. стук есть. Открываем капот, механик садися на крыло и держит ухо на двигле, я еду около 30 км вылавливая максимальное кол-во ям. Вывод - подушка правая двигателя. Визуально не видно чего там с ней. Заказую подушку. Пятница. Только когда сняли, то увидели, что она оказалась нафиг оборвана. Вызвала подозрение по отсутствию зазора (внизу, под собой) и она, собака, ушла сама в себя и подло грюмкала на мелких кочках и прочих неровностях. Зазор под подушкой и рамой подушки должен быть сантиметр. Радостно выезжаю с СТО -УРА,УРА,УРА. 6. В суботу радостно еду на работу, чтобы отоспатся в воскресение перед последним боем в этом году (работаю подрядчиком). Тук, тук.... Не понял. Тук... Та н нафиг, галюн. Тук, бам, трах, тарарах. Пи..ец. не доехал километр. разворачиваюсь и еду на сервис Доооолго. Завтра восресенье, на работу.... Сообщение отредактировал Pentagon - Dec 11 2011, 00:44 -------------------- Тяжка доля хлибороба
|
|
|
Dec 11 2011, 02:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Короче повторюсь еще раз. Был у меня назойливый грохот на мелких ямах и выбоинах. Началось все с осмотра на СТО: 1. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком - ММ.... - задний сайлент переднего рычага. Беру два рычага в сборе (оригинал), ставят, радостно выезжаю с СТО через пару минут радость пропадает - Стук есть. Не падая духом возращаюсь на СТО. 2. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком - ММ.... амортизаторы. Беру по кругу Коней спорт и на всяк случай одну опору и два подшипника, ставят одни аморты (подшипники, пыльники, отбойники и опоры сказали гуд), радостно выезжаю с СТО через пару минут радость пропадает - Стук есть. Не падая духом еду домой рытся по форумам. 3. В пятницу, плотно посидев в нете (проблема стуков решалась заменой передних стоек стабилизаторов и втулок - по коментам около 75% ) делаю выводы, что все дело в втулках передних стабилизаторов. В суботу еду в магаз и беру оригинальные втулки. В понедельник утром беру механика с СТО и еду с ним по хреновой дороге на сервис. Даа... стук есть.Мм... попробуем. Интерисуюсь как быстро - ответ минут 30. Ну давай. И тут возникает проблема. Механик не может толком поставить втулки - Уж очень они неудобно расположены. Прошел час. К сервису подъзжают радостно машины на назначеное время и возмущенно тупо меня ждут. Пилять, говорит механик и начинает снимать нахрен подрамник, чтоб нормально добратся до втулок. Снимает, ура, вырабока - наверное оно. Ставит собирает. (еще полтора часа). Радостно выезжаю с СТО через 10 минут радость пропадает - Стук есть. Пилять, говорю я, и с хреновым настроением еду на работу звоня механику и говоря, что стук есть. 4. Во вторник вышел из офиса с товарищем покурить, расказал про мои беды. Открыли капот и покачали машину. Стука нет но штоки амортов немного ходят в самой опоре. Открыли капот у киа - не качаются. Открыли капот о лексуса - вроде ходят немного тоже, но не так явно. Психую - думаю зря механик не поменял опору и пдшипники, они то были. В среду заявляюсь на сервис, показую. Мм.. может быть, менять то уже и нечего, но сейчас не могу так как машина на подъемнике и две за воротами. Его то я понимаю, но от этого не легче и досада за сущесвующие опоры и подшипники, но не поменяные по ходу есть и сильно шкребет мозг. Еду на бошевский сервис. Подъемник, осмотр с ломиком. Претензий нет. Показую ход штока. Мм... возожно, меняем. Радостно выезжаю с СТО через 10 минут радость пропадает - Стук есть. Что за херня -спрашую у мозга - Ступор. Плохое настроение. Депресняк. Сорвался на подчиненных. Нехорошо. 5.Звоню механику и назначаю новый осмотр. На понедельник. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком. Мм... покатаемся - Да. Мм.. стук есть. Открываем капот, механик садися на крыло и держит ухо на двигле, я еду около 30 км вылавливая максимальное кол-во ям. Вывод - подушка правая двигателя. Визуально не видно чего там с ней. Заказую подушку. Пятница. Только когда сняли, то увидели, что она оказалась нафиг оборвана. Вызвала подозрение по отсутствию зазора (внизу, под собой) и она, собака, ушла сама в себя и подло грюмкала на мелких кочках и прочих неровностях. Зазор под подушкой и рамой подушки должен быть сантиметр. Радостно выезжаю с СТО -УРА,УРА,УРА. 6. В суботу радостно еду на работу, чтобы отоспатся в воскресение перед последним боем в этом году (работаю подрядчиком). Тук, тук.... Не понял. Тук... Та н нафиг, галюн. Тук, бам, трах, тарарах. Пи..ец. не доехал километр. разворачиваюсь и еду на сервис Доооолго. Завтра восресенье, на работу.... Деньги платил? Пусть устраняют свой брак в работе!!! Втулки только оригинал (не колхозить) другие не подойдут. Если все правильно установить, то они вечные. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Dec 11 2011, 08:50
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A |
За замену подушки не платил. За установку втулок повторно не платил. За все остальное платил.
-------------------- Тяжка доля хлибороба
|
|
|
Dec 11 2011, 21:12
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова |
попробуй снять стоячки стабилизатора и проехать , и еще вопрос просто с ямы или подъемника 4 стоячного смотрели подвеску ?проверь все ли болты зажаты , даже те что под капотом , и пускай уделят время не только в подвеску , защиты , бампера , глушитель и др.
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
|
|
Dec 11 2011, 21:39
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
Могет они тебе резинки перед тем как теда совать решили разрезать по центу? ну чтоб прозу монтировать было...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Dec 11 2011, 21:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 699 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: ракета Имя: Виталий |
|
|
|
Dec 11 2011, 22:28
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Dracula, а они разве без разреза?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Dec 11 2011, 23:14
Сообщение
#16
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
ну поидее разрез продольный а не поперечный... или я что-то путаю?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Dec 11 2011, 23:33
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
ну да, продольный, вдоль стаба, а поперечный же ничо не даст, вот тут уже и я запутался
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Dec 12 2011, 19:51
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова |
ну да, продольный, вдоль стаба, а поперечный же ничо не даст, вот тут уже и я запутался +1 -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
|
|
Dec 12 2011, 23:05
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Да у этих втулок вовнутрь вплавлен металлический лист, их то трудно и резинками назвать!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Dec 12 2011, 23:07
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова |
Да у этих втулок вовнутрь вплавлен металлический лист, их то трудно и резинками назвать! вопрос , как они вылететь могли ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 17:59 |