![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Дэкселия отличное масло, лучшее для этого мотора, а расход масла у тебя был связан с заводским браком в моторе и редкой заменой Раньше маздовское масло называлось Дэкселия, сейчас у ОД льют Мазда Оригинал Ойл, оно по составу тоже самое что и Дэкселия или по составу это другое масло совсем? Та лудше Декселии масла уже давно существуют. Просто Декселия это панацея и боязнь что то менять в авто. А так это довольно дешевое масло, отвечающее минимальным стандартам и далеко не самое лудшее масло для двигателей Мазда. Его продают и зарабатывают на нем не меньше чем на продаже машин и деталей. По причине того, что многие автомобилисты сами в своих авто не капаются, а предпочитают отдавать их на сервис. Вот там идет продолжение банкета по обдиранию клиентов. Понимаешь ли, к нашему двигателю нет масла разработанноог конкретно под него. Есть самое стандартное масло МАЗДА которое они херачат во все двигателя. Конструкции двигателей даже одного и того же производителя разные. И как же декселиа может подходить в авто которые выпускали 10 лет назад ? И я уверен что его льют в новые двигателя SKYACTIVE. А как же младшие модели ? Мазда 2 или стоашие CX7 CX9. В них тоже льют декселиа. Одно и то же льют в авто 5и лнтней давности и в супер современные двигателя. В общем мазда разработала мега масло под разные годы и модели двигателей. Охринеть !!! Маркетинг хорошо работает, а не масло. P.S. Личное мнение - масло Mazda не самое лудшее. Просто на бренде Dexelia они хорошо поднимают бабла. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 9 2014, 18:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
И я уверен что его льют в новые двигателя SKYACTIVE. Ошибаешься, в SKYACTIVE другое масло...все остальное комментировать не хочу) Все равно с тобой без толку спорить))) -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Та лудше Декселии масла уже давно существуют. Просто Декселия это панацея и боязнь что то менять в авто. А так это довольно дешевое масло, отвечающее минимальным стандартам и далеко не самое лудшее масло для двигателей Мазда. Его продают и зарабатывают на нем не меньше чем на продаже машин и деталей. По причине того, что многие автомобилисты сами в своих авто не капаются, а предпочитают отдавать их на сервис. Вот там идет продолжение банкета по обдиранию клиентов. Понимаешь ли, к нашему двигателю нет масла разработанноог конкретно под него. Есть самое стандартное масло МАЗДА которое они херачат во все двигателя. Конструкции двигателей даже одного и того же производителя разные. И как же декселиа может подходить в авто которые выпускали 10 лет назад ? И я уверен что его льют в новые двигателя SKYACTIVE. А как же младшие модели ? Мазда 2 или стоашие CX7 CX9. В них тоже льют декселиа. Одно и то же льют в авто 5и лнтней давности и в супер современные двигателя. В общем мазда разработала мега масло под разные годы и модели двигателей. Охринеть !!! Маркетинг хорошо работает, а не масло. P.S. Личное мнение - масло Mazda не самое лудшее. Просто на бренде Dexelia они хорошо поднимают бабла. +1 про Dexelia давно забыл лью Motul (не реклама просто нравиться отношение цены и качества ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Та лудше Декселии масла уже давно существуют. Просто Декселия это панацея и боязнь что то менять в авто. А так это довольно дешевое масло, отвечающее минимальным стандартам и далеко не самое лудшее масло для двигателей Мазда. Его продают и зарабатывают на нем не меньше чем на продаже машин и деталей. По причине того, что многие автомобилисты сами в своих авто не капаются, а предпочитают отдавать их на сервис. Вот там идет продолжение банкета по обдиранию клиентов. Понимаешь ли, к нашему двигателю нет масла разработанноог конкретно под него. Есть самое стандартное масло МАЗДА которое они херачат во все двигателя. Конструкции двигателей даже одного и того же производителя разные. И как же декселиа может подходить в авто которые выпускали 10 лет назад ? И я уверен что его льют в новые двигателя SKYACTIVE. А как же младшие модели ? Мазда 2 или стоашие CX7 CX9. В них тоже льют декселиа. Одно и то же льют в авто 5и лнтней давности и в супер современные двигателя. В общем мазда разработала мега масло под разные годы и модели двигателей. Охринеть !!! Маркетинг хорошо работает, а не масло. P.S. Личное мнение - масло Mazda не самое лудшее. Просто на бренде Dexelia они хорошо поднимают бабла. твой мотор перестал работать на дэкселии и пережил после этого 2 капиталки, так что смена масла