![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Добрый вечер форумчанам!
Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает... Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать? Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
Как по мне, 55w ксенон это все развод и китайское фуфло. Родные блоки их не разожгут. У тебя стоит хороший родной ксенон, зачем менять его на фуфло. Поедь фары отполируй, если не поможет при желании можно лампы поменять.
-------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Добрый вечер форумчанам! Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает... Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать? Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки? Во-первых: есть 50 ваттный ксенон, а не 55. А по теме, я б на твоём месте поставил в фары просто лампы, новые, так как ксенон имеет свойство выгорять, а вот в туманки пость на 50 ватт. Там кроме ламп и блоки разные, тоесть обычный её не разожгёт!! Сообщение отредактировал Мутант - Dec 11 2011, 00:08 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Добрый вечер форумчанам! Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает... Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать? Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки? Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует. В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом +: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10% -: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Во-первых: есть 50 ваттный ксенон, а не 55. А по теме, я б на твоём месте поставил в фары просто лампы, новые, так как ксенон имеет свойство выгорять, а вот в туманки пость на 50 ватт. Там кроме ламп и блоки разные, тоесть обычный её не разожгёт!! Что выгорает, в курсе, так как раньше они светили точно лучше. В туманки 50в ставить не хочется, чтобы не слепить встречку, там же линзами и не пахнет, а вот в ближний можно бы. И что родные блоки его разожгут надежд очень мало, вот вопрос можно ли родной блок выкорчевать и поставить вместе с лампами (разъемы одинаковы, на сколько я понимаю) в туманку, при этом уставший 35-ватт слепить не сильно будет точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует. В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом +: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10% -: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы. Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно: Характеристики ламп, поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В ........... Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение: 9-16В / 9-32В ........... Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален. Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..? П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно: Характеристики ламп, поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В ........... Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение: 9-16В / 9-32В ........... Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален. Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..? П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко. Есть знакомый электрик, он хвалит 50 ваттный ксенон, говорит люди довольны, когда я спросил стоит ли мне, он сказал, что он конечно лучше 25 ваттного, но в фарах у тебя стоит заводской биксенон, вот пусть он лучше и стоит, что бы небыло проблем с линзой и афс!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне... Дело Ваше, верить или нет, а вот верить рекламным проспектам в интернете уж точно не стоит. Я не говорил, что ксеноновых ламп на 50Вт не существует, их делает даже Philips, но производитель при этом указывает, что они не предназначены для использования в автомобильной технике! А то, что наши продавцы и электрики такой ксенон советуют, ну, что тут скажешь, одним надо продать, другим заработать на установке и плевать на все последствия... Если нужна максимальная светоотдача, купите 35Вт лампы Philips и будет Вам счастье. Ни один комплект 50Вт ксенона не даст большей светоотдачи. А последствия его использования могут вылезти боком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует. В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом +: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10% -: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы. так и есть Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно: Характеристики ламп, поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В ........... Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение: 9-16В / 9-32В ........... Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален. Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..? П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко. если у Вас стоит штатный ксенон то лучше чем то что есть у Вас сейчас Вы не найдете проверьте качество стекол потом проверьте состояние линз потом поменяйте лампы но лампы нужно брать только такие как с завода Филлипс Д2С 85122 за более детальной инф. пишите в личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
так и есть если у Вас стоит штатный ксенон то лучше чем то что есть у Вас сейчас Вы не найдете проверьте качество стекол потом проверьте состояние линз потом поменяйте лампы но лампы нужно брать только такие как с завода Филлипс Д2С 85122 за более детальной инф. пишите в личку С какого фига нужно брать только Филипс?? Я взял китайские за 170 грн., и светят они нормально, ну выкину я их через год, так это 170 грн, а не 1к грн за комплект!!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Вы меня окончательно запутали.