ничего не решила и говорить при этом, что Дэкселия гавно это очень голословно, есть куча примеров когда на нём моторы и по 200 тыщ выхаживают, что для моторов мазды вообще нетипично, они у неё весьма ненадёжные. Ты думаешь моторы мазды 10 летней давности сильно отличаются конструктивно и по силе трения между трущимися парами от её моторов скажем 6 летней давности? Я так не думаю, а для новой линейки скайэктив масло идёт с другой вязкостью просто. Ну и то что Дэкселию льют во всех ОД во всех странах где продаются мазды и причём в гарантийные машины наверное о чём-то говорит. Меня больше интересует вопрос одинаково ли по составу Дэкселия и то что теперь называется Мазда Оригинал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
твой мотор перестал работать на дэкселии и пережил после этого 2 капиталки, так что смена масла ничего не решила Мои капиталки не из за плохой Декселиа. Просто дефект мотора с завода. Первый раз мне просто поменяли кольца и все резинки и притерли клапана. Но фактически тот дефект двигателя что был изначально не устранили. Был пробег 60000 км. Косорукость мастера при первом ремонте устранили при втором. Уже на 145000. Так как симптомы вернулись на 80000 и продолжались вплоть до начала 2-го ремонта. Вся проблема была в износе направляющей клапана 3-го цилиндра до критического уровня. В 1-2-4 были на подходе. Дифектные головы были у одноклубников. Кроме меня еще 2а случая знаю. - Падение компрессии 3-го целиндра до 9и. Остальные в пределах 11. - Масло в колодце 1го целиндра. - Болшой расход масла без потери мощьности. - Побрякивание в целиндрах. Особенно на холодную. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 11 2014, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мои капиталки не из за плохой Декселиа. Просто дефект мотора с завода. Первый раз мне просто поменяли кольца и все резинки и притерли клапана. Но фактически тот дефект двигателя что был изначально не устранили. Был пробег 60000 км. Косорукость мастера при первом ремонте устранили при втором. Уже на 145000. Так как симптомы вернулись на 80000 и продолжались вплоть до начала 2-го ремонта. Вся проблема была в износе направляющей 3-го цилиндра до критического уровня. В 1-2-4 были на подходе. Дифектные головы были у одноклубников. Кроме меня еще 2а случая знаю. - Падение компрессии 3-го целиндра до 9и. Остальные в пределах 11. - Масло в колодце 1го целиндра. - Болшой расход масла без потери мощьности. - Побрякивание в целиндрах. Особенно на холодную. а у тебя вот этот подхват и тяга, которую ты ищешь они пропали после первой капиталки или после второй на 145000? и сколько у тебя пробег сейчас? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Останнім часом почало брати масло Декселія - на 10 тис. км доливаю близько 2 л. масла. На двигуні і під авто ніяких слідів масла немає. В п'ятницю проходив ТО і залив редлайн 5w40. Спробую, кажуть що брати не повинно. Правда дорогувато: 4 л. масла вийшло 960 грн (20 у.е. за майже 1 л. масла (0,96... л.)). Перші враження після Декселії - двигун працює тихіше на хх і також тихіше при набиранні обертів. Буду тестувати ці 10 тис. Кажуть що мотуль тіпа аналог редлайна, тільки дешевше. Підкажіть, яке масло мотуль по допускам краще взяти 5w40?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Останнім часом почало брати масло Декселія - на 10 тис. км доливаю близько 2 л. масла. На двигуні і під авто ніяких слідів масла немає. В п'ятницю проходив ТО і залив редлайн 5w40. Спробую, кажуть що брати не повинно. Правда дорогувато: 4 л. масла вийшло 960 грн (20 у.е. за майже 1 л. масла (0,96... л.)). Перші враження після Декселії - двигун працює тихіше на хх і також тихіше при набиранні обертів. Буду тестувати ці 10 тис. Кажуть що мотуль тіпа аналог редлайна, тільки дешевше. Підкажіть, яке масло мотуль по допускам краще взяти 5w40? не масло надо было менять, а капиталить движок, 5в40 слишком вязкое для этого мотора, ему показано только 5в30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Останнім часом почало брати масло Декселія - на 10 тис. км доливаю близько 2 л. масла. На двигуні і під авто ніяких слідів масла немає. В п'ятницю проходив ТО і залив редлайн 5w40. Спробую, кажуть що брати не повинно. Правда дорогувато: 4 л. масла вийшло 960 грн (20 у.е. за майже 1 л. масла (0,96... л.)). Перші враження після Декселії - двигун працює тихіше на хх і також тихіше при набиранні обертів. Буду тестувати ці 10 тис. Кажуть що мотуль тіпа аналог редлайна, тільки дешевше. Підкажіть, яке масло мотуль по допускам краще взяти 5w40?
масло должно быть 5w30! Мотюль отличное масло. и тоже считается дорогое. а 960 гн нза 4 л - это жесть)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
не масло надо было менять, а капиталить движок, 5в40 слишком вязкое для этого мотора, ему показано только 5в30 Не думаю, що при такій витраті масла потрібно зразу капіталити двигун. Двигун (1,6) у мене живе постійно в діапазоні 3000-4000 об. Кожен день по бориспількі їду 120-130 км/г (до 4000 об.), по звичайній трасі 100-110, інколи 120 (близько 3500 об.), по місту до 80 (на 4 передачі близько 3000 об.). Після спілкування з Олегом Безолом, у якого обслуговую свою машину з моменту придбання і якому довіряю на всі 100%, вирішили залити масло саме з вязкістю 5w40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
не масло надо было менять, а капиталить движок, 5в40 слишком вязкое для этого мотора, ему показано только 5в30 Ну да. А то что в 2007 - 2009 официалы лили 5-40 Deкселия ты не в курсе ? Это потом они начали лить 5-30. Я тогда ТО еще проходил. Отходил 1,5 годи и бросил это дело. Толку в ваших ТО нет на сто, только бабки там дерут. Сам за 30 минут масло меняю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну да. А то что в 2007 - 2009 официалы лили 5-40 Deкселия ты не в курсе ? Это потом они начали лить 5-30. Я тогда ТО еще проходил. Отходил 1,5 годи и бросил это дело. Толку в ваших ТО нет на сто, только бабки там дерут. Сам за 30 минут масло меняю. вот поэтому и крякнулся твой мотор, что лили 5в40, этим моторам всегда была показано 5в30. масло поменять ничего сложного в принципе нет, но нужен гараж с ямой, я в шоке от ОД, у них замена масла 60 грн стоит, а снять защиту картера 100 грн, итого 160, при том что у частников вся процедура стоит 60грн. Толк от СТО у ОД есть только в период гарантии и в том что есть шанс заставить исправлять бесплатно любые бока. У меня от прошлой замены осталось 500грамм масла в оригинальной 5л канистре, простояло оно с пол года в начатой канистре, но с закрытой крышкой, на днях купил по интернету там же где и раньше покупал, только видимо при транспортировке канистру повредили и она где-то чуток лопнула, масло с неё маленько стало протекать, ну я его в гараж довёз кое-как и перелил в ту канистру где у меня были 500 грамм с прошлой замены, крышкой закрыл и будет стоять ждать когда прийдёт необходимость менять масло, как думаете не пропадёт, не окислится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
вот поэтому и крякнулся твой мотор, что лили 5в40, этим моторам всегда была показано 5в30. масло поменять ничего сложного в принципе нет, но нужен гараж с ямой, я в шоке от ОД, у них замена масла 60 грн стоит, а снять защиту картера 100 грн, итого 160, при том что у частников вся процедура стоит 60грн. Толк от СТО у ОД есть только в период гарантии и в том что есть шанс заставить исправлять бесплатно любые бока. У меня от прошлой замены осталось 500грамм масла в оригинальной 5л канистре, простояло оно с пол года в начатой канистре, но с закрытой крышкой, на днях купил по интернету там же где и раньше покупал, только видимо при транспортировке канистру повредили и она где-то чуток лопнула, масло с неё маленько стало протекать, ну я его в гараж довёз кое-как и перелил в ту канистру где у меня были 500 грамм с прошлой замены, крышкой закрыл и будет стоять ждать когда прийдёт необходимость менять масло, как думаете не пропадёт, не окислится? не пропадет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
вот поэтому и крякнулся твой мотор, что лили 5в40, этим моторам всегда была показано 5в30. масло поменять ничего сложного в принципе нет, но нужен гараж с ямой, я в шоке от ОД, у них замена масла 60 грн стоит, а снять защиту картера 100 грн, итого 160, при том что у частников вся процедура стоит 60грн. Толк от СТО у ОД есть только в период гарантии и в том что есть шанс заставить исправлять бесплатно любые бока. STAVRUS Все эти переходы на более низкую вязкость связаны с ужесточением экологических норм и стремлением к экономии миллиграмов топлива. Уменьшил производитель вязкость масла, и в паспорте написал на несколько граммов меньше выбросов СО на километр, а также указал на одну десятую меньше расход на 100 км. На рынках сбыта где покупатель в первую очередь смотрит на расход это крайне критично, когда у производителя нет своих технологий, которые действительно могут