![]() Не все же 6-ки комплектуются биксеноном с завода, есть модели с галогенками. При этом используются точно такие же фары и линзы? Не может же быть у 50ватт лампы ксеноновой теплоотдача больше, чем у 55Ватт галогена, это физика. И еще, если вышесказанное утверждение ser_zh и Витоса верно, то если приобрести комплект ксенона на 50W (например: ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=8303]]> или ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=13865)]]>, из него новую лампу использовать вместе со старым блоком в фаре, и это будет полностью безопасно, так как лампа же на 35 Ватт? А старую лампу устанавливать с новым блоком розжига в ПТФ, и это будет равносильная замена? И почему брать "только оригинальные", тоже, не пойму..? А что мне еще не понятно, так почему наш любимый ebay.com вообще не знает, что такое 50w Xenon, зато 55w ламп и ХИД- комплектов там миллионы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Вы меня окончательно запутали. ![]() Не все же 6-ки комплектуются биксеноном с завода, есть модели с галогенками. При этом используются точно такие же фары и линзы? Не может же быть у 50ватт лампы ксеноновой теплоотдача больше, чем у 55Ватт галогена, это физика. И еще, если вышесказанное утверждение ser_zh и Витоса верно, то если приобрести комплект ксенона на 50W (например: ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=8303]]> или ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=13865)]]>, из него новую лампу использовать вместе со старым блоком в фаре, и это будет полностью безопасно, так как лампа же на 35 Ватт? А старую лампу устанавливать с новым блоком розжига в ПТФ, и это будет равносильная замена? И почему брать "только оригинальные", тоже, не пойму..? А что мне еще не понятно, так почему наш любимый ebay.com вообще не знает, что такое 50w Xenon, зато 55w ламп и ХИД- комплектов там миллионы... на МАзде 6 нью с завода фары под би-ксенон и под галоген одинаковые только внешне внутри они разные галоген цоколь Н11 би-ксенон цоколь Д2С туманки Н11 если у Вас штатный ксенон, тогда поставить старые лампы Д2С в туманки у Вас не получится менять блоки Матсушита 35 Ват на китайские 55 Ват это не разумно китайские лампы Д2С новые выдают световой поток яркостью около 2500-2700 Люмен в то время когда лампы Филлипс выдает около 3200 Люмен вот вам и ответы на Ваши вопросы Зы. по ссылке на автозвуке би-ксеноновые лампы Н4 они на Вашу Мазду никаким боком не станут так как это би-ксеноновые лампы, а у Вас би-ксеноновые линзы Сообщение отредактировал Витос - Dec 12 2011, 19:01 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Если все таки появится желание поменять
с удовольствием поменяюсь готов предложить Вам 55 Ватные новые китайские блоки в обмен на Ваши Матсушита б/у, но рабочие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Спасибо за подробное объяснение. Если б у меня был не биксенон, я б переделал дальний и ближний свет под цоколи Н4 и сразу светили б по 2 лампы в фаре, видел на кемри 40 бомба и свет яд=) -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Не может же быть у 50ватт лампы ксеноновой теплоотдача больше, чем у 55Ватт галогена, это физика. Фары под ксенон и галоген, как написал Витос, разные. Т.е. фары под ксенон рассчитаны под ксенон 35Вт, и что будет, если туда впихнуть 50Вт, я не знаю, но вероятность плохого исхода велика... ... если приобрести комплект ксенона на 50W ..., из него новую лампу использовать вместе со старым блоком в фаре, и это будет полностью безопасно, так как лампа же на 35 Ватт? А старую лампу устанавливать с новым блоком розжига в ПТФ, и это будет равносильная замена? На кой Вам сдался этот ксенон на 50Вт? Во-первых, не известно, какую лампу в такой комплект запихнут, она может быть и на 50Вт, тогда она не разожжётся блоком на 35Вт. А блоки на 50Вт Вы хотите впихнуть в птф, чтобы зжечь сетчатку всем водителям на встречке? Если лампы потускнели, значит заканчивается их ресурс, их надо выкинуть, на их место поставить новые на 35Вт. А птф оставить как есть, лупить ксенон в птф не комильфо... И почему брать "только оригинальные", тоже, не пойму..? Филипс даст самый правильный и яркий свет, т.е. то, что Вы добиваетесь. Что тут не понятного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
У меня M6 2011 с галогенами. За год езды понял, что слабовато, в некоторых ситуациях вообще ничего не вижу. Задумался о замене штатных ламп ближнего света на ксеноновые. Температуру, думаю, до 5000к, т.к. в мокрую погоду тоже нужно что-то видеть ![]() Т.к. к сожалению, не обладаю особыми знаниями в этой области - решил спросить у местных гуру ![]() Какие лампы/блоки розжига лучше всего поставить, где лучше брать, какие есть нюансы? Или же лучше поставить биксенон, например ]]>такой]]>? Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 03.01.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Витос неплохо разбирается.Я к нему обращался
Сообщение отредактировал _ash - Oct 17 2012, 13:09
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
elenbert, блок розжига - практически неважно. разницу ты увидишь только между заоблачно дорогим и китаем. тобиж между средней фирмой и китаем разница будет не ощутима. я брал китай. главное нормальную лампочку. у меня филипс. 1 год светят. пока не выгорели оч. доволен.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 17:24 |