улучшить показатели мотора. Это общая тенденция для всех производителей в последнюю десятку лет. То же самое было у ВАГа, когда один мотор сначала ездил на большей вязкости а через пару лет на меньшей. Для масляной системы мотора и смазываемых узлов не имеет значения рабочая вязкость 30 или 40. Ничего не изменилось за последние 20 лет в технологии изготовления подшипников, поршней и колец, только раньше они нормально ездили на 10w40, а потом им вдруг стало необходимо 5w30, а теперь уже и 0w20. Зато низкая рабочая вязкость уменьшает насосные потери, соответственно расход. У высокой рабочей вязкости масляный клин имеет намного большую прочность на разрыв, что критично в тяжелых условиях эксплуатации двигателя - резких переходных режимах, когда двиг быстро раскручивается с низких до высоких оборотов под нагрузкой (холостые не в счет). Ты не задавался вопросом почему настоящие "спортивные" масла имеют вязкость 10w50 а то и все 20w60. Это именно масла для трека для постоянной работы двигателя на высоких оборотах, близкой к красной зоне, когда нагрузки на масляную пленку максимальные, а на расход плевать. 5w30 и 5w40 это масла для обычной "гражданской" езды, в которых показатели вязкости сбалансированы под экономичную езду, а не под спортивную. Так что мотор сдох от тяжелых условий эксплуатации, крайних нагрузок в переходных режимах, всего того чему подвергается на заездах и если такие режимы длились продолжительное всремя то как-раз масла с вязкостью 5w40 было недостаточно. Так что я на твоем месте, при твоем агрессивном стиле езды задумался бы о выборе правильного масла, иначе твой мотор вскоре тоже прикажет долго жить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
вот поэтому и крякнулся твой мотор, что лили 5в40, этим моторам всегда была показано 5в30. Специалист блин. Это масло, кстати, лили на ОД. Если разобрать причину поломки моего мотора то это дефектная голова, а не масло. Направляющие клапанов 3-го цилиндра пропускали. На самом деле хоть 5W50 залей - проблем особых не будет. Так что я на твоем месте, при твоем агрессивном стиле езды задумался бы о выборе правильного масла, иначе твой мотор вскоре тоже прикажет долго жить. Он быстро не ездить. Хватит и родного декселиа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Еще две таблицы:
]]>http://automn.ru/mazda-3/images/1381.jpg]]> вторая строчка сверху рекомендует 10w40, для соответсвтующего стандарта. ]]>http://automn.ru/mazda-3/mazda-38285-10.m_...m_id2-5087.html]]> первая колонка справа Рынки сбыта "все кроме Европы", смотрим внимательно на допустимые вязкости, и видим что там есть вообще все рабочие вязкости для товарных масле. Из чего следует, что реальная рабочая вязкость имеет привязку только к температуре окружающей среды. То-есть чем выше температура, тем выше вязкость. Стандарт SAE так и был разработан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Специалист блин. Это масло, кстати, лили на ОД. Если разобрать причину поломки моего мотора то это дефектная голова, а не масло. Направляющие клапанов 3-го цилиндра пропускали. На самом деле хоть 5W50 залей - проблем особых не будет. Он быстро не ездить. Хватит и родного декселиа. Ну лили раньше, потом видимо подсчитали статистику поломок моторов, начали искать причину, наверное решили что в масле и начали менее вязкое лить. Для моего режима езды 5в30 вполне хватает, главное менять его почаще и крутить мотор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ну лили раньше, потом видимо подсчитали статистику поломок моторов, начали искать причину, наверное решили что в масле и начали менее вязкое лить. Для моего режима езды 5в30 вполне хватает, главное менять его почаще и крутить мотор Ну да. Именно в масле. Собрались представители VAG и Маза и все скопом посчитали поломки друг у друга и 2008 перешли на 5-30. P.S. Езжу на 0W-30 стандарта SL. Мне с головой хватает. Мега масло. Другое и не нужно. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 26 2014, 20:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Да уж, этот балабол расскажет сказок. Суждения уровня песочницы. Ведь, по отдельности сотни инженеров же не в состоянии провести тест своих моторов. милдзорн, тебе самому не надоедает фейлить?
В оффициальной брошуре, которая к машине идёт с 2003 года написано 5W30. Страница 8-14. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 22:53